Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 120
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 120 из 166
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 119, 120, 121 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
denissaha :
ставить верфь в "Поясе астероидов" (без батареечницы)


А если в Пророчестве Гайи ? И вроде всё есть и солнца норм.

Последний раз редактировалось: Argo (14:29 11-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:01 11-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Все три (и все без разбора) Улыбка
Текущая савка. Можно много чего посмотреть. Но разбираться в чужом - всегда весьма непросто. Текущий нулевой ТФ-проект окончен. МОжно сигануть к новому месту (прыжок "заряжен"/изобретен). Можно поглядеть проекты по тренингу народа... Много еще чего можно...
(Будет живым 14 дней) https://transfiles.ru/tg9jg

Нужный план для ШК называется "ЩК_Drew". Без моей савки малопригоден. Пэтому не вижу смысла его как-то оформлять в тему с планами.

Также кому интересно можно поглядеть станции закрывашки, переданные неписям.
Оборонка во 2-м контакте. Два подарка у ЛОЖ (фиговая оборонка и верфь). Подарок СОП в Святом видении (порт). Они же должны быть в том или ином виде в планах строек.

Для отстройки не требуется подбирать размеры. Ставим предлагаемый участок. Все недостающие размеры авто-подгонятся под план.

добавлено спустя 46 минут:
Alex Bor :
А насчет сектора,я так понимаю телепортировать ШК нужно где больше ресурсов?
Вообще-то игрок на огромное время увязнет в ТФ-проектах. Так что начальные выборы секторов - почти что запрограммированы.
Хотя никто ж и не гонит нас "давай-давай". Сами решим.

Но даже проведя ознакомительные проекты станет уже незачем куда-либо прыгать. Денег дофига и так (порт и наркушница в Сегарисе). Нам не истратить... Гы-гы
Только массово скупая корабли у неписей разве что. Да и то у них ресов столько нет и не будет...
Так что цели потом у ИГиловца сильно поменяются... Гы-гы
А добычу организовать не сложно где угодно. + закуп, ес-но.
Но нам уже сильно все пофиг будет. Ибо - Демиургищи!!! Ой, не могу!..

добавлено спустя 11 минут:
denissaha :
Работяги - не знаю, нужны ли они вообще при землянской экономике?
С одной стороны бонусы у от работяг на цепочках у землян самые небольшие из всех. С другой стороны все же какие-никакие есть, а значит и экономия есть. Т.е. все-таки стОит. Но работники на небольшом предприятии всегда под вопросом. Это не отнимешь...

Другое дело, что зачем вообще плодить эти микро-предприятия? Разве что для фана/поразбираться и т.п. На личное усмотрение ИГиловцам, крч... Хы...

constructionplans.zip
 Описание:
Все планы целиком из игры. Сохраните свои, распакуйте этот на уровень выше сейвов и подмените этим. Требует много различных строений (но далеко не все; почти без земных и нет всякой мелкой расовой фигни). Либо выкусите самостоятельно.
 Имя файла:  constructionplans.zip
 Размер файла:  9.6 KB
 Скачано:  224 раз(а)
_Drew.zip
 Описание:
Для Б. Распаковать и указать для загрузки в Б. Все станции на текущее время.
 Имя файла:  _Drew.zip
 Размер файла:  1.87 MB
 Скачано:  196 раз(а)


Последний раз редактировалось: anDron (14:59 11-05-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:59 11-05-2021   
denissaha
 -83 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 90 Предупреждений: 1
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 30.05.2014
Argo :
А если в Пророчестве Гайи ? И вроде всё есть и солнца норм.


Можно и в Пророчестве. Там тоже с ресурсами проблем не будет. Просто ~Aenigma~ спросила, какие варианты, я подсказал более мне, так сказать, знакомый.

В принципе, можно даже в далеких глубинах Содружества. Чуть придется заморочиться с первоначальным подвозом субстратов и карбида, но, тем не менее, потом все равно уже ресурсы на строительство будут капать с самого субстратного/решеточного/карбидного предприятия. Причем на один субстрато/карбидо/решеточный комплекс нужно-то всего 284 субстрата да 185 карбида. Ну, не считая 823 батареек, конечно. Так что, по факту, строительство такого простецкого комплекса где угодно не представляет вообще трудностей, даже в глубокой дали от земных секторов.

anDron :
С одной стороны бонусы у от работяг на цепочках у землян самые небольшие из всех. С другой стороны все же какие-никакие есть, а значит и экономия есть. Т.е. все-таки стОит.


