|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|
|
VISTR 100 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 8 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 04.09.2005 |
|
Senar : |
• Исправлена проблема, возникавшая при отдаче приказов захваченным кораблям из экспедиций.
|
Эм, а это как понимать? Как возможность того что из экспедиции твой пилот вернется не сам а с компанией?
Хотя у меня за последних 7 дней(до удаления игры) из 7 отправленных Соколов 5 сдохли...
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 13(2212) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
VISTR : |
Senar : |
• Исправлена проблема, возникавшая при отдаче приказов захваченным кораблям из экспедиций.
|
Эм, а это как понимать?
|
• Fixed captured visitor ships sometimes not accepting orders.
• Исправлены захваченные корабли посетителей, иногда не принимающие приказов.
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Из хорошего, что увидел пока что:
У меня дружественные неписи как сумасшедшие стали строить корабли. Опустошая склады верфей и оживляя товарооборот. Что приятно
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Верфь больших кораблей в этот же момент строит 9 Одиссеев!
Выросла производительность.
Приписанные майнеры отправляются собирать ресурсы даже при нулевом счете менеджера.
• Fixed player-owned stations not transferring money to the player after having earned a surplus.
???
А оно было что ли? И как это настраивается? Или где его искать что бы заставить работать? Ни одна станция за все время жизни игры не перевела никаких денег ни разу. Хотя с точностью 101% любая из них заработала в разы больше того, что я переводил менеджеру (если я правильно понимаю понятие "избыток средств", как превышение первично выделенной суммы)
• Fixed fighters manoeuvering against and firing upon the center of stations rather than acquiring station modules.
Вот это хз. Как-то не волновало. Ждал не это, но по теме.
Типа такого - мы изменили положение центр станций НПЦ, и теперь он находится за пределами станции, на расстоянии 1км ПЕРЕД пирсом/посадочным модулем. А в идеале ещё и "мы добавили игроку возможность перемещать центр станции во время строительства в пределах зоны застройки".
Fixed lasertowers erroneously attempting to move while in highways.
Кто там шутил по-поводу "примотать спутник скотчем к кораблику"? Весьма вероятно, оказывается. Вон, башни путешествуют же.
А ещё ждал пункта в настройках "Отключить звук", который производится во время появления надписи о выполнении задачи кораблем игрока. Ибо надоел хуже горькой редьки. Убил большую часть своих кораблей из-за него. Невозможно слушать ежесекундное бульканье
И фильтр собственности. Свалили всё в одну закладку в кучу. И станции, и корабли. Я уже не говорю о том, что нормой было бы разделить те же корабли по классам.
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (18:33 12-01-2019), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
XXXL 77 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010 |
|
PEBEHb EG : |
...
И фильтр собственности. Свалили всё в одну закладку в кучу. И станции, и корабли. Я уже не говорю о том, что нормой было бы разделить те же корабли по классам.
|
Не по классам. По вкладкам. Игрок сам создаёт вкладку. Сам её называет. Сам добавляет / удаляет корабли и станции по своему усмотрению.
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Ну это наверняка совсем из области фантастики Я согласен на любой вид. Но не эту помойку "всё в одном".
Стала безбожно вылетать игра. Причем по английски - не прощаясь. Если раньше вылеты были по вулкану, и отправляло на страницу с багами, то сейчас игра просто вываливается на рабочий стол. Безо всяких окошек с ошибкой, или сообщений За вчера раз пять
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн |
|
|
Mishkas 136 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 20 Сообщения: 551 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006 |
|
• Добавлена музыка из прошлых игр.
Этот пункт интригует...
Кто тестирует? Станции,наконец-то, по миссиям строим не для себя?
добавлено спустя 35 секунд:
Потому, как строительством хотелось бы позаниматься, но не себе ))
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
Последний раз редактировалось: Mishkas (12:35 13-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
У меня крепко оживилась торговля. Теперь имеет смысл строить много заводиков. Но не убер-комплексов, а именно мелких заводиков раскиданных по всей карте. Сейчас нет возможности, покажу график моей последней постройки. Очень живо. В комплексе по одному заводу на три типа товара.
Один заводик выпивки, один заводик травки, один заводик конвертеров. Построено в 1.51 (кликните здесь для просмотра)
|
Есть два аналогичных комплекса, которые построены и работали до этого патча. В других секторах. Но тоже в секторе с торговой станцией, которая требовала этот продукт. И по графикам там было как на кардиограмме у крепко умирающего.
