|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Помогите, напишите мод» |
|
|
Arn 705 EGP
Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Парни, а скайбоксы так никто и не пробовал менять? Я помню как кто-то сделал очень крутое звездное небо для третьих Иксов.
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Andy_MB : |
Giimer : |
Прошу написать модификацию которая позволит купить уже построенную станцию неписи.
|
Пробуйте
anDron : |
Если кто возьмется, то я еще добавил бы возможность продажи наших "огрызков" неписям (фракционным лидерам).
|
Это тоже есть.
|
Shadowman : |
А как это будет интересно с Альянсом, у которых станций вообще две всего! интересно, получилось бы им эту станцию толкнуть?
|
Добавил в продажу игроком своих станций возможность продать станцию фракции, которая не имеет своих секторов (АЛЬ, МИН).
добавлено спустя 1 минуту:
а еще - прикольно было бы купить не саму станцию, а ее чертежик, например
Последний раз редактировалось: Shadowman (11:00 31-05-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dronmk2 65 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04.01.2011 |
|
Корабли(модели) еще никто не пробовал создавать?
Из Х3R/TC модельки полностью не подходят? Для них много кораблей создавали.
ссылка
Такую прелесть есть шанс увидеть?
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
На Нексусе этих "прелестей" уже столько, что плюнуть некуда
Многое адаптировали из Ребра, насколько я понимаю.
Есть только одна неприятность: если попользоваться модом, в котором именно добавлялись новые модели кораблей (а не модифицировались сущестувующие корабли), сейв уже нельзя будет загрузить в игре, где не подключен соответствующий мод с этими моделями. Иными словами, если в моде есть какие-то файлы в формате xmf или какие-то другие, являющиеся объектами (а не кофигами-скриптами), то сейв уже не загрузить в игру без мода.
|
|
|
smirnoff67 100 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30.11.2008 |
|
Возможен ли мод, который добавлял ресурсы портам при продаже им захваченных кораблей? Как бы их там разбирают на ресы.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Есть Чит меню которое затаривает станции по горло.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
smirnoff67 100 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30.11.2008 |
|
alexalsp : |
Есть Чит меню которое затаривает станции по горло.
|
Читы, совсем другое дело. Читы можно ставить, когда игра совсем уж надоест.
|
|
|
Dronmk2 65 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04.01.2011 |
|
Есть у кого возможность увеличить дальность буровых турелей (М до 4-5км, L до 8-10) А то смотреть как L шахтеры утыкаются носом в астероид для бурения делает мне попаболь. Самое странное то что не турельные буры имеют большую в сравнении с турелью дальность в том же классе.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Dronmk2 : |
Есть у кого возможность увеличить дальность буровых турелей (М до 4-5км, L до 8-10) А то смотреть как L шахтеры утыкаются носом в астероид для бурения делает мне попаболь. Самое странное то что не турельные буры имеют большую в сравнении с турелью дальность в том же классе.
|
Пробуй
https://yadi.sk/d/pBbvtcIESaFYqQ
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
smirnoff67 : |
добавлял ресурсы портам при продаже им захваченных кораблей? Как бы их там разбирают на ресы.
|
Вообще-то при продаже корабля, в него сажают пилота и он отгоняет корабль владельцу.
Т.е. на самом деле, нужно переделать всю механику продажи кораблей.
Вероятно, проще было бы сделать новый пункт в общение с продавцом кораблей, например: "Разобрать на запчасти...".
Но и тут есть сложности, т.к. проблема-то ведь часто не в том, что нет конкретных комплектующих, а в том, что нет для них места на складе. И как вы предлагаете это решать?
|
|
|
Dronmk2 65 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04.01.2011 |
|
Не работает.
