Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Long Journey Home | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «The Long Journey Home»
AntiVirus
 171 EGP


Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 12
Сообщения: 299
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 20.12.2003
_____________________________________________________________________

Долгий путь домой
The Long Journey Home

_____________________________________________________________________



_____________________________________________________________________


Издатель: Daedalic Entertainment
Разработчик: Daedalic Studio West
Жанр: Космическое приключение (Space Adventure)
Сайт игры:
https://www.daedalic.com/the-long-journey-home
https://store.steampowered.com/app/366910/The_Long_Journey_Home/
Дата выхода: 30 мая 2017

Похожие игры:
Star Control: Origins, Out There, Into The Stars


_____________________________________________________________________
Описание игры

Игра начинается с того, что космический корабль взлетает c Земли и направляется в космос к Альфа Центавра, но первый в мире экспериментальный гипердвигатель вышел из строя. Израненная, неподготовленная к такому команда застряла на другом конце Вселенной на разваливающемся на куски корабле в полной изоляции от остального человечества. Задача вашего экипажа - пролететь всю галактику, чтобы снова оказаться дома.

Перед вылетом с Земли игрок выбирает 4 из 10 членов экипажа, которые полетят на корабле. Есть археолог, летчик-испытатель, русский профессор-исследователь, инженер, ботаник, физик-теоретик, девушка-блогер, директор корпорации, стратег, астронавт. У каждого из них имеется свой особый предмет, который он возьмёт на корабль. Каждый из членов экипажа по- своему поможет в космическом путешествии: летчик-испытатель и инженер могут чинить корабль и устанавливать на него новые устройства. Однако у каждого из них есть и недостатки: летчик и инженер не могут оценить полезность (или опасность) предмета, найденного в руинах, (это может сделать археолог) или растения - насколько оно полезно или опасно, может сказать только ботаник. Но ботаник и археолог очень плохо ремонтируют корабль и устанавливают на него апгрейды (могут повредить их). Поэтому нужно тщательно подобрать экипаж, добившись оптимального баланса специализаций.

После этого игрок выбирает корабль из трех вариантов, которые отличаются прочностью корпуса, топливными баками, максимальными дистанцией полета и т.д. Последним выбираем один из челноков, различающихся прочностью корпуса, вместительностью топливного бака, мощностью бура и зонда для исследования.
То, как команда справляется с проблемами, зависит от выбранного состава экипажа, а в каждый раз новом, генерируемом мире встречается свой набор разумных существ, зарабатывая дружбу с одними из которых, можно подорвать доверие у других.

Основное время игрок проводит в космосе: корабль «прыгает» от системы к системе, тратя зелёное топливо, или бороздит пространства между планетами, сжигая топливо синее; ещё есть серый цвет, отвечающий за металлы и целостность корпуса. Чтобы получить валюту (кредиты), экипажу позволено торговать ресурсами, находками и теми предметами, которые они взяли в дорогу, или выполнять побочные задания. Чтобы разжиться уникальными предметами — обследуйте покинутые корабли и всевозможные руины. Добывать ресурсы можно, круша астероиды в их редких скоплениях, высаживаясь на планеты или, сильно облучаясь радиацией, забирая топливо для гипердвигателя прямо из звёзд.

Когда корабль находиться в космической системе, на одну из планет он может отправлять челнок. Челнок может собирать на планетах ресурсы (газы для заправки обычного двигателя, металлы для починки корпуса и минералы для заправки гипердвигателя). На планетах можно найти заброшенные руины, обломки или растения.
У каждой из планет свои особенности среды: тип поверхности (водная, кипящая лава, ледник, земного типа, газовый гигант), температура, гравитация, ветер и природные аномалии (молнии, землетрясения).

