Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 96
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 94, 95, 96  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
Senar :
• Исправлена проблема, возникавшая при отдаче приказов захваченным кораблям из экспедиций.


Эм, а это как понимать? Как возможность того что из экспедиции твой пилот вернется не сам а с компанией?
Хотя у меня за последних 7 дней(до удаления игры) из 7 отправленных Соколов 5 сдохли...
    Добавлено: 00:01 12-01-2019   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
VISTR :
Senar :
• Исправлена проблема, возникавшая при отдаче приказов захваченным кораблям из экспедиций.


Эм, а это как понимать?


• Fixed captured visitor ships sometimes not accepting orders.

• Исправлены захваченные корабли посетителей, иногда не принимающие приказов.
    Добавлено: 00:27 12-01-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Из хорошего, что увидел пока что:

У меня дружественные неписи как сумасшедшие стали строить корабли. Опустошая склады верфей и оживляя товарооборот. Что приятно
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Верфь больших кораблей в этот же момент строит 9 Одиссеев!

Выросла производительность.

Приписанные майнеры отправляются собирать ресурсы даже при нулевом счете менеджера.

Улыбка

• Fixed player-owned stations not transferring money to the player after having earned a surplus.

???
А оно было что ли? И как это настраивается? Или где его искать что бы заставить работать? Ни одна станция за все время жизни игры не перевела никаких денег ни разу. Хотя с точностью 101% любая из них заработала в разы больше того, что я переводил менеджеру (если я правильно понимаю понятие "избыток средств", как превышение первично выделенной суммы)


• Fixed fighters manoeuvering against and firing upon the center of stations rather than acquiring station modules.

Вот это хз. Как-то не волновало. Ждал не это, но по теме.
Типа такого - мы изменили положение центр станций НПЦ, и теперь он находится за пределами станции, на расстоянии 1км ПЕРЕД пирсом/посадочным модулем. А в идеале ещё и "мы добавили игроку возможность перемещать центр станции во время строительства в пределах зоны застройки".

Fixed lasertowers erroneously attempting to move while in highways.
Улыбка
Кто там шутил по-поводу "примотать спутник скотчем к кораблику"? Весьма вероятно, оказывается. Вон, башни путешествуют же. Гы-гы

А ещё ждал пункта в настройках "Отключить звук", который производится во время появления надписи о выполнении задачи кораблем игрока. Ибо надоел хуже горькой редьки. Убил большую часть своих кораблей из-за него. Невозможно слушать ежесекундное бульканье Совсем запутался...
И фильтр собственности. Свалили всё в одну закладку в кучу. И станции, и корабли. Я уже не говорю о том, что нормой было бы разделить те же корабли по классам.
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (18:33 12-01-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:32 12-01-2019   
XXXL
 77 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
PEBEHb EG :
...
И фильтр собственности. Свалили всё в одну закладку в кучу. И станции, и корабли. Я уже не говорю о том, что нормой было бы разделить те же корабли по классам.

Не по классам. По вкладкам. Игрок сам создаёт вкладку. Сам её называет. Сам добавляет / удаляет корабли и станции по своему усмотрению.
    Добавлено: 19:36 12-01-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Ну это наверняка совсем из области фантастики Улыбка Я согласен на любой вид. Но не эту помойку "всё в одном".

Стала безбожно вылетать игра. Причем по английски - не прощаясь. Если раньше вылеты были по вулкану, и отправляло на страницу с багами, то сейчас игра просто вываливается на рабочий стол. Безо всяких окошек с ошибкой, или сообщений За вчера раз пять Расстроен
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 10:30 13-01-2019   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
• Добавлена музыка из прошлых игр.

Этот пункт интригует...

Кто тестирует? Станции,наконец-то, по миссиям строим не для себя?

добавлено спустя 35 секунд:
Потому, как строительством хотелось бы позаниматься, но не себе ))
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (12:35 13-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:35 13-01-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
У меня крепко оживилась торговля. Теперь имеет смысл строить много заводиков. Но не убер-комплексов, а именно мелких заводиков раскиданных по всей карте. Сейчас нет возможности, покажу график моей последней постройки. Очень живо. В комплексе по одному заводу на три типа товара.
 Один заводик выпивки, один заводик травки, один заводик конвертеров. Построено в 1.51   (кликните здесь для просмотра)
Есть два аналогичных комплекса, которые построены и работали до этого патча. В других секторах. Но тоже в секторе с торговой станцией, которая требовала этот продукт. И по графикам там было как на кардиограмме у крепко умирающего. Улыбка
Один из них.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Кривая продаж в начале - это пока не убили приписанного в станции торговца. Когда он умер наступил полный штиль. А я больше не приписывал. Запретить кораблю станции торговать каким-то продуктом нельзя. Разве что выставлять цены в максимум. Но тогда все равно никто не купит. Тогда смысл?
Ну и последний такого плана. Тоже сектор со станцией. Тоже есть ордера на закупку. В больших количествах. Только продаж не очень "есть" Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Да, и главное изменение в торговле, в моей игре - на карте появились ордера на закупку товаров практически во всех секторах. в 1.5 уже давно ордера закупки по всей карте можно было пересчитать по пальцам одной руки. И то в смешных количествах. Зато каждый сектор имел тонны ордеров на продажу. Только покупать было не кому...

