Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 95
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 93, 94, 95  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
бывают разные фризы. лагануло и отпустило - это норма. а вот если у тебя падает фпс до 15 с периодическими полными зависаниями на 10 секунд, причем со временем не проходит и приходится перезапускать игру(а сейву в такой ситуации я, было дело, прождать больше 5 минут, потом плюнул и дропнул через диспетчер) - совсем другое дело.
    Добавлено: 11:54 07-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Darkternal :
Исправлены ошибки, приводящие к неустранимым фризам. Наверное как то так правильнее.
И это не так! Если они знают какие ошибки, значит фризы всё таки устранимые - ну логично же! Забудьте это слово или добавляйте "ранее неустранимые", если уж так хочется использовать слово "бесконечность" в пункте назначения. Гы-гы
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 11:56 07-12-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(477)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
RAMI :
Darkternal :
Исправлены ошибки, приводящие к неустранимым фризам. Наверное как то так правильнее.
И это не так! Если они знают какие ошибки, значит фризы всё таки устранимые - ну логично же! Забудьте это слово или добавляйте "ранее неустранимые", если уж так хочется использовать слово "бесконечность" в пункте назначения. Гы-гы
Это вы просто не так понимаете - под неустранимостью имеется ввиду, что игрок не может устранить фриз после того как он произошел. С точки зрения разработчика устранять фриз не имеет смысла, так как нужно устранять причину по которой он происходит. Так что все правильно.

Последний раз редактировалось: Darkternal (12:04 07-12-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:00 07-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Darkternal :
Это вы просто не так понимаете - под неустранимастью имеется ввиду, что игрок не может устранить фриз после того как он произошел. Тем более что устранять фриз, это не значит что устраняется при этом причина по которой он происходит. Так что все правильно.
Причем тут пользователь вообще? Фризы начинаются не от действий пользователя или оборудования, чтобы он их мог устранить самостоятельно. Толковый словарь: Неустранимый - Такой, которого нельзя устранить, от которого нельзя освободиться, избавиться. Неустранимое препятствие. - т.е. это невозможно исправить, вообще никак! Поэтому в предложении получается конфликт потому как без уточнения (например: временнОе уточнение: "ранее").
Ладно, как хотите, не буду дальше спорить... Я считаю это предложение построено неправильно и всё. Возможно у них самих переведено на английский некорректно или некорректное слово использовано.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (12:12 07-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:09 07-12-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(477)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
действие пользователя->ошибка->неустранимый фриз, исправляя в этой цепочке ошибку, вы убираете неустранимый фриз, что непонятного?

Последний раз редактировалось: Darkternal (12:19 07-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:16 07-12-2018   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 2
Сообщения: 525

Зарегистрирован: 12.03.2012
eliseeff :
Никаких новых стартов не добавляли. Просто два старта из пяти необходимо разблокировать определенными достижениями.

У меня 4 старта есть, видимо как-то открыл некудышного торговца. а какой 5-й старт и как его открыть?
    Добавлено: 12:24 07-12-2018   
cyberlion
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 28.11.2014
А как подключиться к бете? В стиме у меня не доступно.
    Добавлено: 12:29 07-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Darkternal :
действие пользователя->ошибка->неустранимый фриз, исправляя в этой цепочке ошибку, вы убираете неустранимый фриз, что непонятного?
Короче всё понятно, вы смогли починить, то что починить невозможно! Поздравляю, вы на один шаг ближе к вечному двигателю или к покорению черных дыр! Гы-гы
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 12:33 07-12-2018   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
cyberlion :
А как подключиться к бете? В стиме у меня не доступно.

ссылка в посте елисеева
    Добавлено: 12:35 07-12-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(477)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
RAMI :
Darkternal :
действие пользователя->ошибка->неустранимый фриз, исправляя в этой цепочке ошибку, вы убираете неустранимый фриз, что непонятного?
Короче всё понятно, вы смогли починить, то что починить невозможно! Поздравляю, вы на один шаг ближе к вечному двигателю или к покорению черных дыр! Гы-гы
Поэтому русский язык и называют великим и могучим. Починить фриз никак нельзя. Чинят трактор, сломавшийся телефон и т.д. Поэтому в данном конкретном случае правильно писать, что ошибку исправили, а игру починили. А с самим фризом как ни странно вообще ничего не делали, ведь их много - у каждого игрока свой. В крайнем случае можно написать что его устранили.

