Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » А знаете ли вы что? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «А знаете ли вы что?»
rubaha
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: -2
Сообщения: 101

Зарегистрирован: 30.11.2013
В конференции "Хребта" была тема "А знаете ли вы что?" Предлагаю и в Х4 такую же.

1) Так как ракетно-торпедная механика в игре реализована пока плохо, то хороший способ атаковать станцию это с помощью малых кораблей оснащённых плазмой. Важно что вне сектора все 40 истребителей погибают за несколько секунд, тогда как в присутствии игрока потерь почти нет.

2) Верфь лучше строить ближе к боевым действиям, естественно со всеми чертежами. Как то несколько игровых дней висели в очереди постройки неизвестные корабли. После смены продавца кораблей всё заработало. Не забыть предварительно удалить всех из очереди.

3) На своих станциях с административными или жилыми модулями часто можно встретить бесплатных двухзвёздочных специалистов. Удобно выделить для их размещения отдельный "гостиничный" крупный корабль.

Последний раз редактировалось: rubaha (15:31 21-09-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:22 21-09-2020   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
При прохождении сюжетки на штаб квартиру генерируется безхозный корабль. Это всегда фрегат. Модель зависит от принадлежности станции. ( если миссию брали на сплитской станции - будет кобра, у паранидов - горгона, у аргона - цербер.) Появиться он в начале части миссии "побег" рядом со станцией откуда будет убегать борон ( та самая станция где мы брали сюжетку).
Пы.Сы Специально несколько раз начинал заново, так что это абсолютно точно.
Пы. Пы Сы.Странно что никто этого раньше не написал.

добавлено спустя 11 минут:
Мораль быстрее всего качается у второго пилота (того что всегда рядом с вами). От прокачки морали сильно зависит скорость прокачки остальных навыков и количество семинаров которое надо скормить НПС для поднятия зведности.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (21:21 22-09-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:21 22-09-2020   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
В ШК есть хранилище для инвентаря слева от борона. Там можно хранить все нелегальные предметы, так же можно приказывать своим кораблям собирать грузы и выгружать собранный инвентарь в это хранилище.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 16:53 23-09-2020   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
Артанин :
При прохождении сюжетки на штаб квартиру генерируется безхозный корабль. Это всегда фрегат. Модель зависит от принадлежности станции. ( если миссию брали на сплитской станции - будет кобра, у паранидов - горгона, у аргона - цербер.) Появиться он в начале части миссии "побег" рядом со станцией откуда будет убегать борон ( та самая станция где мы брали сюжетку).
Пы.Сы Специально несколько раз начинал заново, так что это абсолютно точно.
Пы. Пы Сы.Странно что никто этого раньше не написал.


Разве кобру пофиксили? Начинал на 3.2 давали случайный фрегат, спидранил сюжетку борона раз 10 при старте за сплита, ни разу кобру не получил. А так да, только принадлежать корабля зависит от владельца сектора а не станции, всегда начинал сюжетку борона у паранидов ради горгоны агрессор, 2й по полезности фрегат после кобры

А теперь по теме.
При строительстве в секторах рас можно сэкономить на стоимости лицензии для стройплощадки. Столбим площадку максимальной размера в неизвестном секторе(бесплатноXD), создаём шаблон нужной нам станции, после покупаем минимальную стройплощадку в нужном нам месте и загружаем шаблон. Минус этого метода станцию после уже не перестроить без увеличения стройплощадки
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 18:34 23-09-2020   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Pratorean :
3.30 Кобру с плазмой без вопросов (вот рейдер или что другое не помню). Но цербер только защитник.

