Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 70
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 70 из 168
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 166, 167, 168  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
anDron я попробовал по твоим советам и так и сяк. Выставил на верфи макс цену покупки КО и запрет торговли с нпс, на заводе ко запрет торговли нпс и цена продажи минимум. На ТС разрешено торговать с нпс, цена покупки минимум+1, цена продажи средняя. Торговцы ведут себя отвратительно, таскают на верфь по 20 КО. На торговой станции торговцы занимаются первым товаром - деталями двигателей, КО вообще игнорируют. Вообще такое ощущение, что торговцы выбирают сделки тупо по разнице в цене между покупкой и продажей и совсем игнорируют кол-во товара в сделке. Так как на верфи у меня выставлена макс цена покупки на КО, то даже если на складе не хватает 10-20 штук КО, все торговцы ломятся доставить эти 10-20 штук, игнорируя ТС, на которую требуется куча КО, но цена всего на 1 больше покупной цены на заводе.

добавлено спустя 4 минуты:
PS Исходя из вышеперечисленного , вобщем, пока лучшим вариантом считаю пока везде поставить автоматические цены, чтобы торговцы не выбивались из оборота , перевозя по 10 штук товара, и надеяться на авось, что верфь будет исправно снабжаться, а хотя бы часть излишек попадет на торговую станцию и распродастся. Очень блин мало инструментов для торговли в x4, нужна возможность назначать самому товары для торговли для станционных торговцев, а так же возможность назначить роль торговца, продавец или покупатель, и переделать ограничение лимитов закупки-продажи, чтобы они не зависели друг от друга. Пока это не сделают, строить какие то логистические цепочки - это просто гадание на кофейной гуще ((. anDron, хотя может быть предложишь какой нибудь приемлемый вариантик?

Последний раз редактировалось: radius (18:36 06-12-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:22 06-12-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Немного побаловался. Ответил https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3631076#3631076
    Добавлено: 18:50 06-12-2019   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(477)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Как-то не до конца продумано с выставлением уровней. Приписал добытчики к станции. Так вот, если величина руды доходит до уровня закупки - они перестают добывать. То есть уровень закупки действует и на собственных добытчиков (час потратил чтоб это понять, думал опять станции глючат). Если я хочу настроить чтоб добытчики добывали непрерывно, а излишки бы продавали - то сейчас это настроить не возможно. Выходом бы было назначение уровня закупки выше уровня продажи - но так сделать тоже нельзя. Остается только вручную максить уровень закупки, а при заполнении хранилища опять же вручную отодвигать ползунок продажи на более низкий порог.

Последний раз редактировалось: Darkternal (10:00 11-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:58 11-12-2019   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Darkternal :
Как-то не до конца продумано с выставлением уровней.

Я о том же anDron`у и говорю, сделали уровни закупки/продажи, но криво - не до конца, из-за этого они почти бесполезны. А могли бы решить очень много вопросов снабжения станций, если бы их сделали независимыми друг от друга.
    Добавлено: 11:17 11-12-2019   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
Нижний ползунок продажи можно подвинуть,чтобы уровень продажи был меньше уровня закупки,когда выпадающая менюшка закрыта..
а вот как сделать,чтобы не покупал у других,даже при минимальной цене? Или ограничение торговли с другими,не мешает своим добытчикам продавать? пока не понял
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)
    Добавлено: 11:26 11-12-2019   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(477)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
MalcolmRaynolds :
Нижний ползунок продажи можно подвинуть,чтобы уровень продажи был меньше уровня закупки,когда выпадающая менюшка закрыта..
У меня если двигать этот ползунок, то уровень закупки автоматом сдвигается вместе с продажей, если уровень закупки становится больше.
Кстати вопрос, есть ли способ переместить из хранилища продукции ресурсы в хранилище строительства не прибегая к помощи кораблей?

Последний раз редактировалось: Darkternal (11:57 11-12-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:33 11-12-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
radius :
Я о том же anDron`у и говорю, сделали уровни закупки/продажи, но криво -
А я разве это отрицаю? Я утверждаю, что это можно обойти. Но и всего лишь.
Нисколько не отказался бы от возможности Превышения закупок, над продажей. Возможностью регулировать дальность работы приписных индивидуально и индивидуальных же настроек разрешенных к работе товаров. Хы...
А вот с "почти бесполезностью" сильно не согласен.
    Добавлено: 12:48 11-12-2019   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
MalcolmRaynolds :
а вот как сделать,чтобы не покупал у других,даже при минимальной цене?

