Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Помогите, напишите мод | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations » Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Помогите, напишите мод»
VISTR
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
Romz :

anDron :
не у всех совместим с железом
Вот это, как раз, мой случай.


Старый советский будильник приклеенный на двусторонний скотч в нужной части экрана работает с любым железом и драйверами. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
    Добавлено: 15:38 20-12-2018   
Pomor
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 58

Зарегистрирован: 08.12.2018
Мод бы или программку шоб убрать *modified* Подмигиваю
_________________
Core i5-4590 3300 MHz 8ГБ(винда на ссд) ,GeForce GTX 960(2 ГБ)
    Добавлено: 16:13 21-12-2018   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Что бы убрать *modified* проще удалить все моды Хы...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 17:01 21-12-2018   
Pomor
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 58

Зарегистрирован: 08.12.2018
alexalsp :
Что бы убрать *modified* проще удалить все моды Хы...
Ну пока разрабы не допилили игру без модов она не играбельна тем более русификацию любительскую удалять глупо.Хотя если все согласны с плевком в сторону мододелов от эргософта(незя ведь свои кораблики отправлять) то тады да только удалялить моды Расстроен
_________________
Core i5-4590 3300 MHz 8ГБ(винда на ссд) ,GeForce GTX 960(2 ГБ)
    Добавлено: 17:09 21-12-2018   
VISTR
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
Pomor :
если все согласны с плевком в сторону мододелов от эргософта(незя ведь свои кораблики отправлять) то тады да только удалялить моды



Тут сложно спорить с разрабами. Если действительно у другого игрока генерятся корабли которые я отправлю, а не просто какойто рандом типа от моего имени, то с модами точно проблемы будут.
Представим ситуацию что у меня стоит мод добавляющий какойто новый корабль которого в ваниле нет, или просто добавляет кучу орудий на существующий корабль и я его отправляю в "экспедицию". Что должна сгенериравать игра у человека без этого мода? Скорее всего краш игры либо кучу багов, которые запорят так сейв что человеку придется начать игру сначала.

То что вы посчитали плевком на самом деле правильное решение по крайней мере на данный момент. Комбинаций модов будут тысячи (у меня в Реберс около 80 модов установлено) и проще пока закрыть доступ к экспедициям с модами чем фильтровать что у кого стоит и что повлияет на отправку кораблей а что только на локальной игре вносит изменения, тот же руссификатор.

Последний раз редактировалось: VISTR (10:17 22-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:15 22-12-2018   
Pomor
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 58

Зарегистрирован: 08.12.2018
VISTR ну зачем с больной на здоровую то,это не онлайн игра и тут нет и не будет онлайна а лиш имитация.Прблем с модами не вижу вообще,кораблики отправлять можно только игровые и с игровыми параметрами , и тут не кто не куда не отправляется а только ник и тип корабля.И скажите мне ну как моды могут повлиять на то чего нет ?
_________________
Core i5-4590 3300 MHz 8ГБ(винда на ссд) ,GeForce GTX 960(2 ГБ)

Последний раз редактировалось: Pomor (11:02 22-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:02 22-12-2018   
VISTR
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
Pomor :
Прблем с модами не вижу вообще,кораблики отправлять можно только игровые и с игровыми параметрами , и тут не кто не куда не отправляется а только ник и тип корабля.И скажите мне ну как моды могут повлиять на то чего нет ?


Это заявление основано на тщательном изучении всего кода игры вами лично или вы состоите в команде разработчиков?

Я выше писал
VISTR :
Если действительно у другого игрока генерятся корабли которые я отправлю, а не просто какойто рандом типа от моего имени

и без разбора кода ответ на этот вопрос будет просто вангованием

Pomor :
ник и тип корабля


тип корабля имеется ввиду просто S, M, L, XL или речь о конкретном корабле? Конкретный кусок кода есть?

Если на ваш взгляд все кажется легко и просто то на деле может вылиться кучей багов


Если честно и сам думаю что там даже и тип корабля не берется а только рандомный ник из зареганых, но опять же пока конкретный кусок кода не увижу это все просто предположение

Последний раз редактировалось: VISTR (13:12 22-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:55 22-12-2018   
Pomor
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 58

Зарегистрирован: 08.12.2018
Не я это так логически рассуждая ) Хотя можно и не логически,та откуда у меня знание кода игры.Усложнить можно всё шо угодно но думаю разрабы не совсем уж дураки и тем более денег хотят в будущем онлайнвозможностями заработать.Такшо вангую отсылается только тип кораблика и только из официально имеющихся в игре ну может ник ешо(это простая эсемеска) Улыбка
_________________
Core i5-4590 3300 MHz 8ГБ(винда на ссд) ,GeForce GTX 960(2 ГБ)

Последний раз редактировалось: Pomor (13:40 22-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:38 22-12-2018   
VISTR
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
Pomor :
логически рассуждая


Вы еще на основе законов физики предположите Гы-гы Гы-гы

Что программист на фантазирует такая логика и законы физики будут в игре, а если это еще и индус постоянно общающийся с Буддой посредством "расширителей сознания", то нам простым смертный его логику никак не понять Гы-гы Гы-гы Гы-гы
    Добавлено: 13:54 22-12-2018   
Death Tiny
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 14.12.2018
Вот наконец решил попробовать себя в абордаже и строительстве станций. Вывод - однозначно нужно 3 мода:
1. Увеличение дистанции сканирования сигналов и утечек из корабля до ~100-150м (сейчас 15), а из скафандра до ~10-20м (сейчас 1м). Это сэкономит много времени и решит проблему с вечным провалом сигналов в текстуры станций.
2. В меню абордажа должен быть выбор из своих кораблей (в секторе/вообще всех, в идеале только из имеющих десантников), чтобы можно было сидеть в одном корабле, а абордажить с другого/других одновременно.
3. Горячая клавиша, по которой игрок не просто вставал бы из-за штурвала, а сразу выбрасывался в космос в скафандре.

