Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 12
На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «[Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война»
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 173
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Здесь выкладывается мой мод для Звездных волков 3: Гражданская война (Star Wolves 3: Civil War), а так же пилоты EG могут обсудить мод ниже.

Мод "New Civil War" для ЗВ:ГВ

Формат даты: ДДММГГ
Версия (мод): 2.3:8-291223-LTS
Версия (патч): 2.3:8-090124-LTS

Кликабельные полезные ссылки:
Ссылка для скачивания
Обсуждение мода в ВК
Руководство по моду в Steam
Группа Steam по моду
История обновлений
Discord Server

Мод ставится на версию движка 1.12. На устаревших версиях 1.0 и 1.1 будет выкидывать из игры при запуске с просьбой обновиться до 1.12.
Для установки мода необходимо указать папку с игрой, иначе выдаст ошибку.
Поскольку раздается самораспаковывающийся архив 7zSFX, вы также можете вручную распаковать архив архиватором и вручную скопировать файлы в папку с игрой.

 Если вдруг захотите отблагодарить за мод   (кликните здесь для просмотра)

YooMoney
Буду бесконечно благодарен любой копейке (без шуток).


 Важная информация: как сообщать об ошибках   (кликните здесь для просмотра)

Я не отвечаю на сообщения об ошибках под этим постом, особенно если юзер не прикрепил никакой отладочной информации.

Для ошибок у меня есть телега:
Telegram

Обоснование такое: я привык решать вопросы вне Дискорда и ВК в индивидуальном порядке, а наполнять эту тему багомусором, к тому же, заставлять загружать вложения на форум/прикреплять сторонние ссылки у меня склонностей нет.


Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (19:52 09-01-2024), всего редактировалось 132 раз(а)
    Добавлено: 12:28 08-12-2018   
DirtyR
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 16

Зарегистрирован: 19.01.2019
Если тут вдруг ещё кто-то живой есть...
Текстов на диалоги случаем нет? Вместо всех диалогов мода высвечивает "не найдена строка". Я то сначала думал, что может ссылки битые, залез глянуть, а диалогов вообще нет. Все файлы с диалогами пустые. Ещё и лог постоянно ругается на это. Также частые вылеты при стыковке к станциям в миссиях с ангорцами.
И сколько нужно ковырять алиенов в Халраде? Я несколько часов их ковырял, потерял счёт сбитым крейсерам, заработал по 2к опыта на каждого, а они всё не кончаются.
Ещё был баг перед этим в Кобурге, когда с базы патруля начались загружаться транспортники, вылетает с портала крейсер с пачкой и летит бить базу. Заваливаю алиенов, но дальше квест стопорится и ничего не происходит. Пришлось перезагружаться с момента влёта в сектор. Со второго раза прошёл.

Последний раз редактировалось: DirtyR (21:48 19-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:46 19-01-2019   
Пытливый получатель
 90 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 05.01.2011
Та же фигня, многие диалоги не найдены, шаг вправо шаг влево игра багуется, сидишь и вангуешь как же автор задумал то это, а без диалогов вангуется хреново. Даже ещё до ангорцев, по основной игре баг с базой наёмников в Кассилии он и на оригинальной игре был, но там он лечился вылетом из системы и повторным заходом в неё, здесь же раза с четвёртого прошёл, с бубном и такой то матерью откатываясь сохранения за три и летя по обходным путям. Очень сырой мод, но вроде как пройти возможно.
_________________
Всё у нас получится!

Последний раз редактировалось: Пытливый получатель (03:59 20-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:47 20-01-2019   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 173
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Пытливый получатель :
Очень сырой мод, но вроде как пройти возможно.

Не понимаю, о чем вы. Все диалоги хранятся в файлах m_dialogs_quests и m_dialogs_replics в локдате, файлы в квестс я все стер, ибо они шли с файлтайпом modding, который на версии 1.1 не поддерживается. Да и вообще я смотрю люди делятся на 2 типа: это те, у которых миссия в Халлраде идет нормально, а есть те, у кого она багается. Если вы мне пишите об этих багах, вы как минимум мод переустановите для начала, желательно на чистую игру. И если вы мне пишите о логе, почему вы мне его не кидаете? Мне как, по вашему, определять, где затуп происходит? У меня практика показывает, что люди из стима на такие баги точно не жаловались. А если и жаловались на мыло, то обязательно прикрепляли лог к сообщению. И ни один мне еще не нажаловался на отсутствие текстов в миссиях и на затуп в Халлраде (хотя возможно я не прав, ибо не все же бегут сообщать о багах).И да, для нормальной работы мода нужна новая игра. Я надеюсь, вы об этом осведомлены.

В общем, переставляйте мод, если не начинали новую игру - начните, если баг не ушел после этих действий - отправляйте лог.
_________________
Discord: shadowvinyl

Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (09:23 20-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:31 20-01-2019   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 173
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Хорошо, если баг в Халлраде я нашел (путем закрытия игры и ее запуска + сейв) и исправил (исправление в обнове), то я все же никак не могу понять, как у вас пропали все тексты. Говорите, как ставили мод. В моде 2 папки в локдате - Russian и English. Одна используется для русской версии (пиратские, лицензионные дисковые), вторая - для стима (всех языков). При установке ставятся обе папки в игру для обеспечения совместимости. Все нужные файлы в этих папках, игра их видит. Проверьте их, там должны быть эти файлы.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 10:18 20-01-2019   
Пытливый получатель
 90 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 05.01.2011
Я пока не жалуюсь, наоборот хочу сказать спасибо за мод. Прохожу где с бубном, где по другому, как уткнусь в окончательный тупик так сразу и побегу с логами и описанием. А то меня превозмогание даже затянуло. Гы-гы
_________________
Всё у нас получится!
    Добавлено: 12:33 20-01-2019   
DirtyR
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 16

