Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 38
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 36, 37, 38  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
TsArIo
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 176

Зарегистрирован: 11.08.2006
Ничего не имею против RARа, пользовался в своё время... но в условиях засилия ZIP, когда любая тулза по работе с файлами его сапортит, то выкладывать рар архив - ну такое... Ну найду я чем распаковать, но может стоит поменять формат архива?
    Добавлено: 13:49 18-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5579
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
https://www.7-zip.org/download.html поддерживает все распостраненные форматы.
    Добавлено: 14:19 18-04-2021   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4283

Зарегистрирован: 12.08.2014
RAR тоже распаковывает все архивы не понимаю в чем проблема собственно )))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 16:16 18-04-2021   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
TsArIo :
Ничего не имею против RARа, пользовался в своё время... но в условиях засилия ZIP, когда любая тулза по работе с файлами его сапортит, то выкладывать рар архив - ну такое... Ну найду я чем распаковать, но может стоит поменять формат архива?
Не смочь распаковать RAR в наше время... А самой программой точно сможешь разобраться?
    Добавлено: 16:40 18-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5579
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Леш, учти еще в следующих выпусках:
- из закладки фракции был аннигилировани ИГрок. Но его можно вызвать, если нажать на ИГрока у других фракций.
- неправильно рассчитывает земные мезонные пушки (другие их хай-энерджи лазеры не глядел, но скорее всего косяк будет и гл.орудием Асгарда, напр.). Надо что-то в формулах для них поправить. А то они попадают в топ, но сильно не топ... Хы...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

    Добавлено: 15:00 19-04-2021   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
anDron :
Леш, учти еще в следующих выпусках:
- из закладки фракции был аннигилировани ИГрок

Как говорится, с языка снял Улыбка
Еще вот заметил:
Вкладка Товары.
Где-то показывается кол-во в инвентаре, где-то - нет.
Напр., Кионный кристалл - пусто. В инвентаре - 150шт.
<ware ware="inv_kyondevice_03" amount="150"/>
Модуль дешифровки - аналогично.
<ware ware="inv_decryptionmodule" amount="1012"/>
Игла.
<ware ware="inv_needle" amount="83"/>
Редкие специи.
<ware ware="inv_rarespices" amount="92"/>
    Добавлено: 17:55 19-04-2021   
TsArIo
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 176

Зарегистрирован: 11.08.2006
ayes :
Не смочь распаковать RAR в наше время... А самой программой точно сможешь разобраться?

Необходимость сторонней тулзы для распаковки архивов в наше время... За последние года 4 не было необходимости ставить честно говоря. Есть набор архивов, который поддерживается в ОС "из под коробки" и я давно не встречал, чтобы кто-то использовал что-то другое. Поэтому и удивился. Если действительно интересует фидбэк по поводу интерфейса - категория "ну норм, че". Ну те большое спасибо автору за прогу, но интерфейс - далеко не самая лучшая часть программы.
    Добавлено: 20:10 19-04-2021   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4283

Зарегистрирован: 12.08.2014
Может автору еще посоветуете сделать конкурс на лучший интерфейс ))) Сколько людей столько и хочу , на всех не разорвешься...

Предложи автору что то конструктивное, он посмотрит и подумает, примет во внимание или нет по каким либо причинам. А говорить ни чего не предлагая, это что стать в луже и кричать я мокрый...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (20:36 19-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:35 19-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5579
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Вспомнил: Леш вынеси, пжл, наличные ульи ХаАКов на общую карту (их вообще-то 2 вида, но хотя бы просто отображенние без разновидностей). Чтобы на укрупненной карте сразу же их было видно (как порты, верфи и т.п.).
    Добавлено: 21:07 19-04-2021   
oleg_10000
 51 EGP

Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 19.04.2019
А можешь сделать графики скорость от времени для разных двигателей? А лучше пройденное расстояние от времени.
Отображаемых в игре характеристик совершенно недостаточно. Например немезида с теладийским круизным двигателем обгоняет немезиду с аргонским круизным двигателем, хотя уступает по всем отображаемым параметрам. У земных двигателей большое круизное ускорение, но это нигде не отображается. И так далее.
    Добавлено: 11:18 23-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5579
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Характеристики динамически нелинейны. А формулами никто не интерсовался. Как предлагается рисовать графики?
    Добавлено: 12:25 23-04-2021   
oleg_10000
 51 EGP

Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 19.04.2019
anDron :
Характеристики динамически нелинейны. А формулами никто не интерсовался. Как предлагается рисовать графики?