Но может уже есть подобное?
_________________
Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет.

Последний раз редактировалось: Death Tiny (21:37 23-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:35 23-12-2018   
LordTigr
 54 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.12.2018
Есть мод на нексусе, по нажатию Шифт+2, сразу прокладывает курс к ближайшей утечке, при включении около станции.
по своему опыту скажу что все сигналы сканировал исключительно из корабля, без выхода в космос, тот мод показывает где сигнал даже если он под текстурами, упирание носа корабля в нужную точку - начинает сканирования, скафандром пользовался только при сборе данных из хранилищ т.к. нужен рем лазер.
Не много не то, но время все равно с экономит)
    Добавлено: 21:47 23-12-2018   
Death Tiny
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 14.12.2018
Ну, мод "Signal Leak Hunter" показывает сразу все сигналы/все утечки/сразу оба варианта. Я его поставил - облегчил себе жизнь в разы. Но проблема в том, что порой утечка так глубоко в текстурах, что ее даже с корабля не засканить. Кроме того, я так понял, что скан в скафандре повышает вероятность получения чертежа.
_________________
Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет.

Последний раз редактировалось: Death Tiny (23:19 23-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:17 23-12-2018   
LordTigr
 54 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.12.2018
Death Tiny :
облегчил себе жизнь в разы

Если вы занимаетесь сканированием станций исключительно в добыче за чертежами, и не получаете от этого эстетического удовольствия, я могу предложить такой вариант, просто купить их у фракций, у ниже описанного метода есть 1 плюс, после его использования игра не припишет к вашим сохранениям "модифицированная", и вы сможете пользоваться "Экспедициями"
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Ставим вместо модификатора программу Cheat Engine , прилетаем на станцию, покупаем любой товар в трюм, ломаем его на любое кол-во, и продаем, имеем деньги на покупку чертежей. П.С. деньги ломать нельзя, иначе на них среагирует игра и напишет "модифицировано"
    Добавлено: 15:05 24-12-2018   
VISTR
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
LordTigr :
Ставим вместо модификатора программу Cheat Engine ,



За такие советы на данном форуме можно и по шапке получить горчичником
    Добавлено: 16:55 24-12-2018   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
https://www.nexusmods.com/x4foundations/mods/80?tab=description
Некоторое время назад был установлен мод на удаление магистралей. Мод превосходен, однако он не удаляет все скрипты и как результат часть ранее пользовавшихся магистралями S и M кораблей просто висит, да и при собственном полёте автопилот иногда останавливает корабль.

Если это возможно то хотелось бы проблему решить-или новым модом на магистрали (старый обновлять похоже забили) или модом удаляющим лишние скрипты.
    Добавлено: 12:12 30-12-2018   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Такие моды устанавливаются и начинается новая игра дабы избежать подобных пролем.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:04 30-12-2018   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Именно так и было, этот мод устанавливался перед началом новой игры.
    Добавлено: 16:41 30-12-2018   
Spiny_Ewg
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 149

Зарегистрирован: 11.12.2018
Giimer :
Именно так и было, этот мод устанавливался перед началом новой игры.


У меня нормально работает, хоть новую игру и не начинал ... может глюк от другого мода?
    Добавлено: 23:12 30-12-2018   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Spiny_Ewg :
Giimer :
Именно так и было, этот мод устанавливался перед началом новой игры.


У меня нормально работает, хоть новую игру и не начинал ... может глюк от другого мода?

Погонял игру только с этим модом. Проблема возникает не каждый раз и возникает она при попытке входа на более несуществующие "вторичные" магистрали, не на кольцо. Но на управляемые компом транспорты-как непись так и принадлежащую игроку, хватает и одного раза.
    Добавлено: 09:01 01-01-2019   
Spiny_Ewg
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 149

Зарегистрирован: 11.12.2018
Giimer :
Spiny_Ewg :
Giimer :
Именно так и было, этот мод устанавливался перед началом новой игры.


У меня нормально работает, хоть новую игру и не начинал ... может глюк от другого мода?

Погонял игру только с этим модом. Проблема возникает не каждый раз и возникает она при попытке входа на более несуществующие "вторичные" магистрали, не на кольцо. Но на управляемые компом транспорты-как непись так и принадлежащую игроку, хватает и одного раза.


У меня только паром Суюку или как там его, тупит в Выборе ХатикваIII перед выходом в другой сектор, долго разворачивается и делает разные финты. И не он один а все такие же паромы. А так все нормально, зависаний не заметил.

добавлено спустя 4 минуты:
Кто бы мог провернуть такой мод (?): Заменить взрывы кораблей на взрывы от мин.

Последний раз редактировалось: Spiny_Ewg (01:21 02-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:21 02-01-2019   
Канал X4: Foundations -> Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Помогите, напишите мод»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я серьезен, как кристаллическая решетка углерода (заверил Pastor Schlagge)

  » Помогите, напишите мод | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18