Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 59
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 59 из 168
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 166, 167, 168  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
venice :
Как правильно взломать станцию чтобы достать чертежи?...

При помощи ЭМП, подлетаешь,выходишь в скафандре у нужного модуля станции, бросаешь ЭМП,взрываешь, потом сканишь 4-ре точки-одна из точек чертёж.. Если дешифратором в инженерном отсеке,то там чертежей нет. На производственном терминале остановка производства продукции,на хранилище -опустошение складов от продукции,ну и на защитном-отключение обороны станции..
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)
    Добавлено: 18:00 26-05-2019   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
MalcolmRaynolds :
... бросаешь ЭМП, взрываешь...

Пропустил, что станция при этом краснеет.

Но если перед подрывом ЭМП вернуться в корабль - станция не агрится. Подрывать можно хоть прямо из корабля, хоть повторно выпрыгнув в космос. Главное - вернуться в корабль после прилепливания ЭМП.
    Добавлено: 19:23 26-05-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
venice :
Как правильно взломать станцию чтобы достать чертежи?

Вроде инчего не менялось с тех пор
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (12:11 27-05-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:10 27-05-2019   
Dronmk2
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 04.01.2011
Не знаю насколько по теме.

Для перемещения зоны застройки по вертикали(оси Y) надо расположить камеру параллельно эклиптики и кликнув на зону двигать(вверх или вниз) зажатой левой кнопкой мыши. Для модулей при постройке комплекса тот же принцип.

Механика не вполне очевидна и по моему мнению стоит внести в ФАК.

Последний раз редактировалось: Dronmk2 (02:15 11-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:12 11-06-2019   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(175)
Репутация: 4
Сообщения: 633
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
У нескольких моих станций при наличии персонала(полный комплект)заполнение в логистике показывает 0%.Медикаменты и рационы завезены по полной.Изводят медикаменты и рационы просто так без повышения эффективности работы станции.В чём собака зарыта не пойму.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Добавлено: 23:36 12-06-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
А можно поподробнее как-то описать? Производят товары, но без прироста эффективности? А какова реальная производительность (не по меню) засекалось? Последнее можно и по эконом-логу из савки отследить, кстати...
    Добавлено: 00:06 13-06-2019   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(175)
Репутация: 4
Сообщения: 633
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
Так в логистике и смотрю,заполение полное-эффективность 100%,а хотелось 130.Предлагаете время производства посмотреть?Возможен баг отображения инфы?Рядом станции есть(построил кластер станций в Череде Тарка)там всё нормально.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.

Последний раз редактировалось: Bogomol (00:26 13-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:25 13-06-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Не. Не время, а сколько реально производится за цикл.
Баги всякие могут быть. Но, по-любому, хотелось бы разобраться отчего м.б. такая ситуевина, описАть ее и "проскладировать на полочку". Улыбка
    Добавлено: 01:01 13-06-2019   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(175)
Репутация: 4
Сообщения: 633
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
Имеем
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

https://yadi.sk/i/kPRuAmHQCPcBXA
https://yadi.sk/i/5a2cxuAPG6gvNQ
В секторе ещё 4 такие станции.Проблему частично решил по некоторым станциям сняв галочки на запрет торговли по продукции и на поставку рационов питания и медикаментов.Через некоторое время показало 100% заполнение персоналом.Аналогичный набор станций работают в другом секторе,там проблема тоже в одной по переработке минералов,но в этой системе такая же станция изначально нормально показывает.

_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.

