Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Outer Worlds | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Outer Worlds»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Максимальный вес (без штрафов) на переносимый хабор увеличивается напарниками автоматически. Есть и ряд перков игрока на учеличение максового веса.


Изначально макс.вес зависит от силы. Уже потом от перков игрока на +вес, потом каждый напарник прибавляет, потом ещё есть перки на бонус к весу от напарников. У меня сейчас 250 с двумя напарниками, ещё можно взять перк на +100. Но сила не максимальная, т.е. больше 350 можно сделать.

Кстати, для денег лучше шмот на продажу не собирать и не таскать, так как он даёт мизер. Лучше у какой-то одной фракции отмаксить репу и делать миссии для неё (на высоких сложностях по пацифистски с обходом врагов), это даст больше денег на единицу времени.

добавлено спустя 13 минут:
anDron :
правда реиграбельность для меня сомнительна


Реиграбельность на низких уровнях сложности (все, кроме суперновы) и для меня сомнительна, а вот на максималке перепройти смысл есть ради челенджа (осилю/нет). Супернова от того же высокого уровня очень сильно отличается. Можно сказать - кардинально.

добавлено спустя 3 минуты:
Если кто сможет пройти на супернове игру ближнебойным персом Гы-гы - отипишитесь обязательно.


зыж Кстати, кто каких напарников считает самыми сильными в бою?
Кроме СЭМа, этот вообще терминатор, сжигающий кислотой всех и вся и наводящий массовую панику. И с ним запугивать в диалогах легче (что даёт больше ништяков и денег за миссии).

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:44 01-11-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:44 01-11-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
бью спецударами напарников. В этом случае оружие должно соответствовать спецудару (например, у Элли это пистолеты, у Парвати ближнебойная колотушка с максимальным разовым уроном, у негритоски миниган и т.д.).


Оказалось, что спецудары от экпирированного оружия не зависят. Т.е. если у Макса будет миниган, то спецударом он всё равно выстрелит из своего личного обреза (который, наверное, прячет в трусах).


Кто-нибудь понял смысл научного оружия? Или это чисто стёб разрабов над его бессмысленностью? Урона нет (даже с перками), ломается быстро, апгрейдить нет смысла (слишком дорого, и урон всё равно сильно не вырастет). Всё научное (пока 3 нашёл) валяется в сундуке на корабле.
Или это оружие нормально работает только при отмаксенной науке?


зыж Не включайте вертикальную синхронизацию. Да, она делает плавнее картинку, но и фпс садит очень сильно (60->40 в некоторых локациях), а при уменьшении фпс уменьшается и чувствительность мыши, что очень сильно мешает в боях, да и в путешествиях довольно неприятный эффект даёт.
Лучше вертикалку отключать, а чтобы видяха не перегревалась - включать ограничение фпс на 60. Тогда фпс будет в районе 55-60 практически везде (даже там, где с вертикалкой было 40).

Походу, основную нагрузку на фпс даёт ГУИ, так как в "тяжелых локациях" (где фпс проседает ниже 60) уменьшение процента рендера не влияет на фпс никак (на ГУИ эта настройка не действует).
    Добавлено: 05:03 01-11-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
На всё автоматическое оружие нужно однозначно ставить гироприцел, эффективность возврастает на порядок. Заапгрейдил штурмовую винтовку - теперь валит всех на раз.

Из лучших типов урона, я так понял, это корозийный и N-лучевой, но модификаций с ними хрен найдёшь (на корозийный нашёл две, на лучи вообще за 20 уровней не видел ни одной).

Для стелс-персонажей снайперка с глушителем - это вещь. Но обязательно нужно либо одному ходить, либо напарникам запретить лезть в атаку (поставить пассивный режим).
Минусы снайперки - чрезвычайно быстрый износ (даже идеальные образцы быстро изнашиваются). Выстрелы нужно класть только в уязвимые части и не вызывать агра. Сняли одного врага с дистанции, подождали, пока успокоятся все, сняли второго, и так далее. Желательно до обнаружения себя не доводить (не частить выстрелами).

Ещё минус стелса - плохая эффективность против "боссов" (крупных врагов). Ваншотом их не убьёшь, и они быстро восстанавливают здоровье (мгновенно после спадания агра). Хз вообще, как их разбирают на макс.сложности (на нормале в три ствола еле-еле получается).

Да, навыки длинноствола нужно максить в первую очередь, это даст существенную экономию денег на апгрейдах.

