Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 38
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 36, 37, 38  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1706

Зарегистрирован: 19.10.2015
1. Надо код покопать, но думаю хватит и обычных копирующих конструкторов или рекурсивного клонирования объектов на уровне кода. Там же под капотом все данные в своеобразной XML-ке хранятся, т.е. просто надо рекурсивно скопировать поддерево и добавит его рядом с новым именем. Плюс грохнуть все привязки к исходным данным. На выхах попробую запилить, там не очень сложно должно быть. Врятли там уровень вложенности превышает 256 элементов Улыбка

3 с 2 связаны косвенно. Это фича по отложенной реализации расчетов, может быть использована не только тут, но и в других тяжелых по расчетам местах, где много тыкают по кнопкам.

4. И докидывание недостающего, как в веб планировщике. Так лениво накидывать еду и медикаменты на 100+ тысяч рабочих Хы...
Есть 2 простых варианта оптимизации, никакого рокетсайнса и мозговыносящих методов из вычислительной матики, где ошибки править дольше, чем реализовывать логику:

1. Итерационный, должен хорошо ложиться на текущее: если продукт производится и итог отрицательный, то докидываем производства до плюса, пересчитываем дебет с кредитом и уходим на следующую итерацию оптимизации. Когда все продукты имеют положительное производство, то финиш.
Можно дополнить условием избыточности производства, принципиальной разницы нет, так же оптимизируем количество станций и уходим на следующую итерацию.

2. Проход волной вниз:
2.1. Разбиваем все производства на уровни, как в логистике. Можно построить дерево в памяти, можно просто индексы уровней ввести, не суть важно. Индексы удобно вводить по основанию 10 или 100, что бы можно было напихать промежуточных уровней без переиндексации уже пройденных элементов. В принципе, 10 хватит, т.к. больше 4 уровней вложенности не должно быть даже в модах. Да и с индексами чуть проще будет, если надо будет вставлять производство "посередине" или "наверх"
2.2. Начинаем с наивысшего уровня (пп 40), проверяем что все производство положительное. Если что-то отрицательное, то докидываем станции. Если появилось новое потребление не первичных ресурсов, то его вводим на промежуточный уровень ниже (39). Если какой либо продукт с текущего уровня (40) потребляется новым производством, то спускаем его на 2 уровня ниже (38).
2.3. Проверяем новый промежуточный уровень (39). Если он принимает ресурсы с нижнего стабильного уровня (30), имеет новое потребление или потребляет ресурсы с уровня ниже (38), то уровень считаем стабильным (39), иначе спускаем производство на основной уровень ниже (30). Все новое потребление спускаем на 1 промежуточный уровень вниз (38 если производство закрепляем на 39-м или 29 если производство спускаем до 30-го).
2.4. Переходим на следующий стабильный уровень (30 или 39)
повторяем 2.2-2.4. до тех пор, пока не достигнем уровня с первичными ресурсами.

ЗЫ. Второй вариант лучше нарисовать на бумаге, тогда понятно станет, текстом звучит наркомански, я знаю. Ой, не могу!..
    Добавлено: 20:48 11-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Обнаружился серьезный недочет: невозможно увидеть в потреблении неписевых ЗЕМ/ПИО верфей/портов/ДО, на карте, земные "хайтеки". И к ИГиловским станциям они прикручены только как "товары" (т.е. пр-во без потребления).
Соответсвенно и в "наших" балансах верфей не участвуют.
    Добавлено: 22:10 11-05-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1706

Зарегистрирован: 19.10.2015
alexusvm :
Если забуду - свисти

Если не сдохну, то свистну Улыбка
    Добавлено: 23:01 11-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Леш (/Дмитрий Улыбка ), наверное все же неплохо прикрутить фракционные раскраски на карту (как ты предлагал); опционально/переключаемо.
По аналогии с "Карта: отношения с фракциями"
Поможет быстрее ориентироваться в сложно заселенных секторах.
Так что, если не затруднит, то попробуй прикрутить в следующих выпусках, плз.