Последний раз редактировалось: Bogomol (09:19 15-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:18 15-06-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ну рабочая сила таки не полностью запущена: нехватка в 160 (=2160-2000) мест имеет место быть (для общей инфо-справки: на один детале-фаб надо 180 работников; при идеальных условиях пр-ть 122%). Переключение эффективностей происходит посменно. М/у сменами люди накапливаются (когда еще не накопились Улыбка ), но не подключаются в работу.
Предлагаю достроить жилой модуль, дождаться перехода раб.смены и поглядеть на эфф-ти. Донакапливать работников до 100% не обязательно (просто эфф-ть будет немного меньше паспортной).
    Добавлено: 13:16 15-06-2019   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(175)
Репутация: 4
Сообщения: 633
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
anDron :
Ну рабочая сила таки не полностью запущена: нехватка в 160 (=2160-2000) мест имеет место быть (для общей инфо-справки: на один детале-фаб надо 180 работников; при идеальных условиях пр-ть 122%). Переключение эффективностей происходит посменно. М/у сменами люди накапливаются (когда еще не накопились Улыбка ), но не подключаются в работу.
Предлагаю достроить жилой модуль, дождаться перехода раб.смены и поглядеть на эфф-ти. Донакапливать работников до 100% не обязательно (просто эфф-ть будет немного меньше паспортной).

Аналогичная картина и на тех фабриках где жилые модули построены с перекрытием мест,персонал полный ,а заполнение 0%.
Кстати у меня идёт бешеное строительство неписей в Втором Контакте-Точка Воспламенения -уже 87 станций! Улыбка радуюсь!
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.

Последний раз редактировалось: Bogomol (14:24 15-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:24 15-06-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Может кто копался в коде - есть ли какая-то логика в коде менеджера в плане использования хранилищ?
Я просто смотрю по рабочим, а потому есть надежда. Строим жилищ на 1000 человек. Оптимальное количество 550. На станции менеджер "заводит" 555 человек.
Объясню суть моего вопроса - для работы станции ХХХ достаточно мелкого хранилища, скажем, для контейнеров. Мы строим два L хранилища. Менеджер использует необходимые ему для работы 10% общего объема, или будет забивать их под завязку?
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 13:56 16-06-2019   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
PEBEHb EG :
Может кто копался в коде - есть ли какая-то логика в коде менеджера в плане использования хранилищ?

Такие вычисления в игре слишком глубоко закопаны.

PEBEHb EG :
Объясню суть моего вопроса - для работы станции ХХХ достаточно мелкого хранилища, скажем, для контейнеров. Мы строим два L хранилища. Менеджер использует необходимые ему для работы 10% общего объема, или будет забивать их под завязку?

По моим наблюдениям, в ранних версиях игры все шло по первому сценарию, но потом перешло на второй.
    Добавлено: 14:51 16-06-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
PEBEHb EG :
Может кто копался в коде - есть ли какая-то логика в коде менеджера в плане использования хранилищ?
Есть. С нюансами, наш любимец, Ляксей, доразбирается. Осилит - выдаст и новую БилдерУ, и статью "О том, как...". Подмигиваю
 инсайдну   (кликните здесь для просмотра)
Расчеты [Ляксеем] теорий "без жратвы" - уже осилены. Есть странные нюансы "за еду", но и они боле-мене ясны...

ЗЫ. Подтверждаю. Сценарь - поменялся (и расчеты тоже поменялись).

Последний раз редактировалось: anDron (23:02 16-06-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:06 16-06-2019   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2100)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
anDron :
Есть странные нюансы "за еду", но и они боле-мене ясны...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Посиделки с «карандашом и бумажкой» дали неожиданный результат. Сложилось стойкое впечатление, что под жрачку резервируется место на складе из расчета «требуемые рабы» х 3. Соответственно, все остальное в лимитируется как в кактусе, за вычетом резерва под жрачку. Пока программо не написал, но очень похоже на правду. Не знаю, можно ли в игре запретить закуп жрачки, но похоже место выделяется не зависимо от... Нюансы возможны только при перезаполнении лимитов хранилищ по другими товарами. Так-что рабы не только добавляют. Подозреваю, что на мега-фабрике со скромными «контейнерами» ни чего работать не будет.