Путешествуя по галактике можно встретить корабли различных рас (волфаксы, илитца, глуккты, сообщество лозы, квэдхэст, энтропы и др.). С инопланетянами можно говорить и торговать. Глуккты - это гуманоидные создания, помешанные на торговле, сообщество лозы - живые умные растения, энтропы - роботы, квэдхэст - религиозные насекомые, илитца - раса рабовладельцев женского пола, похожая на "чужих" из одноименного фильма, волфаксы стилизованы под средневековых рыцарей, разговаривающих стихами и т.д.

В некоторых космических системах есть планеты с городами инопланетян, верфи, техномаркеты, базы торговцев и пиратов (раксактов - существ, похожих на гигантскую саранчу). Многие города и базы инопланетян торгуют, продают оружие и улучшения для корабля и челнока, могут ремонтировать корабль, заправлять его для путешествий, давать различные задания.
Вообще в игре очень много разнообразных квестов, причем нелинейных, то есть в зависимости от вашего выбора, результат прохождения квеста может быть разным. Среди квестов есть гонки, охота за головами, транспортировка грузов, азартные игры, кража ценных предметов и даже посещение космического публичного дома. Улыбка

Бои в игре очень простые: в основном, один на один против инопланетных кораблей. Изначально на корабле установлен промышленный лазер, который и используется как оружие, в дальнейшем его можно поменять на другое оружие, купив на одной из инопланетных баз что-то помощнее. То же самое со щитом. Кроме того, можно покупать, выменивать или конструировать (если в составе экипажа есть кто-то, умеющий это делать) различные улучшения для корабля. Некоторые вражеские корабли выпускают дронов. В общем, эта игра явно не для любителей масштабных космических баталий - они тут не главное.

Графика в игре в основном 2D с примесью трехмерных моделей станций и космических кораблей. Планеты выполнены довольно симпатично. Музыкальное сопровождение спокойное и ненавязчивое. Перевод на русский язык - отличный.

Особенности игры: сохранения
Игра сначала может показаться довольно сложной в управлении, но уже через пару часов вы научитесь мастерски управлять кораблем и сажать челнок на поверхность планет. К сожалению, игра делает только два автоматических сохранения - основное и резервное (незначительно раннее по игровому времени), которое загрузится, если весь ваш экипаж погибнет. Поэтому, чтобы успешно довести экипаж до Земли, рекомендую делать сохранения вручную: для этого найдите папку, в которой лежат сохранения, и просто делайте копии папки SaveGames в те моменты игры, которые посчитаете нужными. А если при посадке челнока на планету, у вас что-то пошло не так (повредили челнок, астронавт получил травму), то можете сразу нажать Alt+F4 и перезапустить игру, она загрузится с момента входа челнока в атмосферу планеты.

_____________________________________________________________________

Системные требования

Рекомендуемые:
ОС: Win 7, 8, 10, 64-bit
Процессор: 3GHz Quad Core CPU
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce 970 / AMD Radeon R9 380
DirectX: Версии 11
Место на диске: 16 GB
Звуковая карта: DirectX 11 compatible sound card

Минимальные:
ОС: Win 7, 8, 10, 64-bit
Процессор: 3 GHz Dual Core CPU
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce 650 Ti / AMD Radeon HD 7790
DirectX: Версии 11
Место на диске: 16 GB
Звуковая карта: DirectX 11 compatible sound card


_____________________________________________________________________
Изображения из игры




_____________________________________________________________________

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ по игре (на английском языке):
https://thelongjourneyhome.gamepedia.com/The_Long_Journey_Home_Wiki

_____________________________________________________________________

СОВЕТЫ (основаны на личном опыте прохождения игры):

- рекомендую в первую очередь включить в экипаж корабля инженера Алессандру Иаковелли, она не только может ремонтировать корабль, челнок и приборы (последние - с помощью своего ящика с инструментами либо, разбирая купленные или найденные устройства вроде "личного щита"), но и успешно проникает во встречающиеся в космосе разбитые корабли без использования набора исследователя, умеет решать головоломки в руинах (как археолог Шивон Хартиган), может "хакнуть" сломанный дрон Энтропов и многое другое;

