Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 66
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 66 из 69
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67, 68, 69  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
GStalker
 92 EGP

Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 3
Сообщения: 77
Откуда: г. Малоярославец
Зарегистрирован: 01.04.2004
Ron-lg :
А пулять на 14км, а турели на 9/10км?

Так на 14км там только XL калибр. Обычный главный калибр на 8.9, c турелями вообще всё плохо beam - 4.6, bolt - 5.6, pulse - 6.1 и скорость разворота везде 19.
Короче, ультимативной вундервафлей земные корабли не становятся и это хорошо. Новые корабли должны дополнять существующие, а не обесценивать их.
    Добавлено: 15:52 05-03-2021   
Ron-lg
 86 EGP

Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 6
Сообщения: 723

Зарегистрирован: 07.12.2011
GStalker :

Короче, ультимативной вундервафлей земные корабли не становятся и это хорошо. Новые корабли должны дополнять существующие, а не обесценивать их.

Танки, но с сапортом например из кораблей Паранидов - будет очень серьёзная махина.

Уже не могу дождаться, куплена уже...
    Добавлено: 15:57 05-03-2021   
NightDawnFox
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(191)
Репутация: 8
Сообщения: 85
Откуда: Магнитогорск
Зарегистрирован: 26.06.2019
Надеюсь сплитов хоть чуть чуть занерфят. Потому что условный дракон с эксклюзивными улучшениями я смог разогнать до 1080 м/с в стандарте и ~5к в круизе. Прибавить это к управляемости как у истребителя и 6 пушками - получается слишком жирно
    Добавлено: 17:45 05-03-2021   
AntiKiller
 152 EGP


Рейтинг канала: 9(1005)
Репутация: 11
Сообщения: 1241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
zeppelin :
Асгард
https://www.youtube.com/watch?v=CmdwBDc5zk8


Получается очень мало турелей против мелочи, всего 6. Но так как может нести 1160 ракет, то проблем с этим не будет.
    Добавлено: 19:12 05-03-2021   
S!rAssassin
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 7
Сообщения: 299
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Кстати об оружии. Кроме ГК, ни одной новой пушки? Ни одного нового модуля мк4?
Даже странно...

Судя по энциклопедии в видео, новых кораблей другим расам тоже не завезли.

И да, мк4 сплитов они зря сделали. Слишком быстро. Сделали б классические мк1-3 дрыгатели, но немного быстрее, чем у остальных. Да, у них крейсерская скорость низкая, но переход на нее вообще без задержки!

Может, отдельную тему пора для Землян? Тут - явный оффтоп...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (19:38 05-03-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:35 05-03-2021   
Ron-lg
 86 EGP

Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 6
Сообщения: 723

Зарегистрирован: 07.12.2011
AntiKiller :

Получается очень мало турелей против мелочи, всего 6. Но так как может нести 1160 ракет, то проблем с этим не будет.


Я считаю что и без ракет ему нужно сопровождение, это ТАНК )
И сопровождение из кораблей Паранидов.
    Добавлено: 19:40 05-03-2021   
AntiKiller
 152 EGP


Рейтинг канала: 9(1005)
Репутация: 11
Сообщения: 1241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Корабли паранидов? На текущий момент сплиты сильнее, а в релизе топ, скорее всего, будут земные.

Последний раз редактировалось: AntiKiller (22:35 05-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:34 05-03-2021   
Ron-lg
 86 EGP

Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 6
Сообщения: 723

Зарегистрирован: 07.12.2011
AntiKiller :
Корабли паранидов? На текущий момент сплиты сильнее, а в релизе топ, скорее всего, будут земные.

Сплиты в атаке, но хрупкие, я про флот с Терранами и Паранидами, просто не могу представить чем могут АРГ/ТЕЛ помочь во флоте с Террами.

