Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4 | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 53
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 51, 52, 53  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4»
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
Артанин :
Мне бы побольше ксенонов, и позлее. Вот такой бы мод.
Могу скинуть свой небольшой мод - изменил стоимость и скорость постройки всех Ксенонских кораблей в 10 раз. Эсминцев в 15 раз где-то. Ксенонов теперь намного больше и уже не так их щемят. При моей тактике игры, когда я бустю экономику всех фракций, их уже не так щемят и, впервые за все "партии", их не могут выгнать из некоторых секторов.
TUAREGS :
Лично мне не нравится в Х4 производство энергоэлементов из вакуума. Электричество для станции от прикрученной электростанции - прекрасно и правильно, а вот для производство энергоэлементов нужно ещё что-то, те же кремниевые пластины например. Так было бы правильнее.
С одной стороны простая экономика идет в плюс игре, но с другой - нет. Тут уж всем не угодишь. Но лично для меня, если бы в Иксах была экономика как, например, в серии Анно, особенно последней, то я бы даже не стал заниматься производством чего-либо. Ибо когда для производства одного товара тебе нужно еще как минимум 5 других - перебор, имхо.
Единственное, чего действительно не хватает игре - возможности развивать другой бизнес - такси, бар (куда можно было бы нелегал возить), компанию грузоперевозок (например как в Euro Truck Simulator 2). С возможностью прокачки этого бизнеса уровнями, репутацией т т.д.. Но, опять же, все это имхо.
TUAREGS :
В любой игре есть опция "Нарисуй себя сам." Устанавливаешь для себя ограничения и получаешь игру, более приближенную к желаемой.
Ну... когда для чего-то желаемого нужно танцевать с бубнами - ставить моды, загонять себя в рамки и ограничивать и т.д. и т.п. - не всегда хорошо. Обычно в каждой продуманной песочнице - игры Парадоксов, RimWorld и т.д. и т.п. - есть ползунки настройки сложности игры, где ты можешь настроить игру под себя как тебе угодно. Как говорится не отходя от кассы. Да даже в Battlefleet Gothic Armada 2, которая не песочница ни разу, есть такая детальная настройка сложности кампании...
Я помню, еще когда-то до н.э., когда еще X3TC патчился сотнями патчей и разрабы подумывали над оф. паком скриптов для игры, их просили о такой настройки перед началом игры. Они сказали, что подумают над этим и... в общем видимо не сложилось.
Вот и приходится ставить моды, с которыми иногда больше проблем, чем пользы, либо "рисовать себя сам". Вот и я не так давно завел себя в рамки и начал за Телади торговца. Цель была попробовать себя чисто в нелегальном бизнесе и только с Теладийскими кораблями, модулями и экипажем. Тупо отыгрывать роль непутевого сыночка, который превратил легальный бизнес покойной мамы в притон отморозков Хы... . В итоге, из-за того, что нелегальные товары нигде не используются и выводятся из игры как тот же Нивидиум - в никуда и очень медленно - удовольствия от сего предприятия очень сомнительное. И в итоге я плюнул на это дело и отложил игру да следующего ДЛС. В 10 раз за последние полгода Ой, не могу!..
    Добавлено: 14:11 22-11-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Sidurio :
изменил стоимость и скорость постройки всех Ксенонских кораблей в 10 раз. Эсминцев в 15 раз где-то. Ксенонов теперь намного больше и уже не так их щемят.
Изменение ресурсной стоимости - правильно. У ксенов совершенно тяжелейшая экономика. [Поэтому реализованную Античем модель "загнать крысу в угол" тоже считаю полным тупиком]. А вот скорости пр-ва если и менять, то не более, чем в 2 раза, во всяком случае(условно и на глазок; так-то - надо тестить). Станции тоже по ресурсам уменьшить. У них проблема в качестве ресов (маловато и плохая скорость их восстановления) и малой освещенности секторов. При серьезной убогости ТТХ по добыче и скорости майнеров, и по совместительству развозчиков батов. Поовторюсь, главная ограниченность экспансии ксенов - плохая обеспеченность ресами. Сюда и надо рыть в модификациях по их усилению.
    Добавлено: 14:36 22-11-2020   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
Я просто люблю хардкор, так сказать. По этому и в 10 раз уменьшил. Играл так довольно долго и уж сильного имбаланса не заметил. Даже наоборот, Ксены по живее стали и хоть по немногу стали напирать на другие сектора, а не сидеть в своих безвылазно. Но тут надо брать в расчет то, что у всех по разному вселенная развивается, так что может и имбаланс случиться...
Со станциями я вообще без понятия как там и чего. Не настолько шарю в моддинге Иксов. А с кораблями разобрался благодаря совету alexalsp. Если бы он не подсказал как и где искать, то и этого мини-мода не было бы - не стал бы тратить время на изучение как там и чего.
    Добавлено: 19:17 22-11-2020   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Sidurio :
Могу скинуть свой небольшой мод