Последний раз редактировалось: anDron (12:33 15-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:31 15-05-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1706

Зарегистрирован: 19.10.2015
В рендер карты точно пока не полезу, там много логики, которую легко угробить неосторожным движением слона в посудной лавке.
PS. Дима замечательно звучит и пишется в 2 раза быстрее Подмигиваю
    Добавлено: 20:28 15-05-2021   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 7
Сообщения: 532
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
anDron :
когда произойдет созревание до когдатошней будущей версии Билдера, с его полным переписыванием.

А возможно в принципе его переписать на чем-нить кроссплатформенном (шоб в линуксе без вайнов работало)? Улыбка
Там какой-нить node.js/electron Хы...
Вообще, я б даже сам занялся, если кто-нить пояснит принцип выдергивания данных из игры.
    Добавлено: 23:18 16-05-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1706

Зарегистрирован: 19.10.2015
STinger :
А возможно в принципе его переписать на чем-нить кроссплатформенном (шоб в линуксе без вайнов работало)?

Только в теории, на практике нам очень много логики и ручной отрисовки в интерфейсе, что бы безболезненно это перенести на универсальный гуй. Если логику еще реально на .NET Core или .NET 5 перевести, то со шкуркой будет полный облом.
STinger :
Вообще, я б даже сам занялся, если кто-нить пояснит принцип выдергивания данных из игры.

В билдере Леша читает CAT файлы напрямую, там внутри упакована пачка зверских по размеру и взаимопересекающихся по данным XML-ек. Распаковщик вроде как где-то на форуме есть, скорее всего в разделе X:Rebirth, так что можно посмотреть с чем работать.
    Добавлено: 17:54 17-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Есть и "лехин трактор". Гы-гы
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3594859#3594859
Можно и родной ЭС-утилитой выдергивать.
    Добавлено: 18:09 17-05-2021   
MAD_Evil
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 05.02.2012
Почему-то не желает редактор просчитывать сейвы. Причем как старые (ну там некоторые строения выпилены, логично), так и новые, созданные вчера. Т.е. перезагрузил комп = потерял сейв
1.0.58 вытает при подгрузке сохранения сразу
1.0.59 бета13 открывает сейв, но при попытке нажать на станция падает (хотя видно, что на правой части всё просчиталось)
Вынь10 1809-11763, фреймворк 4.8

 1.0.58   (кликните здесь для просмотра)

Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.OverflowException: Переполнение в результате выполнения арифметической операции.
в X4Builder.page_Map.SetMapParams()
в X4Builder.page_Map.set_Item(xml_node value)
в X4Builder.Form_Main.SetActiveComplex(xml_node complex, Object complexUpdate, xml_node component)
в X4Builder.Form_Main.mComplexBar_ButtonClicked(String buttonId, Object item, MouseButtons button)
в X4Builder.ui_Page_Template.MouseClick(Object sender, MouseEventArgs e)
в System.Windows.Forms.Control.OnMouseClick(MouseEventArgs e)
в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3928.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
X4 Builder
Версия сборки: 1.0.58.0
Версия Win32: 1.0.58
CodeBase: file:///D:/GamesSoft/4game/X4%20Builder/X4%20Builder.exe
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic
Версия сборки: 10.0.0.0
Версия Win32: 14.8.3761.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3928.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Core
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3928.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3928.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3761.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Configuration
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3761.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3761.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Runtime.Remoting
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3761.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3190.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.xml.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3190.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3190.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: ссылка
----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.

Например:

<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.


 1.0.59 beta 13   (кликните здесь для просмотра)

Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.InvalidCastException: Не удалось привести тип объекта "Microsoft.VisualBasic.Collection" к типу "X4Builder.xml_node".
в X4Builder.xml_node.set_Value(String name, Object value)
в X4Builder.xml_node.set_Value(String name, Object value)
в X4Builder.module_Station.Analyzer_Station_Storages(xml_node station, Boolean withDisabledModules)
в X4Builder.page_ComplexProperies.Paint_Cargo(Graphics g, Int32 dx, Int32& dy, xml_node station)
в X4Builder.page_ComplexProperies.Paint_Station(Graphics g, Int32 dx, Int32& dy, xml_node station)
в X4Builder.page_ComplexProperies.Painting()
в X4Builder.page_ComplexProperies.mActiveComplex_Updated()
в X4Builder.xml_node.UpdatedEventHandler.Invoke()
в X4Builder.xml_node.Update(Object change)
в X4Builder.Form_Main.mComplexProperties_NameChanged(Object item)
в X4Builder.page_ComplexProperies.Filtering(String mask)
в X4Builder.ui_Page_Template.inputTimerTick(Object sender, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Timer.OnTick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Timer.TimerNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3928.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
X4 Builder
Версия сборки: 1.0.59.0
Версия Win32: 1.0.59
CodeBase: file:///D:/GamesSoft/4game/X4%20Builder/X4%20Builder.exe
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic
Версия сборки: 10.0.0.0
Версия Win32: 14.8.3761.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3928.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Core
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3928.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3928.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3761.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Configuration
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3761.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3761.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Runtime.Remoting
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.8.3761.0 built by: NET48REL1
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.xml.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3190.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3190.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3190.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: ссылка
----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.

Например:

<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.



Заодно прикладываю последний сейв

.zip
 Описание:
Комплекс
 Имя файла:  .zip
 Размер файла:  119.63 KB
 Скачано:  357 раз(а)
    Добавлено: 15:32 28-06-2021   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 8
Сообщения: 282

Зарегистрирован: 24.07.2010
Приложил свой расчёт станции на 20 фабрик клэйтроники в билдере.
Открыл в калькуляторе https://x4calc.elite-games.ru/#/station-calculator
И ввёл то же самое 20 Claytronics Production и 47 Paranid L Dome.
Что за дикая разница в числах?!!
62 паранидских домика против 47!
16 электростанций против 7!!! Ух ты!..
Хочется верить, что билдер считает вернее, но может я что-то не учитываю при расчётах?

.zip
 Описание:
 Имя файла:  .zip
 Размер файла:  118.44 KB
 Скачано:  311 раз(а)
    Добавлено: 19:54 31-08-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1706

Зарегистрирован: 19.10.2015
Mechick :
но может я что-то не учитываю при расчётах?

Калькулятор автонаполняет без учета влияния рабочей силы, на базовых значениях производства. Если обратить внимание на количество производств, то их там в 1.5 раза больше, чем в билдере. Если руками выставить значения из билдера в калькулятор, там покажет одинаковые значения.

Так что билдер оптимизирует производство лучше, т.к. корректно учитывает рабочих (из-за чего и так долго).
    Добавлено: 14:30 01-09-2021   
Dikiy
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 11.02.2015
Привет! У меня последняя версия крашится на моменте инициализации интерфейса
Инициализатор типа "X4Builder.ui_draw" выдал исключение. ---> System.InvalidCastException: Приведение строки "8.25" к типу "Single" является недопустимым. ---> System.FormatException: Входная строка имела неверный формат.

чего может быть?
    Добавлено: 16:58 16-11-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1706

Зарегистрирован: 19.10.2015
Антиресно девки пляшут. А у тебя региональные настройки какие?
В 10-ке Должны быть тут: Region -> Additional date, time & regional settings ->Additional settings (кнопка)
    Добавлено: 17:16 16-11-2021   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
А что в программе код ошибки не копируется ? Это бы помогло больше, на мой взгляд.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 17:26 16-11-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1706

Зарегистрирован: 19.10.2015
alexalsp :
Это бы помогло больше, на мой взгляд.

95% что падает в ui_draw.vb, на 5 строке, где шрифт инициализируется. Другой конвертации строк в синглы на инициализации я не нашел.

Последний раз редактировалось: d.xahok (18:17 16-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:17 16-11-2021   
Dikiy
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 11.02.2015
alexalsp :
А что в программе код ошибки не копируется ? Это бы помогло больше, на мой взгляд.

