Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 70
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 70 из 95
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 93, 94, 95  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
anDron :

ЗЫ. Я так понимаю, бетку у нас только АКиллерыч опробовал?


Пиратская гремучка решила у моего транспорта отжать трюм, я был не далеко и заскочил на Серпе с свой бригадой М/S... в общем взрывом меня разобрало на винтики, очень внезапно, и очень большой взрыв...
    Добавлено: 16:44 27-06-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1018)
Репутация: 11
Сообщения: 1104
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
На оф.форуме пишут, что в крайней бете урон от взрыва теперь приходится в большей мере по щитам, корпусу достается куда меньше.
Понерфили биг-бада-бум, в общем.

CBJ :
Just to clarify those adjustments:

• Explosions do much less damage in general.
• The majority of remaining damage is applied only to shields, leaving an even smaller proportion of it being applied to the hull once the shields are down.
• The damage falloff rate as you get further from the explosion has been increased, so if you're near the edge of an explosion, you will take little or no damage.
• Certain objects, such as station modules, which had particularly powerful explosions have had their explosion damage reduced to be more in line with other objects (some exceptions have intentionally been kept, however).

_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (22:09 27-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:04 27-06-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
В начале взрыв был эпичнее. Меня сильно удивило и порадовало, что КСЕ К своим взрывом уничтожил меня на Асгарде. Сейчас подохнуть могут только S-ки.
    Добавлено: 04:14 29-06-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Version: 4.10 Beta 3(450056) - 2021-07-07
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[Beta 3]Added player access to some paint mods belonging to allied factions.
[Beta 3]Added option to prevent Tobii head-tracking hardware from being initialised using "-forcehmd disable" command line parameter.
[Beta 3]Improved consistency of Xenon fleet strength in Mutually Assured Destruction mission.
[Beta 3]Improved Map behaviour to show highlighted wares even if filters would otherwise exclude them.
[Beta 3]Improved visibility of hull and shield bars on Map against colourful backgrounds.
[Beta 3]Improved legibility of info box of selected object on Map by making it much more opaque.
[Beta 3]Improved handling of icons representing subordinates to fade out early when zooming out on Map.
[Beta 3]Improved display of player-owned and allied ships on Map to show icon and info text for current order.
[Beta 3]Improved behaviour of Map info boxes for ships and stations.
[Beta 3]Improved target icons for squad leaders.
[Beta 3]Fixed AI ships flying too slowly in travel mode while in formation.
[Beta 3]Fixed spacesuit in Split gamestart sometimes being very slow.
[Beta 3]Fixed being able to place station modules in invalid locations.
[Beta 3]Fixed group trainees sometimes remaining in-transit on Headquarters.
[Beta 3]Fixed carriers or fleet auxiliary ships subordinate to stations failing to get supplies.
[Beta 3]Fixed player-owned ships set to explore or update trade offers sometimes traveling to sectors outside their target space.
[Beta 3]Fixed ships assigned to protect stations continuing to patrol their area after their assigned station is destroyed.
[Beta 3]Fixed subordinates of subordinates not docking if assigned while their intermediate superior is already docked.
[Beta 3]Fixed undamaged habitation modules showing hull damage after loading non-beta saves (problem introduced in 4.10).
[Beta 3]Fixed missile-armed ships and stations with no ammunition doing damage when player is not present.
[Beta 3]Fixed Segaris Pioneer ships being crewed by people in Terran Protectorate uniforms.
[Beta 3]Fixed certain Rescue Ship missions accepting transfer of ship with modified equipment.
[Beta 3]Fixed inaccurately displayed reward in trade guild Deliver Fleet missions.
[Beta 3]Fixed Deliver Fleet mission reward being too low (problem introduced in 4.10).
[Beta 3]Fixed conversation option when hiring crew and immediately assigning them to Deliver Crew mission station.
[Beta 3]Fixed story characters getting random names when becoming passengers.
[Beta 3]Fixed mission lockboxes not rotating.
[Beta 3]Fixed rare fog of war issues when opening Map right after long range scan.
[Beta 3]Fixed jumpgate and superhighway connections on Map becoming misaligned.
[Beta 3]Fixed flickering target elements if target is moving close to crosshair.
[Beta 3]Fixed missing Interact menu options on superhighway gates (problem introduced in 4.10).
[Beta 3]Fixed mission offer menu entries changing positions inconsistently (problem introduced in 4.10).
[Beta 3]Fixed coloured station modules on radar and map when selected (problem introduced in 4.10).
[Beta 3]Fixed targeting from map not working in some cases (problem introduced in 4.10).
[Beta 3]Fixed missing/incorrect button descriptions in control mapping menu (problem introduced in 4.10).
[Beta 3]Fixed order parameter sliders resetting while being used.
[Beta 3]Fixed some voices and sound effects not being audible in external view.
[Beta 3]Fixed holographic ship controls for NPCs not being enabled when NPC sits in chair.
[Beta 3]Fixed permanently missing texts in menus.
[Beta 3]Fixed graphical assets failing to load during long game-sessions.
[Beta 3]Fixed some cases of sudden performance degradation especially on AMD graphics hardware.
[Beta 3]Fixed several causes of crashes.
    Добавлено: 17:25 07-07-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5571
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
4.10 Beta 3 :
Fixed missile-armed ships and stations with no ammunition doing damage when player is not present.
А я еще думал "как жеж так? не отображает ракеты что-ли?..." Хы...
    Добавлено: 20:44 07-07-2021   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
Кто бету пробует, у вас нормально с сохранениями?
У меня что бета2 хф1, что бета3 через раз сохраняется.. либо вылет с ошибкой
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)
    Добавлено: 11:47 08-07-2021   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
X4 Foundations Public Beta - Version: 4.10 Beta 4 (451232) - Last updated: 2021-07-14