Так же для максимизации прибыли неплохо будет довести убеждение до 100 (вместе с бонусами Парвати и Феликса). Можно ещё шапку найти уникальную на убеждение и вместе с одеждой зачантить на бонус макс.убеждения (меньше очков в своё убеждение придётся тратить). Сдавать миссии работодателю не торопитесь, сперва возьми в пати Парвати с Феликсом, наденьте нужный шмот и только потом идите сдавать. Тогда можно будет выторговать бонусную оплату и разные ништяки.

У многих фракций, как я понял, есть свои линейки квестов с работой. Сделали одно задание - получили другое с более вкусной оплатой, потом третье и т.д, при этом открывается доступ в новые локации.

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:12 01-11-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:11 01-11-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Игру прошёл на нормале, отказавшись от текущих побочных квестов (иначе бы хз вообще когда прошёл бы). Сюжет вполне норм, игра однозначно удалась.

Теперь можно и на макс.сложности попробовать. Когда соберусь с духом Хы...


зыж В финале даже на норме местами напарники падали за пару секунд (но и врагов быстро убивали). Теоретически, если не бежать вперёд сломя голову, а выполнять побочные квесты все подряд, то к финалу можно подкачаться хорошенько, и проходить будет уже проще. Думается мне, что уровень врагов фиксирован по локациям/планетам и выше какого-то уровня не растёт.

Кстати, урон оружия от прокачки оружейных навыков тоже не растёт (только бонусы добавляются), поэтому на супернове в начале игры можно не спешить с прокачкой этих навыков, а лучше сосредоточиться на прокачке науки и инженерии, чтобы ремонт и апгрейды были дешевле. Наука и инженерия, наверное, самые важные навыки, которые мега-актуальны с самого старта игры на макс.сложности. Остальное можно подкачать и позже.

Вскрытие замков и взлом терминалов дают много ништяков дополнительных и возможность обходить врагов альтернативными путями (на макс.сложности актуально, так как убивать врагов трудно), поэтому им тоже есть смысл уделять внимание.

Навыки убеждения помогают получать дополнительные гонорары за миссии, но для этого не обязательно их качать у ГГ, достаточно взять на сдачу квестов Феликса с Парвати и одеть апгрейженную броню на убеждение (на проверку влияет суммарный навык ГГ+напарники).

Оружие на N-лучах просто имба, но им легко завалить своих же напарников и самого себя, так как АОЕ-эффект распространяется просто на огромный радиус. Если враг добежал в упор к игроку, то лучше по нему таким оружием не стрелять. В идеале напарникам и себе иметь оружие с корозийным уроном, так как этот урон действует на большинство врагов. Если корозийного нет - тогда для органики плазму (кроме жукозавров, эти обратно отражают), для остальных электро. Апгрейдов на плазму и электро навалом с самого начала игры.
    Добавлено: 17:55 01-11-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Игра автоматически началась на втором новом старте сразу на сверхновой (макс.сложность). Даже запросов не было.

По распределению очков долго думал, но пришёл к выводу, что для сверхновой нужно вкладывать всё на макс в интеллект и проницательность, ибо их бонусы (крит.урон и бонус к урону по уязвимым местам) наиболее важные по сравнению с другими. В итоге получаем +35% критурона и +35% к урону по уязвимым местам.

По 10 очков в другом окне выбора кинул в незаметность и технологию (если бы было можно - 2 раза кинул бы в технологию).

Из способностей взял +1 к науке, так как её нужно качать в первую очередь всё равно.

Сразу же на старте заметил, что на макс.сложности пистолет малоэффективен, тогда как оружие ближнего боя дамажит и расчленяет дай боже. Чтобы хоть как-то убивать пистолетом - нужно стрелять в голову в режиме замедления времени. Ваншотом не убивает начальных бандитов, но несколькими выстрелами можно добить. Тратить патроны и ресурс огнестрела на бандитов-ближнебойщиков нет смысла (пушка быстро ломается, а чинить негде и нечем), поэтому их проще убивать ближнебойными атаками. Главное - не подставляться под удары, ибо больно.

Первая полученная способность была кинута закономерно в +50% к здоровью.
На нормале эту способность не брал вообще, не было надобности.


