|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|
|
TUAREGS 72 EGP
Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 4 Сообщения: 490 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
Ander_Donetsk : |
TUAREGS : |
Действительно в игре не хватает настройки сложности
|
Как по мне - подобные геймплейные элементы должны регулироваться выбором старта. При этом обязательно надо бы убрать респаун неписей "из воздуха" вокруг корабля игрока - вот это действительно бесит! У себя этот момент сразу правлю модами
|
Приветствую!
Вообще-то неписи из воздуха не респавнятся, не замечал. Радар-то всего 40 км, и если не выкинуть нормальный спутник, то может возникнуть ощущение, что они материализуются из ниоткуда.
Вот чтобы не пользоваться модами, и нужна более тонкая настройка игры "под себя" вне зависимости от старта. Насколько я понял, работы в данном направлении разработчики сейчас не ведут, у них и без этого есть чем заняться. Вводят новую расу, правят механики игры и т.п.
AntiKiller : |
Можно подробнее? Я так и не нашел, как лучше влиять на СОП.
|
ИМХО, как и на любую другую фракцию: обеспечиваешь их станции ресурсами, покупаешь чертежи их кораблей и строишь для них. Или воюешь с ними.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5576 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
TUAREGS : |
Вообще-то неписи из воздуха не респавнятся, не замечал.
|
Тезыч имел в виду, что когда летишь в удаленном космическом пр-ве, то постоянно спавнятся неписи всех фракций (воюющие друг с дружкой). Вот это ему и не по душе.
|
|
|
Bogomol 76 EGP
Рейтинг канала: 5(175) Репутация: 4 Сообщения: 637 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 03.01.2008 |
|
anDron : |
TUAREGS : |
Вообще-то неписи из воздуха не респавнятся, не замечал.
|
Тезыч имел в виду, что когда летишь в удаленном космическом пр-ве, то постоянно спавнятся неписи всех фракций (воюющие друг с дружкой). Вот это ему и не по душе.
|
Ага, особенно когда Курьера летишь забирать,определенный набор кораблей чёрт знает чем в такой дали занимаются.
_________________ Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс. |
|
|
Артанин 98 EGP Рейтинг канала: 6(403) Репутация: 8 Сообщения: 676 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014 |
|
Bogomol : |
anDron : |
TUAREGS : |
Вообще-то неписи из воздуха не респавнятся, не замечал.
|
Тезыч имел в виду, что когда летишь в удаленном космическом пр-ве, то постоянно спавнятся неписи всех фракций (воюющие друг с дружкой). Вот это ему и не по душе.
|
Ага, особенно когда Курьера летишь забирать,определенный набор кораблей чёрт знает чем в такой дали занимаются.
|
Шахтеры ресурсы собирают, остальные хз.
Но если вернуться обратно вся эта братия направиться уже к центру сектора.
Если не брать всяких ксенонов и хааков - то удобно так себе флот сборщиков ресов пополнять.
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно. |
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
Похоже что у меня корабль в венчуре потерялся (4.0), хотя я не помню на сколько по времени его запускал, но вчера часов 5 отлетал на старом сейве (кажется ещё 2.6) + ночь стоял в ожидании - не вернулся.
[EG]Ron не встречался? Кильните если что
|
|
|
NightDawnFox 61 EGP Рейтинг канала: 5(204) Репутация: 8 Сообщения: 95 Откуда: Магнитогорск Зарегистрирован: 26.06.2019 |
|
Погоди-ка, а разве венчуры не выключили на время бета теста? Я пробовал запускать в первой бете, просто выводило на карту, на егософтовском форуме сказали, что венчуры переделываются кардинально и пока недоступны. (Ну, были недоступны на момент бета 1)
|
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
NightDawnFox : |
Погоди-ка, а разве венчуры не выключили на время бета теста? Я пробовал запускать в первой бете, просто выводило на карту, на егософтовском форуме сказали, что венчуры переделываются кардинально и пока недоступны. (Ну, были недоступны на момент бета 1)
|
Я сейв загрузил в котором корабль уже был в венчуре...