Код:

[Beta 4] Improved collision detection in station editor to make it less strict (improves previous improvement in 4.10).
[Beta 4] Improved transfer of products from station to own build storage.
[Beta 4] Improved behaviour of deep-level subordinates whose top-level commander is carrier.
[Beta 4] Improved resource probe detection range.
[Beta 4] Improved laser tower response to attacks.
[Beta 4] Improved blueprint lists in encyclopedia.
[Beta 4] Improved map display of information gathered by resource probes.
[Beta 4] Improved visibility of save-related messages (improves previous improvement in 4.10).
[Beta 4] Fixed ships operating in vicinity of one-way superhighways going to work in sectors they might not be able to return from.
[Beta 4] Fixed ships forced to bail sometimes retaining their old default behaviour.
[Beta 4] Fixed being able to move sequences of station modules partially outside of build plot (improves previous fix in 4.10).
[Beta 4] Fixed problems attaching modules to dock areas and piers and vice versa (problem introduced in 4.10).
[Beta 4] Fixed advanced gamestarts not being unlocked when playing certain other gamestarts.
[Beta 4] Fixed missing text for default weapon mode (problem introduced in 4.10).
[Beta 4] Fixed squad leader icon on map being in wrong position (problem introduced in 4.10).
[Beta 4] Fixed comm cameras not working when in external view.
[Beta 4] Fixed controller rumble not stopping after boosting (problem introduced in 4.10).
[Beta 4] Fixed excessive number of positional lights on Osprey.
[Beta 4] Fixed Jian incorrectly showing missile turret compatibility in menus (improves previous fix in 4.10).
[Beta 4] Fixed game freeze with mods containing invalid assets.
[Beta 4] Fixed several causes of crashes.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 18:30 14-07-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5571
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Любопытный анонс (в новостях) по будущему ММОльтиплееру. Но мне точно не зайдет. А вообще чую надо будет скорее всего подканал для "онлайнеров-командистов" открывать... Улыбка
    Добавлено: 02:13 16-07-2021   
TYLPAN
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 121
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 02.07.2009
Кстати, как думаете - 4.10 выйдет до конца лета?
    Добавлено: 08:47 17-07-2021   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
X4 Foundations Public Beta - Version: 4.10 Beta 5 (453078) - Last updated: 2021-07-28