Никак, только полным запретом торговли товаром с НПС, но тогда и продавать не будет, куцые и бедные еще инструменты торговли станций

добавлено спустя 1 минуту:
MalcolmRaynolds :
Или ограничение торговли с другими,не мешает своим добытчикам продавать?

Добытчики (шахтерские корабли, которые приписываются к станции с ролью "Добывать") никогда не будут продавать сырье со станции

добавлено спустя 1 минуту:
Darkternal :
Кстати вопрос, есть ли способ переместить из хранилища продукции ресурсы в хранилище строительства не прибегая к помощи кораблей?

В 3.0 замечал, что ресурсы со станции при ее достройке перемещаются в ее строительное хранилище (кораблями или просто так - не заметил). Как это в 2.6 - не знаю

Последний раз редактировалось: radius (13:02 11-12-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:02 11-12-2019   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(477)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Мне кажется по любому тонкие настройки появятся в каком-нибудь сделанном пилотами бонуспаке как это было с х3, а от егософтов единственное что можно ждать это пусть и вылизанный до совершенства, но казуал, обеспечивающий основные потребности работы станции.
    Добавлено: 13:08 11-12-2019   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Darkternal :
У меня если двигать этот ползунок, то уровень закупки автоматом сдвигается вместе с продажей, если уровень закупки становится больше.

Именно так, ресурс либо покупается, любо продается, но не оба варианта вместе, как бы мы не установили ползунки уровня закупки/продажи. Исключение составляет случай, когда станция производит ресурса намного больше, чем потребляет. Тогда уровнем продажи мы можем ограничить распродажу ресурса - не больше определенного кол-ва на складе. Но тут есть ньюанс, если перепроизводство не сильно большое и излишков выше уровня продажи производится немного, то торговцы станции могут начать "пиповать", то есть возить на продажу малыми партиями, тем самым стопоря торговлю. Такое ощущение что разработчики что-то дорабатывают, но сами не играют и даже не тестируют новые функции.

добавлено спустя 8 минут:
Darkternal :
Мне кажется по любому тонкие настройки появятся в каком-нибудь сделанном пилотами бонуспаке как это было с х3,

уже есть хорошие моды на станционных торговцев и снабженцев, но они жутко роняют FPS, особенно в 3.0. Документации по функциям скриптов в X4 практически нет, в отличие от X3. Мододелы вынуждены вслепую, наугад писать моды, что и приводит к плачевным результатам

Последний раз редактировалось: radius (13:17 11-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:17 11-12-2019   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
Выставить то даёт,но закроешь/откроешь обзор,сбрасывается на равные Расстроен где то косяк
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)
    Добавлено: 14:19 11-12-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Вопрос и ответ по модам переброссил. Не хулиганьте.

Darkternal :
Если я хочу настроить чтоб добытчики добывали непрерывно, а излишки бы продавали - то сейчас это настроить не возможно.
Первую беду, о бегунках уже описали.
Если ее решат [авторы] (а мне думается, так и будет), то можно будет продавать, но только через автоторговлю. А для автоторгашей нельзя установить запрет на работу с неписью. Надежное снабжение других станций игрока, при этом, невозможно гарантировать. Т.е. не получится создавать хаб(ы)_добычи/распределения руд. Только именно продажу излишков.
    Добавлено: 14:22 11-12-2019   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(837)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
anDron :
... А для автоторгашей нельзя установить запрет на работу с неписью. Надежное снабжение других станций игрока, при этом, невозможно гарантировать. Т.е. не получится создавать хаб(ы)_добычи/распределения руд. Только именно продажу излишков.

