|
|
|
Канал X2: The Threat: «[WIP MOD] X2 INFINITY 2023+» |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Главная концепция проекта - добавлять новый контент в игру, ничего радикально не менять, чтобы осталась неповторимая концепция стиля Х2.
2016 году начал делать мод, но потом как то забросил разработку.
Проект буду продолжать делать дальше.
Концепция мода - это добавлять нового контента:
- новые корабли (у каждого нового корабля будет несколько модификаций, каждая из них будет немного визуально отличаться друг от друга)
- новые станции
- Новые кокпиты кораблей
- Новые ракеты
- Новое оружие
- Новые внутренние сцены станций
- Новые планеты - новые текстуры планет
- Будут изменены все стандартные или только добавлены новые эффекты следов от двигателей ракет и двигателей кораблей
- Вероятно будет новый баланс всех кораблей, оружие, ракеты, щитов
- Новые текстуры - у некоторых новых станций и кораблей и не только, будут новые текстуры
- Новая уникальная карта Галактики
Добавить динамическую жизнь в вселенную, где не будет скучно - где, время от времени что то будет происходит в случайных секторах
- Новые скрипты добавят новую активность в карту галактики
Пираты и Ксеноны, а также другие враги будут появляться в случайных секторах по всей Галактике.
Идеи тоже было бы интересно узнать, пишите свои идеи - что можна было бы изменить, добавить, переделать, заменит, и.т.д.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (13:06 08-10-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Сделал новую модель лазера, будет замена для стандартной пушки с анимаций 00106.bod, посередине ствола сделаю анимацию вылета какого-то эффекта лазера или пули.
3Д модель
Планирую ещё несколько разных вариантов дизайна пушек с анимаций сделать для замены стандартных пушек 00106 и 00107.
Новые текстуры для замены уже нашёл, надо только отсортировать - какие текстуры для каких рас подойдут.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
DNA78 424 EGP
Репутация: 71 Сообщения: 1235 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Zeron-MK7 : |
Я понимаю что Х2 уже очень старая игра и интерес к игре почти нулевой, но потенциал у Х2, ну очень большой и возможности моддинга тоже.
|
Почему Х2, а не Х3)))
Х3 - апогей в этой серии, как по моддингу так и по всем остальным аспектам.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
В последное время тоже начал силно задуматься об Х3 моддинге и переносе концепции проекта на Х3, надо ещё всё осмыслить.
Если в друг и решу перейти на Х3, все равно какой то контент буду делать и для Х2. Ещё вариант например делать основной проект для Х3 но и пробовать по возможности из него добавляют тот же контент и в Х2.
Сделал новый астероид 12к полигонов:
Сделал астероид в Blender, там довольно просто сделать и всякие возможности крутые, намного проще чем в 3DS MAX.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (17:41 11-02-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 11 Сообщения: 1124 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Zeron-MK7 : |
Надо придумать четкий план разработки проекта и постепенно его делать.
|
Я бы хотел даже не преображение игры, а скорее сумму всех удачных фишек, на мой взгляд, но без пихания кучи однообразного и несбалансированного "разнообразия", что я увидел в том же Х3+. Х4 порадовал меня возвращением к истокам первого Х. Думаю, и Х2 можно сделать весьма вкусной, наделив ее всеми удачными решениями всей серии, в пределах движка конечно.
Удачными я считаю (чего нет в Х2): кокпиты разнообразные, функциональные большие корабли (ремонт и перевооружение пристыкованных истребителей; пусковые катапульты; множество маломощных зенитных турелей; четко выраженный главный калибр, у кого спереди турель, у кого по бокам, у кого вообще носовые орудия; наличие стыковки ТС ко всем большим кораблям, хоть и в ограниченном единицами количеством), прикидывающиеся мирным потоком пиратов и контрабандистов до сканирования или попытки гоп-стопа, абордаж больших кораблей, станции-комплексы, грузовые дроны (как раз таскать между своими станциями грузы в пределах километров 10, уменьшит ненужные транспорты в цепочках), ремонтные дроны у крупняка и станций, шпионские дроны и дроны взломщики (почему бы не подкрасться и не обездвижить вон тот М2? Или сломать на время станцию-конкурента), стыковку со станциями я бы оставил из первого Х. Как-то так.
