Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Игры с живым миром и экономикой, после X3 их больше нет? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Игры с живым миром и экономикой, после X3 их больше нет?»
Amon2501
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 103

Зарегистрирован: 11.12.2015
Привет. Хотел поинтересоваться какие существуют игры с живым миром и экономикой кроме Иксов. Хотя в rebirth и Х4 я сам еще не играл, но судя по отзывам, X3 получается лучшее что было, дальше пошло в сторону оказуаливания(и боёв), а похожих игр нет совсем. Пишут что helium Rain ближайшая к иксам, а больше ничего и нет. Так ли это, остались ли близкие игры по духу то есть

1. Мир живет без тебя, но именно живет а не декорации, например в иксах можно было встретить корабль, с которым чуть не столкнулся на входе в станцию за 4 сектора оттуда через полчаса игры или видеть как транспорт Боронов отбитый с твоей помощью от пиратов приехал за батарейками на твою же электростанцию и да он все еще повреждён. В той же oolite внутри системы тоже есть какая то жизнь, но за исключением прыжков вдогонку в гиперпространство, все генерится по новой каждый раз.

2. Экономика. В иксах если ты поставил пшеницу в секторе, то рано или поздно это отразиться на производстве ракет или кристаллов.или еще чего нибудь. Да даже гонять забитый TL из одного края карты в другой с нужным дефицитным товаром смещало баланс производства и цен тоже. В остальных играх банальная купипродайка с рандомной или заскриптованой генерацией цен.

3. Человек и пароход. Можно пилотировать корабль, вначале игры это все что ты можешь, но самое прикольное не в этом, а в том что ты можешь дальше развиваться как хочешь, вплоть до того чтобы превратить это все в реалтайм стратегию, когда ты будешь лишь указывать своим кораблям что делать и куда лететь, купить станцию на другом конце карты, отвезти её в сектор и там поставить. Приказать флоту войти в сектор ксенонов и вынести там все, а самому наблюдать за этим издалека - все без личного участия если так желаешь или наоборот тебе не хочется защищать станции, все свое ношу с собой, зато и от хааков с пиратами надо отбиться лишь здесь и самому (а можно причалить к ближайшей станции и пусть они там сами разбираются). Вот этот переход микро-макро и обратно в любой момент, редко в какой игре встретишь а он весьма приятен, как и возможность автматизации. Во всяких стратегиях тебе доступен макро уровень с самого начала, но невозможно перейти на микроуровень и самому рулить кораблем, а на макроуровне твою планету рано или поздно захватят и никуда не денешься. И наоборот, в сугубо боевых симах ты не можешь выйти с микроуровня - станция всегда будет принадлежать "Межгалактической федерации" а бодаться с врагами будешь всегда лично "за баранкой пылесоса".

Так вот действительно ли все так и Х3 это последнее что было со всеми этими признаками вместе, типа вершина совершенства (какая никакая) или все же есть подобные ей игры?
    Добавлено: 01:02 19-11-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Amon2501 :
но судя по отзывам, X3 получается лучшее что было


На самом деле, Х3 - это худшее, что было в иксах Улыбка Ибо ознаменовала край деградации и оказуаливания, из-за чего разработчики и перезапустили серию впоследствии. Читерские скрипты там делают всё за игрока, зарабатывая ему миллиарды, тогда как самому игроку места в игре не осталось.

Более ранняя игра X-Tension знатоками считается наилучшей в серии и самой хардкорной. В отличии от Х3, игроку там нужно использовать мозг и продумывать, где что строить (ресурсы ограничены, а не бесконечны). И делать это нужно самому, никто за тебя делать там этого не будет. Настроить логистику грамотно там так же на порядки сложнее (ибо нет читерских скриптов, которые думают за игрока, есть только набор базовых команд для кораблей).