- у астронавта Кирстен Барассо, которая больна раком, во время экспедиции могут возникать метастазы, заполняющие ячейку повреждений без всякой причины, поэтому её в экипаж я бы включать не рекомендовал (от рака её могут вылечить на станции Кшаров, но не факт, что они встретятся вам во Вселенной);

- ботаник Аш Малхотра не только может делать лекарства из растений, у меня он, например, единственный из экипажа успешно смог использовать сканер, который находит точки интереса в ближайших системах, хотя в составе экипажа были проф. Лебедев, инженер и археолог, но все трое успешное сканирование произвести не сумели;

- не нужно злоупотреблять тягой во время полета в космосе, пословица "тише едешь - дальше будешь" актуальна для данной игры как ни для какой другой; если необходимо сделать резкий поворот, сначала затормозите, "газуя" в обратном направлении или под нужным углом к вектору движения;

- на планетах с сильным ветром часто не получается быстро затормозить челнок при посадке, поэтому иногда проще, двигаясь по ветру, долететь до края экрана и вылететь с другой его стороны (т.е. вы облетаете вокруг планеты); дело в том, что при вылете с "края" планеты скорость челнока будет сброшена;

- ни в коем случае не берите подарки у расы Мизурани, а также в обломках (наборы для ремонта, баки с топливом) на зараженных планетах (при спуске на планету над ней виден клубящийся желто-зеленый дым); лучше сразу вернуть челнок на корабль, т.к. при нахождении некоторое время на такой планете пилот челнока может получить заражение; также при использовании для ремонта или заправки предметов с зараженных планет члены экипажа будут заражены, и болезнь в дальнейшем будет распространяться между ними, что в конечном счете может привести к их быстрой гибели;

- добыча ресурсов на планете с городом может понизить вашу репутацию у расы, населяющей планету;

- если месторождение находится на склоне горы и ваш челнок после приземления "соскальзывает", включите обратную тягу, чтобы "прижать" челнок к склону и начинайте бурение; то же самое в случае, если месторождение находится под водой: чтобы челнок не всплывал на поверхность, его надо "прижать" ко дну обратной тягой;

- ресурсы месторождений не восстанавливаются, поэтому возвращаться на планету, которую вы уже "подчистили", не имеет смысла;

- обязательно купите для челнока улучшение "теплозащитный экран", как только встретите его на торговой станции или верфи; он увеличивает защиту от перегрева на 50%, челнок на жарких планетах будет медленнее разрушаться, а его пилот не получит ожог; жарких планет в игре очень много;

- если хотите поставить на челнок больше усовершенствований, а свободные ячейки в нём закончились, имеет смысл удалить из челнока кресло для катапультирования - оно абсолютно не нужно, т.к. при потере челнока можно закрыть игру (Alt+F4) и загрузить сохранение с момента входа челнока в атмосферу планеты;

- если у вас на борту есть любой представитель инопланетной расы и вас просканирует волфакс-маршал, то он посчитает, что вы работорговец и нападёт, поэтому старайтесь избегать такой ситуации, т.к. маршалы волфаксов летают на довольно мощных кораблях и в бою выпускают дронов, плюс упадет ваша репутация у волфаксов;

- если вы пристыковались к торговой станции глукктов и ничего не купили и не продали, то при отлете с вас спишут 100 кредитов, на станциях других рас подобного нет;

- торговцы не торгуются больше трёх раундов подряд, однако даже если вам отказывают в дальнейшем торге (торговец говорит "Хватит!" и т.п.), вы можете все равно продолжать предлагать ему товары, если цена устроит торговца, он их у вас купит;

- применение лекарств дает случайный эффект: может убрать одно повреждение, а может сразу несколько, поэтому имеет смысл сделать save перед лечением, если хотите добиться максимального эффекта;

- не стоит тратить лекарство на астронавта, если у него 1-2 повреждения, дождитесь, когда их накопится больше;

