Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 69
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 69 из 91
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 89, 90, 91  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Version: 4.10 Beta 1 (447174) - 2021-06-14

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Added two new terraforming projects to directly increase or reduce air pressure.
Added Deliver Fleet mission variants that ask for specific ship type but let player choose exact ship and equipment.
Added storage information to active terraforming projects.
Added ware reservation information to trade menu.
Added option to cancel ware reservations at player-owned stations.
Added option to assign ships directly to subordinate group in Object List and Property Owned menus.
Added status info about insufficient funds to Account node in Logical Station Overview.
Added Show Upkeep Missions option to Interact menu.
Added HQ account info to Research menu.
Added mass crew transfer for group trainees with player HQ.
Added Polish localisation
Improved Build Station and Deliver Fleet mission rewards to give return on investment instead of flat reward.
Improved Deliver Fleet mission variants to ask for varying loadouts.
Improved Reflective Cloud Particles and Black Dust terraforming projects by making them repeatable.
Improved Emergency Eject feature.
Improved behaviour of station-based mining ships working for stations that require multiple resources.
Improved behaviour of police ships to sometimes allow player-owned objects to skip inspection if relations with police faction are good enough.
Improved station-based traders to prevent them prioritising resources that are produced by their station even when those resources are in shortage.
Improved faction logic to prevent construction of excessive numbers of stations.
Improved hazardous regions to also work when player is not nearby.
Improved AI pathing to fly around hazardous regions where possible.
Improved flight pathing for small ships docking at Tokyo.
Improved range and force of container magnet for M, L and XL ships.
Improved scanning movement of recon ships and resource scouts.
Improved balancing of relation penalty for destroying stations.
Improved low attention combat involving multiple capital ships.
Improved workforce information in Logical Station Overview.
Improved menu layouts for Hire and Reassign crew.
Improved interface for selecting sector order parameters.
Improved manual trade offer settings to allow buy amount that is higher than sell amount.
Improved visibility of save-related messages.
Improved visibility of station modules in station build menu.
Improved visibility of turrets in scan mode.
Improved Gravidar update rate.
Improved variety of factions seen on dock areas.
Improved appearance of Argon characters.
Improved lighting on Argon L bridge.
Improved asset pre-loading on GPUs with high memory capacity.
Improved asset streaming on GPUs with low memory capacity.
Changed default setting for Alerts in Map to Low for new players
Changed size difference for fleet leader icons from 50% to 25% larger than other objects.
Removed resource yield requirement from mining ship upkeep missions.
Removed ability to drag order lines away from inter-sector connections as they often happened accidentally.
Removed XS dock capacity from Docked Ships info on map.
Fixed Terran and Pioneer introduction missions to HQ being stalled by research ship being destroyed.
Fixed Hatikvah story sometimes getting stuck if dialogs are interrupted.
Fixed player not being able to take control of freighter because it was put into internal storage during Hatikvah story.
Fixed data vault mission not being completable with Cradle of Humanity expansion active.
Fixed rare situation in which Escape Plan mission cannot be completed.
Fixed players getting trapped in Boneyard during Tax Evasion 101 Split story mission.
Fixed Rebellious Thralls Split story mission being stuck if player has bad faction relations towards FRF when asked to dock at Slave Trader 3.
Fixed Rebellious Thralls Split story mission being stuck at undefined Scan guidance.
Fixed objects in Abandoned Asteroid Base in Astronauts, Champions, Truth Seekers mission disappearing while player is absent.
Fixed Astronauts, Champions, Truth Seekers mission getting stuck if conversation with Ellipsis Trouble is started before story dialog could finish.
Fixed indestructible Sweet Jack ship remaining after Covert Operations storyline is completed.
Fixed A Matter of Respect mission getting stuck if Helianthus tries to launch too many drones at once.
Fixed Torus switch riddle to reset all switches on leaving sector.
Fixed Torus switch riddle not behaving correctly if switches are repaired/damaged too quickly.
Fixed Operation Smoke and Mirrors mission not activating properly under certain circumstances.
Fixed A Heart for Pirates mission not getting removed from Mission Manager when aborted by player.
Fixed advanced terraforming projects not being available if Cradle of Humanity is enabled after terraforming is unlocked.
Fixed The Smoking Gun mission not triggering if Amplifier Station is destroyed too quickly.
Fixed Defenders of Sol mission getting stuck if Silverback is destroyed before player arrives at rally point.
Fixed adding gases increasing air pressure on worlds where that stat is not relevant.
Fixed some story missions being abortable.
Fixed player-owned subordinates sometimes not trading with other player property due to lack of funds when they don't actually need to pay.
Fixed looped trade orders not accounting for discounts when looking for trades with matching price thresholds.
Fixed incorrect trade offer price calculation for certain shipyards.
Fixed rebuilt build modules remaining inoperable after being wrecked before hack expired.
Fixed ships undergoing recycling disappearing when stored resulting in no recycled resources being gained.
Fixed modules under construction which are then destroyed not being recycled properly.
Fixed build storage of destroyed stations sometimes remaining in longer than intended.
Fixed more resources being returned to build storage when recycling station loadout upgrades.
