Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 38
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 36, 37, 38  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Предположу, что Алексей захочет взглянуть на сейв. Можно отправить мне или ему ссылку на внешнее хранилище, или выложить прикрепленным файлом в сообщении.
    Добавлено: 20:27 14-04-2020   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
А у меня какая-то другая штука обнаружилась. И я не знаю было ли так всегда, или началось с этой версии. Но уже в х4 3.0 я точно составлял в нем комплекс.
[skip]

anDron :
Дык контрафактная версия 1.049 - не фикшенная версия. Она ассертит при добавлении.
Пора взять легальную c HF1. Хы...
О как. Как-то я её пропустил..
Благодарю. Заработало.
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (21:04 14-04-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:52 14-04-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Дык контрафактная версия 1.049 - не фикшенная версия. Она ассертит при добавлении.
Пора взять легальную c HF1. Хы...
    Добавлено: 20:57 14-04-2020   
fenume
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 14.04.2020
anDron :
Предположу, что Алексей захочет взглянуть на сейв. Можно отправить мне или ему ссылку на внешнее хранилище, или выложить прикрепленным файлом в сообщении.

Сейв вообще никак не влияет.
Пробовал без сейвов вообще, с сейвами с 2.6, с 3.0, с 3.1 - ошибка одна и таже.
Но если нужно вот свежий сейв со стартом в 3.1


Последний раз редактировалось: fenume (21:46 14-04-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:20 14-04-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
А-а-а. Дак это на "голом" запуске, без импорта сейва? Ясно. Доведу. С импортом должно заходить.

А что там смотреть-то в не импортнутой карте? Улыбка

Последний раз редактировалось: anDron (21:30 14-04-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:30 14-04-2020   
fenume
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 14.04.2020
Да это было без импорта сейва, его нужно запихнуть в более очевидное место. С сейвом работает нормально.
    Добавлено: 21:44 14-04-2020   
SameAsYou
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 22.01.2019
X4 Builder 1.0.49.HF1 не умеет работать с не сжатыми сейвами, так же их нельзя подгрузить при добавлении комплекса

Если я не прав, поправьте меня

Ранее fenume писал что у него вылетает при нажатии на карту, у меня при несжатых сайвах происходит тоже самое. X4 Builder не может прочитать сайв загружается но выводит ошибку при щелчке и зависает

Проверял с 3.10.394166 HF1 GOG RUS

Последний раз редактировалось: SameAsYou (15:51 22-04-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:50 22-04-2020   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
А скринов илогов или видео нет?

Как автору догаддываттся...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 17:03 22-04-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Так и есть. Билдер просто изначально не работает с несжатыми сейвами.
Смысл же держать их в таком виде - не понятен.
    Добавлено: 18:15 22-04-2020   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
alexusvm :


Может кинешь это в шапку что бы народ не спрашивал постоянно ))

https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3640785#3640785

А то затеряется среди страниц ))

Хотя бы ссылку на сообщение.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (05:10 24-04-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:09 24-04-2020   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
Скажите, софтина только у меня работает с картой медленней раз в 20 чем в игре с картой?
Пол минуты скроллить чтоб увидеть всю карту, с какими-то дикими тормозами, еще и 20% проца умудрялась кушать (не знаю какого из 6 ядер)...
Из за чего такие лаги на карте в приложении?
    Добавлено: 05:57 25-04-2020   
Faust_2012
 62 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 3
Сообщения: 201
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 08.01.2009
Ron-lg :
Скажите, софтина только у меня работает с картой медленней раз в 20 чем в игре с картой?
Пол минуты скроллить чтоб увидеть всю карту, с какими-то дикими тормозами, еще и 20% проца умудрялась кушать (не знаю какого из 6 ядер)...
Из за чего такие лаги на карте в приложении?

У меня работает так же.
_________________
В мире есть 10 категорий людей: те, кто знает двоичное исчисление, и те, кто не знает.
    Добавлено: 11:04 25-04-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
А второй пост не видели?
Цитата:
-В карте: Колесо мыши зуммирует карту. одиночный клик мышки - открывает карту сектра (есть в подсказках проги); двойной в карте сектора - переход в общую карту.