з.ы. вот это пруха! построил торговый кораблик под новую станцию. не повезло. там капитан с одной звездой. Расстроен заказал на мелкой верфи три майнре. и вот в самом первом
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Во втором был кеп в три звезды в пилотировании и три в морали. А вот третий
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Супер!
Может наконец подправили и прокачку тоже?

з.з.ы. А торговцы по прежнему жгут напалмом Ой, не могу!..
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (16:03 13-01-2019), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 14:32 13-01-2019   
Siava
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 8
Сообщения: 119
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 21.03.2009
Да, в 1.51 торговля гораздо шустрее пошла. С заводиков сразу куча дохода попёрла Улыбка

А вот обещанной старой музыки я не услышал Расстроен
    Добавлено: 18:00 13-01-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4249

Зарегистрирован: 12.08.2014
У кого то открывается форум еговсов , а то второй день не могу попасть - https://forum.egosoft.com
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 18:31 15-01-2019   
abbotkrea
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 14
Сообщения: 263
Откуда: север
Зарегистрирован: 04.11.2005
alexalsp :

Обещают включить 15 Января.. Подозрение.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Our forum server is currently undergoing emergency maintenance and is unavailable.

We will update as we know more.

We apologize for the inconvenience.

Update: we currently estimate for everything to be back online at around 1700 CET (Jan 15th).

Update 2: maintenance window has been extendned to 1900 CET (Jan 15th).


Последний раз редактировалось: abbotkrea (19:40 15-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:18 15-01-2019   
Dikiy
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 11.02.2015
Да фиг с торговлей этой. Деньги куда девать? За 3 игровых дня лярд бабла как делать нефиг. Строим комплекс 4*клейтроники (около 140кк и за сутки выхлоп в 400-600кк). Воевать нет возможности толком и не с кем! Гипотетически можно всю карту зачистить, но с той механикой, которая есть сейчас, это для садомазо занятие Улыбка

ЗЫ. Нет никаких толковых обновлений по поводу боёвки. С грустью ждем следующих патчей.

Последний раз редактировалось: Dikiy (22:41 15-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:36 15-01-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4249

Зарегистрирован: 12.08.2014
Даешь команду атаковать станцию, они проатачили и стали ждут когда рак свистнет и опять даешь атаковать , проатачили и ждут жесть тупорылые .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 23:44 15-01-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4249

Зарегистрирован: 12.08.2014
X4 Foundations Public Beta - Version: 1.6- Beta 2 (329105) - Last updated: 2019-01-18
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (18:37 18-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:37 18-01-2019   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Обновил пост в новостях по игре, ребятушки из Эгософта похоже не планируют выпускать номерных стабильных патчей в ближайшее время, ибо 1.51 бета 1 превратилась у них в 1.6 бета 2. Так можно и до 2.0 дойти еще за 4 итерации Улыбка

Последний раз редактировалось: Senar (20:03 18-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:01 18-01-2019   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Senar :
Обновил пост в новостях по игре, ребятушки из Эгософта похоже не планируют выпускать номерных стабильных патчей в ближайшее время, ибо 1.51 бета 1 превратилась у них в 1.6 бета 2. Так можно и до 2.0 дойти еще за 4 итерации Улыбка