Безусловно, работяг можно добавить. Но, как по мне, это лишний гемор. Тем более в земляной экономике. Ну вот, например, один завод сусбтратов без трудящихся призводит 588 субстратов. С рабочими - 647. Такой себе плюс, я бы сказал больше стремящийся к минусу. Таки проще построить 2 субстратовых, получая на выходе 1176 субстратов и не возиться с этими организмами в принципе. А с учетом того, что им и жрачку дай, попить налей, да еще и лечить всех надо, то тогда они вообще больше проблем создают.


Вот например примерный рассчет почти замкнутой верфи (без батареек)

ФабрикаПримерная цена
1 x Computronic Substrate Production 2,200,896
1 x Silicon Carbide Production 369,849
1 x Metallic Microlattice Production 55,626
1 x S/M Ship Fabrication Bay 10,123,444
1 x L Ship Fabrication Bay 5,710,762
1 x XL Ship Maintenance Bay 3,720,681
Total: 22,181,256

Необходимый ресурсК-во
Computronic Substrate 2,013
Energy Cells 13,608
Silicon Carbide 3,744

То есть всего-то около 22-23 млн. кредитов. Правда я еще забыл добавить хранилища, но там плюс 1.5 млн кредитов и немного по ресурсам увеличение.

Это же курам на смех. Сравните с верфями содружества. Ага!

Последний раз редактировалось: denissaha (17:46 11-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:25 11-05-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
denissaha :
Вот например примерный рассчет почти замкнутой верфи (без батареек)

Вот практика: даже в х2 количестве, этого не хватит на непрерывное S/M строительство.

Для примера, возьмем катану, укомплектованную земным оборудованием:
Армейские движки мк3, армейские боковые, 2 щита мк3, 2 мезонных пушки мк2, 2 импульсных пушки мк2 и 2 импульсных турели. Ничего особенного, обычный универсальный кораблик прикрытия или палубного базирования универсального авианосца.
Стоимость:
4 454 - Энергоэлементы
531 - Компьютронный субстрат
2 784 - Металлическая микрорешетка
447 - Карборунд
02:52 - Время производства

Соответственно в час на 1 строительный слот для Катан (20 шт, хвост из 160 секунд отбрасываем на затупы) нам надо:
89 080 - Энергоэлементов
10 620 - Компьютронного субстрата
55 680 - Металлической микрорешетки
8 940 - Карборунда

Итого нам надо:
16 фабрик карборунда (9216 шт/ч)
19 фабрик компьютронного субстрата (11 172 шт/ч)
15 фабрик металлической микрорешетки (57 000 шт/ч)
49 солярок содружества (514 500 шт/ч)

Этого хватит на 1 строительный слот. У одного S/M порта их 8.
Итого для 1 S/M порта нам надо:
128 фабрик карборунда
152 фабрики компьютронного субстрата
120 фабрик металлической микрорешетки
392 солярки содружества (или 980 земных)

По вашим же ценам получается: 388,5 млн кредитов, без учета хранилищ.
Так же потреблять в час оно будет:
Гелий - 312 000
Метан - 614 400
Водород - 1 824 000
Руда - 2 856 000
Кремний - 3 196 800

Про L и XL лучше вообще забыть, там по земному циклу верфь запредельная как по прожорливости, так и по размеру.

Да еще и в отличии от верфей содружества, у землян нет мультипликативного бонуса от рабочей силы, когда бонус в 20-30% перемножается на всю глубину цепочки. Наибольшая глубина цепочки у содружества 3, т.е. при бонусе от рабочей силы в 30% получаем в реальности 1.3*1,3*1,3=2,7 - 170% бонуса для финального производства.

PS. Держал земные производства по 2 штуки чисто на черный день, что бы всегда иметь возможность заказать себе корабли и переключить метод производства на землян, что бы они сразу построились. Ресурсы заканчивались мгновенно, но 1-20 кораблей, в зависимости от класса, я получал. Эдакий форсаж режим для верфи.

PS. Не 270%, а 170% бонуса, исправил.