Последний раз редактировалось: Ron-lg (23:29 05-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:26 05-03-2021   
AntiKiller
 152 EGP


Рейтинг канала: 9(1005)
Репутация: 11
Сообщения: 1241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
А вот 40 минут беты DLC, жаль что на немецком.
https://www.youtube.com/watch?v=Y1d160OYJxI
    Добавлено: 00:28 06-03-2021   
Pratorean
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 14
Сообщения: 849
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
AntiKiller :
А вот 40 минут беты DLC, жаль что на немецком.
https://www.youtube.com/watch?v=Y1d160OYJxI


Нехило, летсплэйщику подогнали версию разработчика поиграться.
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 00:41 06-03-2021   
AntiKiller
 152 EGP


Рейтинг канала: 9(1005)
Репутация: 11
Сообщения: 1241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Внимание спойлер! В DLC у землян своя экономика.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Т.е. сейчас на своей верфи можно собрать корабль любой рассы, ресурсы для постройки для всех одинаковы. А вот у землян, все не как у людей! Улыбка Придется или строить отдельную верфь для земных кораблей, или делать очень пухлую верфь, чтобы и земные корабли могла клепать.
https://www.youtube.com/watch?v=7kAMmX1rFXE




Тема на их форуме, про все каналы ютуба, кому разрешили показывать DLC раньше времени.
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=146&t=434221



Еще интересное. Тут мы можем найти, в списке энциклопедии, сплитский питон.
https://www.youtube.com/watch?v=Sy8QE-OuwZ0&t=842s
Возможно линкоры добавят и другим расам.

Последний раз редактировалось: AntiKiller (05:15 06-03-2021), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 02:26 06-03-2021   
Ron-lg
 86 EGP

Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 6
Сообщения: 723

Зарегистрирован: 07.12.2011
Pratorean :

Нехило, летсплэйщику подогнали версию разработчика поиграться.

Та если бы одному Расстроен
Деньги уплочены и сижу смотри эти видосы, это зло злейшее, почему? почему Мистер Лехан? зачем Вы это сделали?
    Добавлено: 11:05 07-03-2021   
AntiKiller
 152 EGP


Рейтинг канала: 9(1005)
Репутация: 11
Сообщения: 1241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Похоже мало предзаказов, раз пустились во все тяжкие.
    Добавлено: 12:24 07-03-2021   
Ron-lg
 86 EGP

Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 6
Сообщения: 723

Зарегистрирован: 07.12.2011
AntiKiller :
Похоже мало предзаказов, раз пустились во все тяжкие.

Я сейчас каминг-аутом скажу что это первая версия игры которую я купил.
Но! Я ещё человека привёл и он тоже купил!

Да, я понимаю что наши 30 баксов не изменят картину, но мне больно ждать ещё неделю!
    Добавлено: 14:11 07-03-2021   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 15
Сообщения: 1302
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Хм, дизайн средних и больших кораблей землян еще более менее, но разведчики и истребители это наркомания какая-то, причем я не против ассиметричного и вертикального дизайна! но земной S-класс ассоциируется у меня только со словом "угребище".
отдельное фу - дизайн кабин этих истребителей, что в нем земного? почему обзор по сторонам и вниз больше чем вверх? разочаровали...
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 19:28 07-03-2021   
Hik50
 86 EGP


Рейтинг канала: 6(350)
Репутация: 6
Сообщения: 309

Зарегистрирован: 21.05.2015
Не выдержал, посмотрел обзоры. ДЛС больше обрадовало, чем огорчило. Мой вам совет: "Не смотрите обзоры" Подмигиваю .
bunik :
Хм, дизайн средних и больших кораблей землян еще более менее, но разведчики и истребители это наркомания какая-то, причем я не против ассиметричного и вертикального дизайна! но земной S-класс ассоциируется у меня только со словом "угребище".
отдельное фу - дизайн кабин этих истребителей, что в нем земного? почему обзор по сторонам и вниз больше чем вверх? разочаровали...

Основная претензия к кораблям была, что корабли аргона, паранидов и телади похожи. Земные корабли не похожи на корабли других рас, ну более менее не похожи, ведь весь дизайн придумали люди Улыбка . Мне больше всего понравилось огромное пространство кокпита, всегда нравился Нодан, и вот в земных истребителях концепцию развили, что меня радует. В общем, классическое про фломастеры Хы... .
    Добавлено: 22:42 07-03-2021   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 15
Сообщения: 1302
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Hik50 :
Земные корабли не похожи на корабли других рас
больше всего они не похожи на земные!
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 10:53 08-03-2021   
razor1211
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 0
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 01.12.2018
Эх, не удержался и заценил, много годноты но и придраться есть к чему. Мне лично совершенно не нравятся асимметричные модели, выглядят вырвиглазно. Даже принимая все игровые условности, в то что это корыто способно правильно маневрировать и не развалиться от инерциальной нагрузки, просто не верится, и с этим теряется эффект погружения. Что мешало перенести модельки торов или сабель из х3-непонятно. Нормальные же были. Зато перетащили дурацкий токио, но благо что все же есть из чего выбирать.
    Добавлено: 11:29 08-03-2021   
TUAREGS
 64 EGP

Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 2
Сообщения: 216
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
bunik :
почему обзор по сторонам и вниз больше чем вверх?