Довольно странный вывод. Для смены номера версии могут быть абсолютно объективные технические причины, связанные с цифровой дистрибуцией.
    Добавлено: 22:27 18-01-2019   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
eliseeff :
Довольно странный вывод. Для смены номера версии могут быть абсолютно объективные технические причины, связанные с цифровой дистрибуцией.
Довольно нормальный вывод особенно касаемо цифровой дистрибуции. Бета-версии её вообще не касаются, но это очень сильно подозрительно - сначала 1.30, потом 1.50, потом 1.51 бета 1 (почему бета 1), а потом резко в 1.6 бета 2, но как я понял без масштабных изменений. Просто посмотри историю изменений и сколько их было сделано от патча к патчу.
Или ты тоже также от балды ставишь версии независимо от объема внесенных изменений?
И да, история изменений должна быть полная, т.е. был 1.51 бета 1 - он должен остаться там, а не вдруг переименоваться в 1.6 бета 2 - так нигде не делается. Я в бете и разработке не участвую, поэтому мне сложно судить, но то что я вижу - это отстой конечно. Есть версии софта, особенно линуксового, который годами даже до 1.0 не доходит, а тут бац - с 1.5 сразу на 1.6 - да не вопрос чё, только список изменений обрежем по самое не балуйся, а вы просто "удивляйтесь" и последние волосы выдергивайте на голове и нам пофиг - обновитесь, никуда не денетесь (а мы идем по пути мелкомягких).
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 00:16 19-01-2019   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
RAMI :
многабукафф ни о чем

Номер версии, вообще-то, абсолютно ничего не значащая цифра. Каждая следующая версия должна быть больше предыдущей, не более того.

По существу-то есть чего сказать?
    Добавлено: 00:24 19-01-2019   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
eliseeff :
Номер версии, вообще-то, абсолютно ничего не значащая цифра. Каждая следующая версия должна быть больше предыдущей, не более того.

По существу-то есть чего сказать?
Каждая последующая версия должна увеличиваться на размер значимости изменений. Или они передумали и 1.51 бета 1 стала для них 1.61 бета 1, а потом стала 1.61 бета 2?
Ты там ближе, тебе виднее. Так ответь почему они так вдруг перескочили не оставив в истории промежуток от 1.51 бета 1, до 1.61 бета 2?
Ведь целую ДЕСЯТУЮ перескочили, их никто не "тянул за язык" опубликовывая патчи с сотыми долями!

ПС: Если номер версии для тебя ничего не значит, значит ты ничего не понимаешь в программировании и нумеровании версий. А для некоторых продуктов это критически важно! (то-то у винды аж 5-7-значные версии билдов - им тоже наверное неважно, можно и 200340234 версию запилить завтра, а чё нет-то)
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (00:32 19-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:29 19-01-2019   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
RAMI :
Каждая последующая версия должна увеличиваться на размер значимости изменений.

Это где-нибудь на небе написано большими буквами, да? Ой, не могу!..

RAMI :
Или они передумали и 1.51 бета 1 стала для них 1.61 бета 1, а потом стала 1.61 бета 2?
Ты там ближе, тебе виднее. Так ответь почему они так вдруг перескочили не оставив в истории промежуток от 1.51 бета 1, до 1.61 бета 2?
Ведь целую ДЕСЯТУЮ перескочили, их никто не "тянул за язык" опубликовывая патчи с сотыми долями!

ПС: Если номер версии для тебя ничего не значит, значит ты ничего не понимаешь в программировании и нумеровании версий. А для некоторых продуктов это критически важно! (то-то у винды аж 5-7-значные версии билдов - им тоже наверное неважно, можно и 200340234 версию запилить завтра, а чё нет-то)

А ты ничего не попутал? Например, номер версии с номером билда. Который ВНЕЗАПНО пишется как в игре, так и в ченджлоге? И внезапно шестизначный.

По существу: Егософт объявил, что в 2.0 они введут верфи игрока. С "рупь писят" до "два ровно" у них сорок девять свободных номеров.

Единственный достоверный вывод, который можно сделать из перескока с 1.51 сразу на 1.60 - это что до релиза верфей игрока сорок девять промежуточных версий они считают избыточным кол-вом.

По поводу перехода с 1.51 бета 1 сразу на 1.60 бета 2 (вместо 1.51 бета 2) могу еще раз повторить: нюансов, связанных с цифровой дистрибуцией - вагон и маленькая тележка. Не стоит забывать, что бета-версии теперь публично тестятся не только через стим, но и через ГОГ. А в приват-тесте, между прочим, есть еще и два вида на каждую бета-версию: обычная + dirty.

Последний раз редактировалось: eliseeff (02:44 19-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:42 19-01-2019   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 7
Сообщения: 536
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Вы бы лучше изменения в патче так обсуждали Улыбка
Наверняка банально кто-то не подумав влепил версию 1.51, а его потом одернули "мы ж так дофига нафиксили, это слишком круто, чтобы быть 1.51!" Хы...
    Добавлено: 04:20 19-01-2019   
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 94, 95, 96  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...Ну вдруг чего-то захочешь. В смысле, издалека не заходи. Скажи так: Мобля, тащи мне 100 компов, 3 литра вискаря и ракетов побольше, хачу пить, гулять, стрелять... (учит Mobil SunnyGale)

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18