Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Outer Worlds | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Outer Worlds»
HamFast
 401 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 2
Сообщения: 1320
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
-------------------------
The Outer Worlds
-------------------------



Дата выхода: 25 октября 2019
Жанр: RPG, Adventure, Sci-fi, 1st Person
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Private Division
Сайт: https://outerworlds.obsidian.net/ru
-------------------------

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 10 (х64)
Процессор: Intel Core i3-3225, AMD Phenom II X6 1100T
Оперативная память: 4 ГБ
Видеоадаптер: Nvidia GTX 650 Ti, AMD HD 7850
Свободного места на жестком диске: 37 ГБ

Описание:
The Outer Worlds — новая однопользовательская научно-фантастическая ролевая игра с видом от первого лица, над которой работают Obsidian Entertainment и Private Division. В The Outer Worlds вы пробуждаетесь после гибернации на корабле поселенцев, пропавшем по пути к Альциону — самой дальней земной колонии на краю галактики. Вы оказываетесь в центре масштабного заговора, который угрожает существованию всей колонии. Созданный вами персонаж сможет повлиять на ход этой истории, исследуя глубины космоса и встречая многочисленные группировки, которые сражаются за власть. В системе уравнений корпоративной колонии возникает новая непредсказуемая переменная — это вы.
Особенности:
Ролевая игра, где игрок определяет развитие сюжета: студия Obsidian верна своим традициям, поэтому события в The Outer Worlds зависят от вас. Ваши решения влияют не только на сюжет, но и на развитие персонажа, судьбы спутников и финал игры.
Хорошие новости — вы не безупречны: в The Outer Worlds действует уникальная система недостатков. Они формируют характер любого яркого героя. Игра анализирует ваши действия и определяет, что вы делаете хуже всего. Вас постоянно атакуют раптидоны? Выберите недостаток «раптифобия», и вы станете слабее перед этими жуткими тварями, но получите за это дополнительную способность. Благодаря такому выбору вы сможете создать уникального персонажа во время путешествий по Альциону.
Управляйте спутниками: исследуя далекую колонию, вы встретите немало персонажей, готовых вступить в вашу команду. У них уникальные способности, задачи, мотивы и идеалы. Вы можете помочь каждому спутнику в достижении заветной цели или же использовать его ради своей выгоды.
Исследуйте корпоративную колонию: Альцион — колония на краю галактики, которой владеет и управляет корпоративный совет директоров. В его власти всё… кроме инопланетных чудовищ, которые появились после неудачной попытки провести терраформирование двух планет колонии. Добудьте корабль, соберите команду и отправляйтесь исследовать поселения, космические станции и другие уголки Альциона, полные загадок.

добавлено спустя 1 минуту:
В общем Fallout: New Vegas в космосе Гы-гы , ... с привкусом МассЭффекта , почему-то Подозрение.
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."

Последний раз редактировалось: HamFast (06:20 28-10-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:23 27-10-2019   
HamFast
 401 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 2
Сообщения: 1320
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
Вай, вах, сам только нащьол, слюшай
----
Ну на i5 c 8Г оперативы и с GF GTX 960 не тормозит не лагает на высоких настройках
----
Багов не встречал, да и не искал.
----
Патчи хз
----
Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 10 (х64)
Процессор: Intel Core i3-3225, AMD Phenom II X6 1100T
Оперативная память: 4 ГБ
Видеоадаптер: Nvidia GTX 650 Ti, AMD HD 7850
Свободного места на жестком диске: 37 ГБ
----
Насчет толерастии, уродства, дегенератства, хз, я как-то через прицел больше с нпс общаюсь, *не дело добрым молодцам проблемы базаром рамсить*(с)
Из того, что встречалось, ну дух 50х же, какие там пидарасы...уродств\мутаций, есть, да.
----
От кислотной цветопередачи глаза чуть не вытекли поначалу, б**ть, надо мод какой-нибудь ставить.
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 00:54 28-10-2019   
Tantis
 878 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 190
Сообщения: 2520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2002
HamFast :
От кислотной цветопередачи глаза чуть не вытекли поначалу, б**ть, надо мод какой-нибудь ставить.


