|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Обсуждение модификаций» |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Уже сделал под 1.51
или тут
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3602741#3602741
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (01:02 16-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Death Tiny 88 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 2 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14.12.2018 |
|
Это здорово конечно. Но там же тоже cat/dat... Чем все таки их распаковать, чтобы перенести в текст уже допереведенное мной?
_________________ Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет. |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Death Tiny : |
Это здорово конечно. Но там же тоже cat/dat... Чем все таки их распаковать, чтобы перенести в текст уже допереведенное мной?
|
https://www.egosoft.com/download/x_rebirth/bonus_en.php?download=589
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Saboteur58 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28.12.2018 |
|
Death Tiny : |
Это здорово конечно. Но там же тоже cat/dat... Чем все таки их распаковать, чтобы перенести в текст уже допереведенное мной?
|
Вот тут http://www.playground.ru/files/x4_foundations_x_rebirth_tool_upakovka_raspakovka_cat_fajlov-183105/ распаковщик
Последний раз редактировалось: Saboteur58 (10:57 17-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Romazeo 61 EGP Репутация: 2 Сообщения: 107
Зарегистрирован: 02.04.2018 |
|
С появлением куцого списка кораблей все больше усомняюсь в игре. Появились ли моды, расширяющие список кораблей, добавляя из старых версий и самое главное - добавляющие авианосцы, эсминцы?
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
Death Tiny : |
Это здорово конечно. Но там же тоже cat/dat... Чем все таки их распаковать, чтобы перенести в текст уже допереведенное мной?
|
В следующей бете будет добавлено около двух с половиной тысяч строк русского текста. Вот только не знаю, не релизнут ли они завтра версию рупь-шисят бета-3...
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Друзья, вы хоть сами смотрите, что за ссылки даёте. Оттуда лезет целая пачка всякого дерьмеца.
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
eliseeff : |
Вот только не знаю, не релизнут ли они завтра версию рупь-шисят бета-3...
|
Так и вышло - релизнули рупь-шисят. Однако новые строки добавлены, хотя номер билда не поменялся.
|
|
|
Romz 111 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004 |
|
Shadowman : |
Друзья, вы хоть сами смотрите, что за ссылки даёте. Оттуда лезет целая пачка всякого дерьмеца.
|
Вот поэтому я и не люблю плэйграунд. Чтобы с него не лезло всякое, нужно быть на нём зарегистрированным и залогиненым.
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
miv79 69 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08.03.2009 |
|
Не порушит ли экономику моды, по типу меньше трафика неписей ?
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Этот мод уменьшает только мастрафик вокруг станций мелких кораблей .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (13:46 01-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Если мод не убирает дронов - перевозчиков из мастрафика то будет все в порядке, а если дронов убрать, то и не сильно скажется!
Вот anDron понаблюдал за этим!
скорсть дрона 17 м/с и объем груза микроскопический.
Больше влияют пираты, нападающие на транспорты! (друзья торговцев )
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Что-то опять файлы из модового не скачиваются.
Проблемы с сертификатом безопасности.
Если добавить в исключение - то файл не найден.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
И загрузить на сайт тоже не получается .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Интересно выходит. Моды с основным файлом xml - работают из <папки с игрой>\extensions\
а вот моды, где содержимое в cat\dat упаковано - только из папки рядом с сейвами, из "документс".
Win7x64 | Steam Version X4:foundations
Есть еще нюансы с языковыми модулями вроде как.
Надо уже окончательно разобраться, а то - достало, если честно.
добавлено спустя 1 минуту:
О! Проверю на версии от GOG и Win10. По-моему, это принципиально по-другому будет.
Последний раз редактировалось: Shadowman (22:27 08-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
У меня на десятке все работает с папки игры без проблем и упакованные и распакованные. Проблем ни когда не было.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Не про десятку разговор.
Речь про Windows 7x64 Максимальная.
На ней эта проблема.
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Я пока заметил такой вариант:
Если мод использует корректировку ванильных скриптов (diff), то на вин 7 он работает из папки "Documents", остальные пока прекрасно работают из папки с игрой.
2. игра загружает моды из обеих папок.
3. для вин 7 в контенте и t-файле надо прописывать все языки.
4. желательно запаковывать в кат/дат чтобы меньше ошибок в логе было (особенно с diff)
5. если использовать t-файлы для локализации, то кат/дат для вин 7 обязателен!
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Andy_MB : |
Если мод использует корректировку ванильных скриптов (diff), то на вин 7 он работает из папки "Documents", остальные пока прекрасно работают из папки с игрой.
|
Да, похоже, именно так всё и есть. Это про я Стим-версию.
Есть один мод в xml (EquipNoRNG) в папке \extensions с игрой и несколько - в cat/dat (в т.ч. - fix_boarding, за который - просто огроменное тебе спасибо ))) - в папке Documents. И все это работает.
На 10 еще не проверил (там GOG). Надо там все обновлять, моды перекидывать. Ломит пока, короче. Думаю, там будет все ок с любыми вариантами.
Последний раз редактировалось: Shadowman (19:54 09-02-2019), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
miv79 69 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08.03.2009 |
|
Заметил что если убрать цивилов с игры то транспорты игрока начинают по кд сканить почти. В итоге они похоже больше стоят чем возят. Это было до 2.0 В 2.0 пока не летал.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Обсуждение модификаций» |
|