согласен. ровно то, что поможет, на мой взгляд, было скопировано сюда. информация о типе сборок.NET, которые используются для работы с X4Builder.ui_draw, не вполне поможет в решении вопроса. но по просьбе, как говорится, полный текст ниже Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Код:
System.TypeInitializationException: Инициализатор типа "X4Builder.ui_draw" выдал исключение. ---> System.InvalidCastException: Приведение строки "8.25" к типу "Single" является недопустимым. ---> System.FormatException: Входная строка имела неверный формат.
   в Microsoft.VisualBasic.CompilerServices.Conversions.ParseDouble(String Value, NumberFormatInfo NumberFormat)
   в Microsoft.VisualBasic.CompilerServices.Conversions.ToSingle(String Value, NumberFormatInfo NumberFormat)
   --- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
   в Microsoft.VisualBasic.CompilerServices.Conversions.ToSingle(String Value, NumberFormatInfo NumberFormat)
   в Microsoft.VisualBasic.CompilerServices.Conversions.ToSingle(String Value)
   в X4Builder.ui_draw..cctor()
   --- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
   в X4Builder.Form_Main.Form_Load(Object sender, EventArgs e)
   в System.EventHandler.Invoke(Object sender, EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.Form.OnLoad(EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.Form.OnCreateControl()
   в System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible)
   в System.Windows.Forms.Control.CreateControl()
   в System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Form.WmShowWindow(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Form.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Загруженные сборки **************
mscorlib
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.8.4420.0 built by: NET48REL1LAST_C
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
X4 Builder
    Версия сборки: 1.0.59.0
    Версия Win32: 1.0.59
    CodeBase: file:///C:/Users/Dmitry/Desktop/G/X4%20Builder.exe
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic
    Версия сборки: 10.0.0.0
    Версия Win32: 14.8.4084.0 built by: NET48REL1
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic/v4.0_10.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.dll
----------------------------------------
System
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.8.4360.0 built by: NET48REL1LAST_C
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Core
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.8.4390.0 built by: NET48REL1LAST_C
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.8.4400.0 built by: NET48REL1LAST_C
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System.Drawing
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.8.4390.0 built by: NET48REL1LAST_C
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Configuration
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.8.4190.0 built by: NET48REL1LAST_B
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Xml
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.8.4084.0 built by: NET48REL1
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
System.Runtime.Remoting
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.8.4084.0 built by: NET48REL1
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Runtime.Remoting/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Runtime.Remoting.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.8.4084.0 built by: NET48REL1
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic.resources
    Версия сборки: 10.0.0.0
    Версия Win32: 14.8.4084.0 built by: NET48REL1
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic.resources/v4.0_10.0.0.0_ru_b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.resources.dll
----------------------------------------
System.xml.resources
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.8.4084.0 built by: NET48REL1
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Xml.resources.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.8.4084.0 built by: NET48REL1
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll


d.xahok :
Антиресно девки пляшут. А у тебя региональные настройки какие?
В 10-ке Должны быть тут: Region -> Additional date, time & regional settings ->Additional settings (кнопка)


а что конкретно интересует? разделитель: ",". система метрическая. язык везде русский. Улыбка
    Добавлено: 18:20 16-11-2021   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
d.xahok :


И главное что бы модов не было.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 18:25 16-11-2021   
Dikiy
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 11.02.2015
alexalsp :
d.xahok :


И главное что бы модов не было.


а вот с этим уже сложнее... вернее, а разве так можно было? Улыбка
есть моды конечно. какой их них влияет - искать затея стремная. проще try/catch организовать в этой строке инициализации шрифта. чего там модеры еще напридумывают оч сложно предсказать...
    Добавлено: 18:27 16-11-2021   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Все. Программа для чистой игры без модов. Васе ошибки при игре с модами вообще не рассматриваются автором.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 19:10 16-11-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1706

Зарегистрирован: 19.10.2015
Дело не в модах, упало ведь на парсинге строки с десятичной точкой в Single. Да еще и в UI части.
2Dikiy
Если есть время и лень не грызет, попробуй изменить системный формат на десятичную точку (мб ребут будет нужен) и запустить билдера еще раз.

Последний раз редактировалось: d.xahok (19:21 16-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:20 16-11-2021   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 36, 37, 38  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вообще, интернет удивительная вещь, здесь тщедушный юнец рисует себя крутым парнем, которому чёрт не брат, а волосатые пожилые дядьки прикидываются непорочными девами и знакомятся со сказочными принцами, которые, в свою очередь, оказываются скучающими старыми девами. (Подытожил RadickЪ)

  » Программа «X4 Builder» | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18