После ХТ вышла Х2. Довольно неплохая игра со своей особой атмосферой, удобным интерфейсом и несколько странными блочными моделями. В ней появился скриптредактор и моддеры сразу бросились делать читерские скрипты, но тогда ещё ситуация была более-менее, в отличии того абсурда, до которого докатилась серия в Х3.

В X Rebirth другая и особая модель экономики и принципиальный отказ от халявы и читов (что сильно не понравилось "любителям Х3"). Кроме того, в хребте лучше модельный ряд (в отличии от нелепейших моделей х3) и своя особая атмосферность, местами похожая на ту, что есть в играх Freelancer и Homeworld.
Сразу следует указать, что хребет намного сложнее в освоении, поэтому для любителей аркадок, не привыкших думать головой, он не годится. Вникнуть в него сложно, но можно (хотя, многие фаны х3 его так и не осилили), и потом за уши от него не оттащишь.
И следует так же отметить, что негативные отзывы по хребту были написаны ещё в далёкие времена его релиза, когда игра была практически нерабочей из-за багов. Сейчас ситуация совершенно иная, игра полностью играбельная, но рекомендуется использовать версию 4.0 (не выше), так как в 4.10 и 4.30 разработчки опять поломали очень многое. Если 4.0 найти не удаётся, то хотя бы 4.10.

Что касается Х4, то это смесь бульдога с носорогом Улыбка Попытка впихнуть невпихуемое в одну игру. Технически это соваХ3, натянутая на глобус Хребет. В итоге имеем намного худший модельный ряд, чем в Хребте, крайне низкое быстродействие игры, жуткую нестабильность/вылеты и дичайшее время сохранения и загрузки игры (до нескольких минут), что в условиях вылетов вообще лишает всякого смысла тратить время на эту игру.
Но следует отметить, что некоторые детали этой игры удались, удовольствие от игры часов на 300 получить можно, но быстро понимаешь, что игра пустая и мёртвая, и делать в ней, кроме однообразных, быстро надоедающих, скучных и бессмысленных занятий, совсем нечего.

Helium Rain однозначно стоит попробовать, но ждать от него шедевра не стоит. Из его фишек - это ньютоновская физика боя/полёта в активном секторе и реальная модель экономики (по сравнению с которой в иксах жалкая мёртвая бутафория).
https://www.youtube.com/watch?v=CeDdDcimaqk
В этой игре можно задавить и заблокировать другие корпорации, захватив их фабрики и станции, и стать единым властителем галактики. А можно потом "открыть кран" и снова дать корпорациям развиваться, помогая им и зарабатывая на этом. А потом их снова задавить и обобрать Улыбка

Ну и если ты фанат иксов, то в обязательном порядке нужно пройти самую первую игру серии - XBTF. Все игры серии уникальны, они не заменяют друг друга, а дополняют, поэтому освоить нужно их все.

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:20 19-11-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:00 19-11-2020   
SEREGAtr
 883 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
2Amon2501
Не слушай AlexYar! У него своё "особое" мнение о многих играх Гы-гы .
А по сабжу... Я себе в стиме накидал в желаемое несколько подобных на иксы проэктов от малоизвестных студий, но они пока мною не куплены посему не изучены, так что ничего не подскажу Расстроен .
    Добавлено: 11:02 19-11-2020   
Amon2501
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 103

Зарегистрирован: 11.12.2015
Так то первая в которую я играл была x-Tension. До BTF руки пока не дошли ибо джой хз как починить а на клаве играть не очень. В Х3 не понравилось отсутствие кабин, потому что в той же x-t порой корабли покупал только чтобы кабину поглядеть, в Х2 это хоть как то но осталось. А какие скрипты читерные считаются? То что корабли со станции едут закупаться по низкой цене? Иначе придется сидеть н станции как дурак и в ручную их отправлять, а если у тебя этих станций 10 и больше? Другое дело что получается кроме иксов ничего ТАКОГО ЖЕ и нет, вот это страшно. Рано или поздно до всех иксов дойдут руки, во всех построишь все что хотел, а дальше все что останется это сидеть вспоминать.
    Добавлено: 01:47 20-11-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Amon2501 :
Другое дело что получается кроме иксов ничего ТАКОГО ЖЕ и нет


Если бы было такое же, то это были бы иксы Улыбка
У разных разработчиков разные взгляды на игры, поэтому "такое же" найти почти невозможно.

