Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 113
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 113 из 166
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Землянин
 143 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 27
Сообщения: 341
Откуда: Третья от солнца планета.
Зарегистрирован: 22.05.2009
anDron :
на 4-е расы - 616 рыл

Это в каком секторе?
Сколько там бонуса за доступность рабочей силы?
_________________
Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели.
    Добавлено: 22:22 06-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Чуть раньше указывал: Нопилюша-2. 318% бонуса (318М народу).

Примерно выглядит это так (пока - инфа м.б. не точной Улыбка ):
Бонус прямо пропорционален количеству жителей в секторе.
По мере отстройки нашей "меги" и накопления народа на нашем предприятии, потихоньку "приплод" начнет падать.

Из того что отглядел АКиллерыч и моих наблюдений получается, что за расу мы получаем +20, и по 7.5% (с округлением) за последующие дополнительные домики. Процент падений (и его начало) нужно еще будет уяснить (скорее всего тут будет соотношение наших текущих работников от жильцов сектора)...
В первой стройке у меня падение началось примерно с 80% наполнекния. Но народу в секторе (пионэрское Прорчество Гайии ) проживало совсем мало.
Было 0% поначалу, на каком-то этапе даже получал секторный бонус +8% (и +1 доп человечка с 3-х домиков). Со временем пошли пошли минуса.

Указывается приплод за 10 мин. Реально будет +-10% от указанного.
Ну и каждая раса плодится в параллель.
    Добавлено: 23:07 06-04-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Для всех рас построил дома?
    Добавлено: 00:19 07-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Склады жидко-твердостей дострою (чтобы шахтерку таскать начали) и Сплитов добавлю.
    Добавлено: 00:40 07-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Появились некоторые сомнения в целесообразности запуска "на 5 рас". Есть подводные камни и достаточно неприятные: на каждую расу отводится строго свое место. И при недообеспечении можем получать снижение персонала.

Надо будет как-нибудь посидеть с карандашиком и пообсчитать несколько случаев. Где б еще время найти... Улыбка
    Добавлено: 17:02 08-04-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Я строил только земные, меня скорость найма рабочих устроила. Учитывая, что скорость можно увеличивать бесконечно, строя 100500 L домов.
    Добавлено: 17:27 08-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AntiKiller :
Учитывая, что скорость можно увеличивать бесконечно, строя 100500 L домов.
Там не все так просто: "хороший" буст ты получишь только вначале, а потом все равно к концу снерфятся все бусты от домиков (они останутся, но станут исчезающе мало помогать). Там множитель понижающий включается. И он весьма суров. До -100% в конце.
Мне уже математика ясна полностью, от_риверсо_инженирил. Оформить бы еще по-людски надо. Но, как заинтересантов, вижу тебя, себя, и Землянина. Вот и лень чегой-то ради нас троих что-то оформлять... Гы-гы

Последний раз редактировалось: anDron (17:59 08-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:57 08-04-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
Пилоты и Пилотессы, подскажите как быть?
Есть станция в Пророчество Гайи (станцию Хааков вынес), с нормальным кол-вом ресурсов
И есть в Бирюзовом Море Х - где ещё больше ресурсов.

Вопрос знатокам - где построить верфь?

Торговцы как-то только для строхранилища торгуют, а так хз чем занимаются...

Денег - 1 ярд
Основная прибыль с Пророчества Гайи - всё что было - всё производится)
    Добавлено: 22:49 09-04-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Гетсу Фьюне или Фортуна Нопилео VI.
    Добавлено: 23:08 09-04-2021   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
почему не ближняя шпора? там все есть. а ксенонов оттуда выносит земля на третий час игры.
    Добавлено: 01:01 10-04-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Из Шпоры дальше лететь за ресурсами в те сектора, которые соседние для Гетсу Фьюне, а шахтеры будут летать. Чем больше звезд у менеджера, тем дальше будут летать шахтеры.
    Добавлено: 01:18 10-04-2021   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
Dusky :
почему не ближняя шпора? там все есть. а ксенонов оттуда выносит земля на третий час игры.


Это у кого как. У меня вторые сутки идут, шпора хоть и формально за землей, но там ксенонские станции и война
    Добавлено: 02:16 10-04-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
AntiKiller :
Гетсу Фьюне или Фортуна Нопилео VI.

