Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 59
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 59 из 96
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 94, 95, 96  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
TUAREGS
 72 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 490
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Ander_Donetsk :
TUAREGS :
Действительно в игре не хватает настройки сложности

Как по мне - подобные геймплейные элементы должны регулироваться выбором старта. При этом обязательно надо бы убрать респаун неписей "из воздуха" вокруг корабля игрока - вот это действительно бесит! У себя этот момент сразу правлю модами

Приветствую!
Вообще-то неписи из воздуха не респавнятся, не замечал. Радар-то всего 40 км, и если не выкинуть нормальный спутник, то может возникнуть ощущение, что они материализуются из ниоткуда.
Вот чтобы не пользоваться модами, и нужна более тонкая настройка игры "под себя" вне зависимости от старта. Насколько я понял, работы в данном направлении разработчики сейчас не ведут, у них и без этого есть чем заняться. Вводят новую расу, правят механики игры и т.п.
AntiKiller :
Можно подробнее? Я так и не нашел, как лучше влиять на СОП.

ИМХО, как и на любую другую фракцию: обеспечиваешь их станции ресурсами, покупаешь чертежи их кораблей и строишь для них. Или воюешь с ними.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 10:11 28-11-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5576
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
TUAREGS :
Вообще-то неписи из воздуха не респавнятся, не замечал.
Тезыч имел в виду, что когда летишь в удаленном космическом пр-ве, то постоянно спавнятся неписи всех фракций (воюющие друг с дружкой). Вот это ему и не по душе.
    Добавлено: 11:17 28-11-2020   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(175)
Репутация: 4
Сообщения: 637
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
anDron :
TUAREGS :
Вообще-то неписи из воздуха не респавнятся, не замечал.
Тезыч имел в виду, что когда летишь в удаленном космическом пр-ве, то постоянно спавнятся неписи всех фракций (воюющие друг с дружкой). Вот это ему и не по душе.

Ага, особенно когда Курьера летишь забирать,определенный набор кораблей чёрт знает чем в такой дали занимаются.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Добавлено: 11:53 28-11-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Bogomol :
anDron :
TUAREGS :
Вообще-то неписи из воздуха не респавнятся, не замечал.
Тезыч имел в виду, что когда летишь в удаленном космическом пр-ве, то постоянно спавнятся неписи всех фракций (воюющие друг с дружкой). Вот это ему и не по душе.

Ага, особенно когда Курьера летишь забирать,определенный набор кораблей чёрт знает чем в такой дали занимаются.

Шахтеры ресурсы собирают, остальные хз.
Но если вернуться обратно вся эта братия направиться уже к центру сектора.
Если не брать всяких ксенонов и хааков - то удобно так себе флот сборщиков ресов пополнять.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 17:10 28-11-2020   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
Похоже что у меня корабль в венчуре потерялся (4.0), хотя я не помню на сколько по времени его запускал, но вчера часов 5 отлетал на старом сейве (кажется ещё 2.6) + ночь стоял в ожидании - не вернулся.
[EG]Ron не встречался? Кильните если что Улыбка
    Добавлено: 16:11 30-11-2020   
NightDawnFox
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 8
Сообщения: 95
Откуда: Магнитогорск
Зарегистрирован: 26.06.2019
Погоди-ка, а разве венчуры не выключили на время бета теста? Я пробовал запускать в первой бете, просто выводило на карту, на егософтовском форуме сказали, что венчуры переделываются кардинально и пока недоступны. (Ну, были недоступны на момент бета 1)
    Добавлено: 18:19 30-11-2020   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
NightDawnFox :
Погоди-ка, а разве венчуры не выключили на время бета теста? Я пробовал запускать в первой бете, просто выводило на карту, на егософтовском форуме сказали, что венчуры переделываются кардинально и пока недоступны. (Ну, были недоступны на момент бета 1)

Я сейв загрузил в котором корабль уже был в венчуре...
Ну, помер Максим - МиккиМаус.жпг
    Добавлено: 18:50 30-11-2020   
NightDawnFox
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 8
Сообщения: 95
Откуда: Магнитогорск
Зарегистрирован: 26.06.2019
Я пока играл, заметил, что Хааки теперь тоже строят новые станции и летают в некоторых секторах огромными кучами. У меня в безмолвном свидетеле летало около дюжины стражей Королевы, а в столице Телади, в центре дохода Альфа, они смогли построить новую станцию. Скрины добавлю чуть позже