- если вы находитесь на орбите планеты и хотите связаться с пролетающим мимо кораблем, то сначала ткните в него мышью, а потом жмите клавишу Q; если вы просто нажмете Q, то вместо сеанса связи начнётся спуск челнока на планету;

- сплетнями охотнее делятся те торговцы, у которых вы что-нибудь купили или продали (особенно это касается глукктов);

- не забывайте при встречах с инопланетянами использовать при общении с ними пункт "показать", демонстрируя им реликвии, найденные вами в руинах; в обмен на них вам могут предложить улучшения для корабля, кредиты или сообщить полезную информацию; причем, корабельное оборудование, полученное таким способом (в отличие от покупаемого на торговой станции или верфи) не будет сразу установлено в ячейку вашего корабля вместо имеющегося там, а появится сначала в отсеке лаборатории, а уже оттуда вы сможете его в дальнейшем установить с помощью кого-то из членов экипажа;

- продавать инопланетянам имеет смысл только редкие ресурсы (бораты, золото, платину, ксенон, криптон), т.к. за обычные и необычные много денег выручить не удастся - расходуйте их на себя;

- разные инопланетные расы дают больше денег за те или иные ресурсы; например, илитца согласятся купить бораты за 200% их базовой цены, а за газы дают всего 50%, глуккты заплатят 200% цены за платину, волфаксы двойную цену за алюминий и т.д., то же самое с реликвиями: разные расы интересуются определенными видами артефактов и готовы платить за некоторые из них больше кредитов;

- инопланетяне при торге изначально предлагают вам за товар определенный процент от той суммы, которую они реально готовы за него заплатить: например, волфаксы, квэдхэсты и риивы при первом предложениии дают 80% цены, илитца - 66,67%, глуккты и меорклы - 50%.

_____________________________________________________________________

PS: Позже выложу описание вооружения и улучшений корабля и челнока, характеристики основных рас и особенности членов экипажа.

Последний раз редактировалось: AntiVirus (20:57 24-12-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:57 24-12-2018   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
За советы спасибо! Обязательно почитаю их перед тем, как начинать играть. Купил давненько, но до сих пор не попробовал. Думаю, в начале нового года как раз заценю. Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (23:37 24-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:37 24-12-2018   
AntiVirus
 171 EGP


Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 12
Сообщения: 299
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 20.12.2003
Экипаж

В начале игры вы должны выбрать четверых членов экипажа, которые примут участие в полете, из 10 кандидатов. В самой игре, к сожалению, нет описания навыков кандидатов, поэтому я сделал перевод с англоязычной энциклопедии по игре, добавив кое-что от себя.
_________________________________________________________________________________________________
Алессандра Иаковелли - инженер

Алессандра - опытный инженер и ученый, без проблем устанавливает любые улучшения и приборы на корабль и челнок, может использовать компьютер в руинах и обломках для получения дополнительного лута. Она также хорошо решает головоломки в руинах. Алессандра может использовать для ремонта приборов корабля и челнока некоторые найденные на планетах артефакты и купленные у инопланетян предметы (при ремонте используемый артефакт или предмет исчезает, т.к. она разбирает его на запчасти). Изначально обладает набором инструментов, с помощью которых также может устранить какую-то одну поломку на корабле или в челноке. Если поломок несколько, то ремонтируемое ею устройство выбирается случайным образом. С высокой вероятностью Алессандра может открывать запертые двери в брошенных в космосе кораблях без применения набора исследователя (однако есть риск неудачи, при котором она получает ожог).
Кроме того, она может:
- "хакнуть" Сломанный Дрон энтропов и получить права доступа уровня Администратора;
- извлечь из Пищащего устройства (Beeping Device) Пропуск в лаборатории Авулко (Avulco Passcard);
- демонтировать устройство "Селиндион", издающее звуки, отгоняющие Мизурани (названо так разработчиками игры в честь певицы);
- переделать Гремящее устройство (Rattling Device) в улучшение для корабля "Наноботы" (ремонтируют корпус корабля, расходуя топливо);
- переделать Светящееся устройство (Glowing Device) в Энергетическое ядро;
- переделать Оборудование мусорщика (Scavenger Equipment) в Систему отражения ударов (Deflection array);
- исследовать Электромагнитное устройство во время квеста "Расследование";
- сделать из артефакта "Тотем смерти" устройство Червоточины (Wormhole Device), позволяющее совершить гиперпрыжок в другое место Галактики (ближе к Земле).
_________________________________________________________________________________________________

