Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Персонал | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 34
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 32, 33, 34  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Персонал»
kulmer
 77 EGP

Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 4
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.08.2015
Aleksey-Forest :

тоесть this.assignedcontrolled.cargo.{$ware}.max * 0.2 - это 20% от объема хранилища (данного ресурса) станции, к которой приписан шахтер
Baltar :

Хранилище - storage, а cargo - это груз корабля.
cargo.{$ware}.max * 0.2 - это про грузовой трюм шахтера, а не про станцию.

Не уверен, что понимаю тебя (и, похоже, ты меня тоже). Проясним: Эти два предложения противоречат друг другу, и я склоняюсь ко второму варианту, поскольку иначе получается, что чем больше хранилище, тем хуже прокачается шахтер, а так быть не должно.
Aleksey-Forest :
Предположение маловероятное
Если бы корабли заранее знали куда они будут продавать (и как бы переходили под управление станции покупателя), то:
- они не копали бы до посинения если некуда продать ресурс, например если бы у покупателя например была потребность 100 единиц, то он бы попросил твоего шахтера 100 единиц, не больше

Логика в твоих словах прослеживается и ты абсолютно прав - мы гадаем на кофейной гуще - информации слишком мало, чтобы сказать точно. Давай посмотрим процесс копки подробнее. Вот скрипт прилагаю.

mining.collect.ship.medium.zip
 Описание:
 Имя файла:  mining.collect.ship.medium.zip
 Размер файла:  3.69 KB
 Скачано:  174 раз(а)

_________________
CMDR Walldread
    Добавлено: 13:54 18-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
kulmer :
Логика в твоих словах прослеживается и ты абсолютно прав - мы гадаем на кофейной гуще - информации слишком мало, чтобы сказать точно. Давай посмотрим процесс копки подробнее. Вот скрипт прилагаю.

Сейчас поизучаю, но вот первое на что обращается внимание
Цитата:
<set_value name="$start_cargofree" exact="this.ship.cargo.{$ware}.free" chance="$debug_eco"/>

this.ship.cargo.{$ware}.free
тоесть объект корабля всетаки ship , и размер его трюма ship.cargo
при этом объект assignedcontrolled явно упоминается в скрипте отдельно
тоесть this.assignedcontrolled.cargo.{$ware}.max это все таки размер трюма некоего потребителя ...
А есть Скрипты которые вызывают этот скрипт, и где декларируется assignedcontrolled? В этом скрипте как то я пока не вижу, что оставляет вопросы что описывает этот объект в контексте шахтерства

Я так понимаю нужно еще mining.collect.ship поизучать, я так понимаю в нем основные декларации должны быть

Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (14:09 18-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:07 18-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
Так
1) что такое assignedcontrolled в контексте скрипта явно нет указаний
(упоминания дронов в коментах кода наталкивают на мысли, что assignedcontrolled может быть например лидер звена (L шахтер например, к которому мы приписаны и завозим ресурсы, либо возможно в соло копке assignedcontrolled присваивается ship - нужно смотреть скрипты где вызывается этот скрипт (полагаю что в разных режимах копки assignedcontrolled будет разный ))
2) "успешность" копки вычисляется/проверяется каждый раз после "погрузки" одного куска/обломка астероида
3) при этом объем добычи участвующий в расчетах успешности берется из assignedcontrolled, а не в объекте ship (корабль)
4) Если в контексте скрипта считать что assignedcontrolled = ship то чтобы персонал прокачивался во время копки, размер кусков астероида поднятых за один раз должен быть больше чем 20% от размера трюма (но в коде нет явного сравнения размера/емкости добытого куска, см п4)
5) Если считать что assignedcontrolled - это другой корабль, для которого мы копаем, то с 20% его трюма сравнивается размер изменения объема этого самого трюма (то-есть трюм "вышестоящего" корабля может пополняться несколькими кораблями, и в момент измерения общая добыча может изменяться больше чем добыча 1 корабля)

Как то так

PS в любом случае получается, что чем меньше размер трюма, тем больше шансов на успешную прокачку персонала.
То-есть если в среднем в М шатера влазит 600 нивидиума (и мы считаем что в расчетах берется объем трюма текущего корабля), то размер подбираемого обломка нивидиума должен быть не меньше 120 единиц, если подбираются обломки меньшего объема, то прокачка не идет.
Сегодня проверю - поставлю на добычу Sку ... я так понимаю в реальности никто ими не копает.

Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (15:38 18-12-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:19 18-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Вообще, когда я вижу предложение миссий по доставке персонала, у меня глаза выходят из орбит Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Но есть и положительный момент. Глядя на сложность миссии я понимаю, что прокачку персонала пока что просто забыли включить (не важно по какой причине. не там накодили. накодили там, но плохо. etc). Потому как на сегодняшний момент easy никак не применимо к такому типу миссий. Это скорее где-то ближе к Тому Крузу. В смысле - mission impossible. И если прокачать менеджмент ещё худо-бедно можно на мелком майнере, то мораль... Ну, или "ловить" мораль 3, покупая кораблики, и только потом качать менеджмент. Но этот вариант явно не изи. Улыбка
    Добавлено: 09:39 20-12-2018   
Deeplom
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 201
Откуда: Belarus
Зарегистрирован: 10.11.2008
Это просто миссии из разряда "абы было". Даже если включат раскачку семинарами и все вылижут в получении скиллов за счет выполнения соответствующих команд смысла в продаже даже двухзвездочных товарищей за 20-30к немного, если конечно игрок не знает толк в извращениях Улыбка
    Добавлено: 12:55 20-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Да я чет сомневаюсь с изи прокачкой в будущем. Вон ребята куски кода постили. Как раз на тему прокачки. Эгософты такого намудрили... Я очень надеюсь что они хоть сами понимают чего они хотят, и делают. Моя надежда только на семинары, разве что...

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (13:25 20-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:24 20-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
PEBEHb EG :
Да я чет сомневаюсь с изи прокачкой в будущем. Вон ребята куски кода постили. Как раз на тему прокачки. Эгософты такого намудрили... Я очень надеюсь что они хоть сами понимают чего они хотят, и делают. Моя надежда только на семинары, разве что...


Да хрен их знает с этими семинарами - будет ли "лучше". Возьмем 100 абордажников-новобранцев, им надо выдать 500 учебников (а лучше 1000 : 500 по морали + 500 по абордажу). Это какое задротство, тыкать по спискам персонала 1000 раз и ползать по меню в поисках пункта "подарить учебник".

Лучше бы уж школы/университеты какие-то сделали... в каких-то из X3 была же возможность абордажников на какихто военных базах за деньги обучать. (100 лет назад играл, детали не помню если что)
    Добавлено: 13:52 20-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Я наверное не совсем точно выразился. Я обеими руками "за" адекватную систему прокачки в процессе работы/боя/захвата. Просто из того что видел.. В общем мне кажется они перемудрили с прокачкой.
Правда говорить нравится/не нравится рано. Не работает же ни черта Улыбка
    Добавлено: 14:06 20-12-2018   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31591

Зарегистрирован: 26.10.2003
PEBEHb EG :
И если прокачать менеджмент ещё худо-бедно можно на мелком майнере, то мораль...