Торук летает выше всех и никого не боится. Обрушивается сверху, как Последняя Тень. Подмигиваю
Просто нестандартное решение, как у сплитов.

Hik50 :
Мой вам совет: "Не смотрите обзоры" Подмигиваю .

Совершенно центрально!
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 11:47 08-03-2021   
alexalsp
 372 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(799)
Репутация: 48
Сообщения: 2979

Зарегистрирован: 12.08.2014
X4 Foundations Public Beta - Version: 4.00 Beta 11 (432131) - Last updated: 2021-03-09

[Beta 11] Added fleet and assignment info next to ship icon on Map.
[Beta 11] Improved station editor to allow more zoom-in.
[Beta 11] Improved capital ship transition between gates to require functioning engines (improves previous improvement in 4.00).
[Beta 11] Improved display of production cycle information in Encyclopedia ware entries.
[Beta 11] Improved Options menu display when changing subscription status of workshop extensions in Steam while game is running.
[Beta 11] Improved mail system so that low priority messages are no longer automatically removed once read.
[Beta 11] Improved appearance of asteroid fields by fading in objects.
[Beta 11] Fixed HQ Research Module sometimes being incorrectly named.
[Beta 11] Fixed non-capital mineral mining ships with mining turrets but no forward-mounted mining lasers failing to mine when player not present.
[Beta 11] Fixed manually setting storage allocation for products/intermediates removing automatic sell offers.
[Beta 11] Fixed Kha'ak rebuilding station modules excessively quickly.
[Beta 11] Fixed fleet auxiliary ships becoming unresponsive when two of them are added to fleet while distant from one another.
[Beta 11] Fixed excessive workforce changes on older stations (problem introduced in 4.00).
[Beta 11] Fixed trade amounts always being increased upon initiation of loop order to Buy (new feature in 4.00).
[Beta 11] Fixed spacesuit colliding with invisible ship geometry (problem introduced in 4.00).
[Beta 11] Fixed saves with missing HQ science labs after building from plan (root cause may not be fixed).
[Beta 11] Fixed mission trade offers not being shown if player has no trade offer subscription at relevant station.
[Beta 11] Fixed weapon aim indicators not darkening under certain conditions when target is out of range.
[Beta 11] Fixed newly installed weapon not being displayed in weapon panel when upgrading currently controlled ship.
[Beta 11] Fixed broken weapon panel when removing weapon from currently controlled ship.
[Beta 11] Fixed icons on Map shaking because of unintentional damage.
[Beta 11] Fixed station geometry on Map still including certain ships even after they have undocked.
[Beta 11] Fixed some system borders appearing too bright on Map.
[Beta 11] Fixed incorrect error message about missing trade information in Trade menu.
[Beta 11] Fixed ETAs for ware reservations by player ships.
[Beta 11] Fixed covered NPC ships showing real relation colours in menus (problem introduced in 4.00).
[Beta 11] Fixed Remove all orders and assignments interact menu option not removing Repeat Orders default behaviour (new feature in 4.00).
[Beta 11] Fixed Buy up to and Sell all but parameters of Buy and Sell orders displaying max cargo volume rather than ware capacity (new feature in 4.00).
[Beta 11] Fixed Duke's Tempest not attempting to claim sectors during invasions.
[Beta 11] Fixed Retrieve Inventory mission potentially aborting when mission item is picked up.
[Beta 11] Fixed Supreme Interior Design and A Fearsome Flagship missions sometimes getting stuck despite all wares having been delivered.
[Beta 11] Fixed Forestation and all Fields terraforming projects having limited effect on oxygen (new feature in 4.00).
[Beta 11] Fixed Kha'ak turret muzzle flash not being visually connected to barrel.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 20:32 09-03-2021   
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67, 68, 69  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прошу отметить, что я категорически не желаю отмечаться в этой теме! (пост Fry'я)

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 66
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18