Если имеется в виду концепция торговли, где на станции требуются товары, а корабли их развозят, то в этом плане Хелиум Раин лучше иксов, так как в иксах ценообразование сделано сугубо в пользу игрока и вопреки логике (игрок закупает по самым дешёвым ценам, а продаёт по самым дорогим, что в реале полный абсурд, и ему бы никто ничего не продал и не купил бы). Так же, в иксах деньги есть только у игрока, а у других фракций и неписей их нет, поэтому разорить их невозможно. В Хелиум Райне же у каждой корпорации есть свои счета, они получают прибыль и несут убытки. Игрок там может реально бороться с конкурентами и вытеснять их с рынка (как и они игрока). Т.е. в иксах чисто детская песочница с бутафорией для ЧСВ игрока, а в HR всё по-честному (почти) и по-взрослому. Построил не те станции, торгуешь не тем - быстро прогоришь. Не уделил внимания оборонке - конкуренты тебя быстро разорвут на куски, как стая шакалов Улыбка
И защищать свою империю нужно тоже самому, так как в удалёнке твои корабли часто проигрывают.

добавлено спустя 17 минут:
Amon2501 :
А какие скрипты читерные считаются?


Те, что ускоряют и облегчают получение прибыли/ништяков и упрощают работу игроку. Т.е. практически все модовые скрипты и скрипты бонуспаков.

Вот пример. В ХТ у кораблей есть только простые команды "покупать по лучшей цене", и как и где корабли будут покупать - это уже они сами решают по рандому (могут в соседнем секторе купить, а могут полететь за 9 секторов и опоздать, там уже всё раскупят). Игроку лишь остаётся подстраиваться под эту ситуацию, включать мозги и распологать станции максимально эффективно для снабжения. В какой-то мере игрок находится в равных условиях с неписями, так как и он и они возят товары по одинаковым алгоритмам.

Начиная же с х2 появились навороченные скрипты, которые просчитывают оптимальные (самые выгодные и быстрые) варианты, при этом прибыль на единицу времени у игрока возрастает на порядки, и он находится на такие же порядки в более выгодных условиях, чем неписи (они возят всё так же по старым алгоритмам). Т.е. сам игрок не прикладывая никаких усилий начинает получать гораздо больше ништяков, что есть самый настоящий чит чисто по определению.

добавлено спустя 3 минуты:
И я даже не говорю о том, что в ХТ корабли летали своим ходом, а с Х2 они начали все (только корабли игрока) прыгать джампом, что ещё больше сократило время доставки товаров и ещё больше увеличило прибыль игрока. Т.е. ситуация медленно, но верно, скатывалась к логическому абсурду с максимальной феерией в Х3.

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:34 20-11-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:34 20-11-2020   
SEREGAtr
 883 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Amon2501 :
В Х3 не понравилось отсутствие кабин

Я так и не понял эту общественную боль от отсутствия кокпитов...

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar :
И я даже не говорю о том, что в ХТ корабли летали своим ходом, а с Х2 они начали все (только корабли игрока) прыгать джампом, что ещё больше сократило время доставки товаров и ещё больше увеличило прибыль игрока. Т.е. ситуация медленно, но верно, скатывалась к логическому абсурду с максимальной феерией в Х3.

Видно кто мало играл в Х3 Ой, не могу!.. . Через какое то время становилось заметно, что все твои 30 джамптрейдеров почему то сидят в доках, ибо им делать нефиг, везде все есть...

