Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» | страница 15
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 15 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
TsArIo
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 176

Зарегистрирован: 11.08.2006
d.xahok :
Если у TsArIo тестовый билд отработает как надо, то будет паблик.

Да, спасибо - загрузилось все.
    Добавлено: 21:12 05-05-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
alexusvm :
Все благодарности за данный релиз адресуем пилоту d.xahok !

Ушел краснеть забившись в угол от смущения
    Добавлено: 01:34 06-05-2021   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
alexusvm :
X4 Builder 1.0.58

Обновил в базе
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 09:25 06-05-2021   
Vovanoff
 60 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 365

Зарегистрирован: 11.04.2021
Что-то не так с картой, импорт сейва, правый верхний угол показывает Матрица 9 и Матрица 451, а в игре у меня открыто ещё правее-выше 7 секторов
Ущелье Тарка IV Падение Тарка там стоит оборонительная платформа моя, все другие станции показывает а эту нет, и 7 секторов нет

Последний раз редактировалось: Vovanoff (21:14 06-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:08 06-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Это карта без ДЛЦ о сплитах. Ежели в студии появится сейв, то может что будет и яснее, да и глянем как отображает у нас.
    Добавлено: 21:12 06-05-2021   
Vovanoff
 60 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 365

Зарегистрирован: 11.04.2021
anDron :
Это карта без ДЛЦ о сплитах

Земные сектора показывает. А сейвы у меня с модами, кидать?
упс, наврал с усталости. Нет земных.

Последний раз редактировалось: Vovanoff (21:17 06-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:15 06-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Кинуть, надо все-рано глянуть как оно. Импорт же проходит нормально, раз о карте разговор? Или нет?
Если сейв не импортится, то хотя бы надо поглядеть почему не отображает карту хотя бы в "незагруженном" варианте.

Последний раз редактировалось: anDron (21:23 06-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:22 06-05-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Vovanoff :
Что-то не так с картой

А в правом верхнем углу у тебя логотипы DLC отображаются? Прямо под крестиком окна.
    Добавлено: 21:44 06-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Меня несколько смущает следующее: где-то выше по теме приводили лог, где Б вроде как загибался с ошибкой, но на попытке чтения данных от мода. Вот это надо пресечь однозначно.
Хотя вообще сама ценность от Б (даже если он загружается сам, и может даже симпортить сейв) при игре с модами (с изменением структур объектов и их характеристик) стремится к нулю.
    Добавлено: 21:54 06-05-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Да вот то же самое подозреваю. Он же галактику читает прямо из ресурсов. Если моды в списке до официалок, то рухнет на раз. А учитывая, что у Алексея везде используется поглощение ошибок в угоду стабильности, то банально загрузил что смог, то и показал.

По изображением DLC в топ-панели можно как раз узнать загрузились они или нет.
    Добавлено: 22:00 06-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
И еще, кмк, можно было бы выводить две вещи в эту же красявенькую панельку (где название и длц-ушки отображает):
- Надпись "! Модифицированно", но только не как у ЭС, от сейва, а при обнаружении модов в папке экстеншенов
- Надпись об ошибке импорта сейва (будет тоже меньше непоняток у пользователей).


Кому и подумать, как не ново-помощнику? Подмигиваю
Ой, не могу!..

добавлено спустя 12 минут:
{1001,7202} Ошибка загрузки сохранения

Несколько притянуто (потому как ошибка обработки сохранения, ващета), но что есть в текстовике - тому и рады... Гы-гы

Можно использовать и более нейтральное {1001,8909} Произошла ошибка

Последний раз редактировалось: anDron (22:39 06-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:39 06-05-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Это не в сохранении, это на уровне инициализации ресурсов из самой игры на старте.

anDron :
Кому и подумать, как не ново-помощнику?

Панки грязи не бояться Супер! Ой, не могу!..

Но вообще там логов сильно не хватает. Хотя бы тот же NLog прицепить бы и тогда даже без сейва многое можно бы было понять. Но не надейся на что-то быстрое, я ковыряю не много и когда есть силы после работы или надо просто отвлечься и распутать мозги. И пока не разгребусь как оно работает, кривыми руками что-то менять не полезу, тем более не мой основной ЯП Улыбка

PS. А вообще, меня больше карта напрягает, чем отсутствие логов. Если убрать постоянные перерисовки, то ее еще больше можно будет нагрузить информацией.

Последний раз редактировалось: d.xahok (23:10 06-05-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:05 06-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Дык, я и не жду быстрого результата - все по-возможностям. Все люди взрослые, да сос своими заморочками... Да и 10-ток минут готов поиграть-подождать... Ой, не могу!..

Да, карта - самое больное место. Удастся что-то соптимизировать и ускорить - будет очень хорошо.
    Добавлено: 23:22 06-05-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Оптимизировать и не сломать там очень сложно. Много логики и низкоуровневой отрисовки, включая рассчитанные данные, особенно по товарам. Распутать цепочки вызовов не намного проще, чем реализовать по другому. Да и WinForm для карты не самый удобный.

