Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» | страница 35
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 35 из 38
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
SIG файлы вообще бесполезны для программы, можно их исключать сразу из обработки .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 12:00 19-08-2023   
igorVL
 47 EGP

Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 134

Зарегистрирован: 04.08.2023
alexalsp :
SIG файлы вообще бесполезны для программы, можно их исключать сразу из обработки

Ок, я просто сомневался для чего они нужны... Убираем их.

добавлено спустя 14 минут:
Из обработки исключил, но в файле "дампа" они остались, поэтому показывает xx_SIG как "удаленные":
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Вчера игру переустанавливал, поэтому все cat/dat отмечены "модифицированными" (синими).
После обновления файла дампа все ок:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: igorVL (12:19 19-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:19 19-08-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
SIG это файлы подписи без них модифид, а с ними подлинный продукт. Вобщем шлак.

И не забыть про каты в DLC Не помню структуру , но думаю там есть тоже нужные файлы и папки.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:38 19-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:37 19-08-2023   
igorVL
 47 EGP

Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 134

Зарегистрирован: 04.08.2023
alexalsp :
И не забыть про каты в DLC

Ага, там только имена другие:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 14:46 19-08-2023   
igorVL
 47 EGP

Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 134

Зарегистрирован: 04.08.2023
Часть 4. Про перевод (локализации).
    Добавлено: 21:50 19-08-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Форум форумом, но программа на форуме егософт продублирована. Так, что языки пусть остаются.

Мышка - просто надо было возле сейвов удалить все xml ну или тот что за настройки отвечает и было бы достаточно.
Отключить оверлей в стим что бы не подхватывал с инета настройки и перехешировать игру.

Надо бету посмотреть в бете, они могли просто забыть чешский прописать .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:22 19-08-2023), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 22:13 19-08-2023   
igorVL
 47 EGP

Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 134

Зарегистрирован: 04.08.2023
alexalsp :
на форуме егософт продублирована
?? (не знал). Я думал это совершенно "сторонний" чисто наш (русский) ресурс, не связанный с https://forum.egosoft.com
alexalsp :
Так, что языки пусть остаются.

Тогда пусть.
    Добавлено: 22:22 19-08-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Прграма , как говорится наша, но ею пользуются не только наши ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:25 19-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:23 19-08-2023   
igorVL
 47 EGP

Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 134

Зарегистрирован: 04.08.2023
alexalsp :
Мышка - просто надо было возле сейвов удалить все xml ну или тот что за настройки отвечает и было бы достаточно.

Сохранки вообще всю папку удалял, ну т.е. игра запускается "как" в первый раз - не помогло. Проверку файлов игры тоже делал через стим - толку 0. Все файлы пишет прошли проверку, все ок, но "воз и ныне там".
alexalsp :
Отключить оверлей в стим

Я его и не включал.
    Добавлено: 22:26 19-08-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Тогда очень странно ... ну да ладно. Главное проблема решена и не нужно отвлекаться от производственного процесса теперь Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (23:19 19-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:18 19-08-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
На всяк случай акцентирую про языки: внутренние интерфейсные надписи программы тоже используют игровые текстовые файлы. Это иногда создает нешуточные проблемы в подборе подходящих слов/фраз, но унификация дороже. Улыбка Хотя нужно иметь в виду, что смысл в локализациях иногда может получиться разным и следует поглядывать дополнительно на 1-2 языка. Оригинальный язык игры - английский. Немецкий у них - тоже локализация.


Только в некоторых местах Билдерв используется намертво прикостыленный Английский "добавленный" уже автором программы. Например, поясняющие надписи при загрузке самой программы.
    Добавлено: 08:53 20-08-2023   
igorVL
 47 EGP

Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 134

Зарегистрирован: 04.08.2023
anDron :
надписи программы тоже используют игровые текстовые файлы.

Ну, по большому счету в Билдере практически все надписи содержатся в файлах игры, даже названия колонок/вкладок/действий...
    Добавлено: 13:31 20-08-2023   
igorVL
 47 EGP

Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 134

Зарегистрирован: 04.08.2023
Часть 4.1. Два способа доступа к языкам (тест).
    Добавлено: 15:45 20-08-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Тут само собой разумеется, что 2 вариант предпочтительнее и тем более язык один раз выбирается , ни кто не будет его переключать же какждый раз ))

Тут и без программы игра всю память зажирает и еще просит ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (18:45 20-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:44 20-08-2023   
igorVL
 47 EGP

Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 134

Зарегистрирован: 04.08.2023
alexalsp :
что 2 вариант предпочтительнее и тем более язык один раз выбирается

Ага, вот точно этот вариант и будет. Да и если кто-то вдруг захочет посмотреть текущие экраны на др. языке, то, думаю, не обломается подождать ~100 миллисекунд на загрузку языка, плюс такое же небольшое время на обновление интерфейса. Одно моргание глазом, короче Улыбка
    Добавлено: 19:16 20-08-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1729

Зарегистрирован: 19.10.2015
alexalsp :
ни кто не будет его переключать же какждый раз

Не каждый раз, но переключаю иногда. Потому что локализации не сходятся и в обсуждениях не всегда понятно о чем речь идет. А так переключился на лету, глянул как оно на том же инглише, и отлично.
    Добавлено: 11:24 21-08-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
d.xahok :
alexalsp :
ни кто не будет его переключать же какждый раз

Не каждый раз, но переключаю иногда. Потому что локализации не сходятся и в обсуждениях не всегда понятно о чем речь идет. А так переключился на лету, глянул как оно на том же инглише, и отлично.


Все равно это не долго.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 13:49 21-08-2023   
igorVL
 47 EGP

Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 134

Зарегистрирован: 04.08.2023
alexalsp :
Все равно это не долго.

И ведь действительно:
Часть 5. Окно? Получите, распишитесь.
Дополнение к ч.5.
    Добавлено: 19:32 21-08-2023   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2100)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Совет: используй для отображения информации чёрный фон, чтоб потом разукрашивать инфу ванильными цветами игры без костылей Подмигиваю
    Добавлено: 22:25 21-08-2023   
igorVL
 47 EGP

Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 134

Зарегистрирован: 04.08.2023
alexusvm :
для отображения информации чёрный фон

Учту! Улыбка
Это, можно сказать, мой основной стиль - я всегда предпочитаю темные/черные тона.
Тут, главное чтоб функционал более-менее фурычил, а цвета поменять не долго.
    Добавлено: 22:58 21-08-2023   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я писал Путину письмо по поводу - он мне ответил - Дуч, не лезь. (duch)

  » Программа «X4 Builder» | страница 35
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18