Один из них.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Кривая продаж в начале - это пока не убили приписанного в станции торговца. Когда он умер наступил полный штиль. А я больше не приписывал. Запретить кораблю станции торговать каким-то продуктом нельзя. Разве что выставлять цены в максимум. Но тогда все равно никто не купит. Тогда смысл?
Ну и последний такого плана. Тоже сектор со станцией. Тоже есть ордера на закупку. В больших количествах. Только продаж не очень "есть"
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Да, и главное изменение в торговле, в моей игре - на карте появились ордера на закупку товаров практически во всех секторах. в 1.5 уже давно ордера закупки по всей карте можно было пересчитать по пальцам одной руки. И то в смешных количествах. Зато каждый сектор имел тонны ордеров на продажу. Только покупать было не кому...
з.ы. вот это пруха! построил торговый кораблик под новую станцию. не повезло. там капитан с одной звездой. заказал на мелкой верфи три майнре. и вот в самом первом
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Во втором был кеп в три звезды в пилотировании и три в морали. А вот третий
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Может наконец подправили и прокачку тоже?
з.з.ы. А торговцы по прежнему жгут напалмом
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (16:03 13-01-2019), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Siava 70 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 8 Сообщения: 119 Откуда: Питер Зарегистрирован: 21.03.2009 |
|
Да, в 1.51 торговля гораздо шустрее пошла. С заводиков сразу куча дохода попёрла
А вот обещанной старой музыки я не услышал
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1683) Репутация: 54 Сообщения: 4249
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
У кого то открывается форум еговсов , а то второй день не могу попасть - https://forum.egosoft.com
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
abbotkrea 80 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 14 Сообщения: 263 Откуда: север Зарегистрирован: 04.11.2005 |
|
Обещают включить 15 Января..
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Our forum server is currently undergoing emergency maintenance and is unavailable.
We will update as we know more.
We apologize for the inconvenience.
Update: we currently estimate for everything to be back online at around 1700 CET (Jan 15th).
Update 2: maintenance window has been extendned to 1900 CET (Jan 15th).
|
Последний раз редактировалось: abbotkrea (19:40 15-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dikiy 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11.02.2015 |
|
Да фиг с торговлей этой. Деньги куда девать? За 3 игровых дня лярд бабла как делать нефиг. Строим комплекс 4*клейтроники (около 140кк и за сутки выхлоп в 400-600кк). Воевать нет возможности толком и не с кем! Гипотетически можно всю карту зачистить, но с той механикой, которая есть сейчас, это для садомазо занятие
ЗЫ. Нет никаких толковых обновлений по поводу боёвки. С грустью ждем следующих патчей.
Последний раз редактировалось: Dikiy (22:41 15-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1683) Репутация: 54 Сообщения: 4249
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Даешь команду атаковать станцию, они проатачили и стали ждут когда рак свистнет и опять даешь атаковать , проатачили и ждут жесть тупорылые .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1683) Репутация: 54 Сообщения: 4249
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
X4 Foundations Public Beta - Version: 1.6- Beta 2 (329105) - Last updated: 2019-01-18
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (18:37 18-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Обновил пост в новостях по игре, ребятушки из Эгософта похоже не планируют выпускать номерных стабильных патчей в ближайшее время, ибо 1.51 бета 1 превратилась у них в 1.6 бета 2. Так можно и до 2.0 дойти еще за 4 итерации
Последний раз редактировалось: Senar (20:03 18-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 13(2212) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
Senar : |
Обновил пост в новостях по игре, ребятушки из Эгософта похоже не планируют выпускать номерных стабильных патчей в ближайшее время, ибо 1.51 бета 1 превратилась у них в 1.6 бета 2. Так можно и до 2.0 дойти еще за 4 итерации
|
Довольно странный вывод. Для смены номера версии могут быть абсолютно объективные технические причины, связанные с цифровой дистрибуцией.
|
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(500) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
eliseeff : |
Довольно странный вывод. Для смены номера версии могут быть абсолютно объективные технические причины, связанные с цифровой дистрибуцией.
|
Довольно нормальный вывод особенно касаемо цифровой дистрибуции. Бета-версии её вообще не касаются, но это очень сильно подозрительно - сначала 1.30, потом 1.50, потом 1.51 бета 1 (почему бета 1), а потом резко в 1.6 бета 2, но как я понял без масштабных изменений. Просто посмотри историю изменений и сколько их было сделано от патча к патчу.