Fixed very rare case resulting in broken ship movement when teleporting between ships in same highway.
Fixed automatic storage allocation breaking for stations with extremely large number of production modules.
Fixed subordinate traders sometimes buying then immediately re-selling same wares at commanding station.
Fixed boarding ships not trying to keep their boarding target alive while moving to engage.
Fixed turret control of boarding ships sometimes reacquiring target after target hull is below safe threshold.
Fixed player-owned mining ships finding resources in undiscovered areas of known sectors.
Fixed mining ships not firing on asteroids if any turrets are set to Attack All Enemies.
Fixed ships with turrets set to Attack Capital Ships or Attack Fighters not firing unless at least one turret is also set to Attack all Enemies.
Fixed turrets set to Missile Defence not working.
Fixed ships sometimes not uncovering areas hidden by fog of war.
Fixed player-owned ships finding paths through undiscovered sectors.
Fixed auto-traders not correctly updating when loading certain older savegames.
Fixed some buttons and doors not working after teleporting to station.
Fixed autopilot not working if guidance target is unknown and/or inactive gate or accelerator.
Fixed autopilot not using travel mode when approaching gate or accelerator.
Fixed not being able to call ship from storage if its cover faction is hostile to owner of object at which it is docked.
Fixed ships sometimes starting final dock movement many kilometers from dock.
Fixed never getting docking permission under certain rare circumstances.
Fixed fleeing ships repeatedly docking and undocking.
Fixed cases of ships being permanently unable to undock.
Fixed explosions of large objects not doing damage.
Fixed cases of duplicated HQ research modules.
Fixed Terran solar panels costing more resources than intended.
Fixed Kha'ak weapon platforms sometimes being unarmed.
Fixed Kha'ak outposts no longer appearing over time in certain situations.
Fixed pirate ships plundering objects belonging to friendly factions.
Fixed attacking capital ships staying outside weapon range.
Fixed weapons not shooting under certain circumstances.
Fixed being able to collide with hidden bridge geometry.
Fixed broken collision detection when flying certain ships near large objects.
Fixed map icons of docked ships flickering between two positions under certain circumstances.
Fixed position of icons next to trade offers on Map when view is rotated.
Fixed object select mode in Map not working in gamepad mode.
Fixed certain Xenon stations being invisible in Savage Spur.
Fixed cargo display in ware exchange menu for stations owning mining ships.
Fixed inaccurate text for manual buy/sell offer amount settings in Logical Station Overview.
Fixed several issues with ammo and drone quantities in Logical Station Overview.
Fixed future station construction resources not appearing in Station Configuration menu if build is already in progress.
Fixed Ware Transfer options when docked at another ship.
Fixed Request dock at option not being disabled when already docked at that object.
Fixed option to change Default Behaviour not being disabled under certain circumstances.
Fixed planned Default Behaviour changes getting stuck when changing to another menu tab.
Fixed ships retaining previous Default Behaviour when being set to Repeat Orders.
Fixed station-wide loadout level resetting every time Station Build menu is closed.
Fixed problems with Personnel Management menu if ships get destroyed.
Fixed Sell Ships menu not being displayed or not being scrollable under certain circumstances.
Fixed loadout presets being available for ships with installed equipment mods
Fixed inconsistency between player ship and other player-owned objects regarding whether default orders of subordinates can be changed.
Fixed medium ships incorrectly showing missile turret compatibility in menus.
Fixed missing title text in Interact menu under certain circumstances.
Fixed missing interactions in Crew Info tab for player employees on stations.
Fixed mismatched construction budget estimates in several locations.
Fixed traders adding logbook entries describing purchase after having sold ware.
Fixed Terraforming Expenses stat being too high by factor of 100.
Fixed Terraforming projects showing invalid resources if more was delivered than needed.
Fixed overlapping text in Ship Configuration menu.
Fixed input mapping conflict not being detected when assigning axis.
Fixed various localisation issues.
Fixed Terraforming menu crash.
Fixed Paranid head clipping through cockpit roof in Cerberus.
Fixed NPCs walking over furniture in Faction Representative office and Secret Service Bureau.
Fixed cockpit crew sometimes not interacting with terminals.
Fixed visiting NPCs behaving as though they are local crew.
Fixed Split and Terran NPCs neglecting their air marshalling duties.
Fixed ship crew from player-owned shipyards being random races instead of workforce races.
Fixed Yaki appearing on dock areas where they shouldn't.
Fixed jump effect sometimes not coinciding with destination position on sector transition.
Fixed rare cases where Venture Dock would still appear as if venture was running after ship returned.
Fixed scaling problems in station editor when copying sequences repeatedly.
Fixed looped animations stuttering at very large time values.
Fixed brief incorrect image display in several menus.
Fixed weapon effects being visible in upgrade menu.
Fixed incorrect grouping of turrets on Advanced Electronics production module.
Fixed floating turrets on small Terran Liquid Storage module.
Fixed turrets being rotated wrongly on Argon Defence Disk.
Fixed visual glitch in Microchip production module.
Fixed build modules being offset when wrecked.
Fixed turrets being located on top of player logo on Nomad.
Fixed turrets on Tokyo clipping inside ship hull.
Fixed floating geometry in Manorina gas miner ship.
Fixed misaligned Cerberus spacesuit dock.
Fixed wrong texture on Okinawa bridge window.
Fixed missing holo-instruments on Argon XL bridge.
Fixed mirrored decals in Argon L bridge.
Fixed rotating flack bullets.
Fixed pink faces on male Argon NPCs.
Fixed several causes of crashes.