А какие характеристики имеются в файлах игры?
    Добавлено: 12:43 23-04-2021   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
anDron :
Как предлагается рисовать графики?

2 графика: скорость от времени и расстояние от времени...
    Добавлено: 13:11 23-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5579
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
По какой формуле?
К тому же в такой постановке - полная фиготень. Ибо есть "линейка", есть "круиз". И какой текущий режим - зависят от кучи факторов. И если первый график еще можно представить, как голую теорию, то второй - в принципе не представим. Но еще раз: какая формула?
oleg_10000 :
А какие характеристики имеются в файлах игры?

Насыпанные порознь, но кучкой.
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3673618#3673618
travel_atack - линия выхода на буст круизного режима. Чем меньше, тем быстрее набирается круиз (отсюда и "странноватое" утверждение про Немезиду под тел-овскими движками). При движении слегка подольше они сольются аргонским. "Линейка" у тел-ковских никакая.
    Добавлено: 16:42 23-04-2021   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4283

Зарегистрирован: 12.08.2014
А для чего оно в программе вообще нужно ? Подозрение.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 17:30 23-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5579
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Там вообще-то уже давно обширный справочник подклеен. И уже три закладки которые к Билдеру соотнести можно только натягиванием на глобус. По принципу "один ведь фиг данные парсит, а Леха и так все одной левой наформулит".
Никто ж не видит, как нахождение этих формул дается... Гы-гы
    Добавлено: 18:22 23-04-2021   
TsArIo
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 176

Зарегистрирован: 11.08.2006
Пара нубовопросов
- как проставить количество дронов (людей нашел - через количество жилых модулей, но дронам вроде не надо доп модуль )
- как задать освещенность для энергоячеек?
    Добавлено: 19:47 23-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5579
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Дронов считать незачем, имхо. Ну правда, зачем?
Они настолько мелко-погрешны ресурсно, что их даже упоминать не стОит при рассчет комплекеса.
Но если вообще (типа, откуда они берутся; как набрать задуманое кол-во), то в каждом пром. модуле и складе, посадочной площадке есть некоторое кол-во отведенного под них места. По маленечку и накапывают. В производственно-корабельных модулях их сразу же добавляется приличное кол-во.

- (в ново созданном модуле; на-теориях) я бы сказал - никак (либо не знаю как Улыбка ), только мысленно понимать, что в секторах есть освещенности. И они являются либо бонусными, при превышении 1, либо плохонькими... ..., с-но.
После импорта сейва с уже установленой в секторе соляркой она автоматом будет показывать соответсвующие бонусам производительности (в кол-ве производимого; есть подсказка при наведении на кол-во производимого конкретного модуля).
    Добавлено: 20:37 23-04-2021   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2118)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
anDron :
из закладки фракции был аннигилировани ИГрок
я в курсе, ибо он потерял свою расовую принадлежность (почему он собственно и исчез из списка и я его сделал дефолтно-открытым при старте). Вам его куда подклеить? К хаакам или ксеноморфам ))
anDron :
гл.орудием Асгарда
дайте ТТХ посмотреть
Shadowman :
де-то показывается кол-во в инвентаре, где-то - нет.
савку в студию
anDron :
вынеси, пжл, наличные ульи ХаАКов
стесняюсь спросить: зачем?
    Добавлено: 13:20 25-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5579
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
alexusvm :
К хаакам или ксеноморфам ))
Если можно, то к обоим. Гы-гы
alexusvm :
дайте ТТХ посмотреть
Это только те, кто Асгард лепил могут скинуть. У всех остальных - облом. Игра не покажет, пока свой корпус сам не отстроишь. Расстроен
alexusvm :
стесняюсь спросить: зачем?
Правильно стесняешься. Ибо ответ чрезвычайно прост - для наглядности. Хы...
    Добавлено: 13:32 25-04-2021   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 36, 37, 38  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...cкакал по сектору с одной батарейкой в трюме. (рассказывал VooDoo)

  » Программа «X4 Builder» | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18