добавлено спустя 4 минуты:
Pratorean :
о принадлежать корабля зависит от владельца сектора а не станции
Тоже так думал. Спецом искал спорный сектор. У меня получилась горгона поскольку станция была паранидская. Второй раз цербер. станция аргон. сектор один и тот же. принадлежность аргон (антигона сори)
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (21:05 23-09-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:05 23-09-2020   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(171)
Репутация: 14
Сообщения: 2185
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Тем, кому очень хочется Кобру (зачем она в Х4 - непонятно, в смысле - не понимаю смысла её владения, т.к. не смог придумать под что её приспособить), а если очень хочется - то даже две, легко получить почти в самом начале сплитской сюжетки. Пропустить невозможно, ибо нас отправят на поиски Кобры, а первая попавшаяся по указателю, будет пустая (борон ещё и поиздевается, говоря о том, что это старая-добрая Кобра, дизайном и содержимом до отключения врат, что полная неправда). Вторую уже надо хорошо обстрелять и будет возможность захватить.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 22:35 23-09-2020   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Десантников ветеранов можно легко набрать на торговой станции Хатиква пока там стоит припаркованный корабль Дала Бусты. Десантники постоянно перемещаются потому надо за ними побегать. Перемещаться на лифте между стыковочными площадками. Мне удалось за пару минут набрать больше трех десятков (потом места во всем моем флоте закончились Хы... )
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 10:03 25-09-2020   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(831)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
Артанин :
Десантников ветеранов можно легко набрать на торговой станции Хатиква пока там стоит припаркованный корабль Дала Бусты. Десантники постоянно перемещаются потому надо за ними побегать. Перемещаться на лифте между стыковочными площадками. Мне удалось за пару минут набрать больше трех десятков (потом места во всем моем флоте закончились Хы... )

На любой защитной платформе можно нанимать десантников ветеранов (даже на своих, но там перевод на новое место службы и я не встречал выше 2-х звёзд), на сплитских платформах ветераны почти с 3 звёздами в абордаже и морали попадаются намного чаще (цена найма около 1 004 000).

- Собственные оборонительные платформы (с первым в постройке административным модулем) - источник бесплатных пилотов, менеджеров, десантников 2 - 2,5 звезд разных рас.

- У продавцов продаются семинары на прокачку от одной звезды до двух (профильных умений - управление и пилотаж), но если вторая звезда не прокачана полностью (в пилотаже или управлении), то семинар всё равно сработает и прокачает почти до 3 звезды, то есть семинар прокачает на звезду, например: было пилотаж 2,8* (примерно, почти 3) - прокачается до 3,8.

* -цифра примерная, 3-я звезда почти закрашена.

По последней фиче/багу/эксплойту поясню по подробней :
У торговцев на станциях НПС и собственных продаются семинары по пилотажу и управлению, позволяющие прокачать профильный навык до 2 единиц (звезд) с нуля.
Скрипту всё равно, на сколько закрашена звезда профильного навыка, если она не закрашена - то не прокачана. Исходя из выше изложенного, можно прокачать пилотаж или управление почти до 3 единиц (звезд) - это не откроет 3-х звёздные приказы (общая звездность это усреднённое значение профильного навыка и морали), но "самостоятельная" прокачка до 3-х звёздный приказов будет быстрее.
 Будущий пилот   (кликните здесь для просмотра)


Теперь мы скормим нашему кадету два семинара, а именно - Базовый семинар пилотажа и Семинар для 1 зв. персонал (пилотаж).
 Выпускник летного училища   (кликните здесь для просмотра)

Мораль на нуле, общая звездность 2, но мораль качается гораздо быстрее чем профильные навыки. Пилот прокачается быстрее до 3-х звёздных приказов.

Последний раз редактировалось: Hik50 (10:38 30-09-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:12 25-09-2020   
rubaha
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: -2
Сообщения: 101

Зарегистрирован: 30.11.2013
Недавно обнаружил нечто восхитительное.
Будучи командиром флота из шести "Гремучих змей", летал с помощью автопилота стоя за штурвалом, отмечая на карте "наведение на позицию". Все подчинённые, в боевом порядке, дружно выходили на ускорение, и строем держались до места назначения, что очень впечатлило.

Ещё совет по поводу бегства, взятый с форума
(https://forum.egosoft.com/viewforum.php?f=146&sid=d99f2beed80a13f85e95e1cb3bd9d47a)

Способы бегства

1 - Шоссе (в текущем секторе)
2 - Док
3 - Ускорение
4 - Маневр
5 - Переход в соседние сектора
    Добавлено: 09:16 02-10-2020   
Alfs
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 4
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 17.01.2021
Спокойно отдать приказы флоту и станциям, выбрать скан на быстрый корабль, отстрелить замки у обвешенный взрывчаткой контейнер и.т.д. можно, как и в X Rebirth на паузе!
    Добавлено: 03:42 28-02-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Команда турелям "Атаковать мою цель" работает, похоже, всегда, вне зависимости от наличия игрока на корабле за штурвалом, наличия корабля хотя б в звене игрока и прочее.

