Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 38
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 36, 37, 38  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
kot_911
 60 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 121

Зарегистрирован: 05.02.2019
Странно...
Нажимаю на X4 Builder 1.0.16.rar и меня выкидывает на главную страницу..
Ну ок, буду пробовать др браузерами..

Хех, Internet Explorer как то не правильно понимает или хз короче редирект по ссылке у него не катит. Через Oper-у все прекрасно скачалось.
Сори за кипишь

Последний раз редактировалось: kot_911 (10:44 11-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:41 11-02-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Пока не разберутся с загрузкой с сайта лучше зеркалить на облако .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 19:34 11-02-2019   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
У меня тоже ошибка:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Not Found

The requested URL /conference/x4_builder_1016_893.rar was not found on this server.
Apache Server at files.elite-games.ru Port 80
    Добавлено: 12:53 12-02-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Могу дать только один совет: подбирайте подходящие браузеры.

По-любасу, Алексею не доступно админить сайт и лохматить его код. Гы-гы Если считаете, что косИт сайт, то отписывайте об ошибках по HTTPS на КС https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65470
Или там же в Ошибках.
    Добавлено: 13:05 12-02-2019   
OB 1
 92 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 13
Сообщения: 548
Откуда: столица Мира
Зарегистрирован: 11.05.2008
anDron :
подходящие браузеры

А кстати, это какие Улыбка ? Пробовал 4 браузера и один небраузер: классическую Опреу на Престо, лжеОперу на хромиуме, ФФ, Вивальди и небраузер, общий итог - гиперпереход на стартовую страницу.
Shadowman :
А как же Сафари и производные? IE, Edge тоже.

Да как бы маководством не страдаю, зачем мне браузеры от макоси, а про небраузер я написал же Улыбка . Пейлмун на недобуке стоит, надо глянуть... а, блин, я ж там системный раздел снёс Гы-гы .

Последний раз редактировалось: OB 1 (17:23 13-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:58 13-02-2019   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Что-то в вашем словаре мало слов. А как же Сафари и производные? IE, Edge тоже.
Я уже молчу про зоопарк на Андроиде...
У меня, походу, без проблем качается из PaleMoon (тот же Mozilla Firefox).
    Добавлено: 17:16 13-02-2019   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
OB 1 :

А кстати, это какие ?

у меня ГУГЛ ХРОМЕ скачивание работает, а в мозиле - ошибка. Оперу не проверял, думаю, что Яндекс тоже работать будет.
    Добавлено: 18:32 13-02-2019   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Чисто из интереса посмотрел сейчас - PaleMoon качает без вопросов.

FF выкидывает на стартовую, обрезая ссылку.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (18:36 13-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:34 13-02-2019   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Аттач поправили, можете проверять
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 15:21 25-02-2019   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2100)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
А есть у кого-то мысли, как в билдере рассчитывать верфи?
Мы с anDron'ом чёто в полном ступоре. Были у нас мысли назначать для каждой верфи строящиеся корабли и по ним рассчитывать. Но не ясно как с обвесом кораблей быть. Если метить ещё и обвес кораблей - будет полная Ж. Может кто чего подскажет?
    Добавлено: 11:26 01-03-2019   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
alexusvm :
как в билдере рассчитывать верфи?

alexusvm, а что именно нужно рассчитать?
Если имеется в виду экономический эффект, то это бесполезная работа, имхо.
Потому что верфь строится в принципе не для получения прибыли, а для создания собственного флота. Ну и стоимость чертежей тут нельзя не учитывать, потому что она очень существенна. А также, нельзя пройти мимо того факта, что верфь вообще может тупо простаивать (если рассчитывать на внешние заказы, приносящие деньги); тогда она не отобьётся никогда.
Возможно, стоило бы сравнить, например, цену корабля в полной комплектации с ценой сборки такого же у себя на верфи "из комплектующих", так сказать? Это будет конкретный экономэффект, только немного в другом ракурсе.

добавлено спустя 4 минуты:
Возиться с вариациями комплектации каждого корабля смысла вообще никакого. А вот учитывать cтоимость чертежей корабельных строительных модулей - нужно, т.к. с ЭМП получить их вроде бы нельзя. Модуль L, XL кораблей пробовал - фигвам. А так - четверть миллиарда; нехиленько, да?
А еще - чертеж кораблика + чертежи всего его обвеса кстати.
Если сканировать ЭМП-бомбой можно только брошенные корабли, то тоже под вопросом.

Последний раз редактировалось: Shadowman (13:22 01-03-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:16 01-03-2019   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexusvm :
А есть у кого-то мысли, как в билдере рассчитывать верфи? Может кто чего подскажет?

Честно сказать, сам пока до верфей не дошел. Слоупок, собственно, не так давно добрался до "поиграть всерьез". Улыбка Я еще даже ни разу ничего не заабордажил еще - прикиньте! Хы...

А с этой модульностью расчет, по ходу - вообще вилы! Вот черт его знает, что там плеернейм будет себе строить и в какой комплектации, а уж что там неписи поназаказывают - ваще пес его знает...

Shadowman :
Потому что верфь строится в принципе не для получения прибыли, а для создания собственного флота.

Вообще-то это лишь по причине того, что разрабы пошли на этот раз по пути создания "бездонных дыр", как у клейтроники.

В Rebirth верфи были верхом производственной цепочки, которые и "выедали" продукцию. Развив экономику вселенной, игрок в конце концов сталкивался с тем, что NPC-верфи больше уже съесть не могут. А строить свои было нельзя.