Спасибо! Отлично стала в Гетсу Фьюне и даже 1 Сина успела сделать за утро!
    Добавлено: 09:15 10-04-2021   
ruGrom
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 0
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.12.2018
Я до сих пор не нарадуюсь на расположении своей верфи. Поставил верфь в секторе Второй контакт II. Отличный трафик, война под боком. Постоянно верфь в работе. Красота
    Добавлено: 10:49 10-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
ruGrom :
Я до сих пор не нарадуюсь на расположении своей верфи. Поставил верфь в секторе Второй контакт II
Когда не полный набор ресурсов, то все зависит от аппетитов игрока (=размеров меги). Может межсекторный трафик стать чрезмерно большим (либо большая дальность добычи не присутствующих ресов). Главное, кнчн, руды. Но и газов нужно прилично. Но это т.с. на теории.
На практике там рядышком Бездна. Она и газы покроет. И трафик не должен быть особо большим. Ежели все настроить душевно. Улыбка
    Добавлено: 11:12 10-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Пока не собрался нормально написать по домикам (/работникам), кратко:
- замечательно работает на 5 рас
- обязательно надо разобраться с едой (как только позволяют деньги ставьте свою) иначе будут неприятности.
    Добавлено: 12:39 10-04-2021   
Grin
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 11.08.2015
Для чего нужны отсеки обслуживания игрока ? Какую роли они играбют на верфи игрока ? Для производства кораблей различных рас, нужны различные специфические ресурсы ? Или только разница между кораблями землян и всеми остальными ?
    Добавлено: 13:54 11-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
В теории, для "переодевания" кораблей (т.е. ДО ИГрока). На практике если добавить к порту/верфи соответствующую обслуживалку, то на ней ровно так же будут дополнительно выпускаться корабли. Но сами обслуживалки работают (/требуют) с/_ меньшим количеством работников.
Т.е слегка более эконмичны. Хотя и строятс от отдельно покупаемого чертежа.

Разница в ресурсах только по сравнению с землянами. И то некоторую часть земного оборудования можно выпускать по универсальной технологии (Содружество).
    Добавлено: 14:22 11-04-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Нашел решение проблемы - трюмы шахтеров на половину или полностью забиты ресурсом, который не помещается на склад фабрики/комплекса:

1) Достроить 3-10 L хранилищ
2) Включить автоматическое распределение хранилища для проблемных ресурсов (для твердых или жидких)

До этих действий, хранилища были разбиты равномерно по 50 000 на кремний, руду и лед. Кремний был всегда на нуле, льда 50 000, а трюм шахтеров полностью, или на половину был заполнен льдом.

Результат
https://i4.imageban.ru/out/2021/04/12/763368e5257939941337913301a58da7.jpg

Если таки хочется распределить хранилище руками, то проблемный ресурс (в моем случае лед) ставим в 2-а раза меньше нужных ресурсов. Например:
Лед__________50 000
Кремний_____100 000
Руда________100 000

Последний раз редактировалось: AntiKiller (04:55 12-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:46 12-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AntiKiller :
Нашел решение проблемы
Вообще-то это называется попытатлся разобраться с распределением складов. Но осилил не до конца. Отсюда и советы разной степени вредности/неправильности. Подмигиваю

А правило простое: склад не нужно занимать более чем на 90% суммарно. Попытки уменьшить остаточный склад индицируются соответствующим предупреждающим цветом. И авто-торговля начнет выдавать различной степени "непонятки".

Так что на ледок можно и подкинуть (или еще куда пустить "лишку"). Улыбка

добавлено спустя 17 минут:
ЗЫ. ЕЖики-монстро_торговцы, напишите уже кто-нибудь нормальную полновесную статью по настройке станций и их работе, пожалуйста.Я пытался несколько раз - не выходит алый цветок. Не мой жанр - пояснялки. Тому, кто возьмется за столь ответственное дело, готов давать всемерные консультации и критику по-существу и работать бок о бок "болтальщиком поддержки".

Последний раз редактировалось: anDron (10:12 12-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:12 12-04-2021   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Флудеры, к вам дядька в рогатом шлеме с косой в руках еще не заходил? Скора будет. (Nadin)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 113
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18