Последний раз редактировалось: AntiKiller (15:55 15-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:36 14-06-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Fixed rotating flack bullets.

Кому мешали? IMHO было красивее.
    Добавлено: 14:48 14-06-2021   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
AntiKiller :
Version: 4.10 Beta 1 (447174) - 2021-06-14



Всё тоже самое, пропущенное через он-лайн переводчик.
... Гугл-пианист играл как мог. ))

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Добавлены два новых проекта терраформирования для непосредственного увеличения или снижения давления воздуха.
Добавлены варианты миссии Deliver Fleet, которые требуют определенного типа корабля, но позволяют игроку выбрать точный корабль и оборудование.
Добавлена информация о хранилище в активные проекты терраформирования.
Добавлена информация о резервировании программного обеспечения в торговое меню.
Добавлена опция отмены резервирования программ на станциях, принадлежащих проигрывателю.
Добавлена опция назначения судов непосредственно подчиненной группе в меню "Список объектов" и "Собственность".
Добавлена информация о состоянии недостатка средств в узел "Счет" в окне "Обзор логической станции".
Добавлена опция Show Upkeep Missions в меню Interact.
Добавлена информация об учетной записи головного офиса в меню Исследования.
Добавлена массовая передача экипажа для стажеров группы с головным офисом игрока.
Добавлена польская локализация
Усовершенствованные функции Build Station и Deliver Fleet обеспечивают возврат инвестиций вместо фиксированного вознаграждения.


Усовершенствованные варианты миссии Deliver Fleet для запроса различных загрузок.
Улучшенные проекты «Отражающие частицы облака» и «Терраформирование черной пыли» благодаря их воспроизводимости.
Улучшена функция аварийного извлечения.
Улучшение поведения базирующихся на станциях горных судов, работающих на станциях, требующих большого количества ресурсов.
Улучшение поведения полицейских судов, чтобы иногда позволить принадлежащим игрокам объектам пропускать досмотр, если отношения с полицейскими фракциями достаточно хорошие.
Усовершенствованные трейдеры на базе станций, чтобы предотвратить их приоритизацию ресурсов, которые производятся их станцией, даже когда эти ресурсы испытывают нехватку.
Усовершенствованная логика фракций для предотвращения строительства чрезмерного количества станций.
Улучшенные опасные регионы, чтобы также работать, когда игрок не рядом.
Улучшенный путь ИИ для облета опасных областей, где это возможно.
Улучшена полётная трава для небольших кораблей, причаливающих к Токио.
Улучшение дальности и силы контейнерного магнита для кораблей M, L и XL.
Улучшенное сканирование движения речных кораблей и ресурсов