Зарегистрирован: 19.01.2019
Я уже дважды устанавливал мод, второй раз после переустановки игры (так как я умудрился себе сломать Carcasses.xml и лень было искать где именно). Игру новую тоже каждый раз начинал. Папки с диалогами, начиная с mission 21 пустые, что в LocData/Russian/Quests, что в LocData/English/Quests, имеют только по одному файлику text.loc весом 1 КБ и содержимым

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
;*****************************
; mission_(номер)
;*****************************

LOCALE_FILE
FILETYPE DYNAMIC

;*****************************
;QuestLog
;*****************************

;*****************************
;Speaches
;*****************************
    Добавлено: 13:38 20-01-2019   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 173
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
DirtyR :
Я уже дважды устанавливал мод, второй раз после переустановки игры (так как я умудрился себе сломать Carcasses.xml и лень было искать где именно). Игру новую тоже каждый раз начинал. Папки с диалогами, начиная с mission 21 пустые, что в LocData/Russian/Quests, что в LocData/English/Quests, имеют только по одному файлику text.loc весом 1 КБ и содержимым


А я тебе уже второй раз говорю, что в этих папках ничего нет. Все диалоги вынесены в корневые папки Russian и English, названия файлов я уже указал. В ЭТИХ же каталогах ничего нет.

Aleksey_SR :
Все диалоги хранятся в файлах m_dialogs_quests и m_dialogs_replics в локдате, файлы в квестс я все стер, ибо они шли с файлтайпом modding, который на версии 1.1 не поддерживается.

_________________
Discord: shadowvinyl

Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (14:21 20-01-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:18 20-01-2019   
DirtyR
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 16

Зарегистрирован: 19.01.2019
В корневой кроме Data и Profiles ничего нет.
    Добавлено: 14:25 20-01-2019   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 173
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
DirtyR :
В корневой кроме Data и Profiles ничего нет.


Aleksey_SR :
корневые папки Russian и English,


а не в корневую папку с игрой, емае...
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 14:28 20-01-2019   
DirtyR
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 16

Зарегистрирован: 19.01.2019
туплю с утра.
m_dialogs_quest присутствует.
m_dialogs_replics есть только в английской папке, но с русскими диалогами.
Не знаю, почему не в папке Russian. Сейчас перенесу в Russian и посмотрю.

Всё, диалоги появились.

Последний раз редактировалось: DirtyR (14:40 20-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:38 20-01-2019   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 173
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
DirtyR :

Всё, диалоги появились.

Ну вот и хорошо.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 14:44 20-01-2019   
DirtyR
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 16

Зарегистрирован: 19.01.2019
Ещё кстати один вопрос интересует. После переноса ускорителей частит в кинетику на них всё ещё действует снижение лазерного урона? Хотя я вообще не помню, чтобы кто-то из врагов пользовался ускорителями.
    Добавлено: 14:54 20-01-2019   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 173
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
DirtyR :
Ещё кстати один вопрос интересует. После переноса ускорителей частит в кинетику на них всё ещё действует снижение лазерного урона? Хотя я вообще не помню, чтобы кто-то из врагов пользовался ускорителями.

Нет, не действует. Это ж не лазер теперь.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 14:58 20-01-2019   
DirtyR
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 16

Зарегистрирован: 19.01.2019
Халлрад прошёл. Возможно, из-за отсутствия диалогов барахлил таймер и не вызывал скрипт прибытия техников.
    Добавлено: 18:41 20-01-2019   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 173
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
DirtyR :
Халлрад прошёл. Возможно, из-за отсутствия диалогов барахлил таймер и не вызывал скрипт прибытия техников.

Он барахлил из-за того, что при перезапуске игры функция, которая вызывала техников, пропала из кеша игры и вернула nil. Отсюда - игра не могла понять, что ей делать. Такой ошибки не было, если не выключать игру. Благо я нашел причину этого бага и исправил. Диалоги здесь не причем.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 18:46 20-01-2019   
DirtyR
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 16

Зарегистрирован: 19.01.2019
Aleksey_SR :
Диалоги здесь не причем.

Не уверен наверняка, я не выходил при прошлом прохождении. Если мне память не изменяет. Да и игра умудряется ломаться иногда в самых неожиданных местах из-за вроде как совершенно непричёмных причин.
Сам таймер до починки диалогов тоже не отображался. Я так смотрел на постоянно висящую строчку с ошибкой и думал, что же это могло быть?

Последний раз редактировалось: DirtyR (18:52 20-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:51 20-01-2019   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 173
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
DirtyR :

Сам таймер до починки диалогов тоже не отображался. Я так смотрел на постоянно висящую строчку с ошибкой и думал, что же это могло быть?

Оставшееся время выводилось, хотя выводиться должно нормально.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 18:59 20-01-2019   
DirtyR
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 16

Зарегистрирован: 19.01.2019
В моде магазины пополняются по ходу сюжетного квеста. Если я хочу добавить что-либо в магазин на определённой стадии игры, то где именно мне нужно будет вставить в FloodTradeStations?
    Добавлено: 16:43 28-01-2019   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 173
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
DirtyR :
В моде магазины пополняются по ходу сюжетного квеста. Если я хочу добавить что-либо в магазин на определённой стадии игры, то где именно мне нужно будет вставить в FloodTradeStations?


CreateShipGoodList() или CreateItemGoodList()

Мда... Помогаешь вот таким, а они даже "спасибо" сказать боятся, или вообще не хотят. Для кого мод делаю-то и обновляю?

_________________
Discord: shadowvinyl

Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (08:36 02-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:59 28-01-2019   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «[Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война»
На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Принцесса не "подсела", она больна!

  » [Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18