Эш Малхотра - ботаник нетрадиционной ориентации

Доктор Эш умеет изготавливать лекарства из растений, найденных на планетах. Ещё он может приготовить вино и яды. Растение Гвендолин в горшке, которое он берет с собой в полет, бесполезно (хотя его можно продать инопланетянам за копейки).
В принципе, об этом п...е больше сказать нечего. Хы...
_________________________________________________________________________________________________

Бенуа Вердье - физик-теоретик

Бенуа может преобразовывать некоторые технические устройства и артефакты в исходные ресурсы (минералы и металлы). Он циничный, но умный ученый, который может решать даже самые сложные головоломки в руинах и обломках инопланетян. Таблетки, с которыми он начинает путушествие, излечивают все "голубые" повреждения и отравление (фиолетового цвета).
Кроме того, Бенуа может:
- "хакнуть" Сломанный Дрон (так же как и Алессандра Иаковелли);
- демонтировать устройство "Селиндион";
- сделать из Мозгового резонатора (Cerebral Resonator) Псионический блокатор (Psionic Blocker), который дает дополнительные возможности при общении с расой Меорклов;
- сделать из инопланетного артефакта "Запутанные суперчастицы" (Entangled Superparticles) Подпространственный коллектор (Subspace Collector), синтезирующий ресурсы во время гиперпрыжка;
- найти инструкцию по ремонту ворот во время операции «Спасение».
_________________________________________________________________________________________________

Кирстен Барассо - бывший астронавт МКС-2, больна раком

Кирстен может использовать различные устройства, найденные на планетах, для ремонта корпуса корабля. Она дипломатичный человек, поэтому способна общаться с инопланетянами-пассажирами, получая от них полезную информацию для квестов или координаты интересных мест. Как ученый, она может использовать компьютер и решать головоломки в обломках и руинах.
В космическое путешествие Кирстен берет Гармоническую обшивку, с помощью которой можно провести значительный ремонт корпуса корабля (один раз).
Во время путешествия у Кирстен могут проявлятся «метастазы», заполняя ячейки болезней и травм. Вылечить "метастазы" можно в больнице у инопланетян. Полностью излечить Кирстен от рака можно на космической станции расы К'Шар.
Кроме того, она может:
- переделать Мигающее устройство (Blinking Device) в Аварийный маяк (Distress Beacon);
- сделать из Ядерной батареи Оптимизатор системы жизнеобеспечения (он в 4 раза увеличивает время, которое экипаж может продержаться без топлива, прежде чем задохнётся).
_________________________________________________________________________________________________

Николай Лебедев - русский профессор-исследователь

Как сказано в биографии проф. Лебедева, "его имя остается неизвестным за пределами сверхсекретных лабораторий и залов правительства, где он провел свою карьеру". Лебедев может разбирать найденные на планетах технические устройства, чтобы создавать новые модули для челнока и корабля (причем, из одного инопланетного артефакта рэндомно могут получаться совершенно разные приборы). Лебедев - умный ученый, который может использовать компьютер в руинах и обломках, чтобы добыть больше лута. В путешествие профессор берет с собой отраву для Скрипалей грызунов Хы... (Отрава нужна на некоторых планетах, чтобы достать артефакт, надо отпугнуть с помощью неё каких-то инопланетных тварей; такую же отраву можно купить на базах инопланетян).
Кроме того, он может:
- найти инструкцию по ремонту ворот во время операции «Спасение», как и Бенуа Вердье;
- извлечь отпугиватель грызунов из артефакта "Тотем мора";
- переделать Светящееся устройство (Glowing Device) в дополнительный бак для экзотической материи;
- сделать из Naked Singularity устройство Червоточины (Wormhole Device) - есть риск неудачного исхода;
- ещё какую-то мелочевку.
_________________________________________________________________________________________________