И менеджмент и мораль мигом прокачиваются в пятёрку у манагеров комплексов клейтроники. С прокачкой других параметров в игре напряжёнка.
    Добавлено: 23:10 20-12-2018   
Pturbo
 58 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 72
Откуда: барановичи
Зарегистрирован: 05.01.2016
а скажите пожалуйста последнюю фразу на русском языке?
шахтеры пропили где-то всю мораль.а тут вычитал что вроде 5 звезд можно прокачаться - только непонятно как-где-когда.
_________________
[MRDR2]
Куницы в космосе
    Добавлено: 09:52 21-12-2018   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Всё таки метод фарма скилового персонала (пилотов, по крайней мере) путём покупки корабля, похоже, работает.
Заказал у аргонцев два грузовика, не подряд, а с разницей в пару часов. Дык вот, первого без задней мысли, но через высокий фит с последующим выбором в ручном режиме нужного (движки и турельки ставил у паразитов, а щиты - у ящериц, но не суть), так вот, персонал выбирал из расчёта 1 кэп, 4 марина и 4 обслуги. Аргонцы мне посадили туда 3-х -звёздного пилота и кэпа с 2-мя звёздами, т.е пилот в любом случае сажается.
А вот второй уже целенаправленно приобретал с умыслом нафармить персонала. Опять выбрал высокий фит, и конкретно выбирал 20 капитанов, без всей остальной шушеры. И уже тут мне подсунули пилота на 4 звезды и с моралью 2 1/3 и со звездой в механике, 4 или 5 капитанов с 3-мя звёздами в пилотаже, около десяти с 2-мя звёздами, остальные - с одной, и один вообще нуб.

добавлено спустя 34 секунды:
А, всё это делал в удалёнке, через карту.
_________________
СисАадмин - Шаман

Последний раз редактировалось: Romz (13:34 21-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:34 21-12-2018   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
А как выбрать капитанов? У меня или обслуга или десант.
    Добавлено: 14:29 21-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
AntiKiller :
А как выбрать капитанов? У меня или обслуга или десант.

Никак. При покупке нового корабля он автоматом назначается.
    Добавлено: 14:30 21-12-2018   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
AntiKiller :
А как выбрать капитанов?
Aleksey-Forest :
Никак.
У меня, начиная с 1.32, когда я начал новую игру, в меню фита, разделе персонала на всех крупных кораблях можно набрать обслугу, манагеров, десант и капитанов. Пилота сажают принудительно. Если делать это при покупке, то нет деления по рангам, только количество каждого типа. А если апгрейдить существующий корабль, то там уже видно деление на новисов, ветеранов и элитку, но пихают, само собой, новисов
_________________
СисАадмин - Шаман
    Добавлено: 14:56 21-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
AlexYar :
И менеджмент и мораль мигом прокачиваются в пятёрку у манагеров комплексов клейтроники. С прокачкой других параметров в игре напряжёнка.
О как. А парни то и не знали (с)
Надо будет моему манагеру эту хохму рассказать. Он поди не в крусе просто. Как посадил - с тех пор ни одной звезды ни в одном навыке. Хотя успел заработать 800 лямов денег за почти неделю со старта работы комплекса.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 17:51 21-12-2018   
kulmer
 77 EGP

Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 4
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.08.2015
PEBEHb EG :
Как посадил - с тех пор ни одной звезды ни в одном навыке.


У меня тоже начальник клейтронной закусочной до сих пор трёхзвёздочный. Причём это мегакомплекс полного цикла.

AlexYar :
И менеджмент и мораль мигом прокачиваются в пятёрку у манагеров комплексов клейтроники. С прокачкой других параметров в игре напряжёнка.

Алекс - это речь о личном опыте, или на основании скриптов выводы?
Мой личный опыт говорит мне что тут не угадаешь, какого товара в мире дефицит, и какой будет лучше расходиться - от старта зависит. Но, зная тебя как скриптописателя - хотелось бы уточнить источник такого мнения.
_________________
CMDR Walldread
    Добавлено: 19:47 21-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
kulmer :
У меня тоже начальник клейтронной закусочной до сих пор трёхзвёздочный. Причём это мегакомплекс полного цикла.
Абсолютно то же самое. Полный цикл. Свои шахтёры. Никаких закупок вообще. Люди есть (даже на семь больше чем оптимал Улыбка)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Продажа прямо с конвейера. Метут как горячие пирожки. Так что сетовать на торговлю в убыток, мол поэтому не учится, вряд ли выйдет. Вон на скрине выше - работает 6,5 дней. Вчера с него снял 690кк. сегодня на нем скопилось
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
А те звезды что на нем, так это я его пересадил с М-ки шахтера. Как было 4-1, так и...
AlexYar :
Мой личный опыт говорит мне что тут не угадаешь, какого товара в мире дефицит, и какой будет лучше расходиться - от старта зависит.
Выше отписал. У меня клей дефицит. До 50% склада не доходит. Да какое там 50%?? 30 и с руками отрывают.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Стоит авто регулировка цены. А значит при таких объемах склада цена никак не может быть хотя бы средней, не то что ниже неё. И если от цены зависит опыт, то тут он должен не капать. А литься потоком.
Однако практика говорит что как-то не очень...

