Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Помогите, напишите мод | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations » Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Помогите, напишите мод»
Arn
 705 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Парни, а скайбоксы так никто и не пробовал менять? Я помню как кто-то сделал очень крутое звездное небо для третьих Иксов.
    Добавлено: 13:09 01-03-2019   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Andy_MB :
Giimer :
Прошу написать модификацию которая позволит купить уже построенную станцию неписи.

Пробуйте
anDron :
Если кто возьмется, то я еще добавил бы возможность продажи наших "огрызков" неписям (фракционным лидерам).

Это тоже есть. Улыбка

Shadowman :
А как это будет интересно с Альянсом, у которых станций вообще две всего! интересно, получилось бы им эту станцию толкнуть?

Добавил в продажу игроком своих станций возможность продать станцию фракции, которая не имеет своих секторов (АЛЬ, МИН).

добавлено спустя 1 минуту:
а еще - прикольно было бы купить не саму станцию, а ее чертежик, например Улыбка

Последний раз редактировалось: Shadowman (11:00 31-05-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:32 06-03-2019   
Dronmk2
 65 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 04.01.2011
Корабли(модели) еще никто не пробовал создавать?
Из Х3R/TC модельки полностью не подходят? Для них много кораблей создавали.
ссылка
Такую прелесть есть шанс увидеть?
    Добавлено: 05:17 04-06-2019   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
На Нексусе этих "прелестей" уже столько, что плюнуть некуда Хы...
Многое адаптировали из Ребра, насколько я понимаю.

Есть только одна неприятность: если попользоваться модом, в котором именно добавлялись новые модели кораблей (а не модифицировались сущестувующие корабли), сейв уже нельзя будет загрузить в игре, где не подключен соответствующий мод с этими моделями. Иными словами, если в моде есть какие-то файлы в формате xmf или какие-то другие, являющиеся объектами (а не кофигами-скриптами), то сейв уже не загрузить в игру без мода.
    Добавлено: 11:59 04-06-2019   
smirnoff67
 100 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
Возможен ли мод, который добавлял ресурсы портам при продаже им захваченных кораблей? Как бы их там разбирают на ресы.
    Добавлено: 18:12 08-06-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
Есть Чит меню которое затаривает станции по горло.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:40 09-06-2019   
smirnoff67
 100 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
alexalsp :
Есть Чит меню которое затаривает станции по горло.

Читы, совсем другое дело. Читы можно ставить, когда игра совсем уж надоест.
    Добавлено: 21:29 09-06-2019   
Dronmk2
 65 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 04.01.2011
Есть у кого возможность увеличить дальность буровых турелей (М до 4-5км, L до 8-10) А то смотреть как L шахтеры утыкаются носом в астероид для бурения делает мне попаболь. Самое странное то что не турельные буры имеют большую в сравнении с турелью дальность в том же классе.
    Добавлено: 04:40 10-06-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
Dronmk2 :
Есть у кого возможность увеличить дальность буровых турелей (М до 4-5км, L до 8-10) А то смотреть как L шахтеры утыкаются носом в астероид для бурения делает мне попаболь. Самое странное то что не турельные буры имеют большую в сравнении с турелью дальность в том же классе.


Пробуй

https://yadi.sk/d/pBbvtcIESaFYqQ
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:52 10-06-2019   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
smirnoff67 :
добавлял ресурсы портам при продаже им захваченных кораблей? Как бы их там разбирают на ресы.

Вообще-то при продаже корабля, в него сажают пилота и он отгоняет корабль владельцу.
Т.е. на самом деле, нужно переделать всю механику продажи кораблей.
Вероятно, проще было бы сделать новый пункт в общение с продавцом кораблей, например: "Разобрать на запчасти...".
Но и тут есть сложности, т.к. проблема-то ведь часто не в том, что нет конкретных комплектующих, а в том, что нет для них места на складе. И как вы предлагаете это решать?
    Добавлено: 15:04 10-06-2019   
Dronmk2
 65 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 04.01.2011
alexalsp :

Пробуй
https://yadi.sk/d/pBbvtcIESaFYqQ

Не работает.