Последний раз редактировалось: Darkternal (12:43 07-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:38 07-12-2018   
Muqp
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.10.2016
Mirk :
Было бы неплохо, если бы на официальном форуме кто-то отписал о слабых и беззащитных ксенонах. Их в нынешнем виде кто угодно вынесет. Они просто дать отпор не могут.


забавно что у меня в бете их базу пилят даже хааки, на что турели никак не реагируют, выбирая объектом мести меня Гы-гы

Последний раз редактировалось: Muqp (13:03 07-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:03 07-12-2018   
TYLPAN
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 121
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 02.07.2009
А есть инфа какие достижения надо получить для открытия скрытых стартов?
    Добавлено: 13:22 07-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
TYLPAN :
А есть инфа какие достижения надо получить для открытия скрытых стартов?

За постройку ШК открывается старт за торговца.
https://www.egosoft.com:8444/confluence/display/X4WIKI/Starting+Scenarios

Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (13:26 07-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:25 07-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
Dusky :
Muqp :
Было бы неплохо, если бы на официальном форуме кто-то отписал о слабых и беззащитных ксенонах. Их в нынешнем виде кто угодно вынесет. Они просто дать отпор не могут.

причем даже не из-за косяков с экономикой. их корвет(2 фронт+2 турели) и эсминец(около десятка м-турелей в нижней полусфере) на порядки уступают аналогам Содружества. я надеюсь, эти модельки завезли только потому, что не успевали сделать новые.

Есть баги с турелями, и похоже на неписевых кораблях тоже. Псомотрим после следующего патча (там обещали турели поправить) ... как бы не пришлось потом жаловаться что ксены слишком сильные
    Добавлено: 13:28 07-12-2018   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Aleksey-Forest :
как бы не пришлось потом жаловаться что ксены слишком сильные

у ксенонского эсминца от 10 до 20 м-турелей. у паранидского 2 фронтальных орудия, 4 л-турели, и с десяток м. по щитам они равны, вроде бы. При этом у ксенона расположение турелей не позволяет простреливать две трети пространства вокруг него.

неважно, что там завезут, если не редизайн.

Последний раз редактировалось: Dusky (13:31 07-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:31 07-12-2018   
Muqp
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.10.2016
шахтеры в бете начали повально добывать нивидиум, и если раньше они за ходку делали 15-30к, то сейчас 300к

ps а космотравку так никто и не покупает Рыдания.

Последний раз редактировалось: Muqp (13:48 07-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:47 07-12-2018   
Бродяга
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
alexalsp :
Бродяга :
При старте за новичка довольно таки насыщенно в плане боевых действий - куча бегемотов, все месят друг друга. Наблюдать как Бегемот отбивается от Цербера занятно, турели начали попадать, ремонтные дроны делать своё дело. А я сижу, жду концовки, чтобы забрать ништяки.
Добавили новый старт - за торговца, начинаешь с 200 000 кр, своей станции, сухогруза и истребителя.


Не вижу нового старта. Или он по достижению открывается ? такой и так был старт, его модом включали убирая условие достижения при котором открывался старт Торговца.

Это ты перо него или про другое?

За достижение? Не знал, ну таки да, новых стартов нету.

При новом старте чужаков стало больше, по миссии улетел за край сектора - там, где переплетение в тумане(песец, сажает фпс), починил станцию и полетел дальше за край, ну так, чем дальше, тем больше ксенонов и хааков - лучше, чем были, они не стали.
    Добавлено: 13:48 07-12-2018   
Muqp
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.10.2016
а секторе Второй контакт началась довольно бодрая заруба между аргонцами и паранидами, все в контейнерах
    Добавлено: 14:13 07-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
Muqp :
а секторе Второй контакт началась довольно бодрая заруба между аргонцами и паранидами, все в контейнерах

Это еще в предыдущих патчах поправили, я уже где-то про эту войнушку писал, что сразу на старте на луте в этом секторе 2кк поднял.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3595077#3595077

Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (14:31 07-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:27 07-12-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(477)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Muqp :
Darkternal :
а миссии боевые не появились?


увы нет, только всякие деверсии или постройки военной базы если ты вписался в священную войну, но это уже было
Жаль, у меня сейчас вся игра состоит в том что я стою в какой-нибудь станции и управляю юнитами на карте. Ибо самому в корабле делать нечего, кроме как играть в дурацкую игру "сбей эти замочки с вертящегося ящичка" или делать похожие миссии.
    Добавлено: 15:11 07-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 93, 94, 95  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вам смешно всем, а я мокрый весь был тут от перенапряга! (сообщил Tomahavk)

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18