Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Phoenix Point | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Phoenix Point»
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
_____________________________________________________________________

Phoenix Point
Phoenix Point

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________

Издатель: Snapshot Games
Зарубежный издатель: Snapshot Games
Разработчик: Snapshot Games
Жанр: Пошаговая тактика
Сайт игры: http://www.phoenixpoint.info/

Дата выхода:

03.12.2019 (Вышла)

_____________________________________________________________________

Описание игры

В Phoenix Point игрокам предстоит вступить в отчаянную схватку, чтобы защитить Землю от мутирующей инопланетной угрозы. В Phoenix Point вас ждут пошаговые тактические бои на процедурно генерируемых картах и управление ресурсами в глобальном масштабе, бесконечные возможности для повторного прохождения и сложнейшие испытания.
После глобальной экологической катастрофы появился вирус под название «Пандора», который начал превращать все живое, включая людей, в отвратительных мутантов. Будучи не в силах остановить распространение вируса, большая часть человеческой цивилизации была уничтожена. Остались лишь небольшие анклавы, разделенные своими принципами и огромными расстояниями. Древняя организация «Проект Феникс», созданная на случай глобальной катастрофы, — единственная надежда объединить человечество и освободить планету.
Руководите организацией «Проект Феникс» со своей базы Phoenix Point. Исследуйте и разрабатывайте новые технологии и методы, планируйте операции, создавайте альянсы для объединения планеты или просто уничтожайте своих конкурентов. Вы должны спасти планету и восстановить цивилизацию, но инопланетная угроза может оказаться гораздо серьезнее, чем кажется на первый взгляд.

  • Мутация инопланетной угрозы: сразитесь с постоянно меняющимися инопланетянами, которые приспосабливаются к вашей тактике и не дают передышки, даже когда ваша команда становится более мощной и технологически продвинутой.
  • Раскройте секреты вируса «Пандора»: в Phoenix Point вас ждет сложное повествование с несколькими концовками, которые игрок сможет открыть только через несколько прохождений. Откройте тайну происхождения мутантов, вируса «Пандора» и самой организации «Проект Феникс» с помощью исследований и дипломатии.
  • Развивайте дипломатические отношения: «Проект Феникс» — не единственная организация, пытающаяся вернуть себе Землю. Милитаристская фракция Новый Иерихон, загадочные Последователи Ану и технологически развитая организация Синедрион предлагают уникальные награды за сотрудничество и угрозы своим противникам. Вам предстоит решить, как с ними взаимодействовать, и стоит ли это делать.
  • Возьмите управление на себя на поле боя: в Phoenix Point вы можете не только экипировать подразделения и командовать ими, но и напрямую управлять выстрелами вашего солдата в бою за счет уникальной системы свободного прицеливания. Цельтесь в слабые места, оружие, ценные предметы или просто в тело противников.
  • Технологии следующего поколения с классической родословной: Phoenix Point разработана Джулианом Голлопом, создавшим в 1990-х годах серию X-COM. Phoenix Point стала лучшей игрой в своем классе, сохранив дух X-COM и обновив визуальные элементы, технологии и системы до современных стандартов.

_____________________________________________________________________

Системные требования

Рекомендуется:
ОС: Win 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная)
Процессор: Intel Core i5 с частотой 3 ГГц/AMD серии FX с частотой 3,2 ГГц
Память: 16 ГБ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060/AMD Radeon R9 390X
DirectX: Версия 11
Звуковая карта: С поддержкой DirectSound

Минимальные:
ОС: Win 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная)
Процессор: Intel Core i3 / AMD Phenom II X3
Память: 8 ГБ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660/AMD Radeon R9 270
DirectX: Версия 11
Звуковая карта: С поддержкой DirectSound


_____________________________________________________________________

Изображения из игры

Их несколько есть здесь: https://phoenixpoint.info/game

Ну и в гугляндексе тысячи их: https://bit.ly/2LC81ts


Видео из игры

Трейлер: https://youtu.be/DRBlPg8nRuQ (1 мин)

Коротко о геймплее Phoenix Point: https://youtu.be/l2TdwnSP6ws (5 мин)

Летсплей от разработчиков (на буржуйском):