Или ты тоже также от балды ставишь версии независимо от объема внесенных изменений?
И да, история изменений должна быть полная, т.е. был 1.51 бета 1 - он должен остаться там, а не вдруг переименоваться в 1.6 бета 2 - так нигде не делается. Я в бете и разработке не участвую, поэтому мне сложно судить, но то что я вижу - это отстой конечно. Есть версии софта, особенно линуксового, который годами даже до 1.0 не доходит, а тут бац - с 1.5 сразу на 1.6 - да не вопрос чё, только список изменений обрежем по самое не балуйся, а вы просто "удивляйтесь" и последние волосы выдергивайте на голове и нам пофиг - обновитесь, никуда не денетесь (а мы идем по пути мелкомягких).
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 13(2212) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
RAMI : |
многабукафф ни о чем
|
Номер версии, вообще-то, абсолютно ничего не значащая цифра. Каждая следующая версия должна быть больше предыдущей, не более того.
По существу-то есть чего сказать?
|
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(500) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
eliseeff : |
Номер версии, вообще-то, абсолютно ничего не значащая цифра. Каждая следующая версия должна быть больше предыдущей, не более того.
По существу-то есть чего сказать?
|
Каждая последующая версия должна увеличиваться на размер значимости изменений. Или они передумали и 1.51 бета 1 стала для них 1.61 бета 1, а потом стала 1.61 бета 2?
Ты там ближе, тебе виднее. Так ответь почему они так вдруг перескочили не оставив в истории промежуток от 1.51 бета 1, до 1.61 бета 2?
Ведь целую ДЕСЯТУЮ перескочили, их никто не "тянул за язык" опубликовывая патчи с сотыми долями!
ПС: Если номер версии для тебя ничего не значит, значит ты ничего не понимаешь в программировании и нумеровании версий. А для некоторых продуктов это критически важно! (то-то у винды аж 5-7-значные версии билдов - им тоже наверное неважно, можно и 200340234 версию запилить завтра, а чё нет-то)
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (00:32 19-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 13(2212) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
RAMI : |
Каждая последующая версия должна увеличиваться на размер значимости изменений.
|
Это где-нибудь на небе написано большими буквами, да?
RAMI : |
Или они передумали и 1.51 бета 1 стала для них 1.61 бета 1, а потом стала 1.61 бета 2?
Ты там ближе, тебе виднее. Так ответь почему они так вдруг перескочили не оставив в истории промежуток от 1.51 бета 1, до 1.61 бета 2?
Ведь целую ДЕСЯТУЮ перескочили, их никто не "тянул за язык" опубликовывая патчи с сотыми долями!
ПС: Если номер версии для тебя ничего не значит, значит ты ничего не понимаешь в программировании и нумеровании версий. А для некоторых продуктов это критически важно! (то-то у винды аж 5-7-значные версии билдов - им тоже наверное неважно, можно и 200340234 версию запилить завтра, а чё нет-то)
|
А ты ничего не попутал? Например, номер версии с номером билда. Который ВНЕЗАПНО пишется как в игре, так и в ченджлоге? И внезапно шестизначный.
По существу: Егософт объявил, что в 2.0 они введут верфи игрока. С "рупь писят" до "два ровно" у них сорок девять свободных номеров.
Единственный достоверный вывод, который можно сделать из перескока с 1.51 сразу на 1.60 - это что до релиза верфей игрока сорок девять промежуточных версий они считают избыточным кол-вом.
По поводу перехода с 1.51 бета 1 сразу на 1.60 бета 2 (вместо 1.51 бета 2) могу еще раз повторить: нюансов, связанных с цифровой дистрибуцией - вагон и маленькая тележка. Не стоит забывать, что бета-версии теперь публично тестятся не только через стим, но и через ГОГ. А в приват-тесте, между прочим, есть еще и два вида на каждую бета-версию: обычная + dirty.
Последний раз редактировалось: eliseeff (02:44 19-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
STinger 90 EGP
Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 7 Сообщения: 536 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006 |
|
Вы бы лучше изменения в патче так обсуждали
Наверняка банально кто-то не подумав влепил версию 1.51, а его потом одернули "мы ж так дофига нафиксили, это слишком круто, чтобы быть 1.51!"
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|