Последний раз редактировалось: d.xahok (20:12 11-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:14 11-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
А я уж думал совсем никто не видит дырдочек теоретических выкладок... Ой, не могу!..

2d.xahok Так что еще живем!!! Пьем пиво вместе!

ЗЫ. Причем еще не все "подводные приятности" указаны. Есть и еще радости... Гы-гы

Последний раз редактировалось: anDron (19:28 11-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:27 11-05-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Ну наврятли же эта верфь для всех разумных планируется, а землян и пионэров потянет. Вроде все только свои расовые компоненты заказывают, а иначе на первом же неземном ( Ой, не могу!.. ) двигателе зависнет, а корабля без двигателя не бывает. Впрочем, остальные расовые компоненты не лучше, специально залез глянуть.
    Добавлено: 20:12 11-05-2021   
Alex Bor
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 26.03.2021
Я не много запутался Совсем запутался... Правильно ли я понял,товарищ denissaha расписал стоимость строительства S,M,L,XL порта\верфи, товарищ d.xahok расписал стоимость производства непосредственно корабля??? Подозрение.
    Добавлено: 20:57 11-05-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Пилот denissaha написал верфь, на которой можно иногда построить себе корабль. Я же расписал верфь для постройки катан в режиме нон-стоп, например, для снабжения хищников и организации флота. Так же эта верфь сможет непрерывно 24/7 клепать корабли для землян и пионеров в военных целях.

Added:
Главная проблема исходного заводика в том, что он проектировался для производства голых корпусов. А в реальности у нас там оборудования на х10 от стоимости корпуса. Все здания х1 дает нам 1.5 катаны в час, когда мы можем производить 160, всего лишь на одном сборочном цехе.

Последний раз редактировалось: d.xahok (21:15 11-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:05 11-05-2021   
denissaha
 -83 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 90 Предупреждений: 1
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 30.05.2014
d.xahok :

Вот практика: даже в х2 количестве, этого не хватит на непрерывное S/M строительство.

Для примера, возьмем катану, укомплектованную земным оборудованием:
Армейские движки мк3, армейские боковые, 2 щита мк3, 2 мезонных пушки мк2, 2 импульсных пушки мк2 и 2 импульсных турели. Ничего особенного, обычный универсальный кораблик прикрытия или палубного базирования универсального авианосца.
Стоимость:
4 454 - Энергоэлементы
531 - Компьютронный субстрат
2 784 - Металлическая микрорешетка
447 - Карборунд
02:52 - Время производства

Так никто и не говорил, что надо одну субстрато/остальныеништяки.

Расчет-то шел на то, что у землян цепочки производства, как таковых и нету? Или я где-то лажанулся. Так нет! Работают.

Сейв скинуть не смогу. Берем ставим "много-иного" субстратов. Решетки - дешевка. Остальное (видимо батарейки) по вкусу.

Можем строить, а можем не строить. Карбон? Оно так? Ну пусть карбон. Кто запрещает поставить 10 субстратовых фабрик? Вам дали базу. А там, рассчитываете как хотите. Не хотите, валяйте в сплискую, допустим, экономику. Я там сейчас и играю. Землянская - чит, официальный чит.

Подловили, смотри, они же умные. А я не Артаньян.

Вы попробуйте поиграть, когда за содружество нужно тысячу раз продумать, как построить комплекс. Идите в экономику землян. Я Вам табличку привел если вдрух ставим верфь в каком нибудь "Гетсу". Потом, потихоньку, можно заполонить весь этот Вселенная)
    Добавлено: 21:09 11-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Изначально и ресов столько не насобирать. Любая добыча уйдет к нолю. Выжрут нацело гонясь за неразрешимым.
Но главный смех в том, что нет в ней никакого резона вообще. НЕ нужны не воюющим землянам корабли. Они их практически не теряют. У ПИО все забито до отказа. У ЗЕМель чуть похуже, но и им корабли будут нужны через пень колоду.
И ИГроку такая "обрубленная" верфь/порт ни к чему. Ему проще подцепить большей частью простаивающие производства к своей, которая сориентированнна на содружество, но может и комбу выпустить.
    Добавлено: 21:16 11-05-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Да не надо там думать, монстр спокойно строиться по расходу даже, пусть и не очень оптимальный. Причем он будет компактнее, чем земной, да и исходных ресурсов потреблять будет намного меньше, а значит меньше проблем с пробками, особенно у L-ок. Там большинство фабрик можно ставить по 2-4 для начала и уже снабжать все содружество кораблями. При этом ресурсов на входе будет нужно более чем в 10 раз меньше.