Мои Л-турели плазменные с этой командой стреляли всегда именно по моей цели со моих всех кораблей, находящихся неподалеку, даже если я вылетал на разборки на личном истребителе.

Полезно при атаке станций противника: подходим дружным строем на 7-8 км к цели и дружно лупим ее всеми Л-плазмами паранидского производства, дальнобойность которых как раз около 8 км, оставаясь вне досягаемости большинства станционного вооружения.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 11:24 02-03-2021   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Возможность подглядеть, через "управление участками" где располагается тот или иной неизвестный вам объект с выпуском патча 4.0, больше не доступна.
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
    Добавлено: 23:36 17-03-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
Mishkas :
Возможность подглядеть, через "управление участками" где располагается тот или иной неизвестный вам объект с выпуском патча 4.0, больше не доступна.

Да, ещё в Бете убрали.
    Добавлено: 12:37 18-03-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Выровнять скорость с целью можно даже в круиз режиме. Для этого выбираем цель, включаем круиз (Shift+1) и зажимаем "выровнять скорость с целью" (Shift+X).

Последний раз редактировалось: AntiKiller (15:07 18-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:07 18-03-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Знаем-знаем: мало того, что знал (я) и ранее (ибо стараюсь нажать на все, что нажимается; по природе). Но и потеряшка-автор "невозвращенец" в статье про абордаж все это четко описал... Хы... Гы-гы Гы-гы
Но это я - как всегда -"игогокаю". НО ради истины лавров "первоглюконаторов"... [Протормозил с чтением чужого, но ]Отписал отдельно - и молоток.
    Добавлено: 16:10 18-03-2021   
Super Knuckles
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Франкфурт-на-Майне / Москва
Зарегистрирован: 06.01.2009
S!rAssassin :
Команда турелям "Атаковать мою цель" работает, похоже, всегда, вне зависимости от наличия игрока на корабле за штурвалом, наличия корабля хотя б в звене игрока и прочее.

Мои Л-турели плазменные с этой командой стреляли всегда именно по моей цели со моих всех кораблей, находящихся неподалеку, даже если я вылетал на разборки на личном истребителе.

Полезно при атаке станций противника: подходим дружным строем на 7-8 км к цели и дружно лупим ее всеми Л-плазмами паранидского производства, дальнобойность которых как раз около 8 км, оставаясь вне досягаемости большинства станционного вооружения.


В добавок к этому можно также выбирать отдельные модули кораблей/станций (мышкой или горячей клавишей - у меня Shift+PgUp/Down - не помню, менял hotkey в настройках сам или это заводская). Таким образом можно выделить по очереди все L-турели, снести их и оставить НПС допилить все самим, зная что М-турели L-кораблям не помеха, а самому лететь по делам.

Так же можно выделять для атаки отдельные модули станции с помощью карты (нажимая на плюсик возле станции, выбирая нужный модуль и нажимая кнопку t).
Удобно, если игрок - командир звена, а подчиненные стоят в группе на Атаку - в этом случае все корабли будут атаковать одновременно выбранный модуль станции, в том числе из главного калибра. Причем приказ отдается сразу при выборе отдельного модуля (при выборе целой станции подчиненные все равно довольно часто тупят или иногда не переходят в атаку из эскорта - хотя вроде обещали в 4.0 пофиксить).
    Добавлено: 22:14 19-03-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Думаю сейчас это будет полезно, хотя и очевидно. Заказывать корабли лучше в минимальной комплектации. Главное чтобы его построили, дооснастить можно в доках оборудования.
    Добавлено: 16:29 20-03-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
С помощью покупки участка под станцию, можно найти недавно построенные или заказанные станции, там где "туман войны" сектора рассеян. Они будут указаны кубами со знаком вопроса.
https://i4.imageban.ru/out/2021/03/23/f8848804db9c3a8e9bf5d28631e29044.jpg

Таким же образом можно искать станции ксенонов в их секторах. Арманкессилон

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (11:10 24-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:26 23-03-2021   
Землянин
 143 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 27
Сообщения: 341
Откуда: Третья от солнца планета.
Зарегистрирован: 22.05.2009
С помощью нового поведения по умолчанию кораблям на повторение приказов, можно зациклить команду сбора груза, получая с мест сражений с ксенонами горы лута в зависимости от интенсивности бойни без внимания игрока.