Так как в программировании я ноль то сделал так:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!--Exported by: alexalsp http://apocalypse.moy.su/ -->
<diff>
<replace sel="//macros">

<macros>
<macro name="bullet_gen_turret_m_mining_01_mk1_macro" class="bullet">
<component ref="bullet_gen_s_mining_01_mk1" />
<properties>
<bullet speed="10000" lifetime="4" range="5500" amount="1" barrelamount="1" icon="weapon_mining_mk1" maxhits="1" ricochet="0" scale="1" attach="1" />
<reload time="4" />
<damage value="1" repair="0">
<multiplier mining="300" />
</damage>
<effects>
<impact ref="impact_gen_s_mining_01_mk1" />
<launch ref="muzzle_gen_s_mining_01_mk1" />
</effects>
<weapon system="weapon_mining" />
</properties>
</macro>
</macros>

</replace>
</diff>


<!--<diff>

<replace sel="/properties/bullet/@speed">9000</replace>
<replace sel="/properties/bullet/@range">5000</replace>

</diff>-->


Так работает.
В любом случае спасибо. Я понятия не имел в каком архиве искать эти файлы.
P.S. Ставил в корневую папку.
P.P.S. При повторном просмотре сообщения заметил ссылку на сайт. Что это за сайт?

Последний раз редактировалось: Dronmk2 (20:11 10-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:53 10-06-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
Поставь двойные косые в начале, не досмотрел Вау!

Код:
<replace sel="//properties/bullet/@speed">9000</replace>


Обычно , как говорили ранее, если win 10 то в папке игры создаешь папку extensions и в нее скидываешь моды.

Если win 7, то в папке

c:\Users\****\Documents\Egosoft\X4\

создаешь extensions

Распаковывать так как в архиве папкой

Подправил проверяй

https://yadi.sk/d/pBbvtcIESaFYqQ
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (20:43 10-06-2019), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:33 10-06-2019   
Dronmk2
 65 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 04.01.2011
Да, теперь работает. Еще раз спасибо. Может стоит добавить в "Собрание модов пилотов X4 Foundations" вдруг еще кому нибудь пригодится?

У меня win7 но все моды ставлю в попке игры extensions. Все работает без проблем.

P.S. Спомощью фиолетовой модификации двигателя разогнал L майнет до 248М/с. Так теперь сранные дроны(185м/с) постоянно отстают и он их ждет по пол часа или вообще теряются. И это я еще не поставил фиолетовый мод на корпус.

Теперь надо мод увеличивающий скорость шахтерских дронов хотя бы до 350-400м/с.
Хелпаните плз.

Последний раз редактировалось: Dronmk2 (03:02 11-06-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:08 10-06-2019   
smirnoff67
 100 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
Shadowman :
smirnoff67 :
добавлял ресурсы портам при продаже им захваченных кораблей? Как бы их там разбирают на ресы.

Вообще-то при продаже корабля, в него сажают пилота и он отгоняет корабль владельцу.
Т.е. на самом деле, нужно переделать всю механику продажи кораблей.
Вероятно, проще было бы сделать новый пункт в общение с продавцом кораблей, например: "Разобрать на запчасти...".
Но и тут есть сложности, т.к. проблема-то ведь часто не в том, что нет конкретных комплектующих, а в том, что нет для них места на складе. И как вы предлагаете это решать?

1. А стоит ли бороться за решительный реализм? Корабль пускай продолжают отгонять - полагаю, что на самом деле он где-то попросту исчезает. А скрипт при этом добавляет какое то - в зависимости от корабля - количество ресов.
2. Вы имеете в виду, что там один склад на все ресы и забивается одним или несколькими видами ресурсов, не оставляя места для остальных? Если так, то вопрос, если я не ошибаюсь, уже решался в скриптах/модах для штабквартиры (и доков оборудования) в x3.
    Добавлено: 09:48 11-06-2019   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
smirnoff67 :
... скрипт при этом добавляет какое то - в зависимости от корабля - количество ресов.

И куда он денет "какое-то количество", которое не влезает ни в куда? Улыбка
Нет, ну можно, конечно, в контейнерах выбрасывать, аннигилировать, переводить деньгами на счет станции, превращать в фейерверки.
Про реалистичность уже не заикается даже.
smirnoff67 :
один склад на все ресы и забивается одним или несколькими видами ресурсов, не оставляя места для остальных?

Именно. И вот это и надо лечить, делая жесткое выделение складских мощностей, с делением по принципу необходимого для производства на данной станции. А проблемы, которые порождены кривизной решения этого вопроса, решатся сами собой.
Может, именно для производственных станций так и сделано, а для верфей/доков - нет, - не проверял.

Последний раз редактировалось: Shadowman (10:30 11-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:29 11-06-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
Заморачиваться с продажами кораблей ни кто не будет. Это муторно и бессмысленно.

