Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 103
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 103 из 168
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 102, 103, 104 ... 166, 167, 168  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Achtung
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 0
Сообщения: 50

Зарегистрирован: 17.11.2013
Пытаюсь рассчитать верфь на непрерывное строительство гремучек.
по билдеру смотрю компоненты обвеса гремучки и везде вижу время строительства, я правильно понимаю что при расчете времени производства гремучки в обвесе я должен использовать сумму времени производства гремучки и всех компоентов обвеса?

Последний раз редактировалось: Achtung (11:30 02-09-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:26 02-09-2020   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Есть комплекс клейтроники. Зачада - продавать клейтронику неписям до определенного предела, половину склада оставить для собственных нужд, чтобы мои снабженцы бесперебойно снабжали мои стройки моей клейтроникой. Как это настроить в автоматическом режиме, чтобы потом ничего не подкручивать? Возможно ли вообще такое в X4? Голову уже сломал, полностью автоматически настроить не могу. Простейшая вроде бы задача...
    Добавлено: 14:31 02-09-2020   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Построй себе торговую станцию и дай ей команду торговать только со своей собственностью. Будет у тебя свой запас клейтроники.
    Добавлено: 15:01 02-09-2020   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
Не знаю, как такое настроить. Единственное, что пришло в голову:
1) Ограничить торговлю клейтроникой с НПС.
2) Снять ограничение заполнения склада(если станция не создаёт предложение, свои корабли не будут ничего покупать/продавать).
3) Построить рядом торговую станцию, которая будет покупать клейтронику только у тебя и продавать кому хочешь (стоит выставить фиксированную цену).
4) ???
5) Profit (но это не точно)
    Добавлено: 15:05 02-09-2020   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
radius :
Есть комплекс клейтроники. Зачада - продавать клейтронику неписям до определенного предела, половину склада оставить для собственных нужд, чтобы мои снабженцы бесперебойно снабжали мои стройки моей клейтроникой. Как это настроить в автоматическом режиме, чтобы потом ничего не подкручивать? Возможно ли вообще такое в X4? Голову уже сломал, полностью автоматически настроить не могу. Простейшая вроде бы задача...

там-же все просто- делаешь вручную распределение хранилища для продажи/без ограничений - двигаешь предел сколько продавать и все.
ну можно еще и поставить для закупки только торговать с моей собственностью и тогда помимо производства транспорты будут таскать до выставленного предела на склад клэйтронику (ток не знаю со своих других станций или у неписей тоже будут прикупать)
    Добавлено: 00:20 03-09-2020   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
AntiKiller :
Построй себе торговую станцию и дай ей команду торговать только со своей собственностью. Будет у тебя свой запас клейтроники.

Отличная идея, спасибо! Как я сам не догадался, зашоренность сознания ), почему то все варианты строил от торговли с НПС с торговой станции ).
Andy_MB :
там-же все просто- делаешь вручную распределение хранилища для продажи/без ограничений - двигаешь предел сколько продавать и все.

Такое к сожалению не работает для полной автоматизации, все время нужно крутит ползунок распределение хранилища туда сюда, когда клейтроника мне понадобится самому.
VonSokol :
Не знаю, как такое настроить. Единственное, что пришло в голову:

Такое тоже к сожалению не сработает - то же самое, что и продавать клейтронику с завода, только с посредником (складом). неписи всю клейтронику вытаскают, мне ничего не оставят )
    Добавлено: 10:52 03-09-2020   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
radius :
неписи всю клейтронику вытаскают, мне ничего не оставят

Нет. Смысл в плавающей цене на фабрике и фиксированной на торговом посте. "Дорогую" клейтронику просто не будут выкупать. Так что нужно поиграться с ценами, что бы торговцы сначала продавали её твоим стройкам/фабрикам и только потом на торговый пост.

Последний раз редактировалось: VonSokol (20:03 03-09-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:20 03-09-2020   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
VonSokol, кстати да, возможно включить на заводе продажу клейтроники только своим, на торговой станции покупку только своим, а продажу всем, выставить на торговке фиксированную среднюю цену... Ну мне все арвно кажется ненадежным установка фиксированной цены для продажи НПС. Это должно теоретически сработать, но на практике, когда я на торговой станции убирал автоматическую цену и ставил фиксированную, то она вообще переставала продавать (то есть выставлять ордера на продажу).
Вообще регулирование перекрестного снабжения своих фабрик своим же товаром путем подбора цен - это какое то новое изобретение в логистике от эгософт. При чем здесь цена при перемещении между своими фабриками, нужно объемом склада оперировать в этом случае.

Последний раз редактировалось: radius (22:18 03-09-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:14 03-09-2020   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
radius :
VonSokol, кстати да,

Ну я вроде так и описал.

radius :
это какое то новое изобретение в логистике от эгософт


Ага, а ещё если на фабрике нет денег, она не сможет "покупать за бесплатно" у своих. А если нет ордера на продажу, то товара как бы не существует для торговцев.
    Добавлено: 23:55 03-09-2020   
~Aenigma~
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 58
Откуда: планета Земля
Зарегистрирован: 08.03.2019
Не понимаю, что я делаю не так...
Строю участок под станцию. Выбираю размеры куба, допустим, +5 и -15. А когда устанавливаю куб, все размеры становятся +10 и -10, т.е. "центр" куба всегда в центре.
Раньше же, насколько помню, можно было смещать "центр" куба.
_________________
Vox audita latet, littera scripta manet!
    Добавлено: 12:02 17-09-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Тоже обратил на это внимание. Просто теперь само-"перецентровывает". Но и разницы, собственно, никакой (если учитывать этот нюанс загодя Улыбка )
    Добавлено: 14:24 17-09-2020   
~Aenigma~
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 58
Откуда: планета Земля
Зарегистрирован: 08.03.2019
Опять ты намёками. Улыбка
Ну это ведь явный баг, т.к. тогда смысл в этих плюсах и минусах пропадает.
Я болезненная перфекционистка, меня кривые станции с ума сводят. Улыбка Раньше, нажав на кнопку, я ставила док точно по центру у нужной стороны куба. А теперь как? Никак?
_________________
Vox audita latet, littera scripta manet!
    Добавлено: 17:33 17-09-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Скорее не баг, а артефакт ранних версий. Когда все станции ставились только в "плоскости эклиптики". И эти самые +- могли регулировать "выше", "ниже". Да и сам "псевдо-центр" (точка, которая считалась за центр и куда изначально летели корабли) был тогда важен.

