Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 86
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 86 из 91
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 89, 90, 91  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
harryz :
Ron-lg :
Даже непись когда собрала - говоришь ей выбрось
А что, "отдай инвентарь" в бете не работает?

А где оно? Знаю только сохранить инвертарь - но у меня еще нет ШК.
    Добавлено: 17:20 07-02-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Ron-lg :
А где оно?
подходишь к капитану - говорить - 5 - 2
Я по списку телепортируюсь, на корабле связываюсь через список, 5 - 2 и телепорт на следующий корабль
добавлено спустя 2 минуты:
Ron-lg :
у меня еще нет ШК.
зря, там и телепортация и улучшалки кораблей

Последний раз редактировалось: harryz (17:55 07-02-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:52 07-02-2023   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
harryz :
зря, там и телепортация и улучшалки кораблей

Я знаю, просто новый старт с 6.0 сделал и пока руки не дошли до нее - как выйдут Бороны - еще раз начну (хотя я уже представил сколько багов будет... но за Боронов таки начну новый старт)
Я пробую СОП напичкать деталями корпуса а потом на три фронта помогать - с ПАР-АРГ-КСЕ Улыбка
    Добавлено: 17:57 07-02-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Ron-lg :
Я пробую СОП напичкать деталями корпуса
Ненадежное и невыгодное это занятие, тем более СОП очень даже любят у игрока кораблики заказывать. Тем более компы по универсальной технологии строят, а игрок по замкнутой. Всякую экзотику типа смарт-чипов или компонентов ракет тоже производить придется, чтоб верфи не остановились.
Кстати 100 модулей деталей корпуса еле хватает на стройку и полторы верфи.
    Добавлено: 19:50 07-02-2023   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
harryz :
Ненадежное и невыгодное это занятие

Так новая игра без особых желаний, просто кое-как посматриваю на патч и пытаюсь привыкнуть к нововведениям)
    Добавлено: 20:28 07-02-2023   
Thrawn
 141 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 15
Сообщения: 252
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 14.03.2009
harryz :
Ненадежное и невыгодное это занятие, тем более СОП очень даже любят у игрока кораблики заказывать. Тем более компы по универсальной технологии строят, а игрок по замкнутой. Всякую экзотику типа смарт-чипов или компонентов ракет тоже производить придется, чтоб верфи не остановились.

Я вот строил разные производства задолго до того как стал копить на чертежи верфи. Начал с производства корпусов, у неписей они кончались очень быстро. Потом клэйтроника - с массовыми стройками она тоже стала быстро кончаться. Потом начал вешать затычки на врата и спасать сплитов - после двух затычек кончились детали щита во вселенной - построил свой заводик. Попутно построил ещё по заводику других, необходимых для "серийного" производства затычек компонентов. В итоге, к моменту когда у меня появилась первая верфь на 130м часу - было производство почти всего необходимого отдельными комплексами, в нескольких местах в галактике. Остаётся достроить всякую фигню типа производства деталей дронов и чипов - но это вопрос нескольких ближайших часов. А "мусорный" цикл - считаю читом и не собираюсь использовать на верфях за пределами Алчности.
    Добавлено: 10:28 08-02-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Thrawn :
после двух затычек кончились детали щита во вселенной

Есть маленький хинт - строить по "Замкнутому циклу" такие станции, ставить в модули Аргонские щиты и турели, они тогда будут строится из тех же батареек, корпуса и клейтроники, без дефицитных компонентов.
Thrawn :
А "мусорный" цикл - считаю читом

Земляне тоже не шибко разнообразные по производству - тоже чит? Я, наоборот, весьма удивлен, что не все модули разрешили строить из мусора - вторичная переработка логична и богоугодна.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (10:40 08-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:36 08-02-2023   
Thrawn
 141 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 15
Сообщения: 252
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 14.03.2009
S!rAssassin :
Земляне тоже не шибко разнообразные по производству - тоже чит?

У землян скорее костыль. Я к ним в экономику вообще не лезу, они там сами по себе что-то производят. Пытался, но у них все склады забиты под завязку - я плюнул и ушёл, хлопнув дверью.
S!rAssassin :
ставить в модули Аргонские щиты и турели, они тогда будут строится из тех же батареек, корпуса и клейтроники, без дефицитных компонентов.

А я вот хочу теладийские например щиты. Аргонские турели, конечно, топ.
Воевать потом одной аргонщиной - ну такое. Хочется всё же и Асгардов, и Синов, и Рапторов и Одиссеев.

Плюс, я тут в соседней ветке писал - на терраформинг куча ресов разных уйдёт (на один прыжок ШК жрёт несколько часов вселенского производства улучшенной электроники). Если их строить в ассортименте то почему бы и не строить кораблики по универсальной схеме.

Последний раз редактировалось: Thrawn (10:49 08-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:47 08-02-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Thrawn :
А я вот хочу теладийские например щиты.

Один щит Теладийский, кстати, из мусора разрешили производить - М размера мк2, если не ошибаюсь.
Так-то у меня такая точка зрения: игрок с верфью - совсем уж всемогущ; но, при массовом использовании только средних по качеству Аргонских технологий, уже не так крут; для еденичного производства ништяков, городить гору производства - глупо, купить проще; Сины/Асгарды - исключение и требуют отдельную Л/ХЛ-верфь, если мне припрет их настроить (пока и по одной штучке этих зверей мне норм).

Хотя, решающий фактор всё же - дохлый комп Ой, не могу!.. Не вытянет стопицот фабрик, просто Улыбка
Thrawn :
Аргонские турели, конечно, топ.

