Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2049)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
1. Это запросто))
2. Кто-нибудь! Дайте посмотреть, плиз.
3. А в игре оне на карте как-то особо выделяются на фоне других?
    Добавлено: 15:51 25-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Нет. Обычная станция "шестеренка". С течением времени перерастает в защищенную станцию , окруженную "пушечками" (и высылает/генерит более злобные толпы насекомышей).
Там где их игрок встречает (/как-либо видит) регулярно все более-менее ясно. Ставь патруль из 2-3 классных нормально одетых корветов и кирдык всем, и станции в том числе. Сами найдут и уконтропупят.
Беда с ними в том, что ежели возникнут где-нибудь в "ненужном" месте, на переферии, где игрок с собственностью не появлятся, то запросто сдуют какую-нибудь хитрую станцию. А они не всегда спавнятся по-новой...
А так (с их отображением на биг-карте) станет наглядно видно, что "бо-бо" может стать...

добавлено спустя 12 минут:
Может вот эти "пушечки" для них и прикостылить?

Последний раз редактировалось: anDron (16:29 25-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:29 25-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Леш, лови орудие (но оно огромное и тяжелое, аккуратнее Гы-гы )
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3679020#3679020
    Добавлено: 17:40 25-04-2021   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1611)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014


Если нужны каие та другие данные вот сейв

https://drive.google.com/uc?id=11njo5R12UiM3dOSCU5Kc4__V4GBBqX4U&export=download
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (19:23 25-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:57 25-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Не, Алекс, было нужно скрин с характеристиками конкретной пупухи. Просто Лехинский как-то неявно указал, что именно глянуть хочет (оставил на усмотрение по зятяжному контексту).
Уже выложили и ссылку на подходящий пост выше кинул.
Так что, tnx, есть ему "от чего" голову плющить себе и экселю. Хы...
    Добавлено: 19:46 25-04-2021   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1611)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Так там же энциклопедия есть на пушку навел посмотрел характеристики
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 21:50 25-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
В энциклопедии статьи идут по мере поступления информации игроку. Не видел - нет ее.
    Добавлено: 21:53 25-04-2021   
TsArIo
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 176

Зарегистрирован: 11.08.2006
Можно как-то в буилдере посмотреть (или встроить в комплекс) что надо для производства кораблей? просто хочу начать ШК оборудовать всем необходимым
    Добавлено: 22:13 27-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Посмотреть можно. Список товаров целиком показывает после импорта сейва. Преходим на карту. Одиночно нажимаем на Шифт. Наводим мышку на любой Порт/ДО/Верфь. Если нужная подсказка не вылезла - отводим мышку и опять подводим. В конечном счете вылезет подсказка типа:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Правда зачем теперь жамкать шифт и водить мышкой, если список уже есть? Ой, не могу!..

Это и есть шиптек + расовая еда с медикаментами.

Собственно из этого и собираются корабли. Если же хочется полный цикл, то отстроить нужно "всю таблицу Менделева" - вообще все станции, исключая клейтронику, наркоту/бухло/итп, ну и расовую еду строить только на задуманные расы (т.е. опять же всю).
    Добавлено: 22:28 27-04-2021   
TsArIo
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 176

Зарегистрирован: 11.08.2006
anDron :
Посмотреть можно. Список товаров целиком показывает после импорта сейва.

Спасибо, но как импортировать сейв? Видел кнопку загрузки игры в заголовке комплекса, но не понял как она работает - выбираю сейв игры, жму Open и никакого видимого результата (после 10 секундного фриза). Как был пустой комплекс так и остался...
    Добавлено: 23:07 27-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Загружается и обрабатывается сейв долгонько. В нижней части программы высвечивается прогресс обработки.
    Добавлено: 23:09 27-04-2021   
TsArIo
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 176

Зарегистрирован: 11.08.2006
anDron :
Загружается и обрабатывается сейв долгонько. В нижней части программы высвечивается прогресс обработки.

Ну у меня доходит загрузка до 9%(27% на других сейвах) и пропадает. Думаю отваливается по тихому. Логов не нашел. Впрочем ладно...
    Добавлено: 23:38 27-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Модов нет? Он такие вещи сотворяет, когда находит что-нибудь нечитабельное с точки зрения оригинальных конфигов игры. Лог появляется не всегда. Бывает и "тихо лесом посылает"...

добавлено спустя 53 секунды:
Если ничего левого не стоит, то лучше сейв Алексею кинуть (можно и здесь выложить).

Последний раз редактировалось: anDron (23:45 27-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:45 27-04-2021   
Sadomazer
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 28.12.2018
Доброго времени суток!
Часто на скринах программы вижу количество дронов отличное от нуля. Как оно редактируется или каким модулем?
https://imgur.com/a/p0sov8W[/img]
    Добавлено: 10:11 28-04-2021   
oleg_10000
 51 EGP

Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 19.04.2019
anDron :

Насыпанные порознь, но кучкой.
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3673618#3673618
travel_atack - линия выхода на буст круизного режима. Чем меньше, тем быстрее набирается круиз (отсюда и "странноватое" утверждение про Немезиду под тел-овскими движками). При движении слегка подольше они сольются аргонским. "Линейка" у тел-ковских никакая.