Для использования модов, нужно хоть немного понимать в программировании.
Так практика показывает. Конечно мододелы стараются сделать так чтобы все было просто любым неучам...
Но поскольку я уже сталкивался с некоторыми модами ( сын их как раз клепает для других игрушек) - пока не рискну.
Моих познаний в ПК хватает только на то что бы вставить разъемчики в нужные гнезда и паяльником потыкать в нужных местах.
Увы это все.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 11:38 23-11-2020   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Предлагаю простой и эффективный способ решения всех багов/глюков в игре видео прилагается.
https://youtu.be/V4mgnZBkKxU
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 22:50 28-11-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Это недокументированный вариант SETA. Гы-гы

Хотя в свое время Димыч-Boojum предложил еще одно решение - выпить антифризу.
А еще схожее с СЕТой явление будет, если, начав играть, - сняться с ручника. Гы-гы

Я, кста, вообще ей никогда в серии не пользовался. Только тех самых глюков запускать-плодить...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 23:24 28-11-2020   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Похоже гонка вооружений продолжается. Гремучая Змея была имбой, ловите еще более сильный корабль. Судя по этому скрину, у него по 8 L турелей на борт, но пока не ясно сколько из них смогут стрелять по 1-й цели.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 17:43 30-11-2020   
NightDawnFox
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 8
Сообщения: 95
Откуда: Магнитогорск
Зарегистрирован: 26.06.2019
Корабль этот больше на авианосец похож, а у сплитской кобры примерно столько же турелей. Хотя вид у него просто потрясающий! Я уж думал, что им сплитские корабли в красоте не переплюнуть
    Добавлено: 18:24 30-11-2020   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
NightDawnFox :
Корабль этот больше на авианосец похож, а у сплитской кобры примерно столько же турелей. Хотя вид у него просто потрясающий! Я уж думал, что им сплитские корабли в красоте не переплюнуть

Я там в новости закинул его скринов, это XL.
    Добавлено: 18:51 30-11-2020   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Бвгософту плюсик поставили? Я да. Кто голосовалку прикрепит? Любопытно кто Што поставил.
ЗЫ багософт - как товарный знак принадлежит бухому джедаю ( может не прав)
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (00:33 02-12-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:26 02-12-2020   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AntiKiller :
Гремучая Змея была имбой

Смотря для чего. ИМХО Для соло игрока в открытом пространстве - да, имба. Но при атаке станций и линкора ксенонов сливаются по-чёрному, сказывается недальнобойность главного калибра и малый щит, и некорректно работающий алгоритм поведения кораблей при атаке станции. Совсем запутался...
Алгоритм может со временем исправят.
Линкор для игрока - это конечно здорово, но как-бы он игру не сломал. Лично мне больше по душе пришёлся бы специализированный разрушитель станций. Размер XL, большой, неповоротливый, медленный и уязвимый, но с боекомплектом и большим трюмом для хранения ресурсов и возможностью самостоятельно изготавливать снаряды. А также отдельным "L" стыковочным доком для пополнения боеприпасов или ресурсов (можно оставить как есть - грузовыми дронами, только каналов для грузовых дронов тогда 2 должно быть: спереди для самого корабля и сзади для пополнения ресурсов). Вооружение: турелей этак 5 "М", можно 1 "L" добавить, и один главный калибр. Главный калибр - разгонная злектромагнитная пушка очень большого диаметра. Снаряды - простые стальные болванки, начинённые кремниевой рудой или кремниевыми пластинами, можно сделать двух видов: просто болванка и болванка с добавлением АМ-элементов для взрывного эффекта. Дальнобойность - километров 15-20. Снаряды могут быть неразрушаемыми, или разрушаемыми, но тогда должен начинать действовать эффект дробовика.
Стоимость одного выстрела - например 50 деталей корпуса, 100 кремниевых пластин (и 50 АМ-элементов опционально) и 1000 энергоэлементов. Скорострельность - 1 выстрел в минуту, орудийная мощность 100-200 тысяч МДж. Цифры можно изменять, но в любом случае один такой кораблик должен уничтожать станцию быстрее десяти самостоятельных эсминцев.
Почему именно такой кораблик хочу - потому что в данный момент собственные эсминцы хорошо справляются только с небольшими станциями. Как только конфигурация станции чуть сложнее, эсминцы начинают тупо сливаться, реально бесит. Я наблюдал: разместил вокруг ксенонской верфи 10 Бегемотов, вразнобой, иначе они в кучу лезут и мешают друг другу. Дал команду атаковать, не вмешивался. После того, как слился шестой из десяти эсминцев (именно тупо слился, а не пал смертью героя в неравной схватке с врагами империализма), а верфь даже на половину не была разрушена, я прекратил эксперимент, мрак и ужас.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 16:11 02-12-2020   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Мне думается что и хищники так же бы слились, хотя есть шанс что числом станцию (вроде верфи) одолеть смогут.
То что при атаке станций и крупных кораблей скрипт работает ужасно - полностью согласен.
Удаленный бой не возьмусь судить.
Может чуток подправят к релизу.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 18:05 02-12-2020   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Для тех кто не видел, что может прокаченная Гремучая Змея, под управлением 5* капитана.
https://www.youtube.com/watch?v=E1_ghRTRr04
    Добавлено: 18:35 02-12-2020   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
У меня таких капитанов увы нет больше. А жаль. Улыбка
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 23:13 02-12-2020   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AntiKiller :
Для тех кто не видел, что может прокаченная Гремучая Змея, под управлением 5* капитана.