Конечно же, на йутюбе их легион: https://www.youtube.com/results?search_query=Phoenix+Point
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (17:16 09-12-2019), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:04 09-12-2019   
Къяр
 410 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -60
Сообщения: 1012 Предупреждений: 1
Откуда: Украина, г Макеевка
Зарегистрирован: 30.10.2012
Достаточно пичальная игра.
Вроде и противники необычные, и прокачка, и специализации, и тактика, но как то никак, враги тупые, выносятся на харде без напрягов, может дальше веселее буде, но как то сомнительно.
_________________
Не всё то зло что во тьме.
Не всякий свет добро.
    Добавлено: 17:39 09-12-2019   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
ИМХО, её ещё годик надо напильником стругать. Баланс странный - имбы делаются по щелчку пальцев, 2 хеви-снайпера геноцидят всю карту. Всё криво как-то, овервотч и укрытия поломаны. Зачем-то пришитый шутан в тактике, когда этот прицел не показывает реальную возможность попасть/промазать, подобная фишка в древней 7.62 работала в разы лучше, да вообще работала. Физика разрушений срёмная, уж лучше бы эти куски просто испарялись в спрайтах дыма. Общая дешевизна. Тупизм с системой ходов, зачем их пришили к TU? Задумка может и хорошая, но пока хромает на все органы опорно-двигательной системы.
Можно будет посмотреть после длц и патчей, пока снёс и продолжаю ждать вторую хenonauts.
    Добавлено: 19:22 09-12-2019   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
А как по мне, так вылитый UFO: Enemy Unknown, только в новом мире и с современными графикой/управлением.

Bar4uk :
Зачем-то пришитый шутан в тактике

Это не шутан, а возможность стрелять не только в центр тулова, а туда, куда душа пожелает. Разлёт пуль показан синим кругом "прицела". Соответственно, вероятность попадания можно прикинуть "на глаз".

Bar4uk :
овервотч и укрытия поломаны

Это как? Я ничего такого не заметил. Бдительность работает как часы, укрытия тоже (пока их не разломает пуля помощнее).

Bar4uk :
Физика разрушений срёмная

То ли мы в разные игры играем, то ли я из тех счастливчиков, у кого всё разрушается и падает как надо, то ли ты просто слишком придирчив. Улыбка

Bar4uk :
Тупизм с системой ходов

Да лучшая система ходов, из всех, что я видел. Ты можешь выйти за угол, увидеть врага, отстреляться, а потом ещё и зайти обратно, спрятавшись за укрытие. Чем эта система не нравится-то?

Bar4uk :
и продолжаю ждать вторую хenonauts

А. Ну тогда извини за всё вышесказанное. У нас, видимо, просто очень разный подход к необходимости реализма в играх. Хсенонавты, как по мне, излишне переусложнённая хрень, требующая овердофига микроменеджмента и полжизни на спокойное вдумчивое прохождение. Улыбка

Къяр :
враги тупые, выносятся на харде без напрягов

То же самое можно сказать про любую тактическую игру с ИИ. Т.к. пока что лучшие ИИ в играх находятся на уровне развития амёбы.

добавлено спустя 2 минуты:
З.Ы. Первые пара часов игры, для плотно интересующихся геймплеем:
https://youtu.be/MnUZmMuPig4
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (19:54 09-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:54 09-12-2019   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
CatSam :
А как по мне, так вылитый UFO: Enemy Unknown

Если только в который натащили казуальщины и условностей из фираксис. Так про что угодно можно сказать.
CatSam :
с современными графикой/управлением

Очень спорное утверждение, графика у игры вообще не фонтан, именно техническая часть, дизайн ещё ладно норм. Управление заточено под геймпад полностью, опять привет фираксис, там хоть были хоткеи на умениях, а тут нет. Ну да современно, молодёжно я бы даже сказал.
CatSam :
Это не шутан, а возможность стрелять не только в центр тулова, а туда, куда душа пожелает. Разлёт пуль показан синим кругом "прицела". Соответственно, вероятность попадания можно прикинуть "на глаз".