Насчет новых кораблей - нужно не сколько наклепать много новых, сколько переделать несколько старые. Расширить парк М6, добавив фрегаты, но не плодить кучу М7М+++... Либо уже переделывать вообще всю классификацию.
Концепция - вещь тонкая, Петруха Тут думать надо
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
Последний раз редактировалось: S!rAssassin (10:00 12-02-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Сделал ещё 9 новых астероидов:
Следующее вероятно сделаю специальные астероиды с пещерами, тоннелями, с кратерами.
S!rAssassin : |
четко выраженный главный калибр
|
уже у меня была такая мысль - сделать у М2, М1, TL класса кораблям передние пушки ну очень мощные.
S!rAssassin : |
наличие стыковки ТС ко всем большим кораблям, хоть и в ограниченном единицами количеством
|
это можно просто сделать, но там есть ограничения:
Цитата: |
Позволяет М5, М4, М3 класса кораблям пристыковатся к M6 класса кораблю
Позволяет Ts, TP класса кораблям пристыковатся к M2 класса кораблю
|
я уже такой мод давно сделал ссылка.
Начал думать - может быть полностью не менять, не переделать Х2, а просто добавлять новый контент (новые корабли, станции, пушки, ракеты, товары, новую карту Галактики) что бы концепция стиля Х2 остался.
Надо опять подумать и переосмыслить всё , какая концепция проекта было бы лучше, что бы не потерять ту неповторимую атмосферу Х2.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 11 Сообщения: 1124 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Zeron-MK7 : |
уже у меня была такая мысль - сделать у М2, М1, TL класса кораблям передние пушки ну очень мощные.
|
А ТЛ то зачем главный калибр? Буровую установку, разве что. ТЛ нуждается только в ПВО. Впрочем, ГК у авианосцев тоже под вопросом - надо ли? Можно некоторые "воинственные" расы и наделить авианесущими крейсерами с собственной наступательной мощью, но слабоватыми на щиты, для баланса.
Я бы еще сделал эсминцам ГК не только в носу у всех моделей, как писал выше. Но это еще вопрос, сможет ли автопилот атаковать бортовым залпом? Тот же Титан моделькой своей вытянутой так и просится на огневые порты ГК, расположенные именно по бокам.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Если и ставить ГК то думаю только в М2. Есть у меня подозрения, что если добавить у корабля М2, М1, TL передние пушки, то корабль вероятно будет всё время пытатся поворачиваться к противнику передом, но так как у всех больших кораблей маневренность ну очень медленная то в бою корабль просто не будет успевать поворачивается к противнику передом - вероятно будет смотрется смешно.
Надо будет попробовать и протестировать это.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Поменял концепцию мода в первом посте.
Сделал ещё 4 новых астероидов:
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (16:20 28-02-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Сделал ещё 12 новых астероидов - каждый по 3К полигонов :
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
REstore 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.04.2021 |
|
Zeron-MK7 : |
Если и ставить ГК то думаю только в М2. Есть у меня подозрения, что если добавить у корабля М2, М1, TL передние пушки, то корабль вероятно будет всё время пытатся поворачиваться к противнику передом, но так как у всех больших кораблей маневренность ну очень медленная то в бою корабль просто не будет успевать поворачивается к противнику передом - вероятно будет смотрется смешно.
Надо будет попробовать и протестировать это.
|
Мне стало крайне интересно, как прошел тест и каков вердикт?
|
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
До теста пока что не добрался, на выходных планирую сделать тесты.
Из За анонса X3: Farnham's Legacy решил переключится на Х3 моддинг, поэтому разработка мода временно приостановлена (на данный момент).
Так как планирую для Х3:FL делать небольшие моды, которые заменят стандартные 3D модели объектов - астероидов, врат, эффектов врат и.т.д., то по возможности буду также их добавлять в Х2.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Протестировал (М1 корабль против тоже М1 противника) - поставил М1 впереди пушку, смысла от пушки просто нет, хорошо если один раз выстрелить за бой и всё. Корабль всё время поворачивается на противника или верхом или низом (держит противника всё время или под себя или над собой), даже если турели у корабля есть или нету.