Прекрасно!
Теперь ждём видео, как Гремучка ксенонскую защитную платформу разносит! Супер!
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 01:22 03-12-2020   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
20 гремучек разносят все. Если станция сильно защищена, то потери до 5 кораблей. Остальные эсминцы слишком долго пилят станцию и поэтому больше сливаются
    Добавлено: 10:38 03-12-2020   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
radius :
20 гремучек разносят все. Если станция сильно защищена, то потери до 5 кораблей. Остальные эсминцы слишком долго пилят станцию и поэтому больше сливаются

Я немного другое имел ввиду. При теперешнем неадекватном маневрировании эсминцев при атаке на станцию, один Бегемот с трёхзвёздным капитаном защитную платформу разберёт (за пол-года Гы-гы ), а Гремучка с тем же капитаном сольётся. Гремучая змея ИМБА, безусловно, но не везде. Я отправил одну Гремучку в атаку на станцию, которую Бегемоты уже практически распилили, какой-то там огрызок оставался, так змеёныш тут же и слился, а Бегемоты продолжали медленно, но уверенно и без потерь допиливать огрызок станции.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 12:40 03-12-2020   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
TUAREGS :
змеёныш тут же и слился, а Бегемоты продолжали медленно, но уверенно и без потерь допиливать огрызок станции.

А ты следил за битвой? Огрызок станции обычно не опасен для любого эсминца. Возможно эти бегемоты и распилили свою же гремучку
    Добавлено: 13:23 03-12-2020   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
radius :
TUAREGS :
змеёныш тут же и слился, а Бегемоты продолжали медленно, но уверенно и без потерь допиливать огрызок станции.

А ты следил за битвой? Огрызок станции обычно не опасен для любого эсминца. Возможно эти бегемоты и распилили свою же гремучку

Присутствовал в секторе и наблюдал. Гремучка подъехала близко к станции и огребла. Я ещё не знал, какую дистанцию выберет капитан Гремучки: по паранидским плазменным турелям или по главному калибру. Выбрал главный калибр, а он всего чуть больше дальнобойности ксенонских турелей, очевидно разницы не хватило, чтобы безопасно атаковать станцию. У станции оставались только центральные модули, выступающих уже не было. Все капитаны были 2-3 звезды, играл без мода "Нет тупому персоналу".
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 14:08 03-12-2020   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Вот Гремучая змея против КСЕ защитной платформы. Записал не весь бой, т.к. много времени и места на диске занимает. Возможно далее капитан подставил бы корабль под огонь станции, но это не точно...
https://www.youtube.com/watch?v=WeZUWKbxugw
    Добавлено: 15:20 04-12-2020   
Канал X4: Foundations: «Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 51, 52, 53  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вам смешно всем, а я мокрый весь был тут от перенапряга! (сообщил Tomahavk)

  » Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4 | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18