Малкольм Винтерс - лётчик-испытатель ВВС США

Малкольм способен управлять челноком с большей легкостью, чем другие кандидаты в члены экипажа (честно говоря, я не заметил разницы в управлении челноком, когда в нём Малкольм). Кроме того, он может использовать найденные на планетах технические устройства для ремонта корпуса челнока. С собой в путешествие он также берет комплект (одноразовый) для ремонта челнока. Иногда он может вскрывать двери брошенных в космосе кораблей без набора исследователя. Благодаря имеющимся у него навыкам выживания и спортивному телосложению получает некоторые преимущества при исследовании руин. Лучше других ладит с инопланетными животными.
Кроме того, Винтерс может:
- демонтировать устройство "Селиндион";
- накормить Chelodrisk (трехногая инопланетная черепашка) пюре, чтобы получить Синюю ракушку;
- покормить Накрафуса (животное типа хомяка), но получит повреждение "порезы";
- сделать из инопланетного устройства Plasma Flechette Launcher Лазерный луч (при неудачном исходе получает ожог);
- достать личинку Ксаквинди из Кокона Ксаквинди;
- переделать Оборудование мусорщика в Личный щит.
_________________________________________________________________________________________________

Мириам Вагнер - стратег

Мириам может сказать, кто из инопланетян заплатит больше всего за тот или иной предмет. Она также хорошо ладит с инопланетными животными.
Стартовый предмет Мириам - аварийный маяк, который можно использовать для вызова помощи расы роботов-энтропов, если корпус корабля почти разрушен или топливный бак пуст. Мириам Вагнер может общаться с инопланетянами-пассажирами более эффективно, чем кто-либо другой, а как ученый она может использовать компьютер при обследовании руин и обломков кораблекрушений.
Кроме того, Мириам Вагнер может:
- начать квест "Более короткий путь домой" после общения с пассажиром-инопланетянином;
- переделать Гудящее устройство (Humming Device) в Псионический блокатор;
- приручить животное Вомбоклык (Whortoise), "превратив" его в Kuddipur; после приручения базовая цена этого инопланетного "бобра" увеличивается со 100 до 400 кредитов;
- исследовать "таинственные останки" в ходе квеста "Расследование".
_________________________________________________________________________________________________

Саймон Кастилло - вице-президент (в русской версии - директор по разработке месторождений) корпорации "Скиапарелли", профинансировавшей строительство космического корабля, на котором осуществляется полёт

Саймон может определить базовую стоимость любого предмета. В полет берет с собой набор исследователя (такой же набор можно купить на некоторых базах инопланетян).
Также Саймон Кастилло может:
- забить на мясо трехногую инопланетную черепашку;
- изготовить из артефакта "Тотем боли" Псионическую боеголовку;
- запустить Псионическую боеголовку, что вынудит противника покинуть бой;
- усыпить Вомбоклыка и забрать у него клыки;
- сделать из кокона Ксаквинди шёлк Ксаквинди.
_________________________________________________________________________________________________

Шивон Хартиган - археолог из Ирландии

Опытный археолог Шивон Хартиган легче находит предметы и артефакты и решает головоломки в руинах, чем другие члены экипажа. Очень любит выпить, поэтому, если она в вашем экипаже, то для выполнения квеста, где надо пить вино на вечеринке у Илитц, Шивон - лучший кандидат.
Кроме того, она может:
- достать драгоценный камень Авулко из Бюста Авулко;
- собрать Тотем Голода из Сломанного Тотема;
- изучить Компас расы Волфакс, чтобы обнаружить Авалон на звездной карте и начать одноименный квест;
- достать из Тотема Смерти Naked Singularity;
- извлечь мазь Ксаквинди из образцов Ксаквинди;
- получать подсказки из книг Квэдхэстов для выполнения квеста Tomb Raider.
Хрустальный череп, который Шивон берет с собой в полет, бесполезен. Его лучше побыстрее продать любым инопланетянам (примерно за 300 кредитов), т.к. Глуккты при сканировании посчитают его контрабандой.
_________________________________________________________________________________________________