Корабль не поворачивается спереди на противника, он всё время остается снизу или сверху на противника.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
REstore 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.04.2021 |
|
Жаль, идея ведь была интересная )
|
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Сделал модель комплекса станции из X2 - The Return.
Модель комплекса станции X2 - The Return (Render 1032KB) из Egosoft форума Announcing: X2 The Return. Это просто 3Д модель, чтобы скриншоты можно было бы сделать.
Сделал чтобы на рабочий стол можно было поставить как скриншот, а то оригинальный скриншот от Egosoft слишком маленьком разрешении 1600х1200, может быть кому то пригодится тоже.
Вот несколько скриншотов из игры в 4K (4K сделано с помощью nvidia DSR):
Скриншоты (кликните здесь для просмотра)
|
зеркало
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (14:44 10-10-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Цитата: |
Сделал модель комплекса станции из X2 - The Return.
|
Сделал сцену станции и добавил анимацию, и записал видео из игры 1080P, и также добавил в Steam workshop.
Если использовать например, программу Wallpaper engine, то можна поставить это видео в качестве обои на рабочий стол.
Делал для себя, но может быть кому то ещё пригодится.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Разработка мода продолжается , но сожалению очень медленно .
Решил сделать новый "Реалистичным HUD/Cockpit" для всех кораблей.
Реалистичным HUD/Cockpit — удаление с экрана почти всех элементов HUD/GUI и добавление их в кабину корабля как 3D объект, чтобы выглядело бы более реалистично .
Ещё не решил, нужна ли добавлять в кабину корабля датчики активной цели - щит, корпус, расстояния, скорость цели (каторие убраны с екрана), возможна только добавить датчик расстояния до цели.
Первый тест - убрал несколько элементов HUD, новый радара для кокпита Аргонских кораблей:
Тест нового радара V1
Может быть у кого то есть идеи, для Аргона М5 класса кабины, куда лучше радар поставить в кабину, чтобы не мешал ?, просто вниз по центру поставить радар или где то по бокам поставить лучше ?
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Сгенерировал новую карту для мода, получилось почти такая какую я задумывал (возможна для мода будут несколько карт):
Пока генерировал карту для мода, сгенерировал кучу новых карт, вот 20 самые интерестние.
Скриншоты:
Исходники карт
В картах 18, 19, 20 - только 10% астероидов будут в обычных секторах, все осталные астароды будут в вражесткых и неизвестных секторах (Xenon, Khaak, Unknown).
Это не готовые карты а исходники XUniverseWizard - Random universe generator программы, чтобы нормально можно было бы их играть, нужна их переделать в False patch.
Все 20 карт переделать я не хочу, но если кому то какая то карта понравилась, то пишите номер карты, я тогда ею и переделяю, что бы можно было бы играть ею.
К сожалению, у меня сейчас нет времени на моддинг - лето, и все такое, но рано или поздно я снова начну моддингом заниматся .
Пока что сам просто играю новую карту , на стандартной игре (без модов и скриптов), позже буду думать о продолжением разработки мода.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Перезапустил разработку мода с нуля, и начал всё делать сначала.
Прогресс разработки мода на текущий момент:
Текущая Альфа версия мода - А0.01.1:
> Сгенерирована новая карта на 300 секторов для мода (возможна для мода будут несколько карт).
> Изменены цены Аргонских кораблей - TP, TS, M3, M4, M5, M6. Будут повышены цены на всех кораблей и станций.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
>Добавлен новый корабль - Аргонский Меркурий Тяжеловоз (увеличен грузовой отсек до 2800). Для каждой расы будут добавлены модификации транспортных кораблей, похоже как в Х3 - Hauler, Tanker, Miner.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Сам просто играю новую карту мода и никаких проблем в новой карте не заметил (на данный момент).
Врата в Неизвестных секторов добавлены за большим астероидом и около 130 КМ от центра сектора, так генератор карт делает, и так выглядит очень интересно , вот несколько скриншотов из новой карты:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (13:13 08-10-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Обновление:
Альфа версия мода - А0.01.2:
Добавлен новый корабль - Аргонский Меркурий Танкер (увеличен грузовой отсек до 4800).
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «[WIP MOD] X2 INFINITY 2023+» |
|