[Beta 5] New Feature: Custom game starts.
[Beta 5] Added new upscaling setting with AMD FSR support (work in progress, improvements and fix for missing outlines to come).
[Beta 5] Improved clarity of some Deliver Fleet mission reward texts (improves previous improvement in 4.10).
[Beta 5] Improved loadout editor for station modules by showing other modules in construction plan for context.
[Beta 5] Improved station editor by showing actual sector background and relevant objects for context.
[Beta 5] Improved station editor by disabling connection snapping while pressing Control.
[Beta 5] Improved station editor by allowing module rotation around all axes.
[Beta 5] Improved Station Build menu by adding option to remove module sequences.
[Beta 5] Improved Confirm/Cancel buttons for ware filter selection to be always visible.
[Beta 5] Improved New Game and Extension menus by adding more information.
[Beta 5] Improved Map by allowing it to remember its previous state when opened again.
[Beta 5] Improved Ship Behaviour by adding error messages for failed orders (work in progress, more will be added).
[Beta 5] Fixed missing item trader on stations.
[Beta 5] Fixed being able to assign one extra service crew or marine to ships in certain cases.
[Beta 5] Fixed subordinates of stations failing to recover if their commander is destroyed while they are searching for trades.
[Beta 5] Fixed boarding pods not being able to fly and attach on boarding operations.
[Beta 5] Fixed capital-class mining ships sometimes not firing on asteroids.
[Beta 5] Fixed station supply settings not working without manager.
[Beta 5] Fixed effect at dock persisting after touchdown if ship docked backwards.
[Beta 5] Fixed Covert Operations story stalling if Antigone does not own any system.
[Beta 5] Fixed being unable to complete ship mod research mission if it was previously aborted.
[Beta 5] Fixed displayed per-quadrant DPS information.
[Beta 5] Fixed Station Construction entries in Account Management menu showing station account values while using slider.
[Beta 5] Fixed mouse-over texts for Interact menu build storage options referencing station.
[Beta 5] Fixed order parameter position selection interacting with order lines.
[Beta 5] Fixed changing radius parameter of default behaviours resetting position parameter.
[Beta 5] Fixed Mission Manager and Mission Offers menus keeping expanded sections in sync.
[Beta 5] Fixed all gate icons being shown at all zoom levels on map if any filter string is set (problem introduced in 4.10).
[Beta 5] Fixed Fog of War sometimes not remaining uncovered (problem introduced in 4.10).
[Beta 5] Fixed head movement effect on save-related messages (fixes previous improvement in 4.10).
[Beta 5] Fixed Mercury faction logo missing on right side.
[Beta 5] Fixed several causes of crashes.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 17:17 28-07-2021   
TYLPAN
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 121
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 02.07.2009
Возможно из-за модов, но у меня возникли проблемы с бетой 5, а именно управление правой и левой кнопкой мыши на карте, не работает.
Как я понимаю эта штука отвечает за всплывающее меню при правом клике на карте, типа выделить цель и т.п.
https://ibb.co/JBVFv68

Последний раз редактировалось: TYLPAN (19:06 28-07-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:56 28-07-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
[Beta 5] New Feature: Custom game starts.
Интересная фича, но главное настроить не дают. Сильнее ксенонов не сделать.
    Добавлено: 20:43 28-07-2021   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
TYLPAN :
Возможно из-за модов, но у меня возникли проблемы с бетой 5


Должен быть чистый сейв без модов иначе половина функций не будет работать или будут глюки, так на форуме разрабы говорили, может не так понял, посмотрите ветку ошибок там по этой новой фиче есть и плач и разъяснение.

https://forum.egosoft.com/viewforum.php?f=192

AntiKiller :
Интересная фича, но главное настроить не дают. Сильнее ксенонов не сделать.


Новости читаем, так говорят, что

alexalsp :
Новая функция Настраиваемый Игровой Старт даёт возможность игрокам X4: Foundations настраивать определённые стартовые параметры в игре, в рамках установленных ограничений для поддержки игрового баланса. Например, можно влиять на такие факторы, как наличие стартового капитала, уже исследованные сектора и отношения с другими фракциями.


https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3689771#3689771
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (21:03 28-07-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:01 28-07-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Попробовал новое сглаживание - AMD FSR. Не понял смысла. По идее должен работать как Nvidia DLSS, т.е. сглаживать картинку и повышать ФПС. Не дает ни того не другого, зато добавляет тонну мыла. Вот для наглядности:

сглаживание АМD FSR 1.0 Ultra Quality
https://i4.imageban.ru/out/2021/07/28/d08eb537c1b8815381234a45fe0c1fde.jpg

MSAA 4x
https://i1.imageban.ru/out/2021/07/28/56d73564c588aefd8db6225caf09258b.jpg