зыж Тот случай, когда кастомное имя главгероя полностью меняет смысл диалога Гы-гы

    Добавлено: 20:03 01-11-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как говорится, не так страшен чёрт, как его малюют. На супернове сложность вполне приемлемая, а за счёт необходимости спать/есть/пить и подрезанных сохранений игровой процесс становится гораздо интереснее. Ручные сохранения возможны только на корабле, а автоматические делаются при входе/выходе из городов (отдельных внутренних локаций).

Из потребностей остро стоит вопрос с водой. Если жратву достать довольно легко, то вода в дефиците, надо её много, и каждая банка стоит по 40 монет. В начале работать будем в основном на воду Улыбка Ну, либо придётся обшаривать все хаты жителей городов и выносить всё, что там есть. Но воды там всё равно немного, и надолго её не хватит. Надо быть готовым её периодически закупать. Неплохо будет сделать на корабле запас воды/жратвы на кухне, чтобы хотя бы "дома" не было с ними проблем.

Сложность на лут не влияет, на корабле сразу берём обрез, а на консервном заводе гранатомёт (отдаём его напарникам, у них лучше получается из него стрелять). Ещё можно на хате жителей найти "болтер" (пистолет бурстом х3 стреляет), но я его продал, так как нужны были деньги на воду.
Ещё где-то стырил штурмовую винтовку, но патронов к ней ещё мало.

Урон игрока не обрезается на супернове, т.е. он такой же. Но хп врагов и их урон повыше. Не так сильно, чтобы этого бояться, просто убиваются несколько сложнее.
Из-за смертности напарников и редких (относительно) сохранений приходится включать голову перед каждым боем и продумывать тактику. Оло-ло раши тут наказуемы и обычно заканчиваются смертью и потерей некоторого прогресса из-за отката на последнее сохранение.


зыж Чем больше играешь в игру - тем больше привыкаешь к ней, тем больше нравится сеттинг и её атмосфера Улыбка На макс.сложности атмосфера гораздо более реалистичная, но первое прохождение на ней может показаться сложным. Лучше на этой сложности проходить со второго прохождения, вникая в побочные квесты и прочие ответвления, а первое прохождение по-быстрому пробежать на норме чисто по сюжету, не отвлекаясь на побочки. Так быстро вникните в аспекты игры и подготовитесь ко второму прохождению на супернове.
    Добавлено: 07:18 02-11-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Потребности в еде/воде/сне - это ещё не все радости суперновы. Есть ещё увечья, которые выписывают прямой и безотлагательный билет на корабль, так как дальнейшее передвижение будет крайне затруднено (если ногу ГГ сломает кто-нибудь) Улыбка Животные часто увечья наносят, поэтому они на супернове опасны вдвойне (даже те, что от ваншота падают). Вылечить увечья можно только в кровати, которая на корабле (в других локациях спать на супернове нельзя). Перк на скорость ходьбы чрезвычайно актуален, с ним можно и со сломанной ногой доковылять до ближайшей точки квеста, чтобы опять от корабля потом не бежать. Перк на скорость бега так же акуален, так как без фаст-травела бегать придётся много.

Лайфхак для тех, кто игру только начинает. Найдите "шоковое орудие", и ваша жизнь значительно упростится в боях. Животные и мародёры убиваются практически мгновенно на супернове, а если не умерли - не могут атаковать из-за шока. На нормале я как-то мимо этой пухи прошёл (посмотрел на малый урон и продал).
Пушку можно найти в первом городе.

Вообще, в первое прохождение очень много пропустил. Например, дом Парвати (прикольно вместе с ней туда сходить), квестовую линейку Людвига (охранник посадочной площадки первого города), полицейский участок со своей линейкой квестов "охотник за головами", много нычек в городе и вокруг него.

Реиграбельность пока радует, игра скучать не даёт и подкидывает много нового, чего в первое прохождение не видел.
    Добавлено: 09:41 02-11-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто соберётся играть второе прохождение - сохраните в отдельную папку старые сейвы (мало-ли, вдруг пригодится в логах глянуть, где что находили по квестам). Походу, игра при старте новой игры автоматически удаляет все сейвы с прошлого прохождения!
    Добавлено: 14:14 02-11-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Уже такое ощущение, что на супернове играть намного легче, чем на нормале...
И это при том, что надо есть/пить/спать/лечиться у врача на своём корабле (мины уже ненавижу Ой, не могу!.., пару контузий, и статы падают на пол, пора в санаторий), зависимость от состояния оружия/брони на супернове прямая (поломатое не дамажит и не защищает вообще), врагов больше (где было 3 - стало 5-7, и спавн чаще, хотя это чисто субъективное мнение), сохраняться в отдельные слоты и по F5 можно только на корабле (но автосейв при входе/выходе из локаций и при сдаче квестов выручает), фаст-травела нет, ну почти нет (на корабль можно фт-шнуться отовсюду, чтобы отдохнуть/вылечиться/сохраниться/пополнить запасы или сбросить лишнее в ящики).

