Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 53
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 53 из 167
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 165, 166, 167  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Hik50 :
Разобрать станцию, вывезти ресурсы, во вкладке строительных участков (карты) удалить участок.

Причем "вывезти ресурсы" - опционально. Можно и забить на них.
    Добавлено: 14:33 12-04-2019   
IIP9IMOvAD
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 0
Сообщения: 169

Зарегистрирован: 16.03.2019
Benigumo :
Вот такую ситуацию обещают поправить в очередном патче

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Вот интересно, как они решили это править. На новой игре то понятно. А вот в уже существующей, просто вырежут или нпс будут станции свои разбирать в приказном порядке Хы...
А не известно еще, что они там планируют?
    Добавлено: 14:36 12-04-2019   
Benigumo
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 4
Сообщения: 195
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 24.12.2018
IIP9IMOvAD :
Benigumo :
Вот такую ситуацию обещают поправить в очередном патче

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Вот интересно, как они решили это править. На новой игре то понятно. А вот в уже существующей, просто вырежут или нпс будут станции свои разбирать в приказном порядке Хы...
А не известно еще, что они там планируют?



Цитата:

Think I found it. Should be fixed in the next build and excess defence stations should be removed on loading the savegame.


Должны будут удалиться при загрузке игры.
_________________
i7-12700k/32Gb/GTX3070 .... x4 Steam модов нет и не будет
    Добавлено: 14:42 12-04-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
anDron :
Не могу найти пост, но он был первым с правильным решением длинной очереди на мелкой верфи. Зря я сразу не послушал.
Спасибо.
STinger :
Нет чтобы натолкать хранилищ на 36М кубов как я Гы-гы
А вот именно так. Спасибо.

Правда не 36 миллионов. Что бы сэкономить время построил сразу 6 L под контейнеры. Ооооочень долго все скупалось, что правда. Да и пришлось один свой комплекс достроить в системе, что бы снабжал регион тремя типами товара. Но сейчас, наконец, все наладилось. Очередь рассосалась достаточно быстро. Сейчас Вся очередь в три-пять кораблей, которые строятся одновременно (!)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Короче, заработало.
На графике подъём в точке -16,5 часов назад. Начался почти сразу же после постройки первых трех больших складов под контейнеры.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
glorious831 :
Я тебе имел в виду попробуй (чего там тебе не хватало? компонентов орудий вроде) построить одну фабрику.
Да как-то само заросло. Не пришлось. Я пока "чинил" количество батареек в комплексе, каким-то образом появился и тот товар, которого не было совсем. теперь скупается как надо.

А так, построил электростанцию в комплексе. Потом тут же удалил. И Квота под батарейки на складе упала с 1,7 млн до 440к.
Чудеса...
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (17:40 12-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:10 12-04-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Мысли в слух
------------

Не хватает в игровом конструкторе комплексов кнопки "Add"
Load слишком глобально.
Имея в заготовках модули производства (в идеале 1 завод+саппорт для производства, но так не получится, а потому считаем минимальное количество по самому мелкому поставщику) очень удобно было бы компоновать новый комплекс.
Кинул "блок" производства продвинутой электроники, потом "блок" микросхем, добавил "блок" смарт-чипов. Красота же.
Ну, а батареечницу со складами можно и руками затолкать. Улыбка

з.ы. Навеяно, как вы понимаете, недавним сбором нового комплекса. Собирал только что под свою верфь комплекс по производству четырёх типов конечной продукции + промежуточное. Уф..
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (14:24 