Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 65
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 65 из 95
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 93, 94, 95  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
S!rAssassin :

А моим даже телади помогают с ксенами воевать Ой, не могу!..

+1 - тоже Телади помогают Улыбка
    Добавлено: 12:03 03-03-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
[Beta 10] Added available habitation capacity for race as workforce growth rate influence.
[Beta 10] Added optimal workforce info to production modules in Encyclopedia and Station Build menu.
[Beta 10] Added summary of workforce info to Habitation Modules section in Station Build menu.
[Beta 10] Added options to use faction and sector lists in Blacklists as whitelists.
[Beta 10] Added ability for player to set global policy and per-ship overrides governing response to attack.
[Beta 10] Added shortcuts in Object Information menu to show commander or subordinates of ships and stations on Map
[Beta 10] Added mouseover text for storage amounts in Logical Station Overview.
[Beta 10] Added Show Encyclopedia Entry interact menu option for sectors.
[Beta 10] Added Rename Interact menu option for player-owned sectors.
[Beta 10] Improved warnings about missing storage space in Logical Station Overview.
[Beta 10] Improved balancing of Kha'ak threat (improves previous improvement in 4.00).
[Beta 10] Improved armament of Xenon stations.
[Beta 10] Improved behaviour of mining ships with regard to resource probes, especially where multiple sectors are involved.
[Beta 10] Improved mineral mining with non-capital ships when player is present.
[Beta 10] Improved collision detection while in spacesuit.
[Beta 10] Improved Deploy Resource Probe upkeep mission handling.
[Beta 10] Improved Antigone Terraforming Mission rewards by adding exclusive new Patrol jobs (new feature in 4.00).
[Beta 10] Improved balancing of terraforming Atmospheric Pressure stat on Eighteen Billion (new feature in 4.00).
[Beta 10] Improved balancing of plant-based terraforming projects such as Fields and Forestation by removing limit on Oxygen effect (new feature in 4.00).
[Beta 10] Improved balancing of Reflective Cloud Particles terraforming project by lowering temperature requirement (new feature in 4.00).
[Beta 10] Improved balancing of planet-side competitions by greatly increasing cooldown between them (new feature in 4.00).
[Beta 10] Improved visuals of several terraformed worlds (new feature in 4.00).
[Beta 10] Improved communications scenes for NPCs by adding their real environment.
[Beta 10] Fixed NPCs appearing on player owned stations generally being all of one race.
[Beta 10] Fixed fleet commanders using their piloting skill rather than their combined skill for determining validity of formation shapes.
[Beta 10] Fixed subordinates assigned to commanders that have bailed becoming completely unresponsive.
[Beta 10] Fixed range calculation issues with capital ships attacking stations.
[Beta 10] Fixed ships sent to be recycled sometimes blocking dock.
[Beta 10] Fixed possibility to queue multiple repair orders for same ship.
[Beta 10] Fixed ships missing information about damage capabilities of their different quadrants (problem introduced in 4.00).
[Beta 10] Fixed not being able to personally claim ownerless capital ships.
[Beta 10] Fixed lockboxes accumulating when saving and loading repeatedly.
[Beta 10] Fixed map filters not being applied correctly after selecting plot in Manage Plots menu.
[Beta 10] Fixed number of queued orders being visible on ships with insufficient revealed info.
[Beta 10] Fixed incorrect voice lines playing when Fund Start-Up terraforming project becomes available (new feature in 4.00).
[Beta 10] Fixed incorrect amounts in log message related to Fund Start-Up terraforming project (new feature in 4.00).
[Beta 10] Fixed being able to start training projects without assigned trainees (new feature in 4.00).
[Beta 10] Fixed being able to build Aerial Maze terraforming project before Toxicity is removed (new feature in 4.00).
[Beta 10] Fixed misleading colour scheme for repeatable terraforming projects that cannot currently be started (new feature in 4.00).
[Beta 10] Fixed trade offers not immediately updating to reflect the changes in resource demand caused by starting or aborting terraforming project (new feature in 4.00).
[Beta 10] Fixed falling through floor and black space background after returning from external view (problem introduced in 4.00).
[Beta 10] Fixed freeze during emergency eject (new feature in 4.00).
    Добавлено: 16:38 03-03-2021   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
TUAREGS :
Наклепай сотню эсминцев и устрой битву класса "мясо"
А как должна происходить по вашему битва звёздных флотов, как в Звёздных Войнах(Последние джедаи) Истребитель против Дредноута и нормально?не надо таких иксов, наигрались(ся) последние 15 лет
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
    Добавлено: 19:02 03-03-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
Серьёзно?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Ron-lg (20:00 03-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:21 03-03-2021   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ron-lg :


Под спойлер!!!!
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 19:35 03-03-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
О чем речь?
    Добавлено: 19:44 03-03-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
AntiKiller :
О чем речь?