Зои Крид - австралийская аспирантка, блогер (блог Зои: http://blog.tljhgame.com )

Энтузиаст-исследователь Зои может легко находить подсказки о различных квестах и точках интереса, разгадывая тайны Вселенной в течение всего путешествия. С помощью своего компьютера она может сканировать большинство предметов (био, техника, реликвия) и получать координаты для соответствующих ближайших звезд. Способность Зои сканировать предметы - один из самых ценных навыков в игре. Помимо того, что сканирование показывает точки интереса, все просканированные ею предметы становятся скрытыми от сканирования груза инопланетянами. Зои может наладить контакт с большинством инопланетян-пассажиров. Кроме того, она обладает спортивными навыками выживания, полезными при исследовании руин.
Зои получает самое большое вознаграждение (по сравнению с другими членами экипажа) от Глукктов за участие в "обследовании" человеческого тела, которое, как выяснится впоследствии, окажется съёмкой для эротического канала Glukkt VR Erotica. Улыбка
Кроме того, Зои может:
- расшифровать голографическую запись Авулко (Avulco Holotype);
- перепрограммировать Мигающее устройство, чтобы получить маяк Аресибо;
- обследовать Сломанный Зуб в ходе квеста "Расследование";
- только Зои может начать квест «Chemtrails in the Sky» и исследовать теорию заговора Аль-Ноуанга, чтобы понять связь между расами Логос и Мизурани.
_________________________________________________________________________________________________

В экипаже обязательно должен быть хотя бы один технарь, который без проблем сможет ставить апгрейды и делать ремонт с использованием комплектов для ремонта. Самый лучший вариант - Алессандра Иаковелли, т.к. она единственная, кто чинит приборы, разбирая на запчасти некоторые инопланетные устройства.
Чтобы зайти в "Храм удовольствий" (бордель) расы Илитца, в экипаже должен быть хотя бы один мужчина традиционной ориентации, т.е. любой кроме ботаника Эша, даже русский старичок-профессор подходит Хы.... А вот участвовать в вечеринке Илитц, наоборот, пустят только представительницу слабого пола.
_________________
Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce

Последний раз редактировалось: AntiVirus (13:36 01-03-2019), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 17:51 31-12-2018   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
А еще в этой игре жидкий вакуум, если ничего не поменялось с момента, как я играл.
    Добавлено: 14:41 05-02-2019   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Людей последнее время пугает не "жидкий вакуум", а "жуткий Ньютон". А потому большая такая часть отзывов об игре в стиме - отрицательные. Совсем запутался...
А так довольно забавно. Поиграл пару-тройку вечеров. И ещё, наверняка, поиграю. Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 08:15 06-02-2019   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
А меня больше раздражает замедление корабля из-за трения о вакуум в процессе как бы орбитальных полетов.
    Добавлено: 11:51 06-02-2019   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Ты его наблюдал? Это замедление? Уверен, что это не силы гравитации тебя тормозят? Я не замечал такого, прям, торможения о вакуум... Гравитационое - да, имеется. О вакуум - ну хз, я летал инерционно, когда топлива мало было, и не заметил, чтобы что-то помимо гравитации, в полёт вмешивалось.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (12:00 06-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:59 06-02-2019   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Да, замечал, то и выбесило, что без постоянных корректировок орбита уходила непойми во что и совершенно необосновано.
    Добавлено: 16:14 06-02-2019   
Космические Миры: «The Long Journey Home»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Народ, я от вас просто плавлюсь. (fox68)

  » The Long Journey Home | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18