А зачем скроллить карту, выводящююся средствами Визуал Бейсика? Мне хватает посмотреть, что угодно, не насилуя проц. При слабой машинке.
    Добавлено: 11:17 25-04-2020   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
anDron :
А второй пост не видели?
Цитата:
-В карте: Колесо мыши зуммирует карту. одиночный клик мышки - открывает карту сектра (есть в подсказках проги); двойной в карте сектора - переход в общую карту.

А зачем скроллить карту, выводящююся средствами Визуал Бейсика? Мне хватает посмотреть, что угодно, не насилуя проц. При слабой машинке.


Как бы, не в двойном клике дело а в том что у меня ПК осенней сборки, у меня Х4 в свёрнутом окне работает без проблем, а я продолжаю работать в другом жирном софте.

Но тут программа на 850кб ведёт себя так будто пошел я нахер со своей новой пекой...
    Добавлено: 13:18 25-04-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
У меня Билдер вообще всегда висит в задачах. И нисклько не мешает. Могут быть небольшие всплески потребления процессорной мощности, при активном юзании, да.
 Но в основном ресурсоемкость - смешнючая. Нет?   (кликните здесь для просмотра)

Что же касается проблем при быстродействии с картой: совершенно естественно, что та куча данных, которые Билдер пересчитывает на Визуальнике и пытается адекватно выводить, временно будет профриживать свою работу.
    Добавлено: 14:06 25-04-2020   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
anDron :

Что же касается проблем при быстродействии с картой: совершенно естественно, что та куча данных, которые Билдер пересчитывает на Визуальнике и пытается адекватно выводить, временно будет профриживать свою работу.


так в игре тоже куча данных, они ещё и визуально там офромлены и т.д. но фризов то нет, чего софтина там думает и о ком?
    Добавлено: 19:08 25-04-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Вычисляет. Все странички с математикой и логикой. Кратковременно размышляет. Был опыт пользования огромными табличками от Эксель, где куча вычислений и скриптиков? Тогда известно, что такое работа Виз_Б по выводу этих самых табличек...
    Добавлено: 19:12 25-04-2020   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Вы как-то в разных мирах. Я думал что после прошлого сообщения, в котором мелькнуло главное - это бейсик (!) - дальнейшие вопросы моментально исчезнут. Но видимо твой оппонент не писал на Бейсике что-нибудь. Оттого и удивление.

Рон - это у всех так. Быстрее не будет ни под каким соусом. Хоть у тебя Celeron, хоть i9.
Увы, но таки да.
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 19:44 25-04-2020   
SameAsYou
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 22.01.2019
Есть предложение сделать 2-3 уровня приближения на карте билдера (возможно с заранее настроенным фильтом показа). Есть мнение что это решит проблему производительности даже при использовании VB
    Добавлено: 11:11 27-04-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
В некоторых случаях, например как в ситуации у PEBEHb EG, когда очень много станций сконцентрировано в одном секторе требуется подскролливать, чтобы понять их местоположение.

Да и не ускорит оно почти ничего. Потому что идет постоянный пересчет на любой чих игрока. А чихи мы горазды добавлять/заказывать все ("Лех, а забахай вот тут кнопочку с..."). Хы...
Да и ЭС не дремлет - свои косяки эпизодически подбрасывает - костылики нарастают.
Снимать с карты функционал = остаться без Анализатора. Это по-сути будет крах идеи Билдера.

Я думаю (/преполагаю), что позже Алеексей переделает/перепишет_нацело прогу в какой-нибудь версии 2.хх. Когда будет набрано боле-мене необходимая функциональность и понятны финальные границы самой программы. Как и ХРебтовского Б переписал в свое время.
    Добавлено: 13:59 27-04-2020   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 36, 37, 38  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Доброта модераторов - явление чисто сюрреалистическое. (Radick2)

  » Программа «X4 Builder» | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18