Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» | страница 31
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 31 из 38
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 36, 37, 38  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
kurkulik :


X4 Builder 1.0.65 Beta 11

https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3728876#3728876
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 16:40 05-05-2023   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Традиционно прошу пнуть в личку когда будет стабильная версия под KE, чтобы обновить в БД
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 17:05 05-05-2023   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2100)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Wheat Tail :
при любом изменении фабрики рабочая сила выставляется в 100%
Консилиум к этому пришёл ещё в ранних версиях билдера - так удобнее.

Sidurio :
что экспорт в саму игру созданный в проге комплекс невозможен
Прям в савку - нет, но можно экспортировать шаманские планы строительства (без коннекторов) и в игре с ними шаманить...
    Добавлено: 18:54 05-05-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
alexusvm :
так удобнее

Штош, придётся пойти неудобным путём и отключать жилые модули в билдере, ибо нифига неудобно.
А можно как-то отключить все модули разом?
    Добавлено: 19:48 05-05-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
alexusvm :
Прям в савку - нет, но можно экспортировать шаманские планы строительства (без коннекторов) и в игре с ними шаманить...
Так все равно придется "шаманить" часами, чтоб все расставить... Эх... Но все равно спасибо.
    Добавлено: 20:20 05-05-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(826)
Репутация: 6
Сообщения: 1709

Зарегистрирован: 19.10.2015
Wheat Tail :
придётся пойти неудобным путём и отключать жилые модули в билдере

А зачем планировать на неполный состав работников?
    Добавлено: 23:57 05-05-2023   
Ruunge
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 08.03.2023
Sidurio :
alexusvm :
Прям в савку - нет, но можно экспортировать шаманские планы строительства (без коннекторов) и в игре с ними шаманить...
Так все равно придется "шаманить" часами, чтоб все расставить... Эх... Но все равно спасибо.

А нажать на кнопку "перетасовать" не судьба?
    Добавлено: 20:25 06-05-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Ruunge :
А нажать на кнопку "перетасовать" не судьба?

Можно, но на этих франкенштейнов смотреть страшно)

 Ещё хуже, когда ты сначала накидал модулей и нажал перетасовать, а потом начал достраивать уже "аккуратно"...   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 23:08 06-05-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
Ruunge :
А нажать на кнопку "перетасовать" не судьба?
Попробуй накидать хотя бы 100+ модулей (а мне надо 1000+) и нажать на эту "волшебную" кнопочку. Спойлер - она не будет работать, ибо работает только с малым кол-вом модулей.
    Добавлено: 23:41 06-05-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Sidurio :
Попробуй накидать хотя бы 100+ модулей (а мне надо 1000+) и нажать на эту "волшебную" кнопочку. Спойлер - она не будет работать, ибо работает только с малым кол-вом модулей.

Только что теста ради создал в билдере станцию с 1700 модулями. Экспортировал в файл, импортировал в игру, выбрал план, нажал "перетасовать". Потупило секунды 2-3, и расставило модули, кнопку "принять изменения прожалась". ЧЯДНТ?



Да и можно вообще ничего не расставлять, просто загрузить план и ткнуть "принять". 1700 батареечниц в одной точке. Если на красоту пофиг (а с 1000+ модулей всё равно вряд ли полетаешь в этом секторе), то какая разница?



Последний раз редактировалось: Wheat Tail (00:07 07-05-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:02 07-05-2023   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2100)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Sidurio :
Спойлер
Строй по-шамански, без конекторов и перетасовки. Главное сам не суйся без нужды в сектор, чтоб корабли при стыковке с ума не сходили. А если на станции 100+ модулей, то соваться туда вообще не желательно, не зависимо от шаманства.
    Добавлено: 00:10 07-05-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
Wheat Tail :
Только что теста ради создал в билдере станцию с 1700 модулями. Экспортировал в файл, импортировал в игру, выбрал план, нажал "перетасовать". Потупило секунды 2-3, и расставило модули, кнопку "принять изменения прожалась". ЧЯДНТ?
Ок, мб я что-то делаю не так, ибо у меня не расставляется. Как правильно экспортировать и импортировать созданную в билдере станцию? Можно пошагово?
alexusvm :
А если на станции 100+ модулей, то соваться туда вообще не желательно, не зависимо от шаманства.
Огромные фабрики я строю у самых границ сектора, так можно спокойно летать по сектору без лагов, т.к. для прогрузки текстур слишком большая дистанция. Конечно логистика станции немного проседает из-за того, что кораблям нужно больше времени лететь туда-обратно, но, как говорится изворачиваеся как можем. Раз разрабы не хотят делать улучшаемые модули, чтоб в зависимости от улучшения производительность повышалась х2, х3, х5 и т.д..
    Добавлено: 01:42 07-05-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Sidurio :
Как правильно экспортировать и импортировать созданную в билдере станцию? Можно пошагово?

