|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Ну что, вроде бы дали возможность инвентарь своих НПЦ пилотов видеть, чтобы забирать у них подобранные ранее инвентарные ништяки. Свершилось!
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Senar (14:54 15-04-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Perixx 80 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013 |
|
Этот скриншот твой? Интересно, почему текст англо - немецкий?
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 13(2212) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
Perixx : |
Этот скриншот твой? Интересно, почему текст англо - немецкий?
|
Ответ прост: он играет на немецком, а окончательные тексты 2.50 локализаторам еще не отсылались. Поэтому новые тексты - на английском.
Играй он на русском - винегрет был-бы русско-английским.
Senar : |
Ну что, вроде бы дали возможность инвентарь своих НПЦ пилотов видеть, чтобы забирать у них подобранные ранее инвентарные ништяки. Свершилось!
|
Кстати, обратил внимание на появившиеся вкладки у меню собственности? Выбрав вкладку "корабли с инвентарем", можно увидеть список только тех кораблей, у капитанов которых есть что-то "в рюкзачке".
P.S. Модификация прямой тяги двигателя. Англ. название - Nudger. Поржал...
Последний раз редактировалось: eliseeff (21:33 15-04-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Нашел скрины в соответствующей теме на официальном форуме так то у меня английский язык стоит в игре
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1683) Репутация: 54 Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.50 Beta 2 (343559) - Last updated: 2019-04-16
Код: |
[Beta 2] Improved CollectLockbox order behaviour.
[Beta 2] Fixed greyed-out save loadout button when purchasing ships (problem introduced in 2.50).
[Beta 2] Fixed wrong text showing HQ research module was hacked if a project is in progress (problem introduced in 2.50).
[Beta 2] Fixed sector owner icon in map object list always showing player logo (problem introduced in 2.50).
[Beta 2] Fixed Missile Storage encyclopedia heading having accidentally been changed to Turrets (problem introduced in 2.50).
[Beta 2] Fixed new ware multi-select buttons being off-screen for some combinations of resolution and UI scale (new feature in 2.50).
[Beta 2] Fixed resupply ships and carriers sometimes showing trade offers when not performing a supply order (new feature in 2.50).
[Beta 2] Fixed lore inconsistencies in some system entries in encyclopedia (new feature in 2.50).
[Beta 2] Fixed missing access to inventory storage in Boron tank room at player HQ (new feature in 2.50).
[Beta 2] Fixed carriers not having ship-trader computers (problem introduced in 2.50).
[Beta 2] Fixed mouse-over text not being updated in certain cases when scrolling a table.
[Beta 2] Fixed resource display showing amounts up to 100x too high when removing station modules.
[Beta 2] Fixed moving of station plots potentially resulting in incorrectly placed build storage.
[Beta 2] Fixed faction representatives selling ship blueprints of other factions of the same race.
[Beta 2] Fixed ware exchange between capital ships getting stuck.
[Beta 2] Fixed shield generator obscuring space suit docking bay on Behemoth for existing ships (was fixed for new ships in 2.20).
[Beta 2] Fixed deployables launching from ship getting stuck when boarding operation against that ship succeeds.
[Beta 2] Fixed doors on docked ships sometimes not opening when the player is nearby.
[Beta 2] Fixed getting stuck in elevators that are going up.
[Beta 2] Fixed ships getting stuck during flight in certain circumstances.
[Beta 2] Fixed Kha'ak stations offering missions.
[Beta 2] Fixed missing ID code panel on Odysseus.
[Beta 2] Fixed being able to walk through desks in engineering section.
[Beta 2] Fixed blue-haired Argon characters (problem introduced in 2.50).
[Beta 2] Fixed changing certain in-game graphics settings, such as AA, causing graphical issues or a black screen (problem introduced in 2.50).
[Beta 2] Fixed game freeze in certain situations.
[Beta 2] Fixed several causes of crashes.
|
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
IIP9IMOvAD 60 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 0 Сообщения: 169
Зарегистрирован: 16.03.2019 |
|
alexalsp : |
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.50 Beta 2 (343559) - Last updated: 2019-04-16
|
Это конечно спасибо, но хотелось бы на русском.
|
|
|
SerhiiLysyi 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19.12.2018 |
|
Народ, такая проблема - забагованный AI поналепил тонны станций в секторах ксенонов
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
баг конечно описанный, но играть после этого категорически невозможно... есть способ пофиксить вручную?
Последний раз редактировалось: SerhiiLysyi (22:54 16-04-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
IIP9IMOvAD 60 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 0 Сообщения: 169
Зарегистрирован: 16.03.2019 |
|
SerhiiLysyi : |
Народ, такая проблема - забагованный AI поналепил тонны станций в секторах ксенонов
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
баг конечно описанный, но играть после этого категорически невозможно... есть способ пофиксить вручную?
|
Только через правку сейва. Или подождать в 2.5 обещают убрать это.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1683) Репутация: 54 Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
IIP9IMOvAD : |
alexalsp : |
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.50 Beta 2 (343559) - Last updated: 2019-04-16
|
Это конечно спасибо, но хотелось бы на русском.
|
Это информация , а перевод будет тут от гуру завтра уже , точнее сегодня.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 13(2212) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
alexalsp : |
IIP9IMOvAD : |
alexalsp : |
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.50 Beta 2 (343559) - Last updated: 2019-04-16
|
Это конечно спасибо, но хотелось бы на русском.
|
Это информация , а перевод будет тут от гуру завтра уже , точнее сегодня.
|
Готово.
|
|
|
Bogomol 76 EGP
Рейтинг канала: 5(175) Репутация: 4 Сообщения: 635 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 03.01.2008 |
|
SerhiiLysyi : |
Народ, такая проблема - забагованный AI поналепил тонны станций в секторах ксенонов
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
баг конечно описанный, но играть после этого категорически невозможно... есть способ пофиксить вручную?
|
Почему?У меня также 18 станций теляди,вынес их админкорпуса,вынес верфь ксенскую и сектор мой стал.Сектор богатый,стройся и торгуй.