anDron там свою фабрику скинул чуть раньше, можно в билдере открыть. Там вообще смешной приход первички: считай по 100 тысяч руды и кремния и по 40-50 тысяч всего остального. 100 000 против 3 000 000. Даже с бонусом рабочей силы, лишние 20-30% особой роли не сыграют.
Мой монстр, которого я начинал строить из штабквартиры еще в 3.2, когда землян даже не рекламировали. Строился по принципу: не хватает - добавить "домиков". Рабочих считай нет, бонус всего от 4% до 8%, впихнуть производство еды и медикаментов уже некуда геометрически. Потребляет всего по 400к руды и кремния, 200к водорода, 100к метана. И то в секторе толкучка от добытчиков, а станция хааков в секторе приводит к полному коллапсу, через выбитых копалок. На фабрике постоянно строятся 1-2 гремучки сплитам и 5-8 мелочи паранидам. Иногда они меняются ролями, тогда строятся одиссеи паранидам и мелоч сплитам. XL заказывают редко, почему-то. Из-за того, что у меня всего 10 доков по 3 на каждый, пришлось полностью заменить L майнеров на M и S майнеров, тупо для решения проблем с пробками на посадке.

Вы все еще считаете земную экономику читом? Да это ресурсный пылесос просто, там себестоимость кораблей только по первичке получается золотой. Турбобуст для личной постройки и земные компоненты для своих кораблей, вот и все реальное применение этого чита, а иначе сплошная упущенная прибыль и расстройство, да и строить можно только землянам, а они воюют только если игрок это устроит, а нет войны, нет и заказов.
    Добавлено: 21:43 11-05-2021   
denissaha
 -83 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 90 Предупреждений: 1
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 30.05.2014
d.xahok :
расписал верфь для постройки катан в режиме нон-стоп,




42 x Computronic Substrate
128 x Energy Cells
58 x Metallic Microlattice



Вы попробуйте субстратовых заводов поболее, чем один. Вы удивитесь. Чем боле субстратов - тем более вы будете удивляться.

Асгард:
619 x Computronic Substrate
2,854 x Energy Cells
1,300 x Metallic Microlattice


Син. Грех?
352 x Computronic Substrate
1,296 x Energy Cells
590 x Metallic Microlattice


По честному, если Вы построили субстратовый завод, лучше 5, тогда у Вас должен быть один Асгард (если ты купил Асгард, читер), тогда на каждый Асгард один субстратовый плюс решетки. Ну, решетки - гавно. субстраты. Построй 7 субстратов. Благо они требуют только шахтеров.

Шютка. Барбамбия. Землянская экономика - не для сплитов!

Последний раз редактировалось: denissaha (22:28 11-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:51 11-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Я ж тоже свой эксперимент еще на 3.х "построить непростаивающий по ресурсам порт" забросил и уже делать не стану. Там было примерно 350+ предприятий. И это была где-то половина, даже возможно меньше, чем было надо; всего-то на непрерывный выпуск по 8-мь С/М-ок!!! Чем круче становились возможности моего порта по материалам, тем просто более крутые по комплектации кораблики заказывали. Одни ЗЬЯ со своими МК4 движками - это жесть. Туда штук 20-30 других корабликов легко влезет. Гы-гы

Логистика тоже тогда уже серьезно обвалилась. С нынешним кремнием без нескольких внешних станций добычи вообще бы фиг развел.

И самое грустное - этот недо-монстр не приносил каких-то особо баснословных денег (строил-то я его не ради этого, а ради самого эксперимента ж). Может лямов 100 в час.