з.ы. короче, как всегда - в жизни все на так, как на самом деле (с) Хы...

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (21:07 21-12-2018), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 20:39 21-12-2018   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
PEBEHb EG :
Выше отписал. У меня клей дефицит. До 50% склада не доходит. Да какое там 50%?? 30 и с руками отрывают.

Так AlexYar еще писал что клей скупают для утилизации в основном. В экономику он по большей части не идет. Чисто деньги из воздуха. В X3 тоже были такие товары, которые скупались всегда и в больших кол-вах не для станций, а просто так, торговцы деспаунились тупо и все: космотопливо, табак, мелкие щиты и пушки, микросхемы. Но там хотя бы скупались они по цене не выше средней, а тут...

добавлено спустя 2 минуты:
PEBEHb EG :


Попробуй вручную цену продажи клейтроники выставить. Начни с макс цены, будут скупить или нет, попробуй найти макс цену, по которой скупают.

Последний раз редактировалось: radius (17:17 22-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:17 22-12-2018   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31591

Зарегистрирован: 26.10.2003
kulmer :
это речь о личном опыте, или на основании скриптов выводы?


На личном опыте.

Эти два манагера с последних двух комплексов, т.е. совсем недавно были посажены с нулями по звёздам:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Когда-нибудь видел сплитов с такими звёздами? Улыбка Буквально за день вкачались.

Насчёт морали видимо ошибся, либо с 1.3 порезали её кач, в 5/5 вкачался только самый первый манагер с HQ, которого я потом ссадил на корабль (напугали отзывы об 1.3, где писали, что манагеры пропадают), и он благополучно с корабля пропал (либо я забыл, на какой его ссадил, вобщем, найти не смог).

Этот примерно тогда же был посажен, был с нулями (по манагерству и морали):

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 1 минуту:
PEBEHb EG :
Полный цикл. Свои шахтёры. Никаких закупок вообще.


Я закупки включаю при старте комплекса. Когда забивается ресурсами - отключаю. На промежку закупочные цены вручную ставлю в минимум. Продажа клейтроники на автоцене.

добавлено спустя 2 минуты:
PEBEHb EG :
Стоит авто регулировка цены. А значит при таких объемах склада цена никак не может быть хотя бы средней, не то что ниже неё.


Она будет ниже средней Да. В х4 может быть всё, чего не ждёшь. В теме о комплексах я уже писал про то, что автоцена даже при почти пустом складе прыгает далеко за ниже среднюю. Причём дрейф зависит от размера склада (количества модулей).

radius :
Попробуй вручную цену продажи клейтроники выставить. Начни с макс цены, будут скупить или нет, попробуй найти макс цену, по которой скупают.


Стабильно скупают только по авто (т.е. почти по минималке). При ручной цене даже за 4350 берут очень плохо (склад успевает заполниться).

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:01 22-12-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:55 22-12-2018   
Sqware
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 23
Сообщения: 167

Зарегистрирован: 07.12.2006
AlexYar :
Когда-нибудь видел сплитов с такими звёздами?


Позвольте узнать - а где сплиты обитают? Я вот тока одного видел, когда боронскую миссию проходил. И того грохнуть пришлось.
    Добавлено: 18:04 22-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Персонал»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 32, 33, 34  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Воевать с ксенонской верфью - это вам не пивка попить!

  » Персонал | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18