_________________ Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс. |
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
А что за анимешные аргонцы с синими волосами были исправлены? Чет не встречал таких, у Телади терся, аргонцев таких не видел.
|
|
|
SerhiiLysyi 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19.12.2018 |
|
IIP9IMOvAD : |
Только через правку сейва. Или подождать в 2.5 обещают убрать это.
|
пака жду 2.5, собственно про баг из патчноутов оттуда и узнал еще до того, как сам на него нарвался))
правка сейва имеет последствия?
|
|
|
IIP9IMOvAD 60 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 0 Сообщения: 169
Зарегистрирован: 16.03.2019 |
|
SerhiiLysyi : |
правка сейва имеет последствия?
|
Вообще да. Сейф становится модифицированным. Играть можно, но венчуры не работают.
|
|
|
Wandering Cat 65 EGP Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 0 Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09.05.2014 |
|
IIP9IMOvAD : |
SerhiiLysyi : |
правка сейва имеет последствия?
|
Вообще да. Сейф становится модифицированным. Играть можно, но венчуры не работают.
|
Сейв можно переподписать, но придется повозиться. Почитайте здесь, получите примерное представление о сложности.
_________________ MSI GT70 2PC Dominator: Win10 x64 Pro, i7 4810MQ, 32GB, GTX 870M 3GB, Samsung 850 EVO
Х4 Steam, без модификаций, "The Young Gun" (Вэл Селтон) |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
IIP9IMOvAD : |
Только через правку сейва.
|
"Уборка" даже одной станции в сейве - очень геморное занятие, пробовал уже. Там уйма привязок всяческих, разбросанных по отсекам сейва (даже если станция состоит только из строительного модуля, вообще без какого-либо материального наполнения!).
Если станция еще производит и продает чего, то вообще ой.
Проще сделать следующее: сначала передать станцию во владение игроку скриптом (модом). Потом удалить площадку вместе со станцией.
А правильней всего - дождаться патча, разработчики сами пофиксят свои косяки
добавлено спустя 2 минуты:
IIP9IMOvAD : |
SerhiiLysyi : |
правка сейва имеет последствия?
|
Вообще да. Сейф становится модифицированным. Играть можно, но венчуры не работают.
|
Не вводите людей в заблуждение. Как раз правка сейва может делаться с целью убрать модифицированность.
В описанном мной методе - вполне себе вариант, кстати. "Добить" всю цепочку в конце, убрав модифицированность правкой сейва.
добавлено спустя 1 минуту:
Wandering Cat : |
Сейв можно переподписать, но придется повозиться.
|
Это только кажется сложным. Убрать станцию из сейва правкой - задача на два порядка сложнее.
Последний раз редактировалось: Shadowman (12:58 17-04-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
IIP9IMOvAD 60 EGP Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 0 Сообщения: 169
Зарегистрирован: 16.03.2019 |
|
Shadowman : |
добавлено спустя 2 минуты:
IIP9IMOvAD : |
SerhiiLysyi : |
правка сейва имеет последствия?
|
Вообще да. Сейф становится модифицированным. Играть можно, но венчуры не работают.
|
|
Извиняюсь, знаю что возможно сделать так вот и проинформировал. А на сколько это сложно не в курсе был.
|
|
|
Perixx 80 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013 |
|
Тенденция появления новых багов в новых версиях поистине ужасает. И эта тенденция наблюдается постоянно. Начинаю сильно нервничать и сомневаться в способности разработчиков доделать игру. Ведь X Rebirth они так оставили с багами (притом весьма значительными, как например сломанная торговля, которую пришлось модом править) внесенными последним обновлением. Эта тенденция указывает на то, что разрабы просто "не тянут" поставленные перед собой задачи. А ведь в игре эти баги портят всю игру прямо вот на корню, так как в ней все взаимосвязано.
|
|
|
Wandering Cat 65 EGP Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 0 Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09.05.2014 |
|
Shadowman : |
Это только кажется сложным.
|
Я не телепат, в каких отношениях собеседник с компьютером (на "вы", на "ты", на "ты, зараза!") - не в курсе
_________________ MSI GT70 2PC Dominator: Win10 x64 Pro, i7 4810MQ, 32GB, GTX 870M 3GB, Samsung 850 EVO
Х4 Steam, без модификаций, "The Young Gun" (Вэл Селтон) |
|
|
SerhiiLysyi 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19.12.2018 |
|
Perixx : |
Тенденция появления новых багов в новых версиях поистине ужасает. И эта тенденция наблюдается постоянно. Начинаю сильно нервничать и сомневаться в способности разработчиков доделать игру.
|
как коллега этих всяких разработчиков успокою - это обычный процесс, не стоит волноваться))
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|