народ рекомендует Reshade
https://www.nexusmods.com/theouterworlds/mods/4
_________________
--MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--
    Добавлено: 20:08 28-10-2019   
Tantis
 878 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 190
Сообщения: 2520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2002
гм. а при чем тут фоллаут? игра совершенно про другое. стиль игры, да напоминает фоллаут, а сама игра совершенно никаким боком с фоллами не связана.

полного аналога выживания да - нет. но на максимальном уровне сложности и фаст тревела (кстати фаст тревел тут сильно обрезанный, тлько в отдельные точки карты так что побегать все равно приходится даже с фастом) нет и сохраняться только на матрасах и жрать хочется, так что вполне напоминает выживание в фолле. ну за исключением единственной жизни. но в целом да, играть не очень сложно.

про гомосятину - я пока только первую локацию прошел, ничего такого не заметил. мутантов пока тоже не было. только люди 3 фракций и дикие животные.


да, кстати Alienware раздаёт месяц гейм пасса для тех кто ЕГС не признает и пиратом быть не хочет ссылка при чем раздает на весь хбокс стор. в том числе и на пятые гири правда говорят только на 10-ке работает. я не проверял. сам играю в "демку" с серпастого. как выйдет в стиме скорее всего куплю.
_________________
--MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--

Последний раз редактировалось: Tantis (21:56 29-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:55 29-10-2019   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
Тут скорее аналогии с Нью-Вегасом уместны. 4й фоллыч тут никак не валялся.

Сабж попробовал, что-то не зашел... Вроде и сеттинг интересный, и рпг-составляющая неплоха, но - не моё, видимо...

ЗЫ Жду РДР2 5го числа, там, думаю, пропаду надолго)
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5

Последний раз редактировалось: ROSS_Ulair (22:10 29-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:08 29-10-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Настройки в конфигах подкрутил, сглаживание выключил, эффекты и постэффекты понизил, вроде картинка стала приемлемой (в смысле - не давит на глаза, как на максималках).

Игру начал на нормальной сложности, чтобы релоадами не страдать (и так уже помер раз 5), и чтобы въехать в игру и её детали прокачки побыстрее. Самый высокий уровень выглядит привлекательно, но вот сохранения только на корабле и беготня от него обратно в нужные локации абсолютно неприемлемы. Хотя, если враги по дороге респавнятся, то может всё и не так плохо, но если нет, то беготня будет пустой тратой времени и ресурсов жёсткого диска.

Пока игра не отторгает и чем-то даже привлекает (может, своей необычностью или новизной кривизны). Посмотрим, что будет дальше. Если зайдёт - можно будет во второе прохождение и на макс.сложности попробовать (там нужно есть/пить/спать, и бои сложнее).
    Добавлено: 10:37 30-10-2019   
Tantis
 878 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 190
Сообщения: 2520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2002
AlexYar :
Начинается ещё с создания персонажа. На выбор вариации - создать женственного гомосека, либо создать лесбиянку мужеподобного типа. Оба уродливы, параметры тела менять нельзя


афигеть. ну ты заморочился. я тупо ткнул на соучайного мужика и даже не глянул как он выглядит - один фиг игра от первого лица - зеркал я пока не встретил в катсценах ГГ вроде не показывают так что пофиг. а в инвентаре один фиг в скафандре и шлеме - тоже пофиг на внешность
_________________
--MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--
    Добавлено: 20:00 30-10-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Показ шлемов отключается, как в Масс Эффекте, и ГГ видно, если за чаем отойти и долго не трогать клавиатуру (как в фоллаутах/тесах вид переключается на внешнюю камеру и вращается вокруг перса).

Вообще, с Масс Эффектом очень много общего, даже есть прямые пасхалки типа лифтов с музончиком (как Ме1) или похожих реплик в диалогах. Корабль ГГ не Нормандия, конечно, больше он похож на Светлячка снаружи, а внутри по функционалу почти та же Нормандия.
Система диалогов больше походит на ФНВ-шную (некоторые варианты ответов появляются или становятся доступными только при определённом типе прокачки и наличия перков нужного уровня).
ГГ не озвучен, но вставки реплик напарников во время диалогов озвучены.