Ну, помер Максим - МиккиМаус.жпг
|
|
|
NightDawnFox 61 EGP Рейтинг канала: 5(204) Репутация: 8 Сообщения: 95 Откуда: Магнитогорск Зарегистрирован: 26.06.2019 |
|
Я пока играл, заметил, что Хааки теперь тоже строят новые станции и летают в некоторых секторах огромными кучами. У меня в безмолвном свидетеле летало около дюжины стражей Королевы, а в столице Телади, в центре дохода Альфа, они смогли построить новую станцию. Скрины добавлю чуть позже
Последний раз редактировалось: NightDawnFox (16:01 02-12-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Aheir 78 EGP
Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 4 Сообщения: 549 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 01.03.2009 |
|
NightDawnFox : |
Я пока играл, заметил, что Хааки теперь тоже строят новые станции и летают в некоторых секторах огромными кучами. У меня в безмолвном свидетеле летало около дюжины стражей Королевы, а в столице Телади, в центре дохода Альфа, они смогли построить новую станцию. Скрины добавлю чуть позже
|
А их разрушить то можно?
|
|
|
NightDawnFox 61 EGP Рейтинг канала: 5(204) Репутация: 8 Сообщения: 95 Откуда: Магнитогорск Зарегистрирован: 26.06.2019 |
|
Да, с версии 4.00 ввели возможность разрушать станции хааков. Я правда не уверен, можно ли разрушить их главные станции (которые в игре с релиза), но вот новоиспеченные точно можно, я сносил
|
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
Тут пилот в ФБ комьюнити выложил прекрасный скрин
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
TUAREGS 72 EGP
Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 4 Сообщения: 490 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
Ron-lg : |
Тут пилот в ФБ комьюнити выложил прекрасный скрин
|
Лично я против возможности переноса штаб-квартиры. Возможность её восстановить - это здорово, а переносить - это лишнее. Построить "Ареал" станцию - это здорово!
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
TUAREGS : |
Лично я против возможности переноса штаб-квартиры. Возможность её восстановить - это здорово, а переносить - это лишнее. Построить "Ареал" станцию - это здорово!
|
А он не переносил, начал новую игру и вот
ФБ
|
|
|
EvgeniuXP 50 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03.06.2020 |
|
Открыл контейнер с замками, от туда вылезли мины , пришлось быстро телепортироваться и обратно вернуться, чтоб забрать и мины уничтожить, иначе - харакири Также заметил, что у меня импульсник в скафандре теперь - очень удобно
Последний раз редактировалось: EvgeniuXP (02:17 08-12-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Ксенонов в удаленном бою усилили, но не ясно каким образом. Не находясь в секторе, наблюдал как 2 КСЕ К уничтожили 4 ЗЬЯ Гремучие змеи + Варана.
Последний раз редактировалось: AntiKiller (02:54 08-12-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
NightDawnFox 61 EGP Рейтинг канала: 5(204) Репутация: 8 Сообщения: 95 Откуда: Магнитогорск Зарегистрирован: 26.06.2019 |
|
Удаленный бой сейчас работает мягко говоря не так как надо. У меня вот флотилия из 65 минотавров атаковала ксенонский сектор и уничтожила ксенонскую оборонительную станцию и 3-4 кея в придачу, потеряв всего 6 кораблей. Но потом вся флотилия в полном составе была уничтожена в битве между ней и солнечной станцией
Последний раз редактировалось: NightDawnFox (14:13 08-12-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
как ни странно солнечные электростанции у ксенонов защищены больше всего
|
|
|
EvgeniuXP 50 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03.06.2020 |
|
Можно телепортироваться на станцию не имея там своего корабля. Можно нанимать персонал на любой корабль, не ставив его заранее на станцию или подлетая к нему близко. Присвоил заброшенный корабль и с любого другого сектора можно назначить ему пилота, а самому телепортироваться и не заниматься дальнейшей судьбой корабля..
|
|
|
NightDawnFox 61 EGP Рейтинг канала: 5(204) Репутация: 8 Сообщения: 95 Откуда: Магнитогорск Зарегистрирован: 26.06.2019 |
|
В 4.00 была добалена возможность телепортировать штаб квартиру. И не просто телепортировать, а телепортировать со взрывом, который происходит на месте, куда станция телепортируется. Когда я об этом узнал, у меня возникла "гениальнейшая" идея - телепортировать станцию прямо в ксенонский порт. И результат оказался просто невероятным: это игрой предусмотрено, причем в пользу игрока. Телепортация уничтожила порт и расположенные рядом корабли. Причем, на телепортацию ресурсы, как я понял, не тратятся, только откат очень большой (возможно даже бесконечный). К тому же есть шанс проверить, разрушаема ли штаб квартира
Скрины:
https://www.dropbox.com/s/r1flq9vd0m0w7xk/392160_20201209075400_1.png?dl=0
https://www.dropbox.com/s/ba1m03dqcgk5rli/392160_20201209075348_1.png?dl=0
Последний раз редактировалось: NightDawnFox (16:53 09-12-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
[Beta 3] Added search functionality to Encyclopedia.