Нет, это шутан... Именно прикинуть и именно "на глаз". После чего солдат радостно стреляет в бортик, который был по пояс. Прицеливаешься ты глазами и от головы, а стреляешь ты или от пуза или чуть ниже и дальше вперёд, и эти линии не совпадают никак. Я не зря упомянул 7,62, там тоже можно было стрелять по частям тела, была камера из глаз и была камера от ствола, и ты мог посмотреть можно ли стрелять например по ногам или тебе будет мешать кочка какая-нибудь. И играл ты в это как в тактику, раздавая указания, а не прицеливался каждым от первого лица, каждый раз, всегда и потому шутан. Зачем эта фишка, если она не работает как надо? Круг этот врёт, разброс больше, или я не знаю как они мажут в цель закрывающую весь экран. Пусть это будут баги, о чем и говорю. (враги иногда ещё пули едят, без урона Гы-гы , в смысле даже не 0, просто без урона)
CatSam :
Это как? Я ничего такого не заметил. Бдительность работает как часы, укрытия тоже (пока их не разломает пуля помощнее).

Игра не показывает клетку как укрытие за бортиком, хотя соседняя клетка за тем же бортиком укрытием является.
Игра при планировании хода говорит, что за этим укрытием будет видно врага и можно будет стрелять, а на деле нет, и ход потрачен.
При выстреле по умолчанию боец делает шаг из-за укрытия и может стрелять, при виде из глаз нет и видно только стенку.
Из за многих половинчатых укрытий боец не видит врагов, просто не видит. Смотрит в землю, или я хз.
и т.д. У бдительности примерно те же проблемы из тех же причин, бывает бойцы не реагируют, на бегающих по конусу врагов, потому что смотрят в стену... Это всё патчить надо.

upd. дополню ещё... тут эти укрытия из современности толком не работают ещё из-за прицела. Если в других играх логично просто режется шанс попасть, то тут этого нет. Враги так же целятся во всё что торчит из-за укрытия или им везёт так... А что чаще всего торчит? Правильно! Голова. Гы-гы
Тут сделали бы или ты в овервоче секёшь за полем боя и крутишь башкой или забейся за укрытие чтоб тебя там не видно было, а не вот это вот со стандартной анимацией выглядываний и прочее. Ну криво это такая система укрытий и стрельбы.
CatSam :
То ли мы в разные игры играем, то ли я из тех счастливчиков, у кого всё разрушается и падает как надо, то ли ты просто слишком придирчив.

Разрушается, падает, мне глаз режет тремор огромных кусков, которые в полигонах застревают. Вот эти стандартные дёрганья застрявшей в текстурах модельки. Сделали бы больше мелких кусков, было бы красивей, чтоб стена ломалась, а не отпрыгивала двумя кусками, которые всё равно исчезают за 3 секунды. Или уж проще было бы как в Silent Storme, пых дымок и дырка, проще дешевле и так не бросается в глаза.
CatSam :
Да лучшая система ходов, из всех, что я видел. Ты можешь выйти за угол, увидеть врага, отстреляться, а потом ещё и зайти обратно, спрятавшись за укрытие. Чем эта система не нравится-то?

Тем что это мутант с нормальными TU и зачем-то пришитыми ходами от фираксис, только их не 2, а 4. Её чуть доработали конечно позволив ходить свободно по клеткам, но зачем это всё? Оставьте обычные старые очки действия и не изобретайте велосипед.
CatSam :
излишне переусложнённая хрень, требующая овердофига микроменеджмента и полжизни на спокойное вдумчивое прохождение.

Странно, я думал это как раз то что делает похожим на UFO: EU. Подмигиваю

upd2: А ещё как же выбесили эти идиотские голографические плакаты и прочие фонтаны или что это за хрень, которые простреливаются нормально, но целится ты нормально не можешь, потому что за эффектами не видно даже силуэтов. Или автоатака в тушку или сиди ломай глаза... мы в тактике или где?

Я не засераю игру, она может и станет хорошей, но потом. Её просто ОЧЕНЬ надо починить.

Последний раз редактировалось: Bar4uk (22:00 09-12-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:22 09-12-2019   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Bar4uk :
Именно прикинуть и именно "на глаз". После чего солдат радостно стреляет в бортик, который был по пояс.