При ковырянии савки (выпиливание жратвы со складов), заметил что рабы таки дохнут. Процентно или жестко не понял, но дохли по 2 раба (при требуемых 610) каждую смену (1 час), если жрать нечего. Ждать до нуля терпежа не хватило, но три смены - стабильно.
    Добавлено: 22:42 16-06-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
alexusvm :
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[skip]
Соответственно, все остальное в лимитируется как в кактусе, за вычетом резерва под жрачку.
А можно эту фразу другими словами? Ничего не понял... Она значит - все остальное место будет заполнено другими материалами до 100% ёмкости склада?
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (10:16 17-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:15 17-06-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Попробую перевести (то, что не знаю - додумаю Ой, не могу!.. ):
1. Если у фабы есть жилища, то создается резерв под жратву, на 3-и часовых смены, по оптимальному кол-ву работников.
2. Оставшиеся емкости делятся м/у всеми пр-ми. Коэффициенты пр-ти - никак не влияют (вроде бы). Примерный порядок описан в ХРебтовой теме. По аналогии получаем деление и тут.

Т.е. емкость наиболее "узкого" типа склада будет использована на 100%. Влияем на кол-во отведенного тупо достраивая склады.

Не сомневаюсь, что отдельная засада ждет с верфями... Гы-гы

ЗЫ. Что не так - Ляксей поправит.

добавлено спустя 25 минут:
ЗЫ2. Только по моим наблюдениям резерв жратвы не на три смены а на 4-е.

Последний раз редактировалось: anDron (16:35 17-06-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:35 17-06-2019   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2100)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
PEBEHb EG :
Ничего не понял...
anDron :
Попробую перевести...Ляксей поправит
вроде правильно перевел Улыбка Добавлю: плюсы от рабов таки учитываются, и состояние хула тоже... Кстати нехватка жилищ тоже не учитывается, правил савку - всё одно по оптимальному считается.

anDron :
по моим наблюдениям резерв жратвы не на три смены а на 4-е.
пример?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Мои наблюдения:

Фабрика "Smart Chip (Argon)": 1М контейнеров, 610 телят (348 ностропа + 412 таблеток в час). Лимит по игре 1112 ностропа + 1319 таблеток. 1112 / 348 = 3,195402299 смены, 1319 / 412 = 3,201456311 смены.

"Claytronic HUB": 1М контейнеров, 7950 людей (8944 рационов + 5367 таблеток). Лимит по игре 27343 + 16406. 27343 / 8944 = 3,057133274 смены, 16406 / 5367 = 3,056828768 смены.

Зы. Обе станции из reven_009. Респект ему за савку Подмигиваю
Зы2. Доли процентов похоже от "дозаполнения" до 100%.
Зы3. Дабы не обманутся с лимитами по игре, предварительно cкорректируй наличие на складах: 10 жратвы, 10 таблеток, всё остальное по 10 шт. и выпили всё левое (если вдруг лежит).

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
anDron :
Не сомневаюсь, что отдельная засада ждет с верфями...
Так-то жрачка не сильно много занимает. Хотя хотелось бы взглянуть на станцию с 80K рабами и 0,5М контейнерами дабы понять, как оно там на самом деле. Может авторы всё же воткнули "отсечку" на такой случай. Но рукаблудить фабу до такого состояния - сам понимаешь Улыбка.


Последний раз редактировалось: alexusvm (00:39 01-07-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:04 17-06-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
alexusvm :
пример?
Знал ведь, что спросишь, но поленился сразу заскринить... Гы-гы
Но поработал и
  моя и неписевые станции:   (кликните здесь для просмотра)





    Добавлено: 00:10 18-06-2019   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Я что-то глупый, но не пойму, как строить в этой части. В частности квестовую ШК.
Я разместил план, угнал реквезировал одолжил застройщик у аргонцев, дал команду на стройку ШК. Он туда прилетел и делает примерно ничего. А хотелось бы всё же стройку.
В статусе у него текущее задание "развернуть на станции" (Что развернуть? Площадку строительную?).
Подозреваю, что я не выдал ему денег? Правда не видел, где/как.
ЧЯДНТ?
    Добавлено: 04:38 24-06-2019   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 166, 167, 168  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Просьба не закидывать камнями сразу... хотя бы помидорами, они мягкие. (Selek)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 59
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18