Последний раз редактировалось: SEREGAtr (11:12 20-11-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:12 20-11-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
SEREGAtr :
ибо им делать нефиг, везде все есть...


Вот ты сам и подтвердил, что из-за имбалансных чит-скрпитов вселенная там умирает очень быстро. В других играх серии постоянно везде чего-то нет, а значит есть работа для игрока и его кораблей, а значит вселенная постоянно живая Улыбка
    Добавлено: 11:14 20-11-2020   
Amon2501
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 103

Зарегистрирован: 11.12.2015
SEREGAtr :
Я так и не понял эту общественную боль от отсутствия кокпитов


Ну потому что я в игре - капитан космического корабля, а не "сам корабль" и тем более не неизвестное существо, висящее в космосе позади корабля. Это нарушает реалистичность. Используя хатку смотришь по сторонам кабины, обзор ограничен он и должен быть таким и у каждого корабля по разному. По огромным кораблям хотелось даже прогуляться пешком (как и по станциям), но в Х2 этого не было. Когда пересаживаешься в турель стрелять то меняется обзор. В общем это эффект присутствия, а когда кабин нет то он портится и сильно.

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
могут в соседнем секторе купить, а могут полететь за 9 секторов и опоздать


И сдохнуть по дороге. Поэтому ограничение секторов логичное и нормальное решение, нет рядом ничего в продаже, сиди жди пока появится.

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar :
с Х2 они начали все (только корабли игрока) прыгать джампом


Мне было неинтересно, потому что джампдрайв дорогой и требует батарейки, я ставил его только на корабль личного пользования. В иксах интересней вписаться в экономику неписей (и победить конечно) чем сломать ее. Сломать любой дурак может иди станции убивай а на их месте ставь свои но какой интерес.

Последний раз редактировалось: Amon2501 (14:25 20-11-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:25 20-11-2020   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 11
Сообщения: 4251

Зарегистрирован: 15.12.2015
это хт то не читеная? любой товар по единичке трюма, в лифтер по полтора касаря пластин лезет. класса грузов нет, хоть м5 вози кремний. а вилка цен? лучше только в хбтф, спекулируй не хочу. к примеру батерейки 6-26, против х3 шного 12-20. А чит на бесконечные трюмы станций? сколько угодно напихать можно.
    Добавлено: 19:25 20-11-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
любой товар по единичке трюма


Он по канону и должен быть по единичке, ибо стандартизация объёма (как упаковка в контейнер). И не забывай, что в иксах используется технология компрессия грузоотсека (или как она там называется).
А введение разных категорий груза и объёма - это уже начался дикий и неканоничный бред. Не говоря уже о бессмысленном геморрое для игрока.

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:33 21-11-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:32 21-11-2020   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 11
Сообщения: 4251

Зарегистрирован: 15.12.2015
Опять же, в хт репа не нужна(лишь бы была в плюсе). Всё покупается были бы креды. Это тож не проблема: продал стартовую посудину(что там открываха или бастер не помню), купил лысый лифтер, на нём накопил на пираньку, и вперед за пир м3...
А вот в х3 репа нужна, без нее даже м3 не купишь быстро. Она растет оч медленно, если торговать кучей галиков даже. Или искать ббски с миски от рас. Но опять же дают хоть и больше чем за торговлю за ед. времени, но все равно очень медленно.

А вот халява в серии х3 тоже есть. Но после реюньки, в х3тс. Там и кредиты не проблема (либо абордажим, либо копаем БЕСКОНЕЧНЫЙ невидиум, продавая полные лоханки с ним на верфи), и с репой та же ситуация(мисок вагон, репу поднимают очень существенно по сравнению с х3). В х3ап тоже самое: беск. невидиум убрали, но добавили биржу, и миски подымают репу так же лихо как и в х3тс.
    Добавлено: 06:22 21-11-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Опять же, в хт репа не нужна(лишь бы была в плюсе). Всё покупается были бы креды.