 После установке поведения, через ПКМ можно задавать очередь, список появляется в меню поведения   (кликните здесь для просмотра)


Под спойлером картинка сколько Катана (лучше что то умеренно толстое, но быстрое ставить) насобирала за час в Пограничном крае, где примерно всегда есть один К+мелочь (наверное, раз в 10-15 минут новый появляется) и 3 АНТ Бегомота со свитой
Настройки на избегание сражений по вкусу, лично у меня она и сама мелочь гасит, но может умереть об К

 Лут за час игрового времени   (кликните здесь для просмотра)


 Через другой час. Тут даже больше   (кликните здесь для просмотра)


Персей который стоял в Ианаму Зура полёг в итоге, когда туда сразу толпа заявилась и даже убежать не смог


А ещё через это поведение можно бесконечно сдавать барыг всякие радости, в примере транспортник делает закупку на 891 стимулятора, барыга единовременно может купить только 500, поэтому в очереди задано одна покупка на своём производстве и две продажи у барыги, чтобы полностью опустошить трюм за одну ходку
 Примерно так   (кликните здесь для просмотра)

 В моём случае 800к в полчаса при наценке в 168%   (кликните здесь для просмотра)

 168%   (кликните здесь для просмотра)


Тут ещё немного про этот бизнес
_________________
Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели.

Последний раз редактировалось: Землянин (13:34 30-03-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:35 29-03-2021   
rubaha
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: -2
Сообщения: 101

Зарегистрирован: 30.11.2013
Повторные заказы (перевод)

Я заметил, что многие люди, похоже, борются с тем, чтобы заставить работать повторяющиеся заказы, или делать то, что повторные заказы могут делать так же хорошо или лучше, так что, надеюсь, некоторые люди найдут это полезным. Исправления и дополнительные идеи всегда приветствуются, но я не проверяю свои личные сообщения здесь, на Reddit, поэтому оставьте здесь комментарий или ткните Arronicus в разногласиях Egosoft.

Что такое повторные заказы?
Повторные заказы - [поведение по умолчанию] (https://i.imgur.com/iQleeN2.png) в расширенной категории, которая позволяет вам назначить пилоту серию приказов, которые затем будут повторяться бесконечно, пока повторные приказы не будут отменены / удалены.
Для чего полезны повторные заказы?

Практически все, что вы хотите повторять снова и снова, вот несколько отличных примеров:
[Перевод с завода / склада на завод / склад] (https://i.imgur.com/EYqHx1U.png): Легко настроить корабль для многократного перемещения товаров с одной станции на другую.
[Дистрибьютор:] (https://i.imgur.com/SxIYNS4.png) Покупайте товары на одной станции или нескольких станциях (или даже секторах) и продавайте их одной или нескольким станциям или секторам, это даже работает для нескольких товаров, хотя и не так хорошо. Это работает лучше, чем Распространение товаров, так как вы полностью контролируете, где корабль может делать покупки.
[Разведчик по установке Хаак] (https://i.imgur.com/SsntgYg.png): Несколько раз облетайте определенные точки, чтобы обнаружить установки хаака по мере их появления.
[Сборщик капель] (https://i.imgur.com/IxU0zTP.png): Несколько раз соберите все капли в области! Это отличный способ зарабатывать деньги, собирать детали для модов, яйца космических мух, магниты и т. Д.! Если вы не используете это, вы серьезно упускаете! По желанию, добавьте приказ о сдаче предметов в PHQ, чтобы ваши корабли не могли периодически терять яйца космических мух в пользу полиции фракции.
[Обновление торгового предложения] (https://i.imgur.com/hu8WENq.png): Зачем тратить миллионы и миллионы на сброс сотен спутников, если можно назначить разведчика для повторного посещения известных станций с торговым компьютером на борту? Хотя предложения не будут обновляться мгновенно, это отличный способ достаточно регулярно обновлять все торговые предложения в области, когда у вас еще нет торговых подписок.
И больше!