Наиболее используемое оружие сейчас - штурмовая винтовка (гироприцел, электро-урон). На втором месте - плазменная винтовка. На третьем шоковое орудие и его уникальный огнемётный (плазменный) вариант (по квесту на Первопроходце получил). Использование слабых мест противников значительно ускоряет бои.

По поводу оружия ближнего боя (сейчас научный вариант киянки, бьющей всеми видами урона сразу). Зря его многие ругают, типа бесполезное. Самое его главное преимущество - абсолютная бесшумность. Т.е. это оружие стелсера. Подползли к паре врагов, огрели киянкой одного по башке, и второй даже ухом не повёл, можно и его тоже оприходовать. С оружием дальнего боя такой вариант не прокатит (даже с глушителем), сбегутся все враги локации.


зыж Советы по настройкам игры и скрытым командам в конфигах надо? Чтобы отключить доф, акселерацию (тупление) мыши, сделать крупнее интерфейс с субтитрами и т.д..
    Добавлено: 11:37 03-11-2019   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Поглядел пару роликов про эту игру. Нечто багованное и весьма сырое. Как вы в это играете вообще.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 17:03 03-11-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mort :
Поглядел пару роликов про эту игру. Нечто багованное и весьма сырое. Как вы в это играете вообще.


Как вы ролики смотрите и где?

_Ни одного_ бага/вылета за два прохождения не встречено. Игра - образец стабильности, безбаговости и оптимизации (летает даже на компах 10+ летней давности). И графика современная (круче Ф4).
    Добавлено: 18:07 03-11-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
"Секретные" настройки игры на всякий случай:

Конфиги лежат в папке на системном диске DiskName:\Users\USERNAME\AppData\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor\
Изменения производить редактором Notepad++ (иначе кодировка собьётся).

Убираем акселерацию мыши: В файле Input.ini вставляем данный текст и сохраняем:
Код:
[/Script/Engine.InputSettings]
bEnableMouseSmoothing=false


Увеличиваем размер субтитров, ставим макс анизотропку, отключаем хроматическую аберрацию и DoF (мыло), тем самым значительно увеличивая качество изображения и немного увеличивая быстродействие:

В Engine.ini вставляем две секции с текстом:
Код:

[/Script/Engine.UserInterfaceSettings]
ApplicationScale=1.185

[SystemSettings]
r.MaxAnisotropy=16
r.SceneColorFringe.Max=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.DepthOfFieldQuality=0
    Добавлено: 19:27 03-11-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Увеличиваем размер субтитров


Обучающие экранчики тоже увеличатся (как и интерфейс), и попадётся один из экранчиков, у которого кнопка закрытия уедет за нижнюю границу экрана. Типа закрыть никак нельзя будет. Не пугайтесь, подведите курсор мыши по центру вниз экрана, и там рамочку от кнопочки нащупаете, и закроете экранчик. Такая ситуация только один раз встретилась мне за всю игру.
    Добавлено: 21:44 03-11-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Во блин, за несколько игровых вечеров помер на супернове. Думал, первобытный гигант на 4 уровня выше меня - это фигня, так как одноуровневых разношу в клочья моментом, а оказалось - не фигня. Ни электро, ни коррозия его не взяли, а он меня убил двумя ударами Улыбка Я даже лечиться не стал, очевидно было, что шансов выжить нет Хы...


Кстати, хороший способ фармить тяжелые и энергетические патроны - летать в те локации, которые раньше зачищали (которые уже ниже уровня игрока намного). Нужно сделать себе пушку на лёгких патронах (их дофига копится, так как не используются), и с этой пушкой повторно зачищать те локации (патрули на дорогах, лагеря бандитов и т.д.). И одновременно экспу фармим (немного), и патронов набираем (этого добра можно много набрать).
Если под лёгкие патроны пушки нет - можно электро-снайперку взять с глушителем, там враги всё равно шотные, траты патронов большой не будет.