Ни разу такого не было. Может, ты неправильно понимаешь как здесь работает разлёт пуль?

Bar4uk :
Прицеливаешься ты глазами и от головы, а стреляешь ты или от пуза или чуть ниже и дальше вперёд

Откуда такая странная инфа? Солдат перед выстрелом прицеливается, т.е. подносит пушку к лицу. Выстрел происходит ровно на уровне прицеливания. И да, когда ты прицеливаешься - "лазер" светит ровно из того места, откуда будет произведён выстрел. Кружок "лазера" как раз показывает минимальный разлёт, и если этот кружок высвечивает кочку, то пули могут полететь и в неё. Есть ещё внешний кружок - он показывает куда пули также могут полететь, при чуть меньшем везении. И всё именно так и работает. Я не очень понимаю, почему у тебя не так. Улыбка

Bar4uk :
в смысле даже не 0, просто без урона

Такое только в обучении видел. Но там это оправдано тем, что это обучение и там это специально сделано, чтобы твоих солдат не убивали. В обычных боях такого не видал ещё.

Bar4uk :
Игра не показывает клетку как укрытие за бортиком, хотя соседняя клетка за тем же бортиком укрытием является.

Я даже больше скажу. Игра не показывает укрытие, ходишь другим юнитом, переключаешь - уже показывает. Явный баг, который, надеюсь, починят.

Bar4uk :
Игра при планировании хода говорит, что за этим укрытием будет видно врага и можно будет стрелять, а на деле нет, и ход потрачен.

Тоже, вероятно, баг. Хотя такого пока не встречал.

Bar4uk :
При выстреле по умолчанию боец делает шаг из-за укрытия и может стрелять, при виде из глаз нет и видно только стенку.

Подтверждаю - есть такое. и, надеюсь, это тоже поправят.

Bar4uk :
Её чуть доработали конечно позволив ходить свободно по клеткам, но зачем это всё? Оставьте обычные старые очки действия и не изобретайте велосипед.

Возможно, это нужно для того, чтобы поколение, воспитанное на фираксисовском хэ-сом, не начало выкобениваться, а спокойно приняло "апгрейд" системы, не подозревая, что, по факту, это откат к истокам. Главное, что нет идиотского решения, что если ты отошел на метр, то твоя "фаза хода" кончилась. Или если выстрелил, то уже не можешь ходить. Идиотию убрали. И это однозначный гуд.

Bar4uk :
мне глаз режет тремор огромных кусков, которые в полигонах застревают. Вот эти стандартные дёрганья застрявшей в текстурах модельки.

Ну, в нашем современном 3D-обществе без этого никуда. Так можно придираться и к тому, что у Артрона щит проходит через тонкие стены и по нему, в результате, можно стрелять. Обычные баги - это всё исправится, думаю.

Bar4uk :
Странно, я думал это как раз то что делает похожим на UFO: EU

Нет. В уфошке не было столько микрухи. В ксенах с этим очень сильно перебрали, на мой вкус.

Bar4uk :
Я не засераю игру, она может и станет хорошей, но потом.

Как по мне, ты слишком к ней придираешься. Хотя, конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Хы...
Лично мне игра очень зашла. Взято всё лучшее из старой и новой X-COM, очень неплохо скомпоновано и, ко всему прочему, не сильно забаговано. Со временем баги поправят, да ещё и дополнений наклепают. Это вселяет надежду, что игра в конце концов отполируется до зеркального блеска. Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 23:55 09-12-2019   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
CatSam :
Ни разу такого не было. Может, ты неправильно понимаешь как здесь работает разлёт пуль?

Ну бросьте вы, не такая уж сложно-замороченная система))
CatSam :
Откуда такая странная инфа? Солдат перед выстрелом прицеливается, т.е. подносит пушку к лицу. Выстрел происходит ровно на уровне прицеливания. И да, когда ты прицеливаешься - "лазер" светит ровно из того места, откуда будет произведён выстрел.

