Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 20
На страницу: 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
anDron
 344 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 36
Сообщения: 2387
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
В этой теме обсуждаем публичные бета-версии. И только на время их актуальности. Непубличные беты не обсуждаем.
Крайне желательно помещать информацию на английском под спойлеры (с указанием языка) и качественно переводить анонсы.
Напоминаю NDA-шникам... А правила почитать?
    Добавлено: 03:05 07-12-2018   
Dusky
 85 EGP

Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 6
Сообщения: 745

Зарегистрирован: 29.05.2014
перетащил сюда.

в стиме появилась бета 1.3
самое интересное, на мой взгляд:
-убрали возможность переманивать экипаж с капшипов
-увеличена точность фронтальных орудий с доводкой(gimbal) и турелей
-нивидиум добавлен в закупку на теладийские и аргонские торговые станции(и что они с ним делать будут?)
-починили(надеюсь) стагнацию войн(вторжений)
-корабли игрока больше не выбрасывают груз(правда непонятно, кто у меня выбросил 5к компонентов дронов, это точно не мои)
-исправлена ситуация, когда перевозимые пассажиры\заключенные становились капитанами кораблей, меняя их владельца.(стоило бы оставить. реализмЪ!)
-исправлены некоторые ситуации, в которых не работала проверка на столкновения у кораблей
-исправлено большинство причин провала кораблей сквозь текстуры пола при доке.
-исправлено отсутствие возможности сканировать астероиды.
 полный список на английском   (кликните здесь для просмотра)

Version 1.30 Beta 1 (323831)
Added graphics setting to show graphics card and screen separately on multi-GPU systems.
Added option to restore all default settings.
Added Nividium to items bought by Argon and Teladi trade stations.
Improved accuracy of turrets and gimballed weapons.
Improved skill gain profile for NPCs.
Improved station-based traders to sell products at at least the price set at their station.
Improved options for selling illegal wares.
Removed non-functional engine mod type.
Removed mining turret compatibility from Sunder.
Removed display of type icons for unknown objects on map.
Removed mouse cursor emulation in start menu.
Fixed searching for ware names to use the correct trade filter.
Fixed missing guidance information in Mission Manager
Fixed invasions stalling and starving the war missions of suitable situations.
Fixed illegal build plot for advanced gamestart "The Unworthy Entrepreneur".
Fixed player-owned ships sometimes dropping cargo without the player telling them to.
Fixed passengers or prisoners sometimes being promoted to captain thereby changing ship ownership.
Fixed turrets on M-sized ships flown by the player and set to attack all enemies not engaging hostile XS-sized ships.
Fixed case of patrolling ships failing to engage pirates pretending to belong to their faction.
Fixed police ships penalising unpaid plots in locations where they do not have police authority.
Fixed "Promote best crewmember" button not working if ship has no pilot and all crewmembers have 0 skills.
Fixed being able to recruit crew from NPC-owned capital ships.
Fixed another case of AutoTrade not functioning.
Fixed AutoMiners not selling the resources that they gather.
Fixed some player-owned ships not allowing you to dock.
Fixed L-sized turret and shieldgenerator blueprints not being available to the player.
Fixed certain collectables not being picked up when you fly over them.
Fixed ships stuck while docked awaiting an invalid build to complete.
Fixed characters being stuck in unhelpful places.
Fixed being able to clone crew members.
Fixed player logo being applied to HQ asteroid.
Fixed player HQ information menu not working after adding a production to the HQ.
Fixed missing dock areas on builder ships.
Fixed incorrect type of mines near gate in Eighteen Billion.
Fixed error incorrectly appearing if build is completed.
Fixed asteroid scanning not being possible.
Fixed missing text localization in several places.
Fixed missing German station announcements and other voiced lines.
Fixed a case of ships having no collision detection.
Fixed ships skipping collision avoidance in certain situations.
Fixed most cases of clipping through docking bay floors when docking.
Fixed a case of the player ship warping to an invalid location on undocking.
Fixed more cases of the player ship warping around (e.g. after taking control).
Fixed crash when installing broken equipment mods.
Fixed occasional unrecoverable freezes.
Fixed several other causes of rare crashes.


Последний раз редактировалось: Dusky (03:11 07-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:08 07-12-2018   
Reaper507
 62 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 0
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 04.08.2014
Dusky :
-убрали возможность переманивать экипаж с капшипов


Вот блин. Как миссию-то теперь выполнять, где надо нанять несколько пилотов. Там можно сдать только со звездой в пилотировании. Свои нифига пилотирование не прокачивают.