Кстати, кто играет на макс.сложности, как вы там выживаете? Меня и на нормальной сложности часто убивают (особенно в начале, когда оружие ГГ вообще резиновыми пулями стреляет), а на супернове так вообще будет сплошной сейв-лоад и откат на час геймплея назад из-за ограничений с сохранениями.
Правда, я не особо качаюсь в дальний бой, больше кидаю в скрытность (ради взлома/хака) и убеждение (ради максимальных возможностей в диалогах). Если играть на макс.сложности, то там приоритеты в прокачке станут уже совсем иными (выживаемость, дальний бой, инженерия ради ремонта в полевых условиях и уменьшения требования запчастей).

В защиту (блок/уклонение) стоит вообще вкладываться, если ГГ не ближнебойщик?
От дальнего боя это спасает? У меня там вообще всё по нулям.

Ещё вопрос по Аде. Где-то писали, что её можно брать с собой как напарника, но для этого ей сперва тело нужно найти, я так понимаю. А где искать?

Есть какой-нибудь минигайд, где брать всех напарников? У меня пока только двое (Парвати и Викарий). Я с первой планеты только улетел.



зыж Побочных заданий очень много. Если на них отвлекаться - сюжет вообще никогда пройден не буден (даже 200+ часов не хватит). Причём побочки норовит впихнуть почти каждый встречный. Если кто бежит сугубо по сюжету - старайтесь забивать на несюжетные миссии, и со случайными неписями вообще лучше не разговаривать. А кто хочет получше игру узнать - тем наоборот стоит совать нос во все щели, ну и с лутом и деньгами проблем не будет.

зыж2 Кто только начал и не знает, где хранить шмот - бегите строго по сюжету до установки энергоэлемента в корабль и взлёта с планеты. Как взлетите - станут доступны каюты и ящики на корабле по кнопке R (можно лут скидывать в них).
Потом можно снова сесть на ту же планету и доделать взятые задания (они не провалятся при отлёте с планеты).
А до этого шмот можно хранить в любом ящике в любой локации, если они доступны по кнопке R. Главное - не забыть, где всё оставили.

зыж3 Бандиты на дорогах спавнятся в некоторых местах заново, если с планеты взлететь и вернуться. Это инфа для тех, кто хочет экспы по максимуму взять, и кто любит пострелять.

зыж4 Если с мародёрами и роботами проблемы в начале игры (плохо убиваются) - ставьте на оружие апгрейд, который баллистический урон заменяет на электрический. Тогда будут с 1-2 пули укладываться. Охотничья снайперка рулит, но быстро ломается. Гранатомёт с пулемётом тоже рулят, но патроны жрут как не в себя.

добавлено спустя 20 минут:
зыж5 Оптимизация игры радует (на компе 10+ летней давности летает с 40-60 фпс с вертикальной синхронизацией на максималках), плюс есть большой спектр настроек, которыми быстродействие можно увеличить в разы. Единственный минус - видяха греется, как утюг (можно спалить и видяху и БП), поэтому за температурой нужно внимательно следить (а лучше снизить настройки графики так, чтобы видяха не грелась).

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:52 31-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:52 31-10-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, игра - это помесь Масс Эффекта с фильмом Светлячок (часть возможностей масс эффекта в сеттинге светлячка, но с другими героями). От фоллаутов тут нет ничего (замедление времени есть, но оно не похоже на ватс), и любое сравнение с фоллаутами некорректно. Сами разработчики даже открещиваются от любой связи с фолом.

Если фильм/сериал Светлячок зашли, значит и игра зайдёт на ура.
Но не следует от неё ждать того же уровня, что и у масс эффектов, по сравнении с ними игра выглядит бюджетно, в ней нет многих возможностей, какие есть в МЕ (например, романов с напарниками нет в принципе, к этому нужно быть изначально готовым и не тратить время на бесполезные попытки, чтобы потом не разочароваться).

В плане вариативности система диалогов выглядит хорошо, но в плане глобальных последствий влияние крайне незначительное. Вариативность диалогов сделана с упором на реиграбельность, поэтому не стоит релоадиться и сразу смотреть все варианты (в другие прохождения их посмотрите).

Система прокачки чрезвычайно вариативна, но разницу между билдами можно ощутить исключительно только на максимальной сложности (где будет острый выбор между выживанием и ништяками).
На "нормале" можно качаться как угодно, разницы не видно вообще (ибо за счёт экономии на выживании все очки/перки кидаются в получение ништяков).