Egosoft советует использовать их вместе, но у меня вылетает игра, когда включаешь любое MSAA сглаживание. Единственный плюс так это то, что работает не только на AMD видеокартах. Работает на Nvidia 10хх, 16хх, 20хх и 30хх сериях видеокарт. Скрин как включить новое сглаживание.
https://i6.imageban.ru/out/2021/07/28/ee73da50b64af9477fed6fac7cdb7d8b.jpg
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Немного углубился в эту тему. Для пользователей видеокарт Nvidia. Если зайти в панель управления и добавить DSR разрешения, то AMD сглаживание может помочь снизить нагрузку на видеокарту и повысить ФПС. Скажем так, оно тем полезнее чем выше у вас разрешение в игре, т.е. для 1080p оно бесполезно почти полностью. В панели управления nvidia, если у вас монитор не 2160р (не рубли, а разрешение 3840х2160), ставим галки тут.
https://i1.imageban.ru/out/2021/07/29/600d273de2db0f3486c0d1a1dae9f990.jpg
Это позволит в игре, на мониторе 1080р, установить разрешение 2160р.
https://i5.imageban.ru/out/2021/07/29/917c08a04ed25fae1df90e88baf1b91b.jpg
А тут уже поможет новое AMD сглаживание. На скринах нагрузка на видеокарту без сглаживания и с ней. Самая низкая нагрузка, в разрешении 3840х2160, будет при использовании AMD FSR Perfomance.

разрешение 3840х2160, нагрузка на GPU без сглаживания
https://i1.imageban.ru/out/2021/07/29/84e795809aa9452a6ad5d0cc1fae93c7.jpg

разрешение 3840х2160, нагрузка на GPU со сглаживанием AMD FSR Perfomance
https://i6.imageban.ru/out/2021/07/29/9a77e9bb5ad891c1158e38d6298eec64.jpg
добавила лесенок, но снизила нагрузку в 2 раза

разрешение 3840х2160, нагрузка на GPU со сглаживанием AMD FSR Ultra Quality
https://i1.imageban.ru/out/2021/07/29/399cfd5163dfd3cea194b292865120fc.jpg
немного добавила лесенок, немного сняла нагрузку с видеокарты

В конечном итоге, можно похимичить и немного улучшить картинку. У меня видеокарта 1080Ti.

Последний раз редактировалось: AntiKiller (00:43 29-07-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:09 28-07-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
А как можно донести до ЕГов, чтоб перед автосохранением выскакивало окошка о том что оно сейчас будет (ну через 5 секунд, 10, отложить или ещё чего)?
Так дико бесит с учётом веса сейвов, на м.2 бесит, я не представляю как на ХДД это происходит...
    Добавлено: 18:15 01-08-2021   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 8
Сообщения: 282

Зарегистрирован: 24.07.2010
Ron-lg :
я не представляю как на ХДД это происходит...

Точно также происходит. Сама запись/загрузка файла в 1Gb идёт всего пару секунд. Выигрыша в скорости ты не заметишь. То что ты ждёшь - это время сбора/обработки данных перед сохранением и после загрузки.
Это я к тому, что смысла использовать SSD для сохранений нет.
    Добавлено: 20:26 01-08-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
Mechick :
Это я к тому, что смысла использовать SSD для сохранений нет.

Ну у меня всё на ССД Улыбка
    Добавлено: 08:47 02-08-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1018)
Репутация: 11
Сообщения: 1104
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Ron-lg :
Так дико бесит с учётом веса сейвов

Насколько я помню, автосейв вообще можно выключить. Ф5 - в самые не бесячие для тебя времена Подмигиваю
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 08:49 02-08-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
Это в Бета5 корабли начали так БЫСТРО взлетать со станций?
Динамичность игры зашкаливает Ой, не могу!..
Теперь раза в три дольше...

upd: разрекламированный крутой редактор станций, который крутит всех вокруг своей оси - крутит даже когда правым кликом на текущем блоке хочешь что-то сделать, просто берёт и прокручивает в какую-то из интересных ему сторон при правом клике на нём...

очень удобно для разбивания мышки об монитор!

Последний раз редактировалось: Ron-lg (23:18 06-08-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:35 06-08-2021   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
Ещё к этому у меня в 5 бете переключение на *ближайшего врага* стало переключаться на *обломки* уже уничтоженного,
карта открывается на секторе загруза всё время, как то поменял,пока алгоритм не понял Хы... кремний беда...стало сильнее тормозить при видеосвязи...а так то нормально)
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)
    Добавлено: 00:01 07-08-2021   
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 93, 94, 95  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дуч, мы для тебя - лучшие пассажиры. Стоп, какие мы пассажиры?! Мы - пилоты! (выдал R_alexis в машине Дуча)

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 70
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18