Во-первых, "всего" в мире ХТ нет, ибо ресурсы ограничены и производство тоже, поэтому в наличии товара очень мало. Если нужен товар для снабжения своих фабрик - ты сам должен головой покумекать, найти ресурсы, просчитать их выходную мощность и построить там производство. Это всё очень долгоиграющая история, помноженная на хардкорность навигации, логистики и отсутствие фильтрации в меню собственности. Не зря в ХТ играют _годами_, тогда как прохождение в Х3 занимает неск.месяцев от силы до старта новой игры.
По времени достижения целей ХТ догоняет только Хребет, так как в нём тоже развитие империи и постройка станций это очень длительный процесс.

Во-вторых, в ХТ кредов у тебя нет Улыбка Это самая хардкорная игра в серии в плане зарабатывания кредитов. Даже захват пир-оринок и Л-ек приносят копейки, тогда как стоимость заводов и фабрик там запредельная, не говоря уже о Мамонте, на который надо месяц копить.

Ritchie :
в хт репа не нужна


Это не меняет ровным счётом ничего. У тебя всё равно денег нет на покупку, и появятся очень не скоро (ты в х3 репу набить успеешь топовую 5 раз, пока в ХТ накопишь на Мамонт).

добавлено спустя 11 минут:
Не забывай, что в ХТ всего-лишь один лифтер стоит около 3 млн. Из всех игроков менее процента дорастал кто до магната, способного обеспечить все свои фабрики транспортами и охраной в топовой комплектации. И это происходило не в первый год игры, и даже не во второй. Обычно все всю игру нищебродили и ставили минимальную комплектацию с 1мВт щитом Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:03 21-11-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:03 21-11-2020   
Amon2501
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 103

Зарегистрирован: 11.12.2015
в ХТ есть другой чит - бесконечное перемещение. суть такова - входишь в ворота, в качестве пункта назначения указываешь ворота того же сектора но напротив (это не будет стоить батареек), вылетаешь из них, на другом конце, сразу разворачиваешься и в них ныряешь. Повторять до достижения желаемого сектора.
    Добавлено: 16:55 21-11-2020   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 11
Сообщения: 4251

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Во-первых, "всего" в мире ХТ нет, ибо ресурсы ограничены и производство тоже, поэтому в наличии товара очень мало.
а в х3 не ограничены Гы-гы блин это же азы, в любых иксах до хребтины ресы ограничены количеством астеров...
AlexYar :
Если нужен товар для снабжения своих фабрик - ты сам должен головой покумекать, найти ресурсы, просчитать их выходную мощность и построить там производство.
чо там кумекать? все завязано на кремний, отсканил астеры пощитал поставил... ничего сложного, планировщик в помощь(баргоновский вроде умеет хт).
AlexYar :
Не зря в ХТ играют _годами_, тогда как прохождение в Х3 занимает неск.месяцев от силы до старта новой игры.
Не во что там годами играть, разьве только на безрыбье(железка если не тащит чо Гы-гы ). Если нормально играть, а не вырезать бизнесы неписей взамен подставляя свои. Посчитать каких товаров не хватает, построить свои станции.
AlexYar :
По времени достижения целей ХТ догоняет только Хребет, так как в нём тоже развитие империи и постройка станций это очень длительный процесс.
В хребтине да, тебе оставили кучу верфей практически без обвязки. Организовывать бесперебойную их работу, обеспечив верфи сырьем. Это интересно и надолго.

AlexYar :
Это не меняет ровным счётом ничего. У тебя всё равно денег нет на покупку, и появятся очень не скоро (ты в х3 репу набить успеешь топовую 5 раз, пока в ХТ накопишь на Мамонт).
Давай расскажи как ты подымишь репу напр у паранасов для покупки их М2? Если без троча сейв лоада в поисках ббс с пожертвованиями? Пограничных секторов с ксенятами у них нет, торговлей долго, миски от них ловить еще дольше... К тому же, кредитов нужно очень много, даже если ббс с донатом попадется... Да нафиг мне мамонт? Голубая мечта идиота? могу взять геркулес за 17 а не мамонт за 40. на чем возить станции мне фиолетово. Станции в ХТ стоят копейки.
Щитать умеешь?
Калькуляция:
хт: оринока 500к, солярка 250к.
х3: сокол,нова 300-700к(в зависимости от побитости), солярка М 4000-5000к(как 2 хт солярки).
Разницу сам пощитаешь?