Так как в программировании я ноль то сделал так:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!--Exported by: alexalsp http://apocalypse.moy.su/ -->
<diff>
<replace sel="//macros">
<macros>
<macro name="bullet_gen_turret_m_mining_01_mk1_macro" class="bullet">
<component ref="bullet_gen_s_mining_01_mk1" />
<properties>
<bullet speed="10000" lifetime="4" range="5500" amount="1" barrelamount="1" icon="weapon_mining_mk1" maxhits="1" ricochet="0" scale="1" attach="1" />
<reload time="4" />
<damage value="1" repair="0">
<multiplier mining="300" />
</damage>
<effects>
<impact ref="impact_gen_s_mining_01_mk1" />
<launch ref="muzzle_gen_s_mining_01_mk1" />
</effects>
<weapon system="weapon_mining" />
</properties>
</macro>
</macros>
</replace>
</diff>
<!--<diff>
<replace sel="/properties/bullet/@speed">9000</replace>
<replace sel="/properties/bullet/@range">5000</replace>
</diff>-->
|
Так работает.
В любом случае спасибо. Я понятия не имел в каком архиве искать эти файлы.
P.S. Ставил в корневую папку.
P.P.S. При повторном просмотре сообщения заметил ссылку на сайт. Что это за сайт?
Последний раз редактировалось: Dronmk2 (20:11 10-06-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Поставь двойные косые в начале, не досмотрел
Код: |
<replace sel="//properties/bullet/@speed">9000</replace> |
Обычно , как говорили ранее, если win 10 то в папке игры создаешь папку extensions и в нее скидываешь моды.
Если win 7, то в папке
c:\Users\****\Documents\Egosoft\X4\
создаешь extensions
Распаковывать так как в архиве папкой
Подправил проверяй
https://yadi.sk/d/pBbvtcIESaFYqQ
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (20:43 10-06-2019), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Dronmk2 65 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04.01.2011 |
|
Да, теперь работает. Еще раз спасибо. Может стоит добавить в "Собрание модов пилотов X4 Foundations" вдруг еще кому нибудь пригодится?
У меня win7 но все моды ставлю в попке игры extensions. Все работает без проблем.
P.S. Спомощью фиолетовой модификации двигателя разогнал L майнет до 248М/с. Так теперь сранные дроны(185м/с) постоянно отстают и он их ждет по пол часа или вообще теряются. И это я еще не поставил фиолетовый мод на корпус.
Теперь надо мод увеличивающий скорость шахтерских дронов хотя бы до 350-400м/с.
Хелпаните плз.
Последний раз редактировалось: Dronmk2 (03:02 11-06-2019), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
smirnoff67 100 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30.11.2008 |
|
Shadowman : |
smirnoff67 : |
добавлял ресурсы портам при продаже им захваченных кораблей? Как бы их там разбирают на ресы.
|
Вообще-то при продаже корабля, в него сажают пилота и он отгоняет корабль владельцу.
Т.е. на самом деле, нужно переделать всю механику продажи кораблей.
Вероятно, проще было бы сделать новый пункт в общение с продавцом кораблей, например: "Разобрать на запчасти...".
Но и тут есть сложности, т.к. проблема-то ведь часто не в том, что нет конкретных комплектующих, а в том, что нет для них места на складе. И как вы предлагаете это решать?
|
1. А стоит ли бороться за решительный реализм? Корабль пускай продолжают отгонять - полагаю, что на самом деле он где-то попросту исчезает. А скрипт при этом добавляет какое то - в зависимости от корабля - количество ресов.
2. Вы имеете в виду, что там один склад на все ресы и забивается одним или несколькими видами ресурсов, не оставляя места для остальных? Если так, то вопрос, если я не ошибаюсь, уже решался в скриптах/модах для штабквартиры (и доков оборудования) в x3.
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
smirnoff67 : |
... скрипт при этом добавляет какое то - в зависимости от корабля - количество ресов.
|
И куда он денет "какое-то количество", которое не влезает ни в куда?
Нет, ну можно, конечно, в контейнерах выбрасывать, аннигилировать, переводить деньгами на счет станции, превращать в фейерверки.
Про реалистичность уже не заикается даже.
smirnoff67 : |
один склад на все ресы и забивается одним или несколькими видами ресурсов, не оставляя места для остальных?
|
Именно. И вот это и надо лечить, делая жесткое выделение складских мощностей, с делением по принципу необходимого для производства на данной станции. А проблемы, которые порождены кривизной решения этого вопроса, решатся сами собой.
Может, именно для производственных станций так и сделано, а для верфей/доков - нет, - не проверял.