Улучшение балансировки штрафных санкций за разрушение станций.
Улучшена борьба с низким вниманием с участием нескольких капитальных кораблей.
Улучшенная информация о рабочей силе в обзоре логических станций.
Улучшенные макеты меню для команды по найму и переназначению.
Усовершенствованный интерфейс для выбора параметров порядка секторов.
Улучшенные настройки торгового предложения вручную, позволяющие покупать сумму, превышающую сумму продажи.
Улучшена видимость сообщений, связанных с сохранением.
Улучшенная видимость модулей станций в меню построения станций.
Улучшение видимости турелей в режиме обзора.
Улучшена скорость обновления Gravidar.
Улучшилось разнообразие группировок, видимых на участках доков.
Улучшенный внешний вид символов Argon.
Улучшено освещение на мосту Аргон Л.
Улучшенная предварительная загрузка ресурсов на графические процессоры с большим объемом памяти.
Улучшена потоковая передача ресурсов на графических процессорах с низким объемом памяти.
Изменена настройка по умолчанию для оповещений в карте на низкое для новых игроков
Изменение разницы размеров значков лидеров парка с 50% до 25% больше, чем у других объектов.

Устранена потребность в добыче полезных ископаемых для обслуживания судов.
Удалена возможность перетаскивания строк заказа из межотраслевых соединений, поскольку они часто случались случайно.
Удалена емкость дока XS из информации о стыкованных кораблях на карте.
Фиксированные миссии по введению Terran и Pioneer в штаб-квартиру останавливаются уничтожаемым исследовательским судном.
Исправленная история Хатиквы иногда застревает, если диалоги прерываются.
Фиксированный игрок не может взять под контроль грузовик, потому что он был помещен во внутреннее место хранения во время истории Хатиквы.
Миссия фиксированного хранилища данных не может быть завершена при активном расширении Cradle of Humanity.
Исправлена редкая ситуация, в которой миссия Плана побега не может быть завершена.
Фиксированные игроки попадают в ловушку в Boneyard во время миссии Tax Evasion 101 Split story.

Миссия Fixed Rebellious Tralls Split застряла, если у игрока плохие отношения между фракциями к FRF, когда его попросили пристыковаться к Slave Trader 3.
Fixed Rebellious Tralls Split сюжетная миссия застряла в неопределенном руководстве Scan.
Неподвижные объекты в заброшенной астероидной базе в астронавтах, чемпионы, искатели правды исчезают, пока игрок отсутствует.
Фиксированные астронавты, чемпионы, искатели истины застряли, если разговор с многоточием проблемы начат до сюжетного диалога может закончиться.
Неподвижный несокрушимый корабль Sweet Jack, оставшийся после завершения сюжетной линии "Covert Operations".
Миссия Fixed A Matter of Respect застревает, если Helianthus пытается запустить слишком много беспилотников сразу.
Фиксированная загадка Torus switch для сброса всех переключателей на выходе из сектора.
Фиксированная загадка Torus-коммутатора ведет себя неправильно, если коммутаторы восстанавливаются/повреждаются слишком быстро.

Миссия Fixed Operation Smoke and Mirrors не активируется должным образом при определенных обстоятельствах.
Миссия Fixed A Heart for Pirates не удаляется из Mission Manager при прерывании игроком.
Фиксированные расширенные проекты терраформирования недоступны, если колыбель человечества включена после разблокировки терраформирования.
Миссия Дымящийся пистолет не запускается, если усилительная станция уничтожается слишком быстро.
Фиксированные Защитники Соль миссии застревают, если Сильвербэк уничтожается, прежде чем игрок прибывает в точку ралли.
Фиксированное добавление газов, увеличивающих давление воздуха в мирах, где это состояние не имеет значения.
Исправлено прерывание некоторых сюжетных миссий.
Постоянные подчиненные игрока иногда не торгуют с другим имуществом игрока из-за нехватки средств, когда им фактически не нужно платить.
Фиксированные закольцованные торговые заказы, не учитывающие скидки при поиске сделок с соответствующими порогами цен.
Фиксированный неправильный расчет цены торгового предложения для определенных верфей.