Последний раз редактировалось: Reaper507 (03:14 07-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:14 07-12-2018   
eliseeff
 168 EGP


Рейтинг канала: 8(773)
Репутация: -2
Сообщения: 561

Зарегистрирован: 07.03.2015
Егософт продолжает политику публичного бета-тестирования.

Версия 1.30 Beta 1 (323831)

• Добавлены настройки графики для показа графических карт и картинки по раздельности для систем с несколькими GPU.
• Добавлена опция восстановления всех дефолтных настроек.
• Нивидиум добавлен в список закупаемых товаров аргонским и теладийским торговым станциям.
• Добавлены кабины транспортеров поблизости от продавцов инвентаря и шиптрейдеров.
• Повышена точность турелей и подвесного вооружения.
• Улучшена прокачка навыков NPC.
• Улучшены торговцы на станциях, чтобы продавали товар не ниже цены, установленной на станции.
• Улучшены возможности сбыта нелегального товара.
• Удален не функционирующий тип модификации двигателей.
• Удалена поддержка буровых турелей у Сандера.
• Убрано отображение иконки типа для неизвестных объектов на карте.
• Убрана эмуляция курсора мыши в стартовом меню.
• Исправлено использование некорректного фильтра сделок при поиске по названию товара.
• Исправлена отсутствовавшая сопроводительная информация в Менеджере миссий.
• Исправлены вторжения, тормозящие выдачу военных миссий в подходящих ситуациях и вызывающие их дефицит.
• Исправлена нелегальность участка в продвинутом старте "Никудышный делец".
• Исправлены корабли игрока, временами сбрасывавшие груз без распоряжения игрока.
• Исправлены баг с повышением пассажира или заключенного до капитана, что вызывало смену владельца корабля..
• Исправлены турели на М-кораблях под управлением игрока с командой атаковать всех врагов, не стрелявшие по враждебным целям XS-размера.
• Исправлен случай, когда патрульные корабли не могут открыть огонь по пиратам, прикидывающимся принадлежащими к их фракции.
• Исправлена полиция, штрафующая за неоплаченные участки в местах, где у них нет полицейских полномочий.
• Исправлена кнопка "Произвести лучшего члена экипажа в чин...", не работавшая, если у корабля нет пилота и у всего экипажа нулевые навыки.
• Исправлена возможность найма экипажа с принадлежащих NPC крупных кораблей.
• Исправлен еще один случай не работавшей автоторговли.
• Исправлена автодобыча, когда шахтеры не продавали добытые ресурсы.
• Исправлены некоторые корабли игрока, не разрешавшие игроку стыковку.
• Исправлены чертежи турелей и генераторов щитов L-размера, недоступные для игрока.
• Исправлена "несобирабельность" некоторых "собирабельных" ништяков.
• Исправлен "затуп" пристыкованных кораблей, ожидавших окончания некорректного строительства.
• Исправлены персонажи, застревавшие в проблемных местах.
• Исправлена возможность клонирования членов экипажа.
• Исправлен логотип игрока, появлявшийся на астероиде ШК.
• Исправлено инфоменю ШК игрока, не работавшее после добавления производства в ШК.
• Исправлены отсутствовавшие ангары на застройщиках.
• Исправлен некорректный тип мин (или все-таки шахт?) неподалеку от врат в секторе 18 миллиардов.
• Исправлена некорректная ошибка, появляющаяся по окончании строительства.
• Исправлена невозможность сканирования астероидов.
• Исправлены отсутствовашие локализванные тексты в некоторых местах.
• Исправлены отсутствовавшие объявления на станциях и другие озвучиваемые строки в немецкой локализации.
• Исправлен случай, когда корабли не фиксировали коллизий.
• Исправлены корабли, в некоторых случаях не уклонявшиеся от столкновений.
• Исправлено большинство случаев, когда при посадке корабль проваливается сквозь пол.
• Исправлен случай уведомления о некорректном местоположении при отстыковке корабля игрока.
• Исправлены другие случаи варпа корабля игрока к чертовой бабушке (напр., после взятия управления).
• Исправлен вылет при установке "битых" модификаций оборудования.
• Исправлены происходящие время от времени неустранимые фризы.
• Исправлены некоторые другие причины редких вылетов.

