|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Вопросы нуба» |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 42(9493) Репутация: 92 Сообщения: 3180 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Не удивительно, при такой каше в голове, что оно так играется Без обид.
Инженера - это только при наличии Горизонтов (ибо инженера живут на планетах, куды надо припланетиться соответственно). Соответственно - заинженеренные корабли у NPC в горизонтах сплошь и рядом. И их кол-во и качество напрямую зависит от текущего рейтинга (особенно боевого). В обычной игре инженеров нет. Значит и у NPC их быть не должно.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
boerse660 56 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.06.2020 |
|
Faramir : |
Соответственно - заинженеренные корабли у NPC в горизонтах сплошь и рядом.
|
Ну, вот и все стало ясно.
Faramir : |
В обычной игре инженеров нет. Значит и у NPC их быть не должно.
|
Понятно. Т.е. либо играть в обычную Элиту, либо вообще забыть эту игру. Что я уже пытался сделать дважды.
Благодарю за информацию.
|
|
|
Shnyrik 91 EGP
Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 2 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11.10.2018 |
|
Faramir : |
В обычной игре инженеров нет. Значит и у NPC их быть не должно.
|
Э, вроде, те, кто летает в обычной элите в опене, таки могут пересекаться с теми, кто летает в опене в горизонтах. Т.е. инженеры в обычной элите таки есть, только игрок к ним не может на базы приземлиться
добавлено спустя 4 минуты:
boerse660 : |
Понятно. Т.е. либо играть в обычную Элиту, либо вообще забыть эту игру.
|
Вообще-то, строго наоборот: инженеринг кораблей сильно увеличивает разрыв между игроком и неписями. Т.е. если хочешь добровольно создать себе проблем -- не инженерься, если хочешь всех задоминировать -- великом ту ауэр инжыниринг шоп
Даже какой-нибудь вайпер при правильном инженеринге будет рвать в клочья пиратские анаконды в зонах добычи ресурсов. Понятно, если хочется поохотиться на миссионных "известных террористов" или "перратских варлордов", которые сами к инженерам ходоки, то лучше инженерить что-нибудь покрупнее
Последний раз редактировалось: Shnyrik (14:18 12-09-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
boerse660 56 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.06.2020 |
|
Shnyrik : |
Вообще-то, строго наоборот: инженеринг кораблей сильно увеличивает разрыв между игроком и неписями.
|
Вы уж определитесь как-нибудь.
Один говорит, что NPC тоже имеют инженеренные корабли. Таким образом, проинженерив свой корабль, игрок лишь приближает его ТТХ к таковым у ботов.
Другой говорит, что разрыв увеличивается. А как это можно сделать, если и у НПС и у игрока более или менее одинаково модифицированные инженерами корабли. Это возможно лишь, когда у ботов будут НЕ модифицированные корабли (разница в наличии/отсутствии топовых модулей и уровень скилла), а у игрока - модифицированные инженерами.
Или опять я что-то не так понял?))
|
|
|
Shnyrik 91 EGP
Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 2 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11.10.2018 |
|
boerse660 : |
Или опять я что-то не так понял?))
|
В точку!
boerse660 : |
Один говорит, что NPC тоже имеют инженеренные корабли. Другой говорит, что разрыв увеличивается.
|
И то, и другое -- чистая правда. Некоторые высокоуровневые боты имеют инженеренные корабли. Например, боты в сигналах "пиратская активность" в системах со статусом "пиратская атака", или боты, на которых даются заказы в миссиях вида "уничтожить лидера террористов" при высоком боевом ранге игрока.
В то же время основная масса других ботов летает или совсем без инженеринга, или с инженерингом на одну-две гайки.
Таким образом, проинженерив свой корабль, игрок не приближает его ТТХ к ТТХ всемогущих ботов, а по сравнению с подавляющим большинством неписей превращает его в супер-мега-ультра-гипер-всемогущую звезду смерти.
Повторюсь: на инженеренном вайпере можно смело охотиться на пиратские анаконды в зонах добычи ресурсов. А на инженеренном катере можно их корпусом давить и даже не поцарапаться
|
|
|
Zloy 120 EGP
Рейтинг канала: 40(8995) Репутация: 23 Сообщения: 1799 Откуда: Где-то на оси зла Зарегистрирован: 30.07.2004 |
|
boerse660 : |
Какого черта на этих "жирных" планетах такая малая гравитация?! Всего 0,07-0,09G. Что курили разработчики? Как там ездить?
|
Я очень расстрою космонавта, если скажу, что на "тяжелых планетах" ~6G можно вообще не выехать из кратера и остаться там на всегда? ))) На планете 9.77G "луноход" не может преодолеть уклон 25 градусов и каждый кратер на этой планете - это потеря "лунохода".
_________________ CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3
Последний раз редактировалось: Zloy (22:52 22-09-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Rushman 65 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 348
Зарегистрирован: 05.06.2012 |
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли как нибудь сделать полную английскую озвучку?
В стиме и лаунчере игры переключил, интерфейс стал на буржуйском как и надо но "идет зарядка FSD все равно на русском".
|
|
|
XL 590 EGP
Рейтинг канала: 6(465) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001 |
|
Rushman : |
В стиме и лаунчере игры переключил, интерфейс стал на буржуйском как и надо но "идет зарядка FSD все равно на русском".
|
В украшениях, где выбираются шкурки и т.д., там есть выбор бортового голоса.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Shnyrik 91 EGP
Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 2 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11.10.2018 |
|
Rushman : |
В стиме и лаунчере игры переключил, интерфейс стал на буржуйском как и надо но "идет зарядка FSD все равно на русском".
|
Озвучка корабля, вроде, настраивается через меню livery и в нём раздел vehicle voice.
|
|
|
Sqware 80 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 23 Сообщения: 167
Зарегистрирован: 07.12.2006 |
|
Люди добрые, подскажите, а Кобра МКIV доступна не для всех что ли? Никак найти не могу, сайт edsm показывает где есть - прилетаю, а там её нет...
|
|
|
PedaleCreator 112 EGP Рейтинг канала: 11(1748) Репутация: 5 Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 03.09.2014 |
|
ЕМНИП, только за предзаказ "горизонтов" выдавалась.