Делаем в билдере станцию, тыкаем на кнопку экспорта

Сохраняем план в C:\Users\%твой профиль%\Documents\Egosoft\X4\constructionplan
В игре тыкаем вот сюда:

Выбираем наш план, тыкаем очевидную кнопку "импортировать":

И потом выбираем его из выпадающего списка:
    Добавлено: 01:54 07-05-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
Wheat Tail :
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Sidurio :
Как правильно экспортировать и импортировать созданную в билдере станцию? Можно пошагово?

Делаем в билдере станцию, тыкаем на кнопку экспорта

Сохраняем план в C:\Users\%твой профиль%\Documents\Egosoft\X4\constructionplan
В игре тыкаем вот сюда:

Выбираем наш план, тыкаем очевидную кнопку "импортировать":

И потом выбираем его из выпадающего списка:
Ну все правильно. Я так же делаю. Однако после загрузки плана и нажатия кнопки "Перетасовать модули" ничего не происходит. Модули как висели в центре все в куче, так и висят.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 02:30 07-05-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Sidurio :
Я так же делаю. Однако после загрузки плана и нажатия кнопки "Перетасовать модули" ничего не происходит. Модули как висели в центре все в куче, так и висят.

Тут я уже бессилен, и кроме "у меня такая же нога, но не болит", не знаю, что сказать)
Моды какие-нибудь мешают? Комп слабый и не вытягивает эти перестановки, и оно их пропускает? Только гадать для меня остаётся.
    Добавлено: 03:28 07-05-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Даешь кому то сев с планом тебе перетасовывают и возвращают ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 04:53 07-05-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
Wheat Tail :
Тут я уже бессилен, и кроме "у меня такая же нога, но не болит", не знаю, что сказать)
Моды какие-нибудь мешают? Комп слабый и не вытягивает эти перестановки, и оно их пропускает? Только гадать для меня остаётся.
Игра без модов. Комп не сказал бы, что слабый. Если расставлять самому, с коннекторами и т.д., а потом перетасовывать, то и 1000+ модулей нормально авто-расстановка перераспределяет. Но раз ты сам все нормально расставляешь, зачем использовать перераспределение после этого, верно? Но через билдер мои станции не перетасовываются.
Вот, попробуй ради интереса: https://mega.nz/file/tcInQR7J#t6B5N9NxS5McA0d6_Cv1FMaEY5NmqOTO18z23LplTcA
alexalsp :
Даешь кому то сев с планом тебе перетасовывают и возвращают ))
Да мне уже не критично, уже сам расставил. Потратил на это больше часа и кучу нервов, но расставил ) Мне больше интересно другое: это с билдером проблемы, или с моей стороны?
    Добавлено: 23:10 07-05-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 07.10.2022
alexusvm :
- исправлена возможная ошибка при чтении папок в extensions;
Сейв с VRO проглотило - шикарно!
    Добавлено: 17:13 09-05-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Sidurio :
Мне больше интересно другое: это с билдером проблемы, или с моей стороны?


Скорее с внутриигровым билдером, да. Я потестил ещё немного, и в некоторых случаях (видимо зависит от каких-то модулей или от количества разнообразия, или от фазы луны) кнопка "перетасовать" не работает, хотя в других - работает. Непонятно.
    Добавлено: 17:16 09-05-2023   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(175)
Репутация: 4
Сообщения: 629
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
Скажите пжл,а сколько времени занимает процесс загрузки,устал ждать уже,пишет Loading game data и крутит колёсико.Не пользовал ни разу,папка save,файлы xml тип gz,размеры правда гигантские на 126Mb.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Добавлено: 17:54 09-05-2023   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 36, 37, 38  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жить хорошо, а жить с хорнетами на борту - еще лучше!

  » Программа «X4 Builder» | страница 31
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18