Если хочется "попадать в центр", то проще стряпать станцию, сохранять в заготовках. Затем ее загружать в наш куб. Она и отцентрируется, и "недостающие размеры высот" авто-увеличит, до минимально необходимых.
    Добавлено: 19:14 17-09-2020   
~Aenigma~
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 58
Откуда: планета Земля
Зарегистрирован: 08.03.2019
Дельный совет, спасибо! Улыбка
А что, сейчас корабли уже не летят на "центр" станции? По другому алгоритму стыкуются?
_________________
Vox audita latet, littera scripta manet!

Последний раз редактировалось: ~Aenigma~ (00:18 18-09-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:15 18-09-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
~Aenigma~ :
А что, сейчас корабли уже не летят на "центр" станции? По другому алгоритму стыкуются?
На первый вопрос (ну или часть единого; сложного) ответ прост - нет, не летят. А вот на вторую часть сильно сложнее. Однозначного и твердого ответа у меня нет. Насколько я "нананблюдал" (за последние сотни часов своей игры) они летят куда-то в "середино-зону" всех посадочных мест. Заблаговременно (с оговорками) переходя к полету именно к выбранному текущему причалу.
Схоже с работой команды от Х3 лететь в точку, с выбранной точностью по расстоянию. Но само прерывание текущего полета (и переход к полету к выбранному причалу) происходит с некоторой временной отсечкой (а не по дистанции, как в Х3). В результате некоторые корабли заходят на посадку "красиво", а некоторые "транзитом ч/з Попенгаген".
Чуть расширяя ответ на вопрос: Выбираемый посадочный док - тоже тема любопытная - он весьма случаен. Но у любой станции с большим количеством "посадок" есть постоянно "посещаемые", а есть почти всегда простаивающие, куда садятся только если забиты "классные" места. Так же было и в ХРебтинке. При множественной выгрузке товаров (в исполненнии авто-скриптов,; например майнеров с кучей руд/газов), после каждой отгрузки очередного товара, происходит перестыковка корабля. Иногда вбирается весьма далеко расположенный док/парковка. Заранее предугадать какой посадочный модуль будет "в_фаворе" на станции практически невозможно...

Вот такое "мыло". Сорри, но другого не предложу, ибо нет... Улыбка
    Добавлено: 11:36 18-09-2020   
Koppekmop
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 05.04.2020
Безразмерные комплексы никто не строит?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Последний раз редактировалось: Koppekmop (22:45 21-09-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:44 21-09-2020   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
В игре и так ошибок много, зачем еще добавлять? Я не пробовал.
    Добавлено: 21:02 22-09-2020   
Koppekmop
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 05.04.2020
AntiKiller :
В игре и так ошибок много, зачем еще добавлять? Я не пробовал.


Стандартная функция копирование последовательности позволяет строить большие комплексы. Надо же как то себя развлекать когда делать больше не чего и кридиты девать некуда.
    Добавлено: 17:42 23-09-2020   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1024)
Репутация: 11
Сообщения: 1106
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Egosoft wiki :
Модули будут построены даже в том случае, если они не присоединены ни к одному другому модулю, или же соединены с несколькими другими, но не ко всему сооружению в целом. Иногда это может быть весьма полезно, например, для модулей защиты, расположенных в отдалении, по периметру участка застройки.

То есть, можно строить дисковые орудийные платформы не присоединяя их к основной станции и они даже будут работать?

И в догонку, а чего это, заказавши на модулях пушки со щитами и дождавшись окончания строительства, я не вижу их работы по врагам? В меню информации у меня 0 из 8 готово, кнопка активировать турели тоже серая. Пушки физически еще не собраны что-ли и их достраивать менеджер будет? Или им вообще персонал нужен?
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 12:08 21-02-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
S!rAssassin :
То есть, можно строить дисковые орудийные платформы не присоединяя их к основной станции и они даже будут работать?
Можно. Будут.
S!rAssassin :
а чего это, заказавши на модулях пушки со щитами и дождавшись окончания строительства, я не вижу их работы по врагам? В меню информации у меня 0 из 8 готово, кнопка активировать турели тоже серая. Пушки физически еще не собраны что-ли и их достраивать менеджер будет? Или им вообще персонал нужен?
Они еще не собраны физически (а это значит, что не подвезен материал на них).

Можно почитать обсуждалово по "обвешиванию станций" (например, от сих; можно захватить и чуть больше)
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3645721#3645721
И завершить постом с кучей картинок (это глянуть обязательно) ( https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3645761#3645761 )

Последний раз редактировалось: anDron (15:05 21-02-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:01 21-02-2021   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 102, 103, 104 ... 166, 167, 168  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не волнуйся, Сатанеич, мы все от забывчивости в ваши профили напоминалки для себя пишем. (Nadin о предупреждениях)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 103
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18