Итак, как мне использовать повторные заказы?

Во-первых, позвольте мне объяснить небольшой кусочек терминологии.

Сектор: это любой регион на карте, имеющий собственное уникальное имя. Путь к прибыли - это сектор, Grand Exchange I - это сектор, Grand Exchange III - это другой сектор.

Кластер: это все сектора, охватываемые одним гексом стандартного размера на карте галактики. Кластер, содержащий путь к прибыли, содержит один сектор: путь к прибыли. Кластер, содержащий солнце черной дыры, содержит два сектора: Солнце черной дыры IV и Солнце черной дыры V.

Максимальный торговый диапазон / дальность добычи основаны на расстоянии КЛАСТЕРА, а не на расстоянии от сектора.

Примечание [это изображение] ( https://i.imgur.com/zsmZ58B.png): Расстояние от Path to Profit до Duke's Awakening II составляет два прыжка , а расстояние от Grand Exchange I до Second Contact II также составляет два прыжка . Хотя из-за пути ваши корабли могут выбрать гораздо более длинный путь вниз через благочестивые туманы, с целью получения станцией максимальных расстояний для торговли, добычи полезных ископаемых и т. Д. Игра измеряет расстояние между кластерами, а не расстояние между секторами. Обратите внимание, что переходные ворота соединяют только кластеры, а не сектора.

Что бы ни! Как я на самом деле его использую ?!

1. [Выберите корабль, у которого есть как минимум 1 звезда.] ( https://i.imgur.com/TznzHfZ.png) Это не 1 звезда в пилотировании, и это может быть даже меньше 1 звезды в пилотировании, но на странице информации о корабле, странице информации об экипажах или странице поведения капитан должен иметь общий навык не менее 1 звезды. .

2. [Выберите вкладку поведения] ( https://i.imgur.com/4EAWzKK.png), щелкните раскрывающийся список (1), выберите повторные заказы (2), затем нажмите кнопку подтверждения (3) . Если вы не подтвердите, это не сработает. Примечание: выбор повторных заказов очистит / удалит все предыдущие заказы, кроме основных заказов - вы не можете назначать повторные заказы, пока я отправляю корабль в середине отстыковки

3. Теперь любые приказы, которые вы отдаете кораблю, немедленно вступают в силу и начинают цикл, независимо от того, это лететь к ряду точек или собирать капли. Итак, чтобы многократно собирать товары, просто щелкните правой кнопкой мыши в любом месте космоса и выберите «Собрать капли». Если вы не видите собирать дроп, убедитесь, что у вас все еще выбран корабль.

Но как мне настроить трейдера с повторными заказами?

1. Переименование - необязательно После выполнения шагов 1 и 2, описанных выше, сначала [давайте переименуем нашего трейдера] ( https://i.imgur.com/RdyrLUP.png) не только для того, чтобы, если мы неправильно щелкнули, мы могли легко найти их снова, но и чтобы мы знали, что этот корабль делает позже. Вы можете называть их как хотите, но мне нравится выбирать имена, которые отражают их сферу деятельности и роль. Я иду с торговцем энергией Антигоны, потому что этот корабль будет продавать энергетические ячейки в Мемориале Антигоны. Еще одно преимущество этого заключается в том, что когда я смотрю на экран логического обзора станции, чтобы увидеть, кто ее покупает / продает, [я смогу сказать, какие корабли используют эту станцию] ( https://i.imgur.com/78uVuqQ.png).

2. Источник Выбрав трейдера, щелкните правой кнопкой мыши там, где вы хотите купить материалы, и нажмите [Купить у \ [название станции \]] ( https://i.imgur.com/TAjXPtc.png). Не имеет значения, ваша станция или нет, или если вы хотите покупать на нескольких станциях или где угодно в одном или нескольких секторах, вы должны сначала начать со станции, которая действительно продает желаемые товары. обратите внимание на отсутствие товаров для передачи в качестве опции

3. Выбор товаров Щелкните раскрывающееся меню [Купить товары] ( https://i.imgur.com/Ikc90yo.png) и [выберите товар, который хотите купить] ( https://i.imgur.com/uMGoP8N.png). Товары, названия которых выделены серым цветом, относятся к тому типу, для которого на этом корабле нет хранилища, например, метан.