AlexYar :
Не забывай, что в ХТ всего-лишь один лифтер стоит около 3 млн. Из всех игроков менее процента дорастал кто до магната, способного обеспечить все свои фабрики транспортами и охраной в топовой комплектации. И это происходило не в первый год игры, и даже не во второй. Обычно все всю игру нищебродили и ставили минимальную комплектацию с 1мВт щитом
а зачем ему трюм апать? толку то? пусть негрейженый ездит... сколько он там? 150к?
    Добавлено: 18:35 21-11-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
а в х3 не ограничены


Нет, там ресается весь астерный мусор, добывай сколько хочешь.

Ritchie :
чо там кумекать? все завязано на кремний, отсканил астеры пощитал поставил... ничего сложного


Ты хотя бы пару десятков станций в ХТ за всё время строил?
Судя по той ерунде, что ты пишешь, ты в ХТ вообще не играл и не имеешь ни малейшего понятия об этой игре Улыбка

Ritchie :
Если нормально играть, а не вырезать бизнесы неписей взамен подставляя свои. Посчитать каких товаров не хватает, построить свои станции.


Таким макаром ты и за 10 лет ничего не заработаешь. В ХТ всё точно так же, как и в Хребте, обеспечение спроса всех станций неписей (за исключением верфей в хребтине) дают сугубо нищие копейки.
Единственный нормальный способ зарабатывать: в хребте - снабжение верфей, а в ХТ - замена неписёвых солярок на свои, что на 2 порядка сложнее, чем просто покрытие дефицита на станциях нпс (ибо твои солярки работают только на реальных кристаллах, в отличии от вечных неписёвых).
Чтобы понять и осознать, насколько это всё сложно и хлопотно - замени солярки своими хотя бы в секторах справа-выше ксенонского с верфью сектора. Причём замени так, чтобы и тебе батареек хватало и неписям. После пары месяцев безуспешных попыток напишешь тут, как успехи Улыбка

Ritchie :
В хребтине да, тебе оставили кучу верфей практически без обвязки. Организовывать бесперебойную их работу, обеспечив верфи сырьем. Это интересно и надолго.


Организовать производство батареек в ХТ на _своих_ кристаллах - это намного сложнее и гораздо дольше (и интереснее).
В хребте можно просто клепать станции, не думая ни о чём (чисто на количество). В ХТ же без грамотного планирования тебе просто не хватит ресурсов, либо логистика работать нормально не будет.

Ritchie :
Да нафиг мне мамонт?


Чтобы не быть нищебродом. Иксы - они про развитие в топ, вобщем-то. И мамонт лучший по поворачиваемости и размеру трюма. На Геркулесе ты будешь неделю разворачиваться и маневрировать, чтобы станцию поставить туда, куда нужно. И так каждый раз с каждой. Говорить, что "сойдёт Геркулес" может только тот, кто в ХТ не играл никогда. Для остальных Мамонту нет альтернатив в принципе.

Ritchie :
Станции в ХТ стоят копейки.


Сразу видно, что в ХТ не играл Улыбка Ибо там самые дорогие станции в серии.

Ritchie :
х3: сокол,нова 300-700к(в зависимости от побитости), солярка М 4000-5000к(как 2 хт солярки).
Разницу сам пощитаешь?


Кредиты в х3 дешевле кредитов ХТ примерно в тысячу раз из-за инфляции и читерности заработков. Поэтому цены Х3 дели на тысячу, а потом уже сравнивай с ХТ-шными Улыбка

Ritchie :
а зачем ему трюм апать?


