Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 157
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 157 из 166
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 156, 157, 158 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
ruGrom
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 0
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.12.2018
Ребята, а расскажите про металлолом? Я так понимаю что через него можно нормально так апнуть производство деталей корпуса. Или нет?
    Добавлено: 15:20 05-06-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
ruGrom :
Ребята, а расскажите про металлолом? Я так понимаю что через него можно нормально так апнуть производство деталей корпуса. Или нет?
Металлолом добывается только в определенных секторах и с остовов уничтоженных кораблей специальными кораблями. Из него, через обработчик металлолома делается одновременно детали корпуса и клэйтроника. По моим наблюдениям все это полезно лишь на ранней стадии игры и со временем клэйтроника начинает простаивать, вплоть до полного отсутствия спроса, когда фракции отстроятся. Так что лучше всего построить отдельно большой комплекс под детали корпуса и небольшой-средний для клэйтроники. Ну это имхо.
    Добавлено: 15:38 05-06-2023   
Linkor
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
Sidurio :
через обработчик металлолома делается одновременно детали корпуса и клэйтроника


Надо бы заняться, чисто для понимания что там как.
    Добавлено: 15:51 05-06-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1018)
Репутация: 11
Сообщения: 1103
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Если выделить вручную место под клейтронику, цикл производства ее будет пропускаться, когда заданный объем будет заполнен. Позволит избежать перепроизводства оной.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 16:16 05-06-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 07.10.2022
S!rAssassin :
Если выделить вручную место под клейтронику, цикл производства ее будет пропускаться, когда заданный объем будет заполнен
Без потери времени?
    Добавлено: 16:33 05-06-2023   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
И оно очень сильно кушает батарейки, так что ещё вопрос: стоит ли оно того.
    Добавлено: 17:11 05-06-2023   
ruGrom
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 0
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.12.2018
Sidurio :
Так что лучше всего построить отдельно большой комплекс под детали корпуса и небольшой-средний для клэйтроники. Ну это имхо.

Понял, спасибо. А я как раз хотел вместо такого комплекса запустить металлолом
    Добавлено: 18:45 05-06-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
Linkor :
Надо бы заняться, чисто для понимания что там как.

ruGrom :
Понял, спасибо. А я как раз хотел вместо такого комплекса запустить металлолом
Ну как посмотреть что-то новое в игре имеет смысл этим заняться. Ну или чтоб поРПшить за Синдикат, строя только их корабли. Но вот чтоб на постоянке от этого строить свою экономику... как сказал человек выше "стоит ли оно того". К тому же оно жрет просто ОГРОМНОЕ кол-во батареек.

Последний раз редактировалось: Sidurio (19:08 05-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:06 05-06-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
ruGrom :
производство деталей корпуса.
Детали корпуса выгоднее делать из руды, а лом нужен для легкости производства клейтроники.
Варить есть смысл в Алчности ибо батареек нужно нереально много(у меня кушает 6 млн/час, т.е. перевозку энергии не рассматриваем), там же рядом в Авроре спавнится 4млн лома.
Зы. Для утилизации в Алчности необходимо пройти ПАР сюжетку в войну дабы иметь практически неограниченное количество фиолета на корпус, если уже заруинили сюжетку объединив паранидов, то можно о ломе забыть, а параниды спасибо скажут может быть...

Последний раз редактировалось: harryz (19:36 05-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:25 05-06-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 07.10.2022
Sidurio :
Ну или чтоб поРПшить за Синдикат, строя только их корабли
Если б от такого РП еще цепочка на верфи оставалась соответствующая! А то одно неловкое движение, и привет, полотно универсального способа ((

добавлено спустя 3 минуты:
harryz :
Для утилизации в Алчности необходимо пройти ПАР сюжетку в войну дабы иметь практически неограниченное количество фиолета на корпус
Я бы на ветку ПАР/БУК не заморачивался (строимся поближе к вратам и забиваем на волны), а вот сюжетка братьев маст хэв, ибо протектион и гемор со стройкой.