Есть 2 мысли, обе через реализацию внешнего подключаемого контрола, и скорее всего на WPF (благо капля штатного шаманства и его можно подружить с WinForm). Во первых получим рендер на видюхе, а не на камне, за счет особенностей самого WPF. А во вторых там можно будет реализовать отображение на полноценных контролах, т.е. табличка будет табличкой, а не отрисовкой текста по координатам, и т.п. Плюс все это можно сделать в меру статичным, позволив движку самому кэшировать и перерисовывать только необходимое и только при изменении привязанных данных.

Но в целом это еще не более чем черновик задумок. Как будет что-то конкретное, выкину на обсуждение.
PS. И самое сложное будет потом перевести черновик с C# на VB.Net Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: d.xahok (23:37 06-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:35 06-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Это я бы советовал, как длинную думку. На этап, когда произойдет созревание до когдатошней будущей версии Билдера, с его полным переписыванием. Он все время ж добавляется/дописывается "по ходу". Без какого-либо четкого плана.

Но если что-либо можно потихоньку прикручивать к текущей - то мы всегда "за" (особенно, если красивая женщина). Гы-гы
    Добавлено: 23:45 06-05-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
С полным переписывание? Да ты оптимист. Я на работе периодически 10-15 летнее легаси разгребаю, для поддержания его в работающем виде, а ты что-то говоришь про трехлетний проект. Переписывание будет в виде билдера для Х5, как уже получился этот. Точно так же с учетом допущенных ошибок и созданием новых. Ой, не могу!..

И таки ты не поверишь, там полностью аналогичные проблемы, вплоть до того, что заставили юзверей с французской виндой поставить английскую, а уже поверх накатить фрацузский языковой пакет. А то иначе имя админа было на французском и у софта были проблемы. Гы-гы


PS. А это и есть длинная задумка. Там только экспериментов на пару месяцев нерегулярно по вечерам.

Последний раз редактировалось: d.xahok (23:55 06-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:53 06-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
С ХРебтовским Билдером так в свое время и произошло (с переписыванием, на новом витке). Лехинский-таки решился. Так почему бы и здесь не состояться этому чудесному событию?... Гы-гы
    Добавлено: 00:07 07-05-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Потому что переписывание не решает все проблемы. Оно решает одну проблему и создает на ее место еще две новых. Проверено, в том числе на себе.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 00:11 07-05-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Кажется я знаю чего в билдере все еще не хватает, кидаю на обсуждение:
1. Клонирования станции. Накидывать повторно сотню-другую строений в новую станцию слишком геморройно, когда хочется по быстрому накидать альтернативу к существующей станции (пп без рабов или с частичным заполнением рабов, или оптимизированный вариант, т.д.).
2. Добавления станций по заданному расходу или, хотя бы, количеству. Вставлять 5 десятков батареешниц по одной - это просто издевательство как над собой, так и над билдером. Он 50 раз же пересчитывает. Хы...
3. Не хватает задержки на пересчет при множественном добавлении.
alexusvm :

 Леш, см идею:   (кликните здесь для просмотра)
Cтанции добавляем в список сразу, но выкидываем пересчет после добавления станций в отдельный таймер, отложенный на 500-1000 мс. Если в течении этого времени юзверь еще раз ткнет кнопку на добавление, то просто сбрасываем таймер опять на исходный интервал. По идее должно быть не так сложно замутить эту мелочь, а задержки при добавлении станций в комплекс станут незаметными. Дополнительно можно индикатор пересчета отобразить, хотя можно и без него, чай не софт для бабушек на конвейере. Единственное, возможна ситуация, когда таймер сработает, пересчет идет, затем прилетает следующий таймер, но предыдущий пересчет еще не закончился. Но тут легко разрулить банальным локом или монитором. Пользователь поди переживет 2-3 цикла перерасчета, все равно будет намного быстрее, чем ждать по циклу на каждый клик.

4. Оптимизация станции по приходу-расходу. Для упрощения жизни, в 2-х вариантах: станция без рабочих и станция с оптимальным количеством рабочих. Выход-потребление для обоих варианта уже известны, решается элементарной прогонкой сверху-вниз по дереву производства.
    Добавлено: 19:51 11-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
1. Предлагалось. Но решение Лехинский видел только в двух окнах и копи-пастой м/у ними.
2. Можно, но может стОит подумать и о авто-подсчетах (как в калькуле из БД). Так и о подстановке количества станций, а не поштучного их добавления.
3. возможно решения в п.2...
4. Тоже всегда хотел (если я правильно понимаю, то речь об "отсечении простаивающего"). Но Алексей не играет, в том и проблема постановки и решения этой задачи для него...

Последний раз редактировалось: anDron (20:00 11-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:59 11-05-2021   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Этот бот еще и в аське со мной ругаться успевает. (Harley про Viking'a)

  » Программа «X4 Builder» | страница 15
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18