Чтобы не быть нищебродом. Топовый лифтер - это и возможность хапнуть товар, если попадётся (что чрезвычайно критично при тамошней логистике), и повышенная живучесть и устойчивость к случайным столкновениям или нападениям.

Вот абзац за абзацем ты постоянно подтверждаешь, что не играл в ХТ, а видел её только на ютубе Улыбка
    Добавлено: 03:42 22-11-2020   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 11
Сообщения: 4251

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Нет, там ресается весь астерный мусор, добывай сколько хочешь.
ресается и чо? ты сам полетишь дробить? это не х3тс где единожды разбив астер можно добывать сколько угодно долго. добытчик только в бп и то весьма корявый и добыча там не равномерная проверено.
AlexYar :
Ты хотя бы пару десятков станций в ХТ за всё время строил?
там оно и не зачем. Все и так есть, стремится не к чему.
AlexYar :
Таким макаром ты и за 10 лет ничего не заработаешь
Я не играю через пакости. Если пакостить, то только тем с кем воюешь(ксены хаки етс). А с остальными только или симбиоз или никак.
AlexYar :
Единственный нормальный способ зарабатывать: в хребте - снабжение верфей, а в ХТ - замена неписёвых солярок на свои
Я выше написал про хребет тоже самое. И про пакости тоже.
AlexYar :
Чтобы не быть нищебродом.
Это ты сам придумал? Я раз затрочился, захватил 80 оринок продал и купил и чо? Та же фигня только в профиль. Смысла никакого, на раз взять(тип добился) и все. А так и герка за глаза.
AlexYar :
Сразу видно, что в ХТ не играл Ибо там самые дорогие станции в серии.
Я те только что привел солярки. Какие они блин дорогие?
AlexYar :
Кредиты в х3 дешевле кредитов ХТ примерно в тысячу раз из-за инфляции и читерности заработков. Поэтому цены Х3 дели на тысячу, а потом уже сравнивай с ХТ-шными
Те только что привели цифры, за 1 захваченую ориноку ты 2 солярки возьмешь в ХТ. А в х3 тебе придется 6-10 захватить, чтобы наскрести. Это будет эквивалентно т.к. М-ка в х3 как две ХТшные солярки. Ты сам придумал про дешевле или что?
AlexYar :
Вот абзац за абзацем ты постоянно подтверждаешь, что не играл в ХТ, а видел её только на ютубе
ты сказочник фантаст али телепат? Гы-гы

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar :
Чтобы не быть нищебродом. Топовый лифтер - это и возможность хапнуть товар, если попадётся (что чрезвычайно критично при тамошней логистике), и повышенная живучесть и устойчивость к случайным столкновениям или нападениям.
Ну 1 апнутый в мамонте возил. Для остального апать то зачем? станции потребляют меньше чем трюм лифтера, в хт нет М, Л и уж тем болееХЛ станций, куда там такой трюм?

Последний раз редактировалось: Ritchie (04:18 22-11-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:18 22-11-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Все и так есть, стремится не к чему.


Каанееешнааа. Сходи почитай статьи Рыба по ХТ, узнаешь много нового по экономической и производственной модели.

Ritchie :
А с остальными только или симбиоз или никак.


Замена солярок на свои - это и есть симбиоз. Ибо.
Если это считать пакостью, то только самому себе (неписям вообще пох на твои действия от слова совсемпох).

Ritchie :
захватил 80 оринок


Это сущие копейки, на которые ничего не купишь.

Ritchie :
за 1 захваченую ориноку ты 2 солярки возьмешь в ХТ


И что тебе даст эта солярка? Ты плюсуй к ней сразу стоимость полной обвязки кристальницы (шахта, жрава 1ур, жратва 2ур, сама кристалка), а так же стоимость всех транспортов для их снабжения. Ибо никто в ХТ твою солярку, кроме тебя, снабжать не будет, в отличии от Х3.