Всё это сделать получится, но придется взять бубен. Чтобы автоорговцы (и станционные, и "вольные") не торговали с НПС необходимо поставить запрет в черном списке на торговлю со всеми фракциями, и вот тут нужен бубен - черный список это глобальная настройка ( спасибо Эгософт Аплодисменты ) поэтому необходимо отключить эту настройку у всех других станций и кораблей Впереди, на лихом коне. Руду развозить может любой добытчик минералов, поставленный в авто торговлю. Конечно, это всё будет работать с учётом того, что скрипты автоторговцев (станционных и "вольных") написаны так как написаны Задница . Зелёный ползунок на 100, желтый в автомат, цены покупки хаба минимум, цена продажи хаба из расчёта цена покупки потребителя -1. Так можно создавать "автоматические" станции распределения товара на свои станции в разных частях вселенной, а если не трогать черный список то и распродажи, но через Ж Хы... .
    Добавлено: 14:59 11-12-2019   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Hik50 :
Зелёный ползунок на 100, желтый в автомат

Все, ТС закупать перестанет. Для одновременной покупки/продажи на ТС должен и тот и другой уровень в автомат быть.

добавлено спустя 1 минуту:
Hik50 :
, цены покупки хаба минимум, цена продажи хаба из расчёта цена покупки потребителя -1.

Когда трогаешь цены, все, торговцы начинают по 10-20 товара возить

Последний раз редактировалось: radius (15:05 11-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:05 11-12-2019   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(837)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
radius :
Все, ТС закупать перестанет. Для одновременной покупки/продажи на ТС должен и тот и другой уровень в автомат быть.
...
Когда трогаешь цены, все, торговцы начинают по 10-20 товара возить

Зелёный ползунок "Менеджер будет выставлять предложения продажи, пока уровень запасов выше этого количества"(можно поставить 1 Улыбка ), иначе чокнутая голая ящерица со шлемом на голове продаст весь товар и со спокойной совестью пойдёт спать. По поводу малых партий у меня есть теория, что они зависят от количества денег на счету станции (если торговец приписан), а "вольные", вроде бы, нормально возят.
Почему не продаёт наш супер-мего-комплекс, потому что он забил своим товаром все потребители на 4-5 прыжков (обычно на столько позволяет прыгать звездность капитана и менеджера). Станция распределения расширяет распространения товара.

Последний раз редактировалось: Hik50 (15:36 11-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:21 11-12-2019   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Hik50 :
. По поводу малых партий у меня есть теория, что они зависят от количества денег на счету станции

нет, скрипты торговли в x4 "заточены" под автоцену. Прибыльность сделки рассчтитывается от цены и не учитывает кол-во товара (по крайней мере у меня сложилось такое стойкое впечатление). Когда начинаешь менять цену покупки/продажи, рано или поздно торговцы начнут возить помалу с вероятностью 99%
    Добавлено: 15:38 11-12-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Hik50 :
но придется взять бубен... ...- черный список
Да. Описанная схема вполне работает.

добавлено спустя 7 минут:
ЗЫ. У мну только один вопрос. Это для 2.6 актуально или мы активно оффтопим?

Последний раз редактировалось: anDron (19:57 11-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:57 11-12-2019   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(837)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
anDron :
... Это для 2.6 актуально или мы активно оффтопим?

Работает на 2.6.
    Добавлено: 20:24 11-12-2019   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
когда закупка в ноль,без ограничения торговли с другими,свои не привозят груз,мои копальщики висели на месте добычи с полным грузом при пустом хранилище станки,запретил торговлю с другими фракциями,сразу стали поставлять при минимальной цене закупки
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

батарейки поставлены продавать по 10.один фих,халява,разлетаются,как пирожки Улыбка

вроде бы всё логично,но пока сообразишь... а что бы излишков не было,я на другой станке двух копальщиков назначил,с запретом покупки у других,и баланс более-менее,без простоя работают..

или я Колумб,Америку открыл?
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)

Последний раз редактировалось: MalcolmRaynolds (23:44 11-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:24 11-12-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
"Свои" - приписаны к комплексу или свободные копщики? И зачем уровень кол-ва на покупку у льда в 1 выставлен? Автомат и будет счастье без раздумий. А чтобы непись совсем не смела возить - запрет, как сейчас. Хотя бывает полезно и разрешить неписи помогать.
MalcolmRaynolds :
я Колумб,Америку открыл?
Но только, чую, пока не доплыл до материка. Надо еще грести...Гы-гы
    Добавлено: 00:13 12-12-2019   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 166, 167, 168  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Едешь на маршрутке, обгоняющей афтобус по встречной, и судорожно вспоминаешь - от какого числа последний бэкап. (Alone)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 70
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18