Исправленные перестроенные модули сборки остаются неработоспособными после разрушения до истечения срока действия взлома.
Стационарные суда, подвергающиеся рециркуляции, исчезают при хранении, что не приводит к получению рециркулированных ресурсов.
Строящиеся стационарные модули, которые затем разрушаются, не утилизируются должным образом.
Фиксированные места хранения сборки разрушенных станций иногда остаются длиннее, чем предполагалось.
Исправлено больше ресурсов, возвращаемых для построения места хранения при утилизации модернизаций загрузки станции.
Фиксированный очень редкий случай, приводящий к нарушению движения судна при телепортации между судами на одной трассе.
Фиксированный автоматический разрыв распределения места хранения для станций с чрезвычайно большим количеством производственных модулей.
Фиксированные подчиненные трейдеры иногда покупают, а затем немедленно перепродают те же изделия на командирской станции.
Неподвижные абордажные суда, не пытающиеся сохранить свою абордажную цель во время движения для участия.
Фиксированное турельное управление абордажными кораблями, иногда повторяющими цель после того, как корпус цели окажется ниже безопасного порога.

Фиксированные горнодобывающие суда, принадлежащие игрокам, находящие ресурсы в необнаруженных районах известных секторов.
Неподвижные шахтёрские корабли не стреляют по астероидам, если какие-либо башни настроены на Атаку Всех Врагов.
Неподвижные корабли с башнями настроены на Атаковать Капитальные Корабли или Атаковать Истребители не стрелять, если по крайней мере одна башня также не настроена на Атаковать всех Врагов.
Неподвижные башни, настроенные на противоракетную оборону, не работают.
Неподвижные корабли иногда не раскрывают районы, скрытые туманом войны.
Стационарные суда, принадлежащие игрокам, находят пути через неоткрытые секторы.
Исправленные автотрейдеры неправильно обновляются при загрузке некоторых старых savegames.
Исправлены некоторые кнопки и двери, не работающие после телепортировки на станцию.
Фиксированный автопилот не работает, если цель наведения неизвестна и/или неактивен затвор или ускоритель.
Фиксированный автопилот, не использующий режим хода при приближении к затвору или ускорителю.
Фиксированный быть не может вызывать корабль из места хранения, если его группа прикрытия враждебно относится к владельцу объекта, на котором он пристыкован.

Неподвижные корабли иногда начинают конечное доковое движение за много километров от дока.
Исправлено никогда не получать разрешение на стыковку при определенных редких обстоятельствах.
Фиксированные бегущие корабли неоднократно стыковались и отстыковывались.
Фиксированные случаи постоянной невозможности отстыковки судов.
Фиксированные взрывы крупных объектов, не наносящих ущерба.
Фиксированные случаи дублированных исследовательских модулей HQ.
Стационарные солнечные батареи Terran стоят больше ресурсов, чем предполагалось.
Исправленные платформы оружия Кхаак иногда безоружны.
Исправленные аванпосты в Хааке больше не появляются со временем в определенных ситуациях.
Фиксированные пиратские корабли разграбляют объекты, принадлежащие дружественным группировкам.
Неподвижные атакующие капитальные корабли, находящиеся вне зоны поражения.
Фиксированное оружие не стреляет при определенных обстоятельствах.
Фиксированная возможность столкновения со скрытой геометрией моста.
Фиксированное обнаружение поломки при пролете определенных кораблей вблизи крупных объектов.
Фиксированные значки карт пристыкованных кораблей, мерцающих между двумя позициями при определенных обстоятельствах.

Фиксированное положение значков рядом с торговыми предложениями на карте при повороте представления.
Режим выбора фиксированного объекта в Map не работает в режиме gamepad.
Исправлены некоторые ксеноновые станции, невидимые в Savage Spur.
Фиксированные грузовые дисплеи в меню обмена продуктами для станций, владеющих добывающими судами.
Исправлен неточный текст для настроек суммы предложения по покупке/продаже вручную в окне Обзор логическом станционный.
Исправлено несколько проблем с количеством боеприпасов и беспилотников в обзоре логических станций.
Фиксированные будущие ресурсы построения станции, не появляющиеся в меню «Конфигурация станции», если сборка уже выполняется.
Фиксированные параметры передачи программного обеспечения при стыковке на другом корабле.
Фиксированная док-станция запроса при параметре не отключается, когда она уже закреплена на этом объекте.
Фиксированный параметр для изменения поведения по умолчанию, не будучи отключенным при определенных обстоятельствах.
Фиксированные плановые изменения поведения по умолчанию застревают при переходе на другую вкладку меню.