зыж Взял себе "изъян" в +25% входящего баллистического урона за 1 очко способности в награду, теперь бандиты поинтереснее. Хоть и мрут быстро, зато и навалять могут. Можно ещё изъянов набрать на плазменный и корозийный уроны, будет вообще жопа Гы-гы
Изъяны, которые дают перманентное понижение статов, лучше не брать. Не стоит овчинка выделки (уж больно там штрафы суровые, оружие пол часа перезаряжается, скорострельность слоупочная и т.д.). Чисто теоретически можно изъянами ГГ в дрища превратить, получив кучу дополнительных очков способностей. Но это актуально только после достижения 30-го уровня, когда ГГ будет уже сильнее всех, и ему станет скучно.
    Добавлено: 13:04 04-11-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Немного с выживаемостью на супернове разрабы не доработали. В Фолбруке можно дом себе купить, но спать в его кровати нельзя Улыбка
Из плюсов - только несколько ящиков для хранения шмота.

Впрочем, это некритично, так как можно свой корабль в Фолбрук перегнать.


зыж В этом прохождении решил на мафиозов поработать, а потом пойти по имперскому пути (против повстанцев). Посмотреть, так сказать, разные варианты квестов и сюжета. Изначально так задумал, поэтому перса назвал Терминатором Хы... У империи будут задания на тотальное уничтожение некоторых колоний По-секрету...

зыж2 Если вовремя апать и модифицировать оружие (и менять на более продвинутые аналоги), то на супернове вполне неплохо живётся. Я даже т.броню не ношу, так как сделал упор на бонусы к навыкам (т.броня их не даёт, а наоборот штрафует).
А вот если за оружием не следить, то с уроном будут проблемы даже с врагами ниже уровня ГГ.
Без фаст-травела тоже гемора нет, так как всё рядом (а где не рядом, там можно корабль перегнать поближе).
Из расходников особо актуальны чай/кофе, так как утоляют не только жажду, но и потребность в сне. Реже на корабль возвращаться нужно.
    Добавлено: 11:40 05-11-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Так как в игре стоит острая проблема с деньгами на макс.сложности, напишу несколько способов по увеличению дохода.

1. Взятие перков на увеличение закупочных и уменьшение продажных цен у торговцев на 20%.
2. Комплект одежды с бонусами к навыкам общения (бонус с одежды + бонус с модификации дипломата + бонус с головного убора).
Берите перк на увеличение (х2) бонуса к навыкам с частей одежды.
3. Когда идёте по магазинам - берите с собой Парвати и Феликса, чтобы они давали бонус к навыкам убеждения (его проще всего поднимать). Скидки в магазинах зависят от того навыка общения, который больше всего (фактический, т.е. с бонусами напарников и одежды ГГ). С высокими навыками общения можно выбивать с квестодателей дополнительную оплату за контракты.
Качайте лидерский навык до открытия бонуса (+100%) с навыков напарников.
4. Продавайте шмот только тем продавцам, с фракцией которых у вас наилучшие отношения. В идеале максимальные (скидка/бонус 25%). Если до торговца далеко/некогда лететь - копите шмот в ящике, продадите потом.
Соответственно, покупайте нужный шмот (особенно дорогой по несколько тысяч типа модификаций) так же у этих продавцов, не тратьте деньги зазря (потратить их легко, а заработать трудно).
5. Максимизируйте переносимый вес ГГ способностями, чтобы можно было больше шмота на продажу отнести за раз и больше подбирать в локациях.
6. Старайтесь не покупать патроны, а фармить в локациях на мародёрах ниже вашего уровня. При этом убивайте их не сами, а прикажите это делать напарникам (они не тратят патроны). Желательно для таких случаев напарникам выдавать оружие дальнего боя с электро-уроном. Уровень бандитов привязан к локации, тогда как количество находимых на них патронов привязан к текущему уровню ГГ. Т.е. фармить можно даже в самой первой локации, где игру начали.
7. Постарайтесь довести навык науки до 100 в самую первую очередь, чтобы улучшения оружия/брони за станком стоили намного дешевле.
8. Отличная планета для фарма патронов и денег - Монарх. Но только после 16-го уровня (такого уровня там мародёры). Животные там могут представлять проблемы, так как попадаются и 22+ уровня, смотрите внимательно. Большое количество мародёров можно найти в долине, пройдя на запад от Стеллар-Бей.
9. Не чурайтесь побочных заданий, все они дадут денег, экспы и часто репутацию у фракций.
10. Старайтесь не сокращать прохождение квестов, когда есть такая возможность. Например, говорят "сходить починить туда-то" или "прямо тут" с терминала это сделать, если прокачан взлом. Так вот, лучше сходить "туда-то", чем чинить "прямо тут", так как там, куда посылают, часто можно найти много заначек с ништяками. Если почините "прямо тут", то потом те заначки скорее всего никогда и не найдёте. Вообще, не ленитесь бродить по картам по квестам, но не спешите это делать до выполнения всех квестов в данной локации. Т.е. сперва выполняете все квесты, ходя везде, _куда посылают_, а когда квесты все будут сделаны уже, и новых никто не даёт на этой _планете_ (обойдите все поселения, в каждом могут кветы давать), вот только тогда уже делайте упор на исследования всех закутков. Если сразу бродить везде - можно пообламывать себе часть веток квестов и получить меньше экспы и денег.
Т.е. возможны ситуации, когда вы что-то сделаете "попутно", просто потыкав пункты на случайном терминале, а потом окажется, что с какого-нибудь квестодателя можно было денег стрясти за это "потыканье". Но так как вы уже "потыкали", то он даст вам хрена лысого Хы... На диком западе В галактике Альциона таблом не щёлкают.