[Beta 3] Added estimated build time to station module information in Encyclopedia.
[Beta 3] Added strafe and shield recharge data to Ship Configuration and Comparison menus.
[Beta 3] Added search by maker race in module and equipment lists of Ship and Station Configuration menus.
[Beta 3] Added placeholder image when no video is available in personnel overview.
[Beta 3] Added separate inventory category for paint modifications.
[Beta 3] Added option to quickly reassemble equipment mods.
[Beta 3] Added mixed cash and non-cash rewards to generic missions at higher faction ranks.
[Beta 3] Added Follow assignment for ships subordinate to other ships.
[Beta 3] Restored menu options to Follow ship or Protect player-owned station until further notice (options removed in 4.00).
[Beta 3] Changed guidance and autopilot to no longer use unknown gates or superhighways.
[Beta 3] Improved order of ship entries in blueprint trade menu.
[Beta 3] Improved capital ship subordinate behaviour to ignore subordinate group docked/launched state.
[Beta 3] Improved Mission Offer and Manager menus to only show alternative guidance if mission briefing is visible.
[Beta 3] Improved numbers of NPCs on docks to better reflect workforce levels and generally make things livelier.
[Beta 3] Fixed cut-off text in encyclopedia descriptions under certain circumstances.
[Beta 3] Fixed sector info menu not being displayed correctly under certain circumstances.
[Beta 3] Fixed incorrect display of settings in Extensions menus after restoring defaults.
[Beta 3] Fixed inability to give piloting or management seminars to pilots or managers via Personnel Management Menu.
[Beta 3] Fixed inability to give piloting seminars to player's relief pilot.
[Beta 3] Fixed inability to place station plots in another sector (problem introduced in 4.00).
[Beta 3] Fixed Ship Overview menu for ships which use Repeat Orders (problem introduced in 4.00).
[Beta 3] Fixed Deposit Inventory option not being available when ship is repeating orders (problem introduced in 4.00).
[Beta 3] Fixed logbook entries being added for NPC ships bailing following attacks by other NPCs.
[Beta 3] Fixed trade loops failing to trade with station build storage.
[Beta 3] Fixed ships with destroyed engines continuing to move.
[Beta 3] Fixed inability to scan ships multiple times.
[Beta 3] Fixed another case of subordinates attacking ships beyond pursuit range.
[Beta 3] Fixed ware amounts for repeated Buy/Sell orders not being converted to cargo space (new feature in 4.00).
[Beta 3] Fixed auto-miners and auto-traders operating over more restricted range than previously (problem introduced in 4.0).
[Beta 3] Fixed capital ships not trading when player is around (problem introduced in 4.00).
[Beta 3] Fixed Coordinate Attack target selection to filter out targets in different sectors (new feature in 4.00).
[Beta 3] Fixed subordinates assigned to Mimic commanders with default order to dock and wait repeatedly docking and undocking (new feature in 4.00).
[Beta 3] Fixed Split Story mission Zyarth's Coffin getting stuck after completing delivery.
[Beta 3] Fixed issue with Split-specific Fleet War Mission requesting non-existent ship equipment.
[Beta 3] Fixed Kha'ak stations offering signal leak missions.
[Beta 3] Fixed unsuitable shop areas appearing on certain stations.
[Beta 3] Fixed missing doors for spacesuit docks on station dock areas.
[Beta 3] Fixed redundant info text on radar for selected target using certain screen aspect ratios.
[Beta 3] Fixed graphical corruption of guidance on Map.
[Beta 3] Fixed certain sounds being played using incorrect volume setting.
[Beta 3] Fixed several causes of performance issues.
[Beta 3] Fixed several causes of crashes.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|