Сброс фиксированного уровня загрузки для всей станции при каждом закрытии меню Station Build.
Устранены проблемы с меню «Управление персоналом» при уничтожении судов.
Фиксированное меню Продажи не отображается или не прокручивается при определенных обстоятельствах.
Фиксированные предустановки загрузки быть доступны для судов с установленным оборудованием
Фиксированная несогласованность между доставкой игрока и другими принадлежащими игроку объектами относительно возможности изменения приказов подчиненных по умолчанию.
Неподвижные средние корабли неправильно демонстрируют совместимость ракетной башни в меню.
При определенных обстоятельствах исправлен отсутствующий текст заголовка в меню Interact.
Исправлено отсутствующее взаимодействие на вкладке Crew Info для сотрудников игрока на станциях.
Фиксированное несоответствие бюджетных смет на строительство в нескольких местах.
Фиксированные трейдеры добавляют записи журнала, описывающие покупку после продажи программного обеспечения.
Фиксированные расходы на терраформирование являются слишком высокими в 100 раз.
Исправленные проекты терраформирования, отображающие недопустимые ресурсы, если было доставлено больше, чем необходимо.

Фиксированный перекрывающийся текст в меню «Конфигурация отгрузки».
При назначении оси не обнаруживается конфликт фиксированного сопоставления входных данных.
Устранены различные проблемы локализации.
Сбой меню Fixed Terraforming.
Фиксированная подрезка головки Paranid через крышу кабины в Cerberus.
Стационарные NPC ходят по мебели в Представительстве Фракции и Бюро Секретной Службы.
Экипаж неподвижной кабины иногда не взаимодействует с клеммами.
Исправленные посещающие NPC ведут себя так, как будто они являются местной командой.
Фиксированные NPC Split и Terran, пренебрегающие своими обязанностями по воздушной сортировке.
Фиксированная корабельная команда с верфей, принадлежащих игрокам, является случайной гонкой вместо гонки рабочей силы.
Исправили Яки, появляющиеся на пристанях, где они не должны.
Эффект фиксированного скачка иногда не совпадает с позицией назначения при переходе сектора.
Фиксированные редкие случаи, когда Venture Dock все еще показался бы, как если бы венчур бежал за возвращенным кораблем.
Исправлены проблемы масштабирования в редакторе станций при многократном копировании последовательностей.

Фиксированные закольцованные анимации, заикающиеся при очень больших значениях времени.
Исправлен короткий некорректный дисплей изображения в нескольких меню.
Фиксированные эффекты оружия, видимые в меню модернизации.
Исправлена неправильная группировка турелей на производственном модуле Advanced Electronics.
Неподвижные плавающие турели на небольшом модуле Terran Liquid Storage.
Фиксированные турели неправильно вращаются на Argon Defence Disk.
Исправлен визуальный сбой в производственном модуле Microchip.
Фиксированные модули сборки смещаются при повреждении.
Неподвижные турели расположены поверх логотипа игрока на Nomad.
Неподвижные башни на Токийском отсеке внутри корпуса корабля.
Фиксированная плавающая геометрия в газомоторном судне «Манорина».
Исправлен несогласованный скафандр Cerberus.
Исправлена неправильная текстура в окне моста Окинава.
Исправлено отсутствие голо-инструментов на мосту Argon XL.
Фиксированные зеркальные обозначения в Argon L bridge.
Фиксированные вращающиеся хлопьевидные пули.
Фиксированные розовые лица на мужских NPC Argon.
Устранены несколько причин аварий.
    Добавлено: 15:00 14-06-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Взрыв XL&L кораблей повреждает все вокруг, в большом радиусе! Я воевал на Асгарде с КСЕ К, победил, но он своим взрывом уничтожил меня!!! Улыбка
    Добавлено: 15:25 14-06-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
А меня весьма расстраивает, что полезли менять "покупки у самих себя". Я знаю к чему это в итоге (на практике) приведет... Расстроен
    Добавлено: 15:33 14-06-2021   
gotis
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 0
Сообщения: 19

Зарегистрирован: 31.12.2018
anDron :
А меня весьма расстраивает, что полезли менять "покупки у самих себя". Я знаю к чему это в итоге (на практике) приведет... Расстроен


А вот раскройте-ка свои соображения, уважаемый. Очень интересно. Я в своё время настройками логистики весьма заморачивался, пока не разобрался - и здесь тоже... непонятно пока, но не радует почему-то, что они в это снова полезли.
    Добавлено: 17:30 14-06-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Соображения просты, как полет стрелы. Улыбка У ЭС никогда не получалось нормально внедрять костыли. Они охватывают часть скриптов (обычно большую), но забывают про меньшую часть. И начинаются те самые "тонкости_которые_необходимо_ знать_ наизусть_ИГиловцу".
А когда добавляют новые скрипты (связанные), то в них почти никогда не стоят эти костылики. И мв получаем "появление старых багов".