Теперь у вас должна быть выбрана необходимая посуда [вот так] ( https://i.imgur.com/29fUtEr.png). Если вы не видите свою посуду в раскрывающемся списке, убедитесь, что у станции, для которой вы хотите купить, есть а) заказ на продажу этого товара б) есть хотя бы один из этих товаров на складе и доступен для продажи, и в) вы не настроены торговые ограничения, которые не позволяли бы вашим кораблям покупать на этой станции (через локальные или глобальные черные / белые списки в правилах торговли). Самый простой способ узнать, действительно ли у станции есть заказы на покупку или продажу предмета, - это включить торговые фильтры на карте. Глядя на [это изображение] ( https://i.imgur.com/Y7HTVoQ.png), товары, которые потребляются, но в настоящее время не покупаются / не продаются, отображаются серым цветом, тогда как товары, которые в настоящее время покупаются или продаются, выделены жирным шрифтом белого цвета (другие фракции) или жирным зеленым шрифтом (ваши собственные).

Теперь обратите внимание на поля [Buy up to и Max Price] ( https://i.imgur.com/KEshIlR.png):

Купить до - это максимальное количество единиц, которое вы можете приобрести, исходя из оставшегося места в вашем грузе. Это количество будет уменьшаться при дальнейших покупках у, если вы решите сделать только часть этого. Этот номер не отражает доступность на станции, вместо этого вы говорите кораблю: «Купите столько, сколько сможете, до этого количества».

Максимальная цена - это максимальная цена, которую ваш корабль заплатит за покупку товара на этой станции. Если вы покупаете у себя и хотите быть уверенным, что покупает всегда, не стесняйтесь установить максимальное значение. Если вы хотите, чтобы его покупали только тогда, когда есть много в наличии, не стесняйтесь устанавливать меньшее значение. Если вы покупаете у фракции NPC, установите ее так, как считаете нужным. Примечание, он не всегда будет платить эту цену, это максимум, за который корабль будет пытаться покупать товары. Покупка по максимальной цене, которая ниже цены, по которой вы продаете, не является проблемой и не остановит работу повторных заказов . Я повторю это еще раз: покупка по максимальной цене, которая ниже цены, по которой вы продаете, не является проблемой и не остановит работу повторных заказов . Если вы хотите покупать дорого и продавать дешево фракциям NPC, чтобы быстро набрать репутацию на плохом рынке, вы можете это сделать. Если вы хотите использовать цены, чтобы контролировать, какие станции будут покупать / покупать на особых условиях, вы можете это сделать.

[Я устанавливаю] ( https://i.imgur.com/O6WkTlM.png) Купите до 44 400, потому что я хочу, чтобы груз был полностью заполнен, и я устанавливаю максимальную цену на 22, потому что я хочу, чтобы элементы энергии покупались здесь, если они есть на складе и доступны.

Теперь нажмите "Подтвердить", и ваши повторные заказы должны появиться [вот так] ( https://i.imgur.com/IFnAHqm.png). Не беспокойтесь о том, чтобы что-либо здесь менять, если вам нужно несколько станций или секторов, мы вернемся к этому на следующем этапе.

4. Выбор покупателя. Теперь вы хотите сделать то же самое, но где-то, кто хочет купить товар, который вы продаете. Я продаю энергетические элементы, поэтому я собираюсь пойти в Мемориал Антигоны, я собираюсь найти станцию, которая хочет покупать энергетические ячейки, и я собираюсь щелкнуть станцию ​​правой кнопкой мыши и выбрать [Продать] ( https://i.imgur.com/KT4OR1d.png). Еще раз, вы собираетесь выбрать раскрывающийся список Продать товары и [выберите товар, который хотите продать] ( https://i.imgur.com/cR3c9hm.png). Здесь есть большой список товаров, поэтому я собираюсь прокрутить вниз до Energy Cells и выбрать его. Не в верхней части окна, это означает, что у меня есть 44 400 энергетических ячеек, которые занимают всю мою грузоподъемность. Это говорит мне, что, если предыдущий заказ на покупку будет успешным, у меня будет до этого количества моего груза, заполненного доступными ячейками энергии (или любыми другими приобретенными продуктами).