Только флаки/зенитки, плазма рулит Паранидская, а лазеры - вообще Землянские.
Thrawn :
терраформинг куча ресов разных уйдёт

Это то меня и отваживает от терраформинга, пока... Может, позже осмелюсь Улыбка
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (11:01 08-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:58 08-02-2023   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1611)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
X4 Foundations Public Beta - Version: 6.00 Beta 3 (493483) - Last updated: 2023-02-09

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

[Beta 3] Added engine check light to indicate reduced engine functionality to HUD.
[Beta 3] Added ability to change position of Position Defence markers vertically (new feature in 6.00).
[Beta 3] Removed Vigor Syndicate food delivery missions as transporting food is illegal in their space.

[Beta 3] Improved Live Stream feature (new feature in 6.00).
[Beta 3] Improved Deliver Inventory missions by adding option to deliver all matching items at once.
[Beta 3] Improved Build Station missions by diversifying requirements for defence platforms.
[Beta 3] Improved positioning of ship-claiming signal leaks (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Improved reliability of travel through gates and accelerators (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Improved detection of mission race checkpoints. (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Improved naming of stations with wide range of different types of production module (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Improved approach of boarding ships before launching pods.
[Beta 3] Improved container magnet making pickups much more reliable.
[Beta 3] Improved explicit command Attack Surface Elements by preventing ships ever firing at target's hull intentionally.

[Beta 3] Fixed player custom gamestart stations losing any special names defined in their construction plans.
[Beta 3] Fixed mission offer which cannot be accepted for Trade Obstruction mission of Avarice story.
[Beta 3] Fixed Build Station missions asking for ship-building modules (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Fixed Dr. Rick Feynman aborting remote call by disallowing calling during item delivery in Double Assistant mission of Pioneer Terraforming story.
[Beta 3] Fixed various issues with Torus riddle during Torus Aeternal mission of Pioneer Terraforming story.
[Beta 3] Fixed Terran military ships remaining hostile after completing Terran Pests mission by reaching Torus in Pioneer Terraforming story.
[Beta 3] Fixed Ace's ship remaining invulnerable after Arcadian Endeavour story completed.
[Beta 3] Fixed station ownership not also transferring blueprints in Avarice Story.
[Beta 3] Fixed build station mission rewards sometimes being up to 64 credits short.
[Beta 3] Fixed turret compatibility problems with mining ships (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Fixed falling through floor of moving elevators (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Fixed permanent loss of spacesuit controls after undocking from certain ships (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Fixed ships becoming insubstantial after having once docked (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Fixed several cases of collisions not working correctly (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Fixed getting stuck in floor after using airlock (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Fixed boarding pods sometimes holding just short of target hull but not actually attaching (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Fixed duplicating deployables when picking them back up (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Fixed being unable to get out of Split Jaguar when playing as Paranid (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Fixed getting stuck in command consoles on capital ship bridges (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Fixed resetting aim assist option to default always turning it off on next start.
[Beta 3] Fixed player weapon fire converging too soon when using mouse to aim at own ship in external view.
[Beta 3] Fixed modifying multi-ship selection in Property Owned menu with Ctrl key not working under certain circumstances.
[Beta 3] Fixed missing space background reflections on certain docking areas (new feature in 6.00).
[Beta 3] Fixed missing icon for salvage in radius order.
[Beta 3] Fixed menu crash in Custom Gamestart Editor under certain circumstances.
[Beta 3] Fixed several causes of crashes.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 20:47 09-02-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Меня особенно радует пункт про добавление значка поврежденного двигателя. Долго ныть пришлось на оф.форуме. Очень.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (20:48 09-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:47 09-02-2023   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
Но за столько версий и ДЛЦ так и не удалили фриз когда прощаешься с неписью (торговцем), и пропуск всей речи когда получаешь повышение в рейтинге.

За что это всё?)
    Добавлено: 21:11 09-02-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 07.10.2022
alexalsp :
[Beta 3] Added engine check light to indicate reduced engine functionality to HUD.
Как это мне вчера доставило, когда вертелся на форсаже вокруг Р на кукри и загорелся ЧЕК - не сразу понял, что прилетело по двигателю))
    Добавлено: 09:52 10-02-2023   
Levichar
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 17.10.2019
Ron-lg :
За что это всё?)

Неужели?
    Добавлено: 12:55 10-02-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 07.10.2022
Заметили новые скорости у Эрлкинга (600+ с зеленым модом) и Аллигатора (750 со сплитским трэвел мк2)?
    Добавлено: 13:05 13-02-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
И размеры трюмов у кораблей Телади...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 13:21 13-02-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 07.10.2022
S!rAssassin :
трюмов у кораблей Телади...
Похоже, пеликан защитник новый топ для меня - в 2,5 раза дешевле и в 3 раза вместительнее Барбароссы (правда почти в 3 раза медленнее на земных движках)

Последний раз редактировалось: Раздолбайчик (14:54 13-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:40 13-02-2023   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
Странно, уже есть Бета 3, а в Стиме только Бета 1, почему так?
    Добавлено: 09:23 15-02-2023   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1611)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
В стиме и есть бета 3 , а то что пишется не верь , скачается бета 3 ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 09:25 15-02-2023   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
А, ок, значит она и скачана) Просто в настройках еще 1 висит..
    Добавлено: 09:40 15-02-2023   
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 89, 90, 91  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Добрый модератор - модератор в оффлайне! (подметил fox68)

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 86
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18