Последний раз редактировалось: NightDawnFox (16:01 02-12-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:43 02-12-2020   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
NightDawnFox :
Я пока играл, заметил, что Хааки теперь тоже строят новые станции и летают в некоторых секторах огромными кучами. У меня в безмолвном свидетеле летало около дюжины стражей Королевы, а в столице Телади, в центре дохода Альфа, они смогли построить новую станцию. Скрины добавлю чуть позже

А их разрушить то можно?
    Добавлено: 16:08 02-12-2020   
NightDawnFox
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 8
Сообщения: 95
Откуда: Магнитогорск
Зарегистрирован: 26.06.2019
Да, с версии 4.00 ввели возможность разрушать станции хааков. Я правда не уверен, можно ли разрушить их главные станции (которые в игре с релиза), но вот новоиспеченные точно можно, я сносил
    Добавлено: 17:19 02-12-2020   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
Тут пилот в ФБ комьюнити выложил прекрасный скрин Улыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


    Добавлено: 17:29 02-12-2020   
TUAREGS
 72 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 490
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Ron-lg :
Тут пилот в ФБ комьюнити выложил прекрасный скрин

Лично я против возможности переноса штаб-квартиры. Возможность её восстановить - это здорово, а переносить - это лишнее. Построить "Ареал" станцию - это здорово!
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 17:51 02-12-2020   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
TUAREGS :

Лично я против возможности переноса штаб-квартиры. Возможность её восстановить - это здорово, а переносить - это лишнее. Построить "Ареал" станцию - это здорово!


А он не переносил, начал новую игру и вот Улыбка
ФБ
    Добавлено: 17:54 02-12-2020   
EvgeniuXP
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 03.06.2020
Открыл контейнер с замками, от туда вылезли мины Гы-гы , пришлось быстро телепортироваться и обратно вернуться, чтоб забрать и мины уничтожить, иначе - харакири Гы-гы Также заметил, что у меня импульсник в скафандре теперь - очень удобно

Последний раз редактировалось: EvgeniuXP (02:17 08-12-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:12 08-12-2020   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Ксенонов в удаленном бою усилили, но не ясно каким образом. Не находясь в секторе, наблюдал как 2 КСЕ К уничтожили 4 ЗЬЯ Гремучие змеи + Варана.

Последний раз редактировалось: AntiKiller (02:54 08-12-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:53 08-12-2020   
NightDawnFox
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 8
Сообщения: 95
Откуда: Магнитогорск
Зарегистрирован: 26.06.2019
Удаленный бой сейчас работает мягко говоря не так как надо. У меня вот флотилия из 65 минотавров атаковала ксенонский сектор и уничтожила ксенонскую оборонительную станцию и 3-4 кея в придачу, потеряв всего 6 кораблей. Но потом вся флотилия в полном составе была уничтожена в битве между ней и солнечной станцией

Последний раз редактировалось: NightDawnFox (14:13 08-12-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:12 08-12-2020   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
как ни странно солнечные электростанции у ксенонов защищены больше всего
    Добавлено: 15:20 08-12-2020   
EvgeniuXP
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 03.06.2020
Можно телепортироваться на станцию не имея там своего корабля. Можно нанимать персонал на любой корабль, не ставив его заранее на станцию или подлетая к нему близко. Присвоил заброшенный корабль и с любого другого сектора можно назначить ему пилота, а самому телепортироваться и не заниматься дальнейшей судьбой корабля..
    Добавлено: 22:53 08-12-2020   
NightDawnFox
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 8
Сообщения: 95
Откуда: Магнитогорск
Зарегистрирован: 26.06.2019
В 4.00 была добалена возможность телепортировать штаб квартиру. И не просто телепортировать, а телепортировать со взрывом, который происходит на месте, куда станция телепортируется. Когда я об этом узнал, у меня возникла "гениальнейшая" идея - телепортировать станцию прямо в ксенонский порт. И результат оказался просто невероятным: это игрой предусмотрено, причем в пользу игрока. Телепортация уничтожила порт и расположенные рядом корабли. Причем, на телепортацию ресурсы, как я понял, не тратятся, только откат очень большой (возможно даже бесконечный). К тому же есть шанс проверить, разрушаема ли штаб квартира
Скрины:

https://www.dropbox.com/s/r1flq9vd0m0w7xk/392160_20201209075400_1.png?dl=0

https://www.dropbox.com/s/ba1m03dqcgk5rli/392160_20201209075348_1.png?dl=0

Последний раз редактировалось: NightDawnFox (16:53 09-12-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:56 09-12-2020   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
[Beta 3] Added search functionality to Encyclopedia.
[Beta 3] Added estimated build time to station module information in Encyclopedia.
[Beta 3] Added strafe and shield recharge data to Ship Configuration and Comparison menus.
[Beta 3] Added search by maker race in module and equipment lists of Ship and Station Configuration menus.
[Beta 3] Added placeholder image when no video is available in personnel overview.
[Beta 3] Added separate inventory category for paint modifications.
[Beta 3] Added option to quickly reassemble equipment mods.
[Beta 3] Added mixed cash and non-cash rewards to generic missions at higher faction ranks.
[Beta 3] Added Follow assignment for ships subordinate to other ships.
[Beta 3] Restored menu options to Follow ship or Protect player-owned station until further notice (options removed in 4.00).
[Beta 3] Changed guidance and autopilot to no longer use unknown gates or superhighways.
[Beta 3] Improved order of ship entries in blueprint trade menu.
[Beta 3] Improved capital ship subordinate behaviour to ignore subordinate group docked/launched state.
[Beta 3] Improved Mission Offer and Manager menus to only show alternative guidance if mission briefing is visible.
[Beta 3] Improved numbers of NPCs on docks to better reflect workforce levels and generally make things livelier.
[Beta 3] Fixed cut-off text in encyclopedia descriptions under certain circumstances.
[Beta 3] Fixed sector info menu not being displayed correctly under certain circumstances.
[Beta 3] Fixed incorrect display of settings in Extensions menus after restoring defaults.
[Beta 3] Fixed inability to give piloting or management seminars to pilots or managers via Personnel Management Menu.
[Beta 3] Fixed inability to give piloting seminars to player's relief pilot.
[Beta 3] Fixed inability to place station plots in another sector (problem introduced in 4.00).
[Beta 3] Fixed Ship Overview menu for ships which use Repeat Orders (problem introduced in 4.00).
[Beta 3] Fixed Deposit Inventory option not being available when ship is repeating orders (problem introduced in 4.00).
[Beta 3] Fixed logbook entries being added for NPC ships bailing following attacks by other NPCs.
[Beta 3] Fixed trade loops failing to trade with station build storage.
[Beta 3] Fixed ships with destroyed engines continuing to move.
[Beta 3] Fixed inability to scan ships multiple times.
[Beta 3] Fixed another case of subordinates attacking ships beyond pursuit range.
[Beta 3] Fixed ware amounts for repeated Buy/Sell orders not being converted to cargo space (new feature in 4.00).
[Beta 3] Fixed auto-miners and auto-traders operating over more restricted range than previously (problem introduced in 4.0).
[Beta 3] Fixed capital ships not trading when player is around (problem introduced in 4.00).
[Beta 3] Fixed Coordinate Attack target selection to filter out targets in different sectors (new feature in 4.00).
[Beta 3] Fixed subordinates assigned to Mimic commanders with default order to dock and wait repeatedly docking and undocking (new feature in 4.00).
[Beta 3] Fixed Split Story mission Zyarth's Coffin getting stuck after completing delivery.
[Beta 3] Fixed issue with Split-specific Fleet War Mission requesting non-existent ship equipment.
[Beta 3] Fixed Kha'ak stations offering signal leak missions.
[Beta 3] Fixed unsuitable shop areas appearing on certain stations.
[Beta 3] Fixed missing doors for spacesuit docks on station dock areas.
[Beta 3] Fixed redundant info text on radar for selected target using certain screen aspect ratios.
[Beta 3] Fixed graphical corruption of guidance on Map.
[Beta 3] Fixed certain sounds being played using incorrect volume setting.
[Beta 3] Fixed several causes of performance issues.
[Beta 3] Fixed several causes of crashes.
    Добавлено: 21:01 10-12-2020   
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 94, 95, 96  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ваша дискуссия оформилась в совершенно определённую тему, которая не вполне соответствует теме этой темы. (делает замечание Dymon)

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 59
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18