[С выбранными ячейками энергии] ( https://i.imgur.com/gxV7NT8.png), Теперь у меня есть параметры количества и минимальной цены.

Оставшееся количество: сколько посуды (в данном случае энергетических ячеек) нельзя ] продавать на станцию. Если вы хотите, чтобы корабль купил 3000 энергетических ячеек и продал по 1000 каждой трем станциям, установите для него значение 1000 и повторите этот общий шаг на двух других станциях. Но я хочу, чтобы мой торговец продал как можно больше за один раз, поэтому я собираюсь установить количество равным 0.

Минимальная цена: это минимальная цена, которую ваш корабль примет за товары. Если вы установите его на 16cr, а станция в настоящее время покупает за 18cr, вы продадите их за 18cr. Если станция покупает за 14cr, обмена не будет, и если доступны другие торговые точки, их можно проверить.

Поскольку меня не волнует, насколько дешево они продаются, я просто хочу разгрузить их, чтобы получить все, что смогу, и чтобы станции могли получать нужные им элементы энергии, я установил цену настолько низко, насколько могу. : 10cr, [затем нажмите "Подтвердить"] ( https://i.imgur.com/zJaS4eU.png).

[Ваше окно поведения теперь должно выглядеть так!] ( https://i.imgur.com/nvxOaFT.png) Это все, что вам нужно сделать на данный момент для трейдера, который покупает на одной конкретной станции и продает на другой конкретной станции. Но я хочу продавать по всему сектору:

5. Добавление / преобразование торговых опций В окне повторных заказов [обратите внимание на знаки плюса рядом с покупкой и продажей] ( https://i.imgur.com/EDo3cx8.png): они указывают на наличие дополнительных скрытых деталей, давайте нажмем каждую из этих кнопок, чтобы [развернуть все] ( https://i.imgur.com/5vhlLGz.png). Обратите внимание, отсюда мы можем [щелкнуть продаваемый товар, чтобы заменить его другим товаром] ( https://i.imgur.com/ldTIEcf.png), даже если станция не покупает / не продает этот товар , мы можем изменить сумму покупки / продажи, а также минимальные цены. Это отличное место, чтобы проверить эти детали, если трейдер не работает, чтобы выяснить, что идет не так. Но что важно, у нас также есть кнопки для локаций и добавления локаций. Чтобы добавить дополнительные места для покупки или продажи, очень просто: [просто нажмите кнопку] ( https://i.imgur.com/iQb906g.png), [щелкните левой кнопкой мыши сектор и нажмите ОК] ( https://i.imgur.com/5wefaxB.png), ИЛИ щелкните правой кнопкой мыши станцию ​​и, если это приемлемое местоположение, [щелкните Выбрать] ( https://i.imgur.com/txi40pf.png). Теперь вы должны увидеть, что это место добавлено в список. Теперь ваш трейдер будет учитывать эти дополнительные места при попытке провести торговлю.

В этом примере я собираюсь [щелкнуть ANT Argon Wharf] ( https://i.imgur.com/USTJ7OD.png), щелкните Мемориал Антигоны где-нибудь в космосе, чтобы в левом верхнем углу было написано [Сектор: Мемориал Антигоны, а затем щелкните ОК] ( https://i.imgur.com/LEPIjRZ.png). Теперь [как видите] ( https://i.imgur.com/tYZBpdV.png), мой торговец собирается покупать энергетические элементы на моей ртутной солнечной электростанции, а затем продавать их станциям в мемориале Антигоны, соблюдая черные списки и правила торговли, которые я, возможно, назначил этому торговцу. Мне не нужно ничего нажимать здесь, каждый раз, когда я устанавливаю порядок или изменяю его, он мгновенно становится активным, поэтому вы можете настроить все это с приостановкой игры в первые несколько раз, чтобы вы могли посмотрите все это.

ПОМОЩЬ! Он мерцает взад и вперед !!!
Что касается трейдеров, убедитесь, что и на станции, продающей товары, созданы заказы на продажу, и на станции, покупающей товары, созданы заказы на покупку (в логическом обзоре, если это ваша станция). Ваши корабли не могут покупать или продавать на / с ваших станций без создания заказов на покупку / продажу.
Для станций, которые ПОКУПАЮТ товары у ваших торговцев, убедитесь, что в их аккаунте есть по крайней мере рекомендованный бюджет. Станции, у которых нет рекомендованного бюджета или больше, не могут правильно размещать заказы на покупку. Да, на станции должны быть кредиты, доступные для покупки у ваших торговцев, даже если кредиты не переходят из рук в руки.
но это глупо // мне это не нравится // должно работать как-то иначе!

Это руководство о том, как заставить работать повторяющиеся заказы, а не о том, как заставить их делать то, что, по вашему мнению, они должны делать.
Есть ли в обоих местах док, если корабль S / M, или пирс, если корабль L / XL? Даже с грузовыми дронами L-корабль не может торговать со станцией, если у него нет пирса.
Если вы используете корабль L / XL, есть ли на обеих станциях ИЛИ на самом корабле грузовые дроны? Грузовые дроны необходимы для торговли с кораблями L / XL.
Есть ли у вас черные списки / правила торговли, которые могут вам мешать? Неправильно установленные правила торговли - обычная проблема.
Вы установили Buy up равным 0 или Sell all but as (максимальное значение)? Вы неправильно поняли, что делают эти полоски, пожалуйста, перечитайте мои описания выше или попросите других объяснить это по-другому.
Есть ли товары, действительно доступные для покупки, и есть ли заказы на их покупку? Если товар распродан или покупатели полностью заполнены, он будет мерцать, не волнуйтесь! Как только сделка будет готова, они начнут ее совершать.
Есть ли у вас торговые предложения в соответствующих областях? Если вы сказали трейдеру продавать товары в каком-либо секторе, но в последнее время не обновляли никаких торговых предложений в этом секторе, ваш трейдер не будет знать, где продавать товары.
Ограничения
Корабли, назначенные для повторных заказов, обычно не будут автоматически ремонтироваться на вспомогательных кораблях в системе, если они настроены на что-то вроде сбора всех выпадений. Следует проявлять осторожность при использовании повторных приказов для создания длинных наборов боевых приказов, так как они также могут воздерживаться от ремонта на этом этапе.
Кораблям с повторными приказами нельзя отдавать приказы в группе, они должны быть проинструктированы индивидуально. Это включает в себя попытку продать корабли или приостановить действия группы майнеров с повторяющимися заказами, чтобы увести их в безопасное место.
Корабли с повторными заказами не могут быть частью флота и, таким образом, засорят вашу категорию Нераспределенных кораблей, что является частью того, почему я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую соглашения об именах.
Корабли с повторными заказами не могут выполнять весь спектр обычных заказов. Например, нельзя использовать Transfer Ware, хотя этот вариант, скорее всего, к лучшему, так как быстро возникнут проблемы с хранением. Поверьте мне на слово, что Ego делает одолжение среднему игроку, запрещая повторные заказы на передачу товаров.
Майнеры с повторными заказами не могут быть назначены для добычи по всему сектору, только в определенных областях
Спасибо, что пришли на мой выступление на Теде. Дополнения / поправки могут последовать позже, так как я могу быть обеспокоен. Я собирался сделать руководство о том, как навыки и тесты влияют на доходность майнинга OOS / Low Attention, но это заняло время, чтобы написать, так что придется подождать. Я надеюсь, что люди сочтут это полезным.

Для тех, кто желает использовать части этого в своих собственных видео / сообщениях / учебных пособиях, пожалуйста, не забудьте указать меня: Arronicus

Источник (ссылка)

Последний раз редактировалось: rubaha (11:53 18-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:43 16-04-2021   
Канал X4: Foundations: «А знаете ли вы что?»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя, с нашей скоростью постинга в конфу, конец темы ты можешь и не увидеть... (Harley)

  » А знаете ли вы что? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18