Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Факультативный проект | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Факультативный проект»
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Пилю игровой движок с нуляну и демку на нем (что бы не деградировать на должности лида).
Прямо сейчас нужна помощь с тестированием — собрать краш дампы с систем на которых это безобразие не стартует.
Собственно вот сылка:
https://drive.google.com/open?id=1MEg5hcHZLQsmcQmfz7w0ovdnv03Y1rvx
Требует .NET 4.7 или выше, win7 x64 или win10 x64
Нужно распаковать и запустить. Если закрашится, то прислать мне сгенеренный дамп для анализа (будет лежать рядом с ехе). Дам большой, но хорошо архивируется.
За одно можно указать ваш проц и средний фпс (демка кастрирована по контенту и возможностям, так что GPU грузить почти нечему).

В сцене 2к активно перемещающихся кораблей. На моем старичке 3770к выжимает 60 фпс.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (01:07 03-01-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:59 02-01-2019   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
DIMOSUS.X :
Требует .NET 4.7 или выше.

Еще он требует систему x64 которой у меня нет, хоть бы написал для какой ОС Улыбка
_________________
Дулички и фигушки

Последний раз редактировалось: БулерМэн (01:04 03-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:04 03-01-2019   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Это да... Поправил описание
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 01:08 03-01-2019   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Работает, но не слишком быстро: 50-53 FPS

Последний раз редактировалось: Криптон (19:14 03-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:14 03-01-2019   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Ништяк Улыбка
Ну а про не очень быстро — это намеренно перегруженная сцена. Пока нет читтерских оптимизаций и все корабли считаются честно по физике. Если уменьшить количество кораблей тысячи, то фпс взлетает до 150-200.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 19:26 03-01-2019   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Ууух, блин. Недооценивал раньше многопоточность. Запили в движок (параллелизм данных) — получил двукратный прирост на четырехядернике Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (21:34 12-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:00 12-01-2019   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
DIMOSUS.X :
Ууух, блин. Недооценивал раньше многопоточность

Как это? Вау! Ну то есть, ты никогда не писал многопоточные приложения до этого момента?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 00:51 12-02-2019   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Писал, но в те времена нужно было заморачиваться менеджментом потоков, семофорами и мьютексами. А сейчас, оказывается, все это делается буквально одной строкой. Да и все же я не прогер, а техартист.
Кстати еще круче работает локализация кеша. Развернув дерево трансформов в линейный массив одним куском памяти ускорил его пересчет в семь(!) раз.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 08:36 12-02-2019   
Канал Игры Мечты: «Факультативный проект»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А ваще-то, я флудить не умею, я режу тока карашо. (модератор Nadin)

  » Факультативный проект | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18