добавлено спустя 5 минут:
Ну и ещё совет, чтобы ништяки не пропускать - берите способность и ставьте апгрейд на одежду, увеличивающие радиус подсветки активируемых вещей. Без них можно очень много вкусного пропустить, особенно всякие уникальные штуковины для интерьера корабля (без подсветки вы даже не догадаетесь, что их можно было взять).

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:52 06-11-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:51 06-11-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
До чего же огромная карта на Монархе (без фаст травела на супернове). Уже который день там брожу и квесты делаю. В первое прохождение бежал по сюжету и зацепил всего процентов 10 контента, пропустив почти всё.
В это прохождение наконец-то сделал репутацию у мафиозов и купил уникальную снайперку с глушителем и плазменную винтовку мк2. Теперь можно издалека разреживать толпы врагов, и где раньше враги толпой ГГ заваливали, теперь уже можно осторожно прорываться. Плазменка чрезвычайно эффективна против животных, теперь 22 и выше уровень их не является непреодолимым препятствием. Можно теперь и в Каскадию сходить Улыбка

добавлено спустя 46 секунд:
Кстати, по квестам мафиозов дали крутой шлем уникальный с бонусом 25% к урону по животным.

добавлено спустя 6 минут:
Снайперка и шлем:



Припарковал кораблик в городе мафиозов Улыбка



Последний раз редактировалось: AlexYar (16:50 06-11-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:50 06-11-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сколько же побочных заданий в этой игре? Решил на супернове досконально игру пройти и выполнить все побочки, но они всё продолжают и продолжают прибывать. Даже космические станции новые на карте открываются, которые в первом быстропробегаемом прохождении не видел вообще.
То, что некоторые задания появляются только тогда, когда у фракций репутация улучшена, это я уже понял. Но теперь есть подозрение, что некоторые задания завязаны на время, проведённое в игре Подозрение. Типа, если столько-то часов не наиграл - ряд заданий скрыто. На Первопроходце и репутация максимальная, и задания там давно уже все сделал, никто уже ничего не давал. А тут прилетел чисто хабар продать торговцу, по пути заметил какую-то новую нпс-ю, которая дала задание, которое открыло новую локацию на звёздной карте.

Для любителей квесты выполнять просто нескончаемое удовольствие Улыбка


зыж Интересно, какой-нить манаул по игре появится когда-нибудь? Со списком всех заданий. Чтобы потом глянуть его и посмотреть, сколько всего пропустил..
    Добавлено: 10:59 07-11-2019   
Voha
 930 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 167
Сообщения: 4920
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
Давно есть...
https://theouterworlds.wiki.fextralife.com/Quests
_________________
Time will show...
    Добавлено: 11:24 07-11-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Судя по тому, что там в Фолбруке указано всего два квеста, список квестов в вики далеко не полный.
    Добавлено: 12:05 07-11-2019   
Другие игры: «The Outer Worlds»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сейчас стал редко играть - Х2 стала скучной, когда перестала тормозить... (Дрег Ден)

  » The Outer Worlds | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18