Скрин из видео нового ДЛЦ.
2.27

добавлено спустя 47 секунд:
alexalsp :

Под спойлер!!!!

Ок ок, но это скрин из трейлера Улыбка

Последний раз редактировалось: Ron-lg (20:02 03-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:02 03-03-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Хорошо, и что на скрине мы должны увидеть?
    Добавлено: 20:29 03-03-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
AntiKiller :
Хорошо, и что на скрине мы должны увидеть?

Кусок непрогрузившихся текстур посредине шипа/станции/что_это?

upd: я удалю, если будет объяснение того что на 2 минуте 27 секунде в ролике, вдруг я не так понимаю этот кусок пропавших текстур.

Последний раз редактировалось: Ron-lg (20:37 03-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:35 03-03-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Возможно она раздвигается как строитель, или это две защитные платформы рядом.
    Добавлено: 20:38 03-03-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
AntiKiller :
Возможно она раздвигается как строитель, или это две защитные платформы рядом.

Присмотрись в эту пустоту, там видно что от правой части этого сооружения или что это такое - просто текстура, а за ней видно происходящее далее, я несколько раз просмотрел ролик на этом моменте - просто фон за куском текстуры в недогрузившейся проезжает..
    Добавлено: 20:42 03-03-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
В релизе посмотрим, может залатают.
    Добавлено: 20:54 03-03-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
AntiKiller :
В релизе посмотрим, может залатают.

Я о том что это позор(
    Добавлено: 20:56 03-03-2021   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
Ron-lg :

Перемотай на 1:36 и посмотри на строение корабля.

Не должно там быть текстур. У теранского авианосца там дизайнерский разрыв корпуса. Корпус состоит из нескольких частей, которые крепятся к кольцу.

Хоть я считаю весь дизайн в игре как минимум спорным (в случае авианосца это посадочные площадки, которые будут опускать истребители в никуда), брака в ролике нет.

Последний раз редактировалось: VonSokol (14:44 04-03-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:05 04-03-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
VonSokol :
Ron-lg :

Перемотай на 1:36 и посмотри на строение корабля.

Да ну какое строение чего, там посредине нет текстур в релизном ролике.

Модеры, сотрите эти каменты - они бесполезны
    Добавлено: 00:19 04-03-2021   
EvgeniuXP
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 03.06.2020
https://www.youtube.com/watch?v=Sy8QE-OuwZ0 - земные корабли.
    Добавлено: 22:24 04-03-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
EvgeniuXP :
https://www.youtube.com/watch?v=Sy8QE-OuwZ0 - земные корабли.

Спасибо Одину всеотцу, завезли, ЗАВЕЗЛИ настолько жирно что прям спасибочки.

(не смотрите спойлеры)

Асгард предупреждает!
    Добавлено: 23:41 04-03-2021   
zeppelin
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 28.02.2020
Асгард
https://www.youtube.com/watch?v=CmdwBDc5zk8
    Добавлено: 02:18 05-03-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1024)
Репутация: 11
Сообщения: 1106
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Получается, земляне в целом более медленные, даже их турели менее поворотливые, но толстые на щиты.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 14:08 05-03-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
S!rAssassin :
Получается, земляне в целом более медленные, даже их турели менее поворотливые, но толстые на щиты.

А пулять на 14км, а турели на 9/10км?
    Добавлено: 15:33 05-03-2021   
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 93, 94, 95  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот думаю - Х2 запустить, что-ли... Но стыдно. Итак друзья уже подкалывают, когда я говорю, что "работаю" - спрашивают: "Сколько фабрик поставил?" (Viking на работе)

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 65
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18