Поэтому нынче и запускал "на немножко". Повыкупал чертежики корабликоав у Содружества, почти не выкупая все остальное вроде "плохих" турелей, мк1 орудий (оно жеж тоже не нужно; только когда игрок у себя будет строить). Свой условный "полтос" получил - и харе. Хы...
    Добавлено: 21:58 11-05-2021   
Alex Bor
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 26.03.2021
Я вообщем из всего выше написанного понял что попробую из своей земной фабрики хай тека (когда подправлю ее)сделать земной порт\верфь. А из ШК попробую сделать порт\верфь для остальных. Все таки не попробовав самому, сложнее понять) Спасибо пилотам за советы!
    Добавлено: 22:21 11-05-2021   
denissaha
 -83 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 90 Предупреждений: 1
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 30.05.2014
Alex Bor :
земной фабрики хай тека

Я, конечно, удивлен, где Вы там у землян фабрику хайтека увидели? У них нет. Хотя, саубстраты?
    Добавлено: 22:34 11-05-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
denissaha :
Чем боле субстратов - тем более вы будете удивляться.

Пробовал, в конце было 16, из-за его бешеного расхода, этого хватало минут на 5, потом на складе оставались одни мыши. В итоге ушел в новую игру с предварительным планированием, т.к. перестраивать станцию под Е-доки уже было лень, ксенонов почти вырезали (не надо было паранидам и сплитам капиталы строить), да и абордажить в первый раз, когда за каждым строителем летает личный флот из 3-6 капиталов - это уже мазохизмом попахивает.

В итоге решил почти полностью отказаться от всего земного в производстве, т.к. прокормить их СЛИШКОМ тяжело, да и S/М я строить всем все равно планирую. Добавлю к верфи по 1-2 заводика и мне этого хватит. Пусть накапливается впрок, лишние 3-4 хранилища и можно будет для себя строить хоть десяток асгардов, хоть флот катан, хоть земные щиты каждой ковырялке. Уж разовый рост потребления первички я переживу.
anDron :
Там было примерно 350+ предприятий.

Плата за mk4, это факт, но у меня СВС не так часто корабли заказывали, в отличии от ЗЬЯ, так что фабрик было нужно намного меньше. Закончил с 22-двигатель, 12-корпус, 17-орудия, 2-туррелей, 2-щитов, 21-очищенный металл и 27-чипниц. Есть подозрение, что в 4.0 изменили механику заказов и теперь заказывают только те компоненты, которые ты изучил, т.к. после скупки всех подряд чертежей, расходы на строительство, как и сумма чека, заметно снизились. И если в 3.2 аргон у меня заказывал корабли, хоть у меня были только их корпуса и турели, то в 4.0 у меня по началу заказывали только сплиты и параниды, и лишь когда я под конец игры изучил схемы остальных, то начали заказывать иногда и другие фракции.
anDron :
С нынешним кремнием без нескольких внешних станций добычи вообще бы фиг развел.

У себя уткнулся в лимит по кораблям, транспортный коллапс у L доков и неумение менеджера управлять вассалом вассала. Продал все L-ки (почти 3 миллиарда прибыли, наконец-то нормальный профит от моей верфи Ой, не могу!.. ) Заменил приписку на 2 добывающих флота: 1хL + 200xS копалок, команда - повторять за командиром. L-ка только для того, что бы флот не потерялся и не переименовался, т.к. пираты на змеях шахтеров вроде игнорируют, а хааки ей на один зуб. Расход в 400 тысяч покрывают без проблем. Субъективно тащат около 1 млн в час, так что расход в 3 миллиона они уже врятли покроют, но нарастить S доки не проблема, да и M и L торговцам мешать не будут при любых количествах добытчиков. Хаос и перегруз по процессору правда гарантирован.

anDron :
И самое грустное - этот недо-монстр не приносил каких-то особо баснословных денег (строил-то я его не ради этого, а ради самого эксперимента ж). Может лямов 100 в час.

У меня примерно так же, но я и цены не задирал на постройку, и ресурсы скупал по полной. Мелочь приносит доход (не прибыль) от 75 до 700 тысяч (в среднем 300-350), крупняк 1-3 миллиона, хищник 20 миллионов. Игрок выглядит просто меценатом, по сравнению с фракционными верфями, где за такие деньги даже понюхать не дадут. Если заняться тонкой настройкой, то только за счет ликвидации издержек можно получить 2-3 сотни миллионов в час на заказах, и раза в 2-5 больше через постройку и продажу кораблей. Но продажа больше 10 кораблей ломает интерфейс, так что только ради сиюминутной прибыли этим стоит заниматься. Продажу 2 сотен L-ок я до сих пор с ужасом вспоминаю.