Так что, если сравниваешь, то сравнивай корректно, а не мух с котлетами.

Ritchie :
станции потребляют меньше чем трюм лифтера


Только, если всё настроено "в копеечку" и работает стабильно. А этого в ХТ никогда не бывает, и любой провал (который ты вовремя не заметишь в виду отсутствия инструментов мониторинга) тебе обернётся локдауном на несколько суток, если у тебя будет нищебродсткая обвязка.
    Добавлено: 04:32 22-11-2020   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 11
Сообщения: 4251

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Каанееешнааа. Сходи почитай статьи Рыба по ХТ, узнаешь много нового по экономической и производственной модели.
Читал когда интересовался темой. Это всё МИЗЕР. А также читал статьи того же рыба по х3ап(а скриптами и утилитой для АП его афтарства пользуюсь до сих пор) по обеспечению станций унивёрса ресами в том числе и вторичкой. Там вот объемы, а тут сущие копейки.
AlexYar :
Ты плюсуй к ней сразу стоимость полной обвязки кристальницы (шахта, жрава 1ур, жратва 2ур, сама кристалка), а так же стоимость всех транспортов для их снабжения.
все равно копейки в переводе на хабар(новы/соколы-ориноки). Возьми уже планировщик баргона и пощитай.
AlexYar :
Это сущие копейки, на которые ничего не купишь.
Речь шла о мамонте. на 1 раз посмотреть...
AlexYar :
Так что, если сравниваешь, то сравнивай корректно, а не мух с котлетами.
Одна сцепка для станций 450 тыщь стоит, а лифтер по 150 идет. Чо гнать то?
AlexYar :
А этого в ХТ никогда не бывает, и любой провал (который ты вовремя не заметишь в виду отсутствия инструментов мониторинга) тебе обернётся локдауном на несколько суток, если у тебя будет нищебродсткая обвязка.
ТЫ сырьезна? Ой, не могу!.. с читотрюмом станций и плакаца? НАПИХАЛ на год ресов и сиди сопи в 2 дырки -). Гы-гы
AlexYar :
Замена солярок на свои - это и есть симбиоз.
Это самая настоящая пакость. В хребте тебе дают возможность заработать самому не прибегая к выносу друж станций, тут нет и потому объемы не те. Так что мимо.
    Добавлено: 00:12 23-11-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
с читотрюмом станций и плакаца? НАПИХАЛ на год ресов и сиди сопи в 2 дырки -).


Ну напихай в 200 станций вручную товара с такой логистикой, как в ХТ, я поржу на тебя, как ты будешь пытаться Улыбка
Не говоря уже о том, где ты этот товар для напихивания возьмёшь.

Вобщем, не вижу смысла говорить на эту тему с тем, кто игру видел только на ютубе. Ты даже заикнувшись про Геркулеса не вспомнил про халявную Орку, которую дарят по сюжету. О чём уж дальше говорить? Улыбка
    Добавлено: 02:56 23-11-2020   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 11
Сообщения: 4251

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Ну напихай в 200 станций вручную товара с такой логистикой, как в ХТ, я поржу на тебя, как ты будешь пытаться
если играть без вредительства, у тебя не будет 200 станций Ой, не могу!.. Да и не было у тебя столько.
AlexYar :
Ты даже заикнувшись про Геркулеса не вспомнил про халявную Орку, которую дарят по сюжету. О чём уж дальше говорить?
ололошеньки лоло, до сюжетки еще дорасти надо, а геркулес покупается в первый же игровой день. 17кк это 34 ориноки -)...
    Добавлено: 07:01 23-11-2020   
Космические Миры: «Игры с живым миром и экономикой, после X3 их больше нет?»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это вам не это. (sergeitch)

  » Игры с живым миром и экономикой, после X3 их больше нет? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18