И вот сильно сомневаюсь, что все и везде сделают как надо... Улыбка
    Добавлено: 18:32 14-06-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Много было надежд на эту бету, но не срослось. На видеокарте с 2 Гб видеопамяти буквально через пять минут по одной пропали текстуры игры. Сперва я на карте не увидел значков, потом пропал мостик Одиссея, потом даже кнопки в меню пропали. Из игры выходил наощупь. Неиграбельно, к сожалению.

Выпустили б лучше мыльные текстуры низкого разрешения в виде бесплатного длц для нас, нищебродов...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 21:28 14-06-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
С такими ценами на видеокарты, мы все нищеброды... Патч большой, а новый туман так и не починили - его нельзя отключить и он тормозит, если включить сглаживание х4-х16.

Последний раз редактировалось: AntiKiller (21:47 14-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:46 14-06-2021   
gotis
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 0
Сообщения: 19

Зарегистрирован: 31.12.2018
Ну понятно, в общем-то... Благо из длинного-длинного списка - критичного и нет ничего. А для самого "неприятного" я лично давно для себя подобрал либо "технические" костыли, либо "игровые" (как "надо" делать, а как "нельзя"). Поэтому только вздохнуть слегка - и продолжать без обновления (благо имею возможность не устанавливать его "в обязательном порядке"). Посмотрим, что будет в 4.2, 4.3 и далее...

Последний раз редактировалось: gotis (01:52 15-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:51 15-06-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Ну, хоть отображение лишних 10 кораблей в размерах доков кораблей на карте починили. А то как не посмотришь на какой-нибудь S, так у него аж на 10 кораблей док есть...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 06:30 15-06-2021   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1611)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
AntiKiller :


под спойлер эту простынь можно кинуть ?

https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3686360#3686360
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (12:11 15-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:11 15-06-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Поправил.

Кстати по поводу урона от взрыва L&XL кораблей. Теперь авианосец совсем бессмысленным стал. Все S&M корабли в радиусе 3-5 км будут уничтожены взрывом.

Последний раз редактировалось: AntiKiller (16:02 15-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:59 15-06-2021   
Spartan
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 38
Сообщения: 166
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Зарегистрирован: 08.05.2003
Самое критичное для меня, - а именно диспаритет Ксенонов в удаленном бою и их забагованные сборщики ресурсов, - так и не поправили. В результате, скоро настанет "мир во всем мире". Конечно, есть моды, но это совсем другая история. Возможно в 3-ем дополнении у новой команды Эго руки дойдут исправить Ксенонов, пока мне больше X3FL по душе.
_________________
„Широко известен в узких кругах” (с)
    Добавлено: 16:59 16-06-2021   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2049)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
 Version: 4.10 Beta 1 Hotfix 2 (447521) - 2021-06-15   (кликните здесь для просмотра)
[Hotfix 1]Fixed GOG build.
[Hotfix 2]Fixed relations in Terran gamestart.
[Hotfix 2]Fixed some previously completed terraforming projects being shown as incomplete (problem introduced in 4.10).
[Hotfix 2]Fixed mission manager shortcut not working (problem introduced in 4.10).
[Hotfix 2]Fixed text errors for gamepad buttons (problem introduced in 4.10).
    Добавлено: 23:35 19-06-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Version: 4.10 Beta 2 (448717) - 2021-06-24