*Английский оригинал можно почитать по ссылке с заголовка.
    Добавлено: 03:17 07-12-2018   
egornov.ivan
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 3
Сообщения: 31

Зарегистрирован: 26.04.2017
Цитата:
Note: Please avoid re-posting the above information outside this forum. If you wish to tell other people about this Beta program, please post a link to this forum so that people joining the Beta are aware of the risks and the rules.

https://forum.egosoft.com/viewforum.php?f=192

Наверное надо шапку както оформить, для составления багрепортов беты.
    Добавлено: 03:19 07-12-2018   
Бродяга
 20 EGP

Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 0
Сообщения: 251

Зарегистрирован: 06.12.2018
При старте за новичка довольно таки насыщенно в плане боевых действий - куча бегемотов, все месят друг друга. Наблюдать как Бегемот отбивается от Цербера занятно, турели начали попадать, ремонтные дроны делать своё дело. А я сижу, жду концовки, чтобы забрать ништяки.
Добавили новый старт - за торговца, начинаешь с 200 000 кр, своей станции, сухогруза и истребителя.

Последний раз редактировалось: Бродяга (03:35 07-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:26 07-12-2018   
anDron
 344 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 36
Сообщения: 2387
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Версия 1.30 Beta 1 (323831) :
Исправлен вылет при установке "битых" модификаций оборудования.
Только что маялся с 4-мя "выбитыми" истребками. Все, после захвата и усаживания Плеернейма за штурвал, давали вылет на рабочий стол.
Этот пункт об этом? Или какие-то другие косяки?
egornov.ivan :
Наверное надо шапку както оформить, для составления багрепортов беты.
Баг-репорты отправляют те, кто подписан на Эгософте. Они знают "куда и как".
    Добавлено: 03:32 07-12-2018   
eliseeff
 168 EGP


Рейтинг канала: 8(773)
Репутация: -2
Сообщения: 561

Зарегистрирован: 07.03.2015
eliseeff :
• Исправлена "несобирабельность" некоторых "собирабельных" ништяков.

Ребят! Скажите, вот эта строка интуитивно понятна?

А то ее сухим официозом начинаешь описывать - становится дико громоздко и коряво. Поэтому сократил и добавил шутку (с)... Хы...

anDron :
Версия 1.30 Beta 1 (323831) :
Исправлен вылет при установке "битых" модификаций оборудования.
Только что маялся с 4-мя "выбитыми" истребками. Все, после захвата и усаживания Плеернейма за штурвал, давали вылет на рабочий стол.
Этот пункт об этом? Или какие-то другие косяки?

Явно что-то другое. Прямо указано, что бага - при установке модификаций абыр... абыр... оборудования.

Upd: К твоему случаю больше подходит вот это:

• Исправлены другие случаи варпа корабля игрока к чертовой бабушке (напр., после взятия управления).

Варп починили, вышвыривать куда макар телят не гонял перестало, стало вышвыривать вообще из игры. Вполне в стиле нашего любимого (безо всякого сарказма это говорю) геймдевелопера... Хы...

Последний раз редактировалось: eliseeff (03:56 07-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:43 07-12-2018   
Бродяга
 20 EGP

Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 0
Сообщения: 251

Зарегистрирован: 06.12.2018
По поводу "модификаций", у меня стабильно вылетала игра при попытке установки мода на уменьшение расхода энергии щита при бусте - наверное его и убрали. Им не мешало бы оптимизировать все эти облака в астероидах или убрать их совсем.

Последний раз редактировалось: Бродяга (04:09 07-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:54 07-12-2018   
anDron
 344 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 36
Сообщения: 2387
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Понятно. Это я "вольно и удобно для себя" "употребил" слово "модификации" (подразумевая разновидности оборудования)... Улыбка
    Добавлено: 04:04 07-12-2018   
alexalsp
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 26
Сообщения: 2063

Зарегистрирован: 12.08.2014
Бродяга :
При старте за новичка довольно таки насыщенно в плане боевых действий - куча бегемотов, все месят друг друга. Наблюдать как Бегемот отбивается от Цербера занятно, турели начали попадать, ремонтные дроны делать своё дело. А я сижу, жду концовки, чтобы забрать ништяки.
Добавили новый старт - за торговца, начинаешь с 200 000 кр, своей станции, сухогруза и истребителя.


Не вижу нового старта. Или он по достижению открывается ? такой и так был старт, его модом включали убирая условие достижения при котором открывался старт Торговца.