Формулы там не такие простые как я думал Уже хочется биться головой об стену...
Ускорение вычисляется по 2 или 3 формулам из которых берётся наименьшее значение.
Одна формула очень простая:
(максимальная_скорость - текущая_скорость) / 3
Эта формула уменьшает ускорение при приближении к максимальной скорости.
А с остальными всё не так просто. travel_atack очевидно должен быть в знаменателе. Но не факт что только там. eff_travel_thrust должен както влиять на максимальную круизную скорость, но может влиять и на ускорение. Также в формуле ускорения вероятно присутствуют время работы круизного двигателя, текущая скорость, масса корабля и количество двигателей. Возможно у корпуса корабля есть и другие характеристики способные влиять на ускорение?
Скорость и ускорение немезиды с аргонским, теладийским и земным круизными двигателями мк3:







*графики начинаются после зарядки круизного двигателя.
    Добавлено: 12:46 28-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Я так понимаю это эмпирика, на натурном опыте с видео или вообще скриптом в лог сброшенное? Можно данные в табличном виде в пользование получить?
oleg_10000 :
*графики начинаются после зарядки круизного двигателя.
Их все же бы рисовать со ступенькой запуска. Потому что у разных движков разное время зарядки. Тогда подход к условным "преодолениям ННН км", будет унифицированным.
    Добавлено: 14:27 28-04-2021   
oleg_10000
 51 EGP

Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 19.04.2019
anDron :
Я так понимаю это эмпирика, на натурном опыте с видео или вообще скриптом в лог сброшенное? Можно данные в табличном виде в пользование получить?
oleg_10000 :
*графики начинаются после зарядки круизного двигателя.
Их все же бы рисовать со ступенькой запуска. Потому что у разных движков разное время зарядки. Тогда подход к условным "преодолениям ННН км", будет унифицированным.

С видео. Со скоростью 0.25 включал паузу в начале каждой секунды и записывал скорость.
Графики я рисовал с целью попытаться выяснить формулы поэтому с зарядкой двигателя заморачиваться не стал.
Файл с таблицей прикрепил.

добавлено спустя 6 минут:
anDron :
Можно данные в табличном виде в пользование получить

попытка номер 2

X4.zip
 Описание:
 Имя файла:  X4.zip
 Размер файла:  37.5 KB
 Скачано:  234 раз(а)


Последний раз редактировалось: oleg_10000 (15:07 28-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:07 28-04-2021   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2049)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Sadomazer :
Как оно редактируется или каким модулем?
ни как, вставляется реальное кол-во при импорте.
    Добавлено: 00:50 29-04-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
alexusvm :

Тоже проблема на загрузке сейва, как и у TsArIo. Сейв практически с начала игры, 6% и конец загрузки. Краша нет, логов тоже невидно. На старых сейвах, которые продолжал с 3.2, аналогично.

X4 чистый стимовский, текущий стейбл 4.0 hotfix 3.
X4 Builder build #1.0.57
PS. На форум залить не дает, так что линки на гугл.
Мелкий сейв, начало игры:
https://drive.google.com/file/d/1_vTl6nLSHtuu3ydm5kXW4hfXlCmqgiy7/view?usp=sharing
Старый сейв:
https://drive.google.com/file/d/1xs4dMasxDQwAePujaVK93lSqJYJ7SiFG/view?usp=sharing

Немного деталей:

Падает с ошибкой:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
"Overload resolution failed because no Public 'Abs' can be called without a narrowing conversion:
'Public Shared Function Abs(value As SByte) As SByte':
Argument matching parameter 'value' narrows from 'String' to 'SByte'.
'Public Shared Function Abs(value As Short) As Short':
Argument matching parameter 'value' narrows from 'String' to 'Short'.
'Public Shared Function Abs(value As Integer) As Integer':
Argument matching parameter 'value' narrows from 'String' to 'Integer'.
'Public Shared Function Abs(value As Long) As Long':
Argument matching parameter 'value' narrows from 'String' to 'Long'.
'Public Shared Function Abs(value As Decimal) As Decimal':
Argument matching parameter 'value' narrows from 'String' to 'Decimal'.
'Public Shared Function Abs(value As Single) As Single':
Argument matching parameter 'value' narrows from 'String' to 'Single'.
'Public Shared Function Abs(value As Double) As Double':
Argument matching parameter 'value' narrows from 'String' to 'Double'."


В методе Helper_Init_Station. Детальнее нарыть не получилось, области видимости переменных там сильно порезаны оптимизацией.

Станцию, на которой упал, приаттачил к сообщению.

KAK-528.7z
 Описание:
 Имя файла:  KAK-528.7z
 Размер файла:  5.32 KB
 Скачано:  140 раз(а)


Последний раз редактировалось: d.xahok (21:16 03-05-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:33 03-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
 Знакомо? Улыбка    (кликните здесь для просмотра)

У меня обе савки загружаются нормально. Так что даже и не знаю, что посоветовать.
Фреймворк 4.5 в системе есть?

Последний раз редактировалось: anDron (17:05 03-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:05 03-05-2021   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не работаю, так как играю в старвинд... (AlexanderF)

  » Программа «X4 Builder» | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18