Вот для этого, по уму, и нужны верфи. Однако если клейтронику будут продолжать съедать в неограниченных кол-вах - тогда конечно.

Хаяли кактус, хаяли... А в нем-то, в результате, самая интересная экономика и получилась. Ее еще поди раскачай (в ВР-версии - там вообще экстрим)...

Shadowman :
Ну и стоимость чертежей тут нельзя не учитывать, потому что она очень существенна.

Это единовременные затраты. Причем, даже еще более единовременные, чем затраты на постройку, ибо на одном чертеже впоследствии строятся абсолютно все модули данного типа.

Последний раз редактировалось: eliseeff (14:33 01-03-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:17 01-03-2019   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2100)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Shadowman :
а что именно нужно рассчитать?
Хочется как-то посчитать потребление верфью ресурсов/выхлоп кораблей (в каком-то промежутке времени), жрут они не по-детски. И это не только по верфям ИГил, а и по неписёвым тоже. Для простоты, имхо, нужно начать с неписёвых - там хоть набор кораблей понятен. А с ИГиловскими по ходу решим.

В хребте был кластерный "timestart" для верфей и корабли строились в понятном обвесе - можно было хоть как-то +/- прикинуть по средне-арифметичсекому кораблю. А тут - непонятно.
    Добавлено: 14:18 01-03-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Мое имхо я уже высказывал, но озвучу публично ))

Верфи нужно рассчитывать по реальному потреблению из статистики (не менее игровой недели и еще после игровой недели) для боле-мене средних цифр.

Но тут два путя: есть потребление в "рабочей статике", типично мирного времени, и "аврально-военное". На это все оказывает влияние и реальность обеспечения.

Возможно нужно вводить две цифры "статику" и "авралку". А между ними бегунок. Причем сам бегунок (шкала) с бОльшими диапазонами от 0 до 2 "авралок".
    Добавлено: 15:20 01-03-2019   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
anDron :
Верфи нужно рассчитывать по реальному потреблению из статистики (не менее игровой недели и еще после игровой недели) для боле-мене средних цифр.

Самая поганка в том, что всю статистику тебе может запросто поломать дефицит каких-либо запчастей.

Например, нет смарт-чипов. Первый же корапь, заказанный с дронами, вешает очередь - и никто никуда не идет... Расстроен
    Добавлено: 15:26 01-03-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Это тоже "статика" для каждой отдельной верфи. Причем она реальная.

А сама цифра МИН - плавающая, но нам нужна дабы понять необходимость (эк.обоснование) для отстройки наших комплексов обеспечения.

Все остальное - совсем "кубо-кони параллельных миров"... Гы-гы

добавлено спустя 4 минуты:
Хотя болше всего меня смущает абсолютный простой. Обычно тупо нет смарт чипов.

Последний раз редактировалось: anDron (15:34 01-03-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:34 01-03-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
STinger :
Где взять Builder 1.0.22 ?)
Нет пока релизной версии. Леша не хочет текущую в недоделанном "ступенько-варианте" паблить. Причем ругать даже не знаю кого; наверное - меня. Саботирую работу - не играю сам (жду более продвинутой игры, что-ли), в результате нет данных для полноценного анализа мне. Ну чтоб четко понимать что за ситуация в сейве. Отсюда простой в коденьи у Алексея...
Плюс Ляксей сам не играет - по техническим причинам.
Плюс не знаем, как глобально решать предыдущий вопрос, поднятый в этой теме.

Да есть еще ощущение, что "заинтересантов" в программе чуть более двух (потому что реакция сообщества с предложениями, критикой и т.п.- нулевая), что тоже не способствует активной разработке. Расстроен
    Добавлено: 03:43 23-03-2019   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
anDron :
Да есть еще ощущение, что "заинтересантов" в программе чуть более двух (потому что реакция сообщества с предложениями, критикой и т.п.- нулевая), что тоже не способствует активной разработке. Расстроен

Мужики! Заинтересантов НАМНОГО более двух. Как минимум - три. Хы...

Без такой проги немыслим ни кактус, ни Х4.

А уж как хотелось бы на карте видеть, какие ресурсы есть в секторах и в каких количествах (хотя бы ориентировочно) - так это просто не передать! В кактусе хоть на внутриигровой карте циферки показывались, а здесь-то - фигушки, пока весь сектор не пробороздишь, да и то без зондов - только подкраска цветом, которая тоже тот еще фуфел. Довольно много мест, где и пространство красненькое, и астероиды видны, а зонд бросишь - дуля. Содержание настолько мало, что зонд его не показывает.

Последний раз редактировалось: eliseeff (18:03 23-03-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:36 23-03-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Дим, а инофрмации по имеющимся полям полезно-накопаемаемых, в виде, как всплывающая подсказка на скрине, будет достаточно?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 3 минуты:
При том что в подавляющем большинстве мы имеем всегда "среднюю" насыщенность. Более редко "высокую".

Последний раз редактировалось: anDron (20:55 23-03-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:55 23-03-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
anDron :
Да есть еще ощущение, что "заинтересантов" в программе чуть более двух (потому что реакция сообщества с предложениями, критикой и т.п.- нулевая), что тоже не способствует активной разработке. Расстроен

eliseeff :
Мужики! Заинтересантов НАМНОГО более двух. Как минимум - три. Хы...
В таком случае выходит на 100% больше,чем двое. Меня запишите. Подмигиваю
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 21:13 23-03-2019   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 36, 37, 38  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не успел глаза продрать - руки уже к клаве тянутся... (Viking о рефлексах)

  » Программа «X4 Builder» | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18