Последний раз редактировалось: Раздолбайчик (19:53 05-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:53 05-06-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Раздолбайчик :
строимся поближе к вратам и забиваем на волны
Кораблики в затуп уходят и вместо побега висят с командой "ждать сигнала", т.е. волны чтоб сдохнуть. Ой, не могу!..
Зы. Протектион не приносит прибыли как кичатся близнецы. Спрос невысок, со стимуляторов доход в разы выше.

Последний раз редактировалось: harryz (19:57 05-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:55 05-06-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
Раздолбайчик :
Если б от такого РП еще цепочка на верфи оставалась соответствующая! А то одно неловкое движение, и привет, полотно универсального способа ((
Так если выкупить только те чертежи, что продает синдикат, то там все по замкнутому строится. Выкупаешь, выставляешь в настройках способ производства на "Замкнутый круг" и все. Ну у меня так было, когда пытался какое-то время поРПшить за Синдикат.
    Добавлено: 22:08 05-06-2023   
Linkor
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
Если клэйтроника не нужна можно вроде земную переработку сбацать.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Хотя детали корпуса поинтереснее в продаже будут.

Последний раз редактировалось: Linkor (10:49 06-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:48 06-06-2023   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1317
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Linkor :
Если клэйтроника не нужна можно вроде земную переработку сбацать.
Да, только купить зем. вариант переработчика. На выходе будет карборунд и компьютронный субстрат.
И такой переработчик можно поставить вместе с обычным, и на одной станции у нас будет 4 продукта вместе с клэтроникой и деталями корпуса.
    Добавлено: 12:01 06-06-2023   
ruGrom
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 0
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.12.2018
А подскажите пожалуйста, почему мои торговцы, приписанные к станции, стоят и нихера не делают, и в приказах у них только покупка компоненты щитов, хотя у меня на верфи систем упреждения ваще нет и они ппц как нужны?
ХМ. Привезли щиты и все раздуплились, побежали всякую херню закупать

Последний раз редактировалось: ruGrom (12:41 06-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:22 06-06-2023   
Linkor
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
Argo :
И такой переработчик можно поставить вместе с обычным

Получится немного дороже. Строительство, конечно, в алчности 1390% солнца.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Двух контейнеров думаю хватит.
Заодно уж к знатокам, хорошо ли считает этот сайт, может устарел давно?

Последний раз редактировалось: Linkor (12:26 06-06-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:23 06-06-2023   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(175)
Репутация: 4
Сообщения: 629
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
ruGrom :
А подскажите пожалуйста, почему мои торговцы, приписанные к станции, стоят и нихера не делают, и в приказах у них только покупка компоненты щитов, хотя у меня на верфи систем упреждения ваще нет и они ппц как нужны?

Больше торговцев припишите,менеджера звездануть надо.При недостаточной опытности менеджера торговцы имеют плохую привычку навозить сначала один товар и только потом приступить к следующему.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Добавлено: 12:35 06-06-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1018)
Репутация: 11
Сообщения: 1103
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Раздолбайчик :
Без потери времени?

Да, без простоя.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 12:39 06-06-2023   
ruGrom
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 0
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.12.2018
Bogomol :

Больше торговцев припишите,менеджера звездануть надо.При недостаточной опытности менеджера торговцы имеют плохую привычку навозить сначала один товар и только потом приступить к следующему.

Манагер все 5*, торговцев 10 штук. Все стояли ждали, пока один привезет щиты.
    Добавлено: 12:48 06-06-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Linkor :
Если клэйтроника не нужна можно вроде земную переработку сбацать.

Да видел этот прикол разрабов, на стримах некоторые реально строят ЗЕМ переработчики. Ой, не могу!..
У ЗЕМ ресурсы делаются напрямую из ископаемых и батареек, т.е. и батареек меньше надо и вместо мантикор свора шахтеров. Вау!
    Добавлено: 14:01 06-06-2023   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 156, 157, 158 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Просьба не закидывать камнями сразу... хотя бы помидорами, они мягкие. (Selek)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 157
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18