|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 13(2100) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
anDron : |
как правильно вводить собственные колонки
|
в топик ставить не буду, ибо непотребная инфа для широких масс
ColumnEditorMSWord.rar |
Описание: |
Редактор колонок таблицы вооружений (MS Word). |
|
Имя файла: |
ColumnEditorMSWord.rar |
Размер файла: |
401.87 KB |
Скачано: |
270 раз(а) |
ColumnEditor.pdf |
Описание: |
Редактор колонок таблицы вооружений. |
|
Имя файла: |
ColumnEditor.pdf |
Размер файла: |
1.3 MB |
Скачано: |
337 раз(а) |
Последний раз редактировалось: alexusvm (13:16 25-03-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1671) Репутация: 54 Сообщения: 4235
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Ворд документ прикрепи плиз.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5570 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Леш, пожелание для будущих версий: выводить время задержки перезарядки щитов с точностью до 2-х знаков папосля запятой. Сейчас игра выводит так. А так как сейчас у тебя - получается деза (особенно для М-щитов).
|
|
|
Saylon 65 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 2 Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17.10.2008 |
|
Подскажите плз, прожка сильно тормазит, ну прям ужас какой. Например добавление станции в комплекс занимает ~2-3 секунды, при этом только одно из ядер загружается на 100%. Проц AMD 7 3800X
_________________ — Смотри, перед нами Земля, — сказала Нойс, — но не вечный и единственный приют человечества, а всего лишь его колыбель. |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5570 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Она на Бейсике. Терпеть (и беречь зубы от истирания). Легко вешается в параллель к игрушке. Много не жрет. Поставил экспорт файла - сам в игру. Завтра поглядим что там программа показывает...
Но я по ней не занимаюсь расчетами с добавлением. Пользуюсь экспортной частью. Ну и справочными табличками, кнчн.
И если разговор о "верфи/порте + мега-стройке", то пользуюсь статистикой (средней и за час). Остальное очень быстро постигаешь сколько-чего добавить из модулей, на глазок, прям в игре.
Последний раз редактировалось: anDron (23:07 14-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Saylon 65 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 2 Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17.10.2008 |
|
Спасибо
_________________ — Смотри, перед нами Земля, — сказала Нойс, — но не вечный и единственный приют человечества, а всего лишь его колыбель. |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5570 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Да простит, Ляксей, за оффтыч!
Если же хочется сразу же огромный комплекс попробовать посчитать, то есть еще калькуль (на англ). Нан ем это тоже весьма сложно все собирать (особенно подгоняя цифирь на население).
Наша из базы уже работает https://x4calc.elite-games.ru/#/station-calculator
Есть опция авто-заполнения модулями. Можно локально сохранять (в кеш браузера; недолговечно).
Последний раз редактировалось: anDron (00:21 21-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13052 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
alexusvm, если твоя программа открыла сейв и висит в фоне, она может привести к тому, что появится modified на сейве после синхронизации?
добавлено спустя 3 минуты:
Все сейвы подписало модификацией, программу забыл закрыть с вечера.
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (17:35 15-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5570 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Вообще-то она читает в свою собственную область памяти и даже смотрит не "зажат" ли файл (чтобы не мешать запуску игры, например). Считав данные для себя, больше с ними не работает.
Т.е. ответ - не может. Это чем-то иным вызвано, Жень.
|
|
|
Ritchie 208 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 11 Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
легко же проверить - сохранить игру запомнить время сохранения, можно размер, открыть сейв билдером. и периодически смотреть в на файл сейва в проводнике - если файл сейва перезаписался (изменился размер или время) значит это она. если программа сделана по аналогии с хребтовым билдером - то она только читает сейвы, ничего не записывая.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5570 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Если по аналогии с ХРебтовым, то последние версии (с поддержкой ВиаР-ки) подточенные под работу с модом на расчет станций, как раз уже частично занимались чтением данных из игры (в необходимой части). С передатчиком тудым-сюдым. Если я правильно понимаю.
Но ВР-версию не гамал, так что и рассказать за ту версию Билдера уже ничего толком не могу...
Но инжектирование данных вещь потенциально чертовски опасная, к ней всегда с определенной осторожностью относятся...
Посмотрим, что Ляксей скажет...
|
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 13(2100) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Арманкессилон : |
она может
|
не может. Всё, что касается данных и савок игры, только читается и нигде ничего не пишется/не меняется.
|
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13052 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
ОК, принял. Что-то похерило мне все сейвы. Единственное, что было не обычно, так это то, что я забыл закрыть билдер. Думал, может, он файл держит занятым и это не понравилось игре.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
ReDDDevil 55 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 0 Сообщения: 60 Откуда: тут граната? Зарегистрирован: 17.08.2017 |
|
Подскажите. Что-то не совсем понял с этой программой. Она подтягивает инфу из игры или нет? К примеру: у меня с АРГ и ЗЕМ отношения +22 с каждым, а в программе показывает то 0, то -15 или ещё как то.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5570 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Нужно провести импорт савки. Тогда и данные сменятся на актуальные.
Во втором посте есть подсказка.
|
|
|
ReDDDevil 55 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 0 Сообщения: 60 Откуда: тут граната? Зарегистрирован: 17.08.2017 |
|
anDron : |
Нужно провести импорт савки. Тогда и данные сменятся на актуальные.
Во втором посте есть подсказка.
|
Спасибо. Глубоко собаку зарыли ... Будем тыкать по написанному.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5570 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Я всегда был сторонником "менее глубокого запрятывания заветной кнопки" (для простоты), но автор видит это по другому [причем, совершенно логично, особенно если учитывать, для чего эта программа предназначена прежде всего].
|
|
|
ReDDDevil 55 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 0 Сообщения: 60 Откуда: тут граната? Зарегистрирован: 17.08.2017 |
|
Вопрос скорей в воздух. Интересно, а можно из игры как-нибудь подтягивать уде имеющиеся у игрока комплексы? Ну и как продолжение, загружать их в "билдер".
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5570 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Он жеж это и делает при импорте сохранений.
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
ReDDDevil : |
anDron : |
Нужно провести импорт савки. Тогда и данные сменятся на актуальные.
|
Спасибо. Глубоко собаку зарыли ... Будем тыкать по написанному.
|
Инструкция:
Шаг первый (кликните здесь для просмотра)
|
Шаг второй (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (11:39 18-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|