_________________ CMDR Fl@ck |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 42(9493) Репутация: 92 Сообщения: 3180 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
и пилотам с пожизненной подпиской.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Sqware 80 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 23 Сообщения: 167
Зарегистрирован: 07.12.2006 |
|
Faramir : |
и пилотам с пожизненной подпиской
|
а ето чиво такое?
я купил игру, играю, а скоро мне скажут - всё, время вышло, досвидос?
и ещё, а как маневровые движки в пять гаек раскачать? или они только в три?
О! coriolis говорит нужен профессор Палин, но у меня нет такого инженера даже под замками ...
Последний раз редактировалось: Sqware (14:25 04-11-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MixaPMA 70 EGP Рейтинг канала: 6(323) Репутация: 4 Сообщения: 183
Зарегистрирован: 30.10.2020 |
|
Sqware : |
О! coriolis говорит нужен профессор Палин, но у меня нет такого инженера даже под замками
|
Открывай и прокачивай пока других инженеров. И тогда пришлют приглашение.
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 42(9493) Репутация: 92 Сообщения: 3180 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Sqware : |
Faramir : |
и пилотам с пожизненной подпиской
|
а ето чиво такое?
я купил игру, играю, а скоро мне скажут - всё, время вышло, досвидос?
и ещё, а как маневровые движки в пять гаек раскачать? или они только в три?
О! coriolis говорит нужен профессор Палин, но у меня нет такого инженера даже под замками ...
|
Нет, пожизненная - эт когда все выходящие дополнения дают бесплатно
А Палин откроется когда у Marco Qwent-а вкачаешь чего-нить на grade 3-4.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (14:35 04-11-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
talalixih 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.11.2020 |
|
доброго времени суток, господа пилоты памагите начал играть, в обучении сканер данных работает все ок а уже в игре на сервере я не могу сканировать обьекты( маяк, след и т.д.) FSS работает а сканер канала данных нет уже второй раз начал играть(1й сейвснес) и таже петрушка куда копать? спасибо
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 42(9493) Репутация: 92 Сообщения: 3180 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Надо открыть правую панель, настроить группы оружия. Для сканирования каналом данных назначить свою огневую группу. Ну и конечно выбирать правильный режим для данной процедуры. И не забывать - что для сканирования сканером канала данных обязательно захватывать как цель сканируемый объект.
Но! Маяки сканируются без всякого сканера. Просто выделяешь цель, направляешь нос на него - и ждешь.
Но!! Чтобы сканировать следы нужно купить и установить Сканер следа FSD (если на русском играешь). Без него ничего не получится.
З.Ы. ссылка и ссылка - посмотри какие еще сканеры есть.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (13:15 06-11-2020), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Епрст 91 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 4 Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09.10.2018 |
|
talalixih : |
доброго времени суток, господа пилоты памагите начал играть, в обучении сканер данных работает все ок а уже в игре на сервере я не могу сканировать обьекты( маяк, след и т.д.) FSS работает а сканер канала данных нет уже второй раз начал играть(1й сейвснес) и таже петрушка куда копать? спасибо
|
Если сканируешь маяки на планетных станциях - надо переключаться в SRV в режим турелей (боевой режим).
|
|
|
talalixih 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.11.2020 |
|
Faramir : |
Надо открыть правую панель, настроить группы оружия. Для сканирования каналом данных назначить свою огневую группу. Ну и конечно выбирать правильный режим для данной процедуры. И не забывать - что для сканирования сканером канала данных обязательно захватывать как цель сканируемый объект.
Но! Маяки сканируются без всякого сканера. Просто выделяешь цель, направляешь нос на него - и ждешь.
Но!! Чтобы сканировать следы нужно купить и установить Сканер следа FSD (если на русском играешь). Без него ничего не получится.
З.Ы. ссылка и ссылка - посмотри какие еще сканеры есть.
|
Епрст : |
Если сканируешь маяки на планетных станциях - надо переключаться в SRV в режим турелей (боевой режим).
|
спасибочки народ, до планетарных машин еще не дошёл,
Faramir : |
Просто выделяешь цель, направляешь нос на него - и ждешь
|
в обучении немного по другому: навелся на цель потом нажмите мышь 1 и идет анимация сканирования и сам скан а вылетев в песочницу этого не происходит. вечером попробую просто направить нос корабля наи предмет сканирования. еще раз спасибо а то думал уже удалять
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 42(9493) Репутация: 92 Сообщения: 3180 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
для начала надо понять про какое обучение и чему идет речь. Т.е. - что именно сканировали, и чем. Есть сканеры, которые уже встроены в корабль, а есть те - что нужно купить и поставить. К примеру, в игре есть обучение сканированию грузов\содержимого кораблей - там тебе сканер содержимого грузов дают по умолчанию. А в основной игре его надо купить и поставить. Поэтому - на будущее - пишите точнее - что именно сканировали и чем. И потом уже смотреть - есть ли это в вашем корабле, и настроено ли.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Вопросы нуба» |
|