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[Beta 2] Improved balancing of explosion damage from ship and station destruction (new feature in 4.10).
[Beta 2] Improved how factions deal with ware shortages and make decisions about new production.
[Beta 2] Improved choice of positioning for newly constructed NPC stations.
[Beta 2] Improved balancing of price and resource cost for advanced satellites.
[Beta 2] Improved undocking movement of S and M ships to look smoother.
[Beta 2] Improved Ship Configuration menu layout if no engines are available.
[Beta 2] Improved map icons to display related upkeep missions on mouseover.
[Beta 2] Improved AI navigation around dangerous regions.
[Beta 2] Improved auto aim against certain objects, especially data leaks.
[Beta 2] Fixed ship turrets sometimes damaging their own ship under certain circumstances.
[Beta 2] Fixed issues with cargo drones docking when many of them try to dock at same time.
[Beta 2] Fixed entering ship not removing attached boarding pods.
[Beta 2] Fixed not being able to dock while using space suit (problem introduced in 4.10).
[Beta 2] Fixed wrong movement orientation when approaching dock in some situations.
[Beta 2] Fixed newly constructed Terran Solar Power Plants constructing storage last resulting in delayed production.
[Beta 2] Fixed some homeless workers remaining on station after their habitation has gone.
[Beta 2] Fixed Patrol Missions pausing when player docks on player-owned ships.
[Beta 2] Fixed The Mediators and The Insurgence missions accepting ships delivered with minimal equipment.
[Beta 2] Fixed Build Station missions that ask for Administrative Centre not enforcing that requirement.
[Beta 2] Fixed certain mission stations remaining invulnerable in case of failed Split story passenger transport.
[Beta 2] Fixed some previously completed terraforming projects being shown as incomplete (problem introduced in 4.10).
[Beta 2] Fixed lost HUD target if mission guidance changes under certain circumstances.
[Beta 2] Fixed missing automatic storage allocation option in Logical Station Overview under certain circumstances.
[Beta 2] Fixed blank context menus in Station Build menu under certain circumstances.
[Beta 2] Fixed blank terraforming nodes under certain circumstances.
[Beta 2] Fixed inactive dropdown options seeming to be interactive when clicked.
[Beta 2] Fixed name of Station Cargo map filter to correctly indicate that it also works for ships.
[Beta 2] Fixed inconsistent sorting in Mission Offers and Mission Manager menus.
[Beta 2] Fixed matching icons not being visible at some zoom levels when text filter is applied.
[Beta 2] Fixed selected ships and stations not showing full cargo on map if filter is active.
[Beta 2] Fixed map sometimes zooming sectors out too far.
[Beta 2] Fixed mission manager shortcut not working (problem introduced in 4.10).
[Beta 2] Fixed missing Fog of War during longer game sessions (problem introduced in 4.10).
[Beta 2] Fixed some issues with GPU memory management (new feature in 4.10, further fixes may be required).


Последний раз редактировалось: AntiKiller (19:53 24-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:53 24-06-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Не знаю как давно, но ксенонские шахтеры выбрасывают ненужные минералы, что не может не радовать.
https://i2.imageban.ru/out/2021/06/24/e34d055aae7dd712035634adcfb22cb8.jpg

Последний раз редактировалось: AntiKiller (00:13 25-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:41 24-06-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
AntiKiller :
Не знаю как давно, но ксенонские шахтеры выбрасывают ненужные минералы, что не может не радовать.


Да ладно, их и так щимят все кому не попадя, я забыл когда их последний раз видел, примерно на 30-50 домагательств перадов - 1 ксенонский заблудившийся малыш Рыдания.
    Добавлено: 09:41 25-06-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Beta 2 :
Fixed ship turrets sometimes damaging their own ship under certain circumstances.

Да. Это вставляло; в плохом смысле... Хы...


И Административки, для сдачи неписям, подправили (с ЭС-слов).

ЗЫ. Я так понимаю, бетку у нас только АКиллерыч опробовал?
    Добавлено: 16:41 26-06-2021   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
Поставил 4.10 Beta 2 (448717). Сэйвы перекинул в папку 1638. Сэйвы видны но не активны, отвалилось dlc-terran.
Пишет : Дополнение отсутствует, отключено или устарело: СОН(ego_dlc_terran -1.00)отсутствует...
ДЛС в целости лежит в папке extensions, в меню *Дополнения* не отображается, там только сплиты и мой звуковой мод видны

в uidata.xml нашел строчку
["message"]="Error: ExtensionDB::LoadExtension() - Wrong extension ID 'ego_dlc_terran' for Egosoft extension: 'ego_dlc_terran -1.00'",
["gamestart"]=1.000000,},

в дебаглоге, который создаётся в папке 1638, пишет:
[Init ] 0.00 DLC 'X4: Cradle of Humanity' is not owned, ignoring installed Egosoft extension 'ego_dlc_terran'



подскажите где поправить Улыбка
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)

Последний раз редактировалось: MalcolmRaynolds (13:28 27-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:53 27-06-2021   
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 89, 90, 91  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Главная цель - брать мужиков в плен и выпытывать деньги с пристрастием... (мечтает MeLeK)

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 69
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18