Последний раз редактировалось: Shadowman (10:30 11-06-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Заморачиваться с продажами кораблей ни кто не будет. Это муторно и бессмысленно.
Dronmk2 : |
Теперь надо мод увеличивающий скорость шахтерских дронов хотя бы до 350-400м/с.
Хелпаните плз.
|
Посмотрю чего можно придумать, надо найти дронов и их двигатели.
Главное что бы не было с ними того , что и в Хребте, что скорость жестко прописана в екзешники и замены данных в скриптах не приводили к какому либо результату.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (11:18 11-06-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
alexalsp : |
Заморачиваться с продажами кораблей ни кто не будет
|
Кстати, да. Если проблема в нехватке ресурсов на верфи - надо их пополнить, как это задумано. Без автогена и альтернативного интерфейса гланды вырезать, в смысле.
alexalsp : |
в Хребте ... скорость жестко прописана в екзешники
|
Вот это я понимаю: программинг космического уровня!
Еще цены на товары - туда же, и будет шедевр всех времен.
Да чего уж там, в экзешник на 10Гб всё.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Dronmk2 : |
Теперь надо мод увеличивающий скорость шахтерских дронов хотя бы до 350-400м/с.
Хелпаните плз.
|
Пробуй https://yadi.sk/d/pBbvtcIESaFYqQ
Скорость вроде поднялась с 71 м/с до 190. но заметил что у майнера 164 м/с так что должен поспевать нормально.
Так же заметил, что если дрон отстал , он думает думает , а потом на бустере шпарит около 800 м/с и скидывает скорость при приближении к майнеру . Так что теперь , в любом случае, получше, в общем тестируй.
Скорость изменена и для камня и для жидкости.
Единственное , что не понравилось, так это полное изменение данных . Пока вкурил какой параметр за скорость отвечает, чуть глаза не сломал. Пришлось игру запускать , а я ее не запускал очень давно . ))
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 3 минуты:
Как тест пройдет и все будет норм , тогда и можно переносить, а пока тестируем ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (13:43 11-06-2019), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Dronmk2 65 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04.01.2011 |
|
alexalsp : |
Пробуй https://yadi.sk/d/pBbvtcIESaFYqQ
Скорость вроде поднялась с 71 м/с до 190. но заметил что у майнера 164 м/с так что должен поспевать нормально.
Так же заметил, что если дрон отстал , он думает думает , а потом на бустере шпарит около 800 м/с и скидывает скорость при приближении к майнеру . Так что теперь , в любом случае, получше, в общем тестируй.
Скорость изменена и для камня и для жидкости.
Единственное , что не понравилось, так это полное изменение данных . Пока вкурил какой параметр за скорость отвечает, чуть глаза не сломал. Пришлось игру запускать , а я ее не запускал очень давно . ))
|
Похоже я чего-то серьезно в жизни не понимаю. У меня стоит мод но в нем нету дронов. Однако дроны у меня летают с твоим модом не как у тебя 190м/с, а 250-300м/с на прямой разгоняясь до 550-625.
Только тормозят медленно и часто врезаются в корабль носитель. При стыковке последние 300-100м часто летят 2-1м/с.
Как то это все странно.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
ну тут уже надо крутить. Параметры на чистую игру. подгонять все параметры к модам которые меняют скорость , просто не реально.
Пробуй тогда уменьшить до 16-18 параметр revers
assets\units\size_s\macros\
может даже 14 играй от большего.
Скорость 1-2 это не показатель так как эта скорость скорее всего посадочная .
191 это подходная все что выше бустер . И все показатели не являются фиксированными а зависят от ситуации . Короче дичь полная ))
Но главное скорость выше .
Не удивлюсь если на скорость влияют другие данные либо в связке с двигателями . Но это надо проверять .
На данный момент текущие изменения имеют эффект.
Код: |
<replace sel="//properties/physics/drag/@reverse">16.000</replace> |
добавлено спустя 9 минут:
Удали старый мод и скачай немного подправленный
https://yadi.sk/d/oCU6CRU0_17bTw
переименовал и в сим выкатил .
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1767116936
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (15:59 11-06-2019), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Помогите, напишите мод» |
|