Это ты перо него или про другое?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 05:14 07-12-2018   
eliseeff
 168 EGP


Рейтинг канала: 8(773)
Репутация: -2
Сообщения: 561

Зарегистрирован: 07.03.2015
Никаких новых стартов не добавляли. Просто два старта из пяти необходимо разблокировать определенными достижениями.
    Добавлено: 05:31 07-12-2018   
GoDziIIa
 50 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 3
Откуда: EVE
Зарегистрирован: 18.02.2015
В стиме публичной бета версии для х4 нет, может кто поделится ключиком или подсказать как его получить?
    Добавлено: 10:10 07-12-2018   
RAMI
 318 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2537
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
eliseeff :
Исправлены происходящие время от времени неустранимые фризы.
Прошу прощения, а нет ли тут противоречия? "Исправлены неустранимые фризы". Исправили то что нельзя исправить? Или я как-то не так понимаю, может они фризы не устраняли, а устранили их бесконечную продолжительность? Подозрение.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле... В "сломанный" Хребет считай не играл, механику и нюансы его не знаю. Играл во всё что до него.
    Добавлено: 10:17 07-12-2018   
dj_kostyan
 20 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 23.11.2018
RAMI :
eliseeff :
Исправлены происходящие время от времени неустранимые фризы.
Прошу прощения, а нет ли тут противоречия? "Исправлены неустранимые фризы". Исправили то что нельзя исправить? Или я как-то не так понимаю, может они фризы не устраняли, а устранили их бесконечную продолжительность? Подозрение.


Это значит, что в игре начинались тормоза которые не проходили, так вот теперь это исправили.

Последний раз редактировалось: dj_kostyan (10:39 07-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:38 07-12-2018   
Darkternal
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(425)
Репутация: 8
Сообщения: 385

Зарегистрирован: 29.12.2014
Раз уж тема зашла о проавильности написания...

eliseeff :
• Исправлен случай, когда корабли не фиксировали коллизий.
Я не понимаю как можно исправить случай?
eliseeff :
• Исправлены некоторые другие причины редких вылетов.
А это как понимать? Исправлены причины? То есть теперь эти причины работают как надо и вылеты случаются более стабильно?

И такие ошибки постоянны у обоих борящихся между собой за чистоту перевода авторов.

Конечно, для обычного топика такое нормально, но не для закрепленных "официальных" сообщений.

А по теме: кто патч пробовал, поделитесь как ведут сейчас себя автоторговцы и автомайнеры (особенно приписанные к станциям)?

Последний раз редактировалось: Darkternal (11:16 07-12-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:12 07-12-2018   
Mirk
 135 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 13
Сообщения: 455
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.07.2002
Было бы неплохо, если бы на официальном форуме кто-то отписал о слабых и беззащитных ксенонах. Их в нынешнем виде кто угодно вынесет. Они просто дать отпор не могут.
    Добавлено: 11:17 07-12-2018   
Dusky
 85 EGP

Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 6
Сообщения: 745

Зарегистрирован: 29.05.2014
Darkternal :
Исправлены причины?

читай "устранены". слово fixed моск по другому переводить не хочет Улыбка
    Добавлено: 11:22 07-12-2018   
RAMI
 318 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2537
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
dj_kostyan :
Это значит, что в игре начинались тормоза которые не проходили, так вот теперь это исправили.
Т.е. теперь тормоза можно остановить? Гы-гы Я как раз про это и писал, что может они просто бесконечность фризов устранили, но не сами фризы. Как можно исправить неисправимое?! Или оно всё таки ошибочно считалось неисправимым? Если да, то тогда не надо писать, что они неисправимые, вообще это слово убрать или заменить на что-нить типа: бесконечные, непрекращающиеся.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле... В "сломанный" Хребет считай не играл, механику и нюансы его не знаю. Играл во всё что до него.
    Добавлено: 11:49 07-12-2018   
Darkternal
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(425)
Репутация: 8
Сообщения: 385

Зарегистрирован: 29.12.2014
RAMI :
Т.е. теперь тормоза можно остановить? Гы-гы Я как раз про это и писал, что может они просто бесконечность фризов устранили, но не сами фризы. Как можно исправить неисправимое?! Или оно всё таки ошибочно считалось неисправимым? Если да, то тогда не надо писать, что они неисправимые, вообще это слово убрать или заменить на что-нить типа: бесконечные, непрекращающиеся.

Исправлены ошибки, приводящие к неустранимым фризам. Наверное как то так правильнее.
    Добавлено: 11:53 07-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
На страницу: 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жизнь, несомненно, штука серъёзная. Но зачем же всю жизнь морщиться словно от зубной боли? Улыбайтесь! (учит RadickЪ)

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18