Боёвка простенькая, но интересная. Система крафта очень богатая, но вместе с системой попаданий по уязвимым местам актуальна только на макс.сложности (на нормале можно выдать напарникам мощные стоковые пухи, и самому бить куда попало, враги будут укладываться толпами, тогда как на макс.сложности придётся оружие улучшать с умом и стрелять по уязвимым местам врагов уроном того типа, к которому у каждого типа врага уязвимость). И напарники смертны на макс.сложности, поэтому боёвка с ними приобретёт совершенно другой оттенок (придётся заботиться о них в бою, чтобы их не убили, и эквип им делать/покупать самый лучший).

добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, в игре просматривается возможность прохождения стелс-вариантом (типа без пальбы), но я лично не вижу в этом особого смысла, так как без убийств игрок теряет огромную часть экспы, а значит уровень его будет низким, а вместе с ним и возможностей в игре будет меньше.
Квесты вваливают немало экспы, но убийства так же дают значительную часть.

добавлено спустя 12 минут:
П*дарасы в игре есть (уже 5-ых встретил), но если не расспрашивать их о подробностях их личной жизни, то можно и не узнать, что они п*дарасы (хотя и в переписке в терминалах можно наткнуться).

Очено важная особенность этой игры - можно убивать кого угодно, хоть целые города выкашивать (сюжет это не сломает). Поэтому п*дарасы не критичны Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:39 31-10-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:39 31-10-2019   
SEREGAtr
 883 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
2AlexYar
Неплохой обзор. Думаю пока игра появится в стиме, её еще доделают не раз.
    Добавлено: 11:46 31-10-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
Ещё вопрос по Аде. Где-то писали, что её можно брать с собой как напарника, но для этого ей сперва тело нужно найти, я так понимаю. А где искать?
Наверное про СЭМа разговор. На него деталь (кислота) уже во второй зоне будет. Боец с несъемным кислотным оружием\броней. Помогает в Запугивании + 10.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Еще у него забавные междусобойные диалоги с Парватти в команде.

Последний раз редактировалось: anDron (13:45 31-10-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:41 31-10-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Наверное про СЭМа разговор


Не, я думал Аду можно с собой брать. Может не то и не там прочитал, или не так понял.

Кстати, а кто шестой напарник и где?

1. Парвати.
2. Викарий.
3. Сэм.
4. Феликс.
5. Негритоска.
6. ???
    Добавлено: 13:44 31-10-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Негритоска - Элли? У меня тоже пока 5 только.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: anDron (13:51 31-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:49 31-10-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Негритоска - Элли?


Она же не негритоска визуально Улыбка

Негритоска - это охотница, которую прохфессор в проводницы советует, когда ГГ купит пропуск за 10к.

А эта Элли - это которая просит свидание устроить с каким-то качком? Или которая в медцентре ищет кого-то?
    Добавлено: 14:02 31-10-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
 Элли берется   (кликните здесь для просмотра)
на "Первопроходце" в мед.отсеке. Когда ГГа придет увидит сценку, где Элли прикидываясь подругой (на самом деле наемн.убивец) будет пытаться попасть внутрь. Говорим с ней, пытаемся просочиться (можно через карту с голо-ключиком; можно и коридорчиками вентиляции вокруг просочиться. снаружи, слегка подальше от входа, за углом). Решаем вопрос с должницей (я - миром, поговрив с УБ). На входе в больничку будут обе тетки. Спасенная даст бабок. Элли - присоединится.
    Добавлено: 14:22 31-10-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ещё вопросы у меня возникли:

1. Где брать деньги? Все пишут, что деньги некуда девать. Как некуда? Апгрейд оружия/брони сжирает тонны бабла. И даже в топовой броне напарники постоянно падают _на нормале_! А как на супернове их тогда сохранять?

2. Как апгрейдить броню (на какой урон), чтобы напарники не падали?

3. Какие-то билды у кого-то уже есть устаканенные для игры на макс.сложности? Чтобы геймплей не был супер-гемором с постоянными убеганиями от врагов, вваливания всего боезапаса в одного врага и релоадами.

4. Медицину по-любому на супернове надо качать? Ради открытия доп.ячеек для химикатов.

5. Автосохранения есть на супернове при смене локаций?
Ручное там только на корабле, а как с авто?