Dronmk2 :

Теперь надо мод увеличивающий скорость шахтерских дронов хотя бы до 350-400м/с.
Хелпаните плз.


Посмотрю чего можно придумать, надо найти дронов и их двигатели.

Главное что бы не было с ними того , что и в Хребте, что скорость жестко прописана в екзешники и замены данных в скриптах не приводили к какому либо результату.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (11:18 11-06-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:16 11-06-2019   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
alexalsp :
Заморачиваться с продажами кораблей ни кто не будет

Кстати, да. Если проблема в нехватке ресурсов на верфи - надо их пополнить, как это задумано. Без автогена и альтернативного интерфейса гланды вырезать, в смысле.
alexalsp :
в Хребте ... скорость жестко прописана в екзешники

Вот это я понимаю: программинг космического уровня! Ой, не могу!..
Еще цены на товары - туда же, и будет шедевр всех времен.
Да чего уж там, в экзешник на 10Гб всё.
    Добавлено: 12:39 11-06-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
Dronmk2 :

Теперь надо мод увеличивающий скорость шахтерских дронов хотя бы до 350-400м/с.
Хелпаните плз.


Пробуй https://yadi.sk/d/pBbvtcIESaFYqQ

Скорость вроде поднялась с 71 м/с до 190. но заметил что у майнера 164 м/с так что должен поспевать нормально.

Так же заметил, что если дрон отстал , он думает думает , а потом на бустере шпарит около 800 м/с и скидывает скорость при приближении к майнеру . Так что теперь , в любом случае, получше, в общем тестируй.

Скорость изменена и для камня и для жидкости.

Единственное , что не понравилось, так это полное изменение данных . Пока вкурил какой параметр за скорость отвечает, чуть глаза не сломал. Пришлось игру запускать , а я ее не запускал очень давно . ))

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






добавлено спустя 3 минуты:
Dronmk2 :
Да, теперь работает. Еще раз спасибо. Может стоит добавить в "Собрание модов пилотов X4 Foundations" вдруг еще кому нибудь пригодится?


Как тест пройдет и все будет норм , тогда и можно переносить, а пока тестируем ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:43 11-06-2019), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:41 11-06-2019   
Dronmk2
 65 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 04.01.2011
alexalsp :

Пробуй https://yadi.sk/d/pBbvtcIESaFYqQ
Скорость вроде поднялась с 71 м/с до 190. но заметил что у майнера 164 м/с так что должен поспевать нормально.

Так же заметил, что если дрон отстал , он думает думает , а потом на бустере шпарит около 800 м/с и скидывает скорость при приближении к майнеру . Так что теперь , в любом случае, получше, в общем тестируй.

Скорость изменена и для камня и для жидкости.

Единственное , что не понравилось, так это полное изменение данных . Пока вкурил какой параметр за скорость отвечает, чуть глаза не сломал. Пришлось игру запускать , а я ее не запускал очень давно . ))


Похоже я чего-то серьезно в жизни не понимаю. У меня стоит мод но в нем нету дронов. Однако дроны у меня летают с твоим модом не как у тебя 190м/с, а 250-300м/с на прямой разгоняясь до 550-625.
Только тормозят медленно и часто врезаются в корабль носитель. При стыковке последние 300-100м часто летят 2-1м/с.
Как то это все странно.
    Добавлено: 15:41 11-06-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
ну тут уже надо крутить. Параметры на чистую игру. подгонять все параметры к модам которые меняют скорость , просто не реально.

Пробуй тогда уменьшить до 16-18 параметр revers

assets\units\size_s\macros\

может даже 14 играй от большего.

Скорость 1-2 это не показатель так как эта скорость скорее всего посадочная .

191 это подходная все что выше бустер . И все показатели не являются фиксированными а зависят от ситуации . Короче дичь полная ))

Но главное скорость выше .

Не удивлюсь если на скорость влияют другие данные либо в связке с двигателями . Но это надо проверять .

На данный момент текущие изменения имеют эффект.

Код:
<replace sel="//properties/physics/drag/@reverse">16.000</replace>


добавлено спустя 9 минут:
Удали старый мод и скачай немного подправленный

https://yadi.sk/d/oCU6CRU0_17bTw

переименовал и в сим выкатил .

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1767116936
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:59 11-06-2019), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:59 11-06-2019   
Канал X4: Foundations -> Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Помогите, напишите мод»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Незаменимых нет, есть незамененные. (констатировал Rokar)

  » Помогите, напишите мод | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18