Нет, именно что лазер прицела идёт на уровне головы/глаз, а не пушки. Инфа исключительно из своего опыта. Особенно это видно при стрельбе из пухи хевика, которую он держит на уровне пояса, по целям ниже уровнем, если отступить от края. Прицел вот чётко на цели, она вся там, ничего лишнего, пол не видно... и бац! выстрел идёт точно в клетку пола пред бойцом, потому что пушка ниже. И тоже самое со стрельбой на этаж выше, ты целишь в голову, выцеливая чтоб ничего лишнего не было в этом круге, и ладно если пули легли выше, тогда да можно сказать да разброс, но выстрел уходит ниже в потолок, которого в круге и не было. Я об этом говорю, про приверания прицела. Это всё происходит на коротких дистанциях, там эти углы разницы решают. На длинных этой проблемы нет, или она некритична.
CatSam :
Такое только в обучении видел.

Значит мобы читерят и багом себе включают годмод Гы-гы
CatSam :
Как по мне, ты слишком к ней придираешься.

На самом деле всё это может и так и можно потерпеть всякую мелочь с прицелами и прочее, да. Сейчас самое страшное, ломающее интерес к игре в принципе - это баланс умений и базы. Он игру сейчас убивает. За первые 5 дней... ну может больше, можно собрать дримтим терминаторов, уносящих любых боссов за 1 ход и базу выплёвывающую такие пачки каждые 2 дня. Тут как-то проиграть сложно. Как говорить не буду, мало ли. Гы-гы

добавлено спустя 35 минут:
Блин пошел играть на ютуб, мож лыжи едут нормально и это я... а нет. Принёс примеров))
Вот можно промазать в такой ситуации?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Казалось бы вон там сзади на шее уголок пустой в круге, однако выстрел проходит перед целью, за кругом, т.е. разброс больше чем этот круг и прицел врет.
https://youtu.be/98ZLgH4q_98?t=1366 - 22м46с на всякий

Далее снайпер целится и тут просто круг весь внутри цели, но попадает он... в дерево перед собой которого вообще не было в прицеле, как? У прицела кривой FoV из-за которого не все объекты видны.
https://youtu.be/98ZLgH4q_98?t=1382 - 23м00с

Боец с винтовкой, просто как происходит выстрел, прицел говорит всё ок, а пули летят вообще из-под лестницы. Ему попадание всё равно засчитал, хоть целился в голову а попал не пойми куда... лестница походу как не материальный объект получилась, потому что из неё стреляли, а был бы пол второго этажа, всё мимо было бы. Я вот это вот всё имею ввиду. И теперь у меня видеодоказательства. Гы-гы
https://youtu.be/98ZLgH4q_98?t=1673 - 27м53с

Последний раз редактировалось: Bar4uk (02:14 10-12-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:06 10-12-2019   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Bar4uk :
За первые 5 дней... ну может больше, можно собрать дримтим терминаторов, уносящих любых боссов за 1 ход и базу выплёвывающую такие пачки каждые 2 дня.

Ну хз. Возможно. У меня пока недостаточно опыта в ней. Но если это действительно так, то поправят. Через это многие игры проходили. Улыбка С другой стороны, в оригинальную уфо играть ниже, чем на максимальной сложности, было неинтересно, т.к. там были похожие проблемы со сложностью.

Bar4uk :
Вот можно промазать в такой ситуации?

Нет. Явно какой-то баг с хитбоксом модельки. Пуля пролетает сквозь шею юнита с правой стороны. Лол. Первый раз такое вижу. Хы...

Bar4uk :
Далее снайпер целится и тут просто круг весь внутри цели, но попадает он... в дерево перед собой которого вообще не было в прицеле, как?

Здесь вообще какая-то дичь. Тоже не сталкивался. И тоже явный баг. И действительно с фовом. Правда, зная об этом и о том, что юнит стоит очень неудобно рядом с деревом, можно в таких случаях отдалять прицел, чтобы посмотреть не задевает ли "лазер" часть дерева, но, конечно, из-за этого баг не перестаёт быть багом.

Bar4uk :
а пули летят вообще из-под лестницы.

Вау! Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Боже, такой дичи не видел ни я ни брательник! Но, кстати, по тому, как у цели голова дёргалась, всё-таки засчитали попадание в голову. Это, как я понимаю, баг анимации. Но прикольный. Ой, не могу!..