6. Кто-нибудь вообще играет/прошёл на супернове?
    Добавлено: 14:27 31-10-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Я - пошел на харде (дабы не париться с сейвами; хотя надо пробовать - коек в игре - на каждом углу. Возможно и там сейвиться можно) и жалею. Улыбка
Надо было на нормале первый раз пробежать (правда реиграбельность для меня сомнительна).

А ваще-то почему-то постоянно вспоминается KOTOR-1, как близкий, но сильно больной, аналог. Улыбка

Денег как-то не особо жирно. В броньки постоянно все уходит, да в пухи. Напарникам и себе даю оружие на разные виды урона (а надо, видимо, однородное, подходящее под конкретную перестрелку). Кого-нибудь обязательно в масимальные танкисты стараюсь выделять, с короткострелом и крутым ближним оружием и максовой броней. Но работает все туго. Регулярно попытка напасть и сейв-лоад. Улыбка
Если повреждения не соответствуют, то расход патронов просто катострофический. Скоро закупать начну, блин (
    Добавлено: 14:42 31-10-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну вот на нормале, чтобы напарники не падали - решил пойти такой тактикой. Перед каждой перестрелкой даю команду "стоять здесь" (Z), потом агрю врагов (первого в голову из снайперки снимаю, остальные набегают). И так как у напарников миниганы под 1000 дпс - враги добежать не успевают. Если где-то в зданиях, то ставлю их подальше от двери и в стороне, чтобы выбегающих врагов по одному крошили (и чтобы враги не могли по напарникам стрелять).

Если враг один крупный - бью спецударами напарников. В этом случае оружие должно соответствовать спецудару (например, у Элли это пистолеты, у Парвати ближнебойная колотушка с максимальным разовым уроном, у негритоски миниган и т.д.). Если враг выжил - сразу приказываю напарникам отбежать в сторону (в ближнем бою они не живут вообще даже на нормале). В настройках напарников ближнебойные атаки запрещаю в основном (на некоторых врагах типа роёв приходится разрешать ближнебой, так как рой не даёт стрелять из оружия дальнего боя, а ближнебойным он выносится на раз).

anDron :
Напарникам и себе даю оружие на разные виды урона


А я напарникам стараюсь энергетическое не давать, и сам тоже его почти не использую. Так как детектора трупов в игру не завезли, а без него найти кучки золы для лутания почти невозможно. А с баллистическим уроном трупы не сгорают, и их хорошо видно.

anDron :
расход патронов просто катострофический. Скоро закупать начну, блин


Напарники патроны не используют, поэтому все скорострельные пухи давать только им. Самому юзать оружие с максимальным разовым уроном (болтовки, гранатомёты, дробовики, пистолеты и подобное).
С патронами проблем вообще не испытываю, уже за 4к перевалило по каждому виду.

Дробовики очень эффективны в помещениях и за препятствиями на открытой местности (набегающим врагам в упор головы отстреливать).



зыж У меня вот закрались сомнения по поводу целесообразности крафта и улучшения оружия. Ибо оружие и броня постоянно устаревают, и их приходится менять на другие. Какой смысл тратиться на установку апгрейдов и улучшений, если через пару уровней шмотку на выброс?
Те же пушки только проапгрейдил, стали валить всё на раз, но уровня через 3 уже опять никого не пробивают, надо брать мощнее Совсем запутался...

зыж2 Списочек бы уязвимых мест у каждого типа врагов... А то самому гадать каждый раз долго очень.
    Добавлено: 17:47 31-10-2019   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
А как шмот передавать напарникам?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 19:19 31-10-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Не очень понял конкретно: отвечу про все Улыбка :
Напарникам - инвентарь игрока ==> выбор закладки напарника. Передаем только оружие 2 шт и боевые шмотки (броню и шлем - вторая иконка-закладка у них в инвентаре).
На базе - любому. В походе - выбранным.

Максимальный вес (без штрафов) на переносимый хабор увеличивается напарниками автоматически. Есть и ряд перков игрока на учеличение максового веса.

Последний раз редактировалось: anDron (19:50 31-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:47 31-10-2019   
Другие игры: «The Outer Worlds»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы так не договаривались нифига! Тока я, панимаишь, в образ вошла и фсе такое, а мне тут заявляют, что кина не будет! (возмущается Nadin)

  » The Outer Worlds | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18