|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Предположу, что Алексей захочет взглянуть на сейв. Можно отправить мне или ему ссылку на внешнее хранилище, или выложить прикрепленным файлом в сообщении.
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
А у меня какая-то другая штука обнаружилась. И я не знаю было ли так всегда, или началось с этой версии. Но уже в х4 3.0 я точно составлял в нем комплекс.
[skip]
anDron : |
Дык контрафактная версия 1.049 - не фикшенная версия. Она ассертит при добавлении.
Пора взять легальную c HF1.
|
О как. Как-то я её пропустил..
Благодарю. Заработало.
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (21:04 14-04-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Дык контрафактная версия 1.049 - не фикшенная версия. Она ассертит при добавлении.
Пора взять легальную c HF1.
|
|
|
fenume 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.04.2020 |
|
anDron : |
Предположу, что Алексей захочет взглянуть на сейв. Можно отправить мне или ему ссылку на внешнее хранилище, или выложить прикрепленным файлом в сообщении.
|
Сейв вообще никак не влияет.
Пробовал без сейвов вообще, с сейвами с 2.6, с 3.0, с 3.1 - ошибка одна и таже.
Но если нужно вот свежий сейв со стартом в 3.1
Последний раз редактировалось: fenume (21:46 14-04-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
А-а-а. Дак это на "голом" запуске, без импорта сейва? Ясно. Доведу. С импортом должно заходить.
А что там смотреть-то в не импортнутой карте?
Последний раз редактировалось: anDron (21:30 14-04-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
fenume 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.04.2020 |
|
Да это было без импорта сейва, его нужно запихнуть в более очевидное место. С сейвом работает нормально.
|
|
|
SameAsYou 50 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22.01.2019 |
|
X4 Builder 1.0.49.HF1 не умеет работать с не сжатыми сейвами, так же их нельзя подгрузить при добавлении комплекса
Если я не прав, поправьте меня
Ранее fenume писал что у него вылетает при нажатии на карту, у меня при несжатых сайвах происходит тоже самое. X4 Builder не может прочитать сайв загружается но выводит ошибку при щелчке и зависает
Проверял с 3.10.394166 HF1 GOG RUS
Последний раз редактировалось: SameAsYou (15:51 22-04-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1683) Репутация: 54 Сообщения: 4249
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
А скринов илогов или видео нет?
Как автору догаддываттся...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Так и есть. Билдер просто изначально не работает с несжатыми сейвами.
Смысл же держать их в таком виде - не понятен.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1683) Репутация: 54 Сообщения: 4249
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Может кинешь это в шапку что бы народ не спрашивал постоянно ))
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3640785#3640785
А то затеряется среди страниц ))
Хотя бы ссылку на сообщение.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (05:10 24-04-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
Скажите, софтина только у меня работает с картой медленней раз в 20 чем в игре с картой?
Пол минуты скроллить чтоб увидеть всю карту, с какими-то дикими тормозами, еще и 20% проца умудрялась кушать (не знаю какого из 6 ядер)...
Из за чего такие лаги на карте в приложении?
|
|
|
Faust_2012 62 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 3 Сообщения: 201 Откуда: Russia, Voronezh Зарегистрирован: 08.01.2009 |
|
Ron-lg : |
Скажите, софтина только у меня работает с картой медленней раз в 20 чем в игре с картой?
Пол минуты скроллить чтоб увидеть всю карту, с какими-то дикими тормозами, еще и 20% проца умудрялась кушать (не знаю какого из 6 ядер)...
Из за чего такие лаги на карте в приложении?
|
У меня работает так же.
_________________ В мире есть 10 категорий людей: те, кто знает двоичное исчисление, и те, кто не знает. |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
А второй пост не видели?
Цитата: |
-В карте: Колесо мыши зуммирует карту. одиночный клик мышки - открывает карту сектра (есть в подсказках проги); двойной в карте сектора - переход в общую карту.
|
А зачем скроллить карту, выводящююся средствами Визуал Бейсика? Мне хватает посмотреть, что угодно, не насилуя проц. При слабой машинке.
|
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
anDron : |
А второй пост не видели?
Цитата: |
-В карте: Колесо мыши зуммирует карту. одиночный клик мышки - открывает карту сектра (есть в подсказках проги); двойной в карте сектора - переход в общую карту.
|
А зачем скроллить карту, выводящююся средствами Визуал Бейсика? Мне хватает посмотреть, что угодно, не насилуя проц. При слабой машинке.
|
Как бы, не в двойном клике дело а в том что у меня ПК осенней сборки, у меня Х4 в свёрнутом окне работает без проблем, а я продолжаю работать в другом жирном софте.
Но тут программа на 850кб ведёт себя так будто пошел я нахер со своей новой пекой...
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
У меня Билдер вообще всегда висит в задачах. И нисклько не мешает. Могут быть небольшие всплески потребления процессорной мощности, при активном юзании, да.
Но в основном ресурсоемкость - смешнючая. Нет? (кликните здесь для просмотра)
|
Что же касается проблем при быстродействии с картой: совершенно естественно, что та куча данных, которые Билдер пересчитывает на Визуальнике и пытается адекватно выводить, временно будет профриживать свою работу.
|
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
anDron : |
Что же касается проблем при быстродействии с картой: совершенно естественно, что та куча данных, которые Билдер пересчитывает на Визуальнике и пытается адекватно выводить, временно будет профриживать свою работу.
|
так в игре тоже куча данных, они ещё и визуально там офромлены и т.д. но фризов то нет, чего софтина там думает и о ком?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Вычисляет. Все странички с математикой и логикой. Кратковременно размышляет. Был опыт пользования огромными табличками от Эксель, где куча вычислений и скриптиков? Тогда известно, что такое работа Виз_Б по выводу этих самых табличек...
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Вы как-то в разных мирах. Я думал что после прошлого сообщения, в котором мелькнуло главное - это бейсик (!) - дальнейшие вопросы моментально исчезнут. Но видимо твой оппонент не писал на Бейсике что-нибудь. Оттого и удивление.
Рон - это у всех так. Быстрее не будет ни под каким соусом. Хоть у тебя Celeron, хоть i9.
Увы, но таки да.
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн |
|
|
SameAsYou 50 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22.01.2019 |
|
Есть предложение сделать 2-3 уровня приближения на карте билдера (возможно с заранее настроенным фильтом показа). Есть мнение что это решит проблему производительности даже при использовании VB
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
В некоторых случаях, например как в ситуации у PEBEHb EG, когда очень много станций сконцентрировано в одном секторе требуется подскролливать, чтобы понять их местоположение.
Да и не ускорит оно почти ничего. Потому что идет постоянный пересчет на любой чих игрока. А чихи мы горазды добавлять/заказывать все ("Лех, а забахай вот тут кнопочку с...").
Да и ЭС не дремлет - свои косяки эпизодически подбрасывает - костылики нарастают.
Снимать с карты функционал = остаться без Анализатора. Это по-сути будет крах идеи Билдера.
Я думаю (/преполагаю), что позже Алеексей переделает/перепишет_нацело прогу в какой-нибудь версии 2.хх. Когда будет набрано боле-мене необходимая функциональность и понятны финальные границы самой программы. Как и ХРебтовского Б переписал в свое время.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|