Alex Bor :
А из ШК попробую сделать порт\верфь для остальных.

Не надо из ШК, не повторяйте моих "ошибок" (еще бы я знал, что разработчики сделают мне подставу через несколько месяцев), она для терраформинга будет нужна. Порт-верфь лучше строить отдельно и для землян просто пристроить по паре фабрик. Они очень редко корабли заказывают.

Последний раз редактировалось: d.xahok (22:53 11-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:45 11-05-2021   
Alex Bor
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 26.03.2021
denissaha :
Alex Bor :
земной фабрики хай тека

Я, конечно, удивлен, где Вы там у землян фабрику хайтека увидели? У них нет. Хотя, саубстраты?

В поясе астероидов у меня построена именно земная фабрика хай-тека-1.
    Добавлено: 22:45 11-05-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Alex Bor :
Все таки не попробовав самому, сложнее понять

А попробовав всегда можно начать заново, что бы с учетом прежних ошибок наделать новых (например, поссориться с министерством или Альянсом слова и долго и упорно отмываться на нелегалах) Ой, не могу!..
    Добавлено: 22:57 11-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
d.xahok :
Подозрение, что в 4.0 изменили механику заказов и теперь заказывают только те компоненты, которые ты изучил, т.к. после скупки всех подряд чертежей, расходы на строительство, как и сумма чека, заметно снизились.
Нет. Специально не выкупал отдельные расовые группы группы. Ничто не мешает неписям у нас "производить"/заказывать корабли с любой своей комплектацией. Опять, похоже, все в "мощности" упирается. Скорее всего ориентир от наполненности склада.

Начинать выкупать чертежики кораблей лучше всего ТЕЛ или МИН. Они заказывают модельный ряд вперемешку. Вторые - ПАР + СОП. Но тут уже индивидуальные заказы. Сплиты заказывают ситуативно. ЕСли у ЗЬЯ дела плохи, то будет вал заказов. СВС - средненько/слабенько. У них потерь почти что нет. Торгаши. Хы...
АРГ и АНТ тоже ситуативно берут. Но у АРГ вторая по мощности экономика (которая легко складывается при неблагоприятных условиях). Но их могут обогнать в развитии ПАР. Потому что тоже врагов - не особо.
Отсюда и последовательность в развитии верфи.

добавлено спустя 3 минуты:
А еще в этот раз не запустилась логика ЛОЖек. Возможно из-за того, что поселил их вначале на фиговенькой оборонке. Денег на тот момент пожалел. Но подарочная верфь у них теперь просто простаивает (да и зачли квест мне сильно загодя; несколько часов они достраивались по "моему" плану, а вот работать не хотят). ЗЬЯ в результате безнаказанно армадами летают... Расстроен

Последний раз редактировалось: anDron (23:02 11-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:02 11-05-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Значит просто так сложилось, т.к. в 3.2. я играть бросил и вернулся к старому сейву уже в 4.0h3, т.к. на старте землян я играть не рискнул.

Аргон раньше много заказывали и полный ассортимент, как с земным DLC вернулся, так тишина от них. Хатиква периодически торгашей заказывала, теперь тишина. Теллади редко заказывали и в основном торговцев, разницы не заметил, фениксы иногда заказывали. Минфин вообще не видел ни разу в заказах. СОП и ПАР всегда очень много и чего угодно, т.к. у них вечная война, ЗЬЯ тоже много, т.к. их сначала ксены теснили, потом с фемками воевали. Земля и пионеры никогда, но они и далеко от меня, хотя свободным семьям это не мешало периодически змеями закупаться. Возможно после начала войны между землей и аргоном начали бы заказывать, но не факт.

PS. Хотя я возможно аргонцев полностью насытил кораблями еще в 3.2, вот они и перестали их заказывать. Сплитам не до них, паранидам тоже было не до них, ксены и те на отшибе, да еще и часть ксенов на себя земляне оттянули. Похоже это и была вся магия, единственные ксены перестали к ним заглядывать на огонек.

Последний раз редактировалось: d.xahok (23:16 11-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:15 11-05-2021   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 119, 120, 121 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Помню, что было интересно, но вот что было интересно - не помню. (Star'ik)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 120
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18