Видимо, я счастливчик. У меня изо всех багов, которые ты перечислил, было только два: "трясучка" выбитых кусков стен и невозможность целиться вручную из ростового укрытия.

В любом случае, они всё починят. Не сомневаюсь в этом. Мужик явно делает игру в удовольствие, а не только ради бабла. Во всяком случае, сделал он именно то, что обещал, хотя я до последнего не верил. Думал, выпустит очередную какаху, вроде фираксисовского хэ-сома.

добавлено спустя 42 минуты:
Bar4uk :
Значит мобы читерят и багом себе включают годмод Гы-гы

Только что словил такое. Есть подозрение, что урон в выбитую часть тела не проходит. Я сейчас как раз попал в выбитую ногу без урона.

З.Ы. А нет, ошибся. По выбитым частям тела урон проходит. Просто в данном случае он весь был поглощён бронёй. Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (14:26 10-12-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:15 10-12-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
А почему в этом канале, а не в КДИ? Какое отношение эта игра имеет к космическим мирам, если действие на Земле всё происходит?
Даже Скайрим и то ближе к космо-мирам Хы...
    Добавлено: 13:25 10-12-2019   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
AlexYar :
Какое отношение эта игра имеет к космическим мирам, если действие на Земле всё происходит?

Примерно такое же, как "X-COM: Apocalypse", который находится в этом разделе на сайте, а также и на форуме в этой же ветке.

добавлено спустя 26 секунд:
Ибо речь об инопланетной угрозе кагбэ. Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (14:32 10-12-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:29 10-12-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
CatSam :
речь об инопланетной угрозе кагбэ


Если бы действо игры было на других планетах, где эту угрозу выпиливал игрок, тогда другое дело. А раз действо на Земле, то при чём тут "миры"?

Хотя, критерии отношения игр к каналам тут (на ЕГе) очень сомнительные и зависят, походу, от настроения модераторов Улыбка
Взять тот же Масс Эффект - он то уж точно должен быть в космомирах, так как вся игра конкретно об этом, но почему-то он в КДИ Совсем запутался...
    Добавлено: 14:42 10-12-2019   
Къяр
 410 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -60
Сообщения: 1012 Предупреждений: 1
Откуда: Украина, г Макеевка
Зарегистрирован: 30.10.2012
CatSam :
То же самое можно сказать про любую тактическую игру с ИИ. Т.к. пока что лучшие ИИ в играх находятся на уровне развития амёбы.

В Дивайнити поиграй, я в там за мобами не редко конспектирую. Гы-гы
CatSam :
Только что словил такое. Есть подозрение, что урон в выбитую часть тела не проходит.

Особенно в отстреленную голову. Подмигиваю
_________________
Не всё то зло что во тьме.
Не всякий свет добро.
    Добавлено: 21:01 10-12-2019   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Къяр :
В Дивайнити поиграй

Играл. И там они такие же тупые, как везде. Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 21:18 10-12-2019   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Там хотфикс выпустили...
Fixed a crash that occurs when launching the game with certain locales.
Fixed an issue with invalid targeting when behind cover. Аплодисменты
Fixed various sound issues.

хорошо, пусть продолжают)
    Добавлено: 23:56 10-12-2019   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Аж рука потянулась запустить и проверить! Гы-гы
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 12:17 11-12-2019   
Vostok-1
 155 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 394

Зарегистрирован: 15.08.2015
На линуксе не вышла. Грустно.. Рыдания.
_________________
"The gods do not protect fools.
Fools are protected by more capable fools."

Larry Niven
    Добавлено: 09:15 18-12-2019   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Vostok-1 :
На линуксе не вышла.

Может, на вайне заведётся? Не гуглил?
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 09:43 18-12-2019   
Vostok-1
 155 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 394

Зарегистрирован: 15.08.2015
Они обещают выпустить позже.

Подожду, через год точно поиграю Улыбка
_________________
"The gods do not protect fools.
Fools are protected by more capable fools."

Larry Niven
    Добавлено: 09:47 18-12-2019   
Космические Миры: «Phoenix Point»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У каждого человека есть одна маленькая, сморщенная вещь. Коричневого цвета. Блин, забыл, как она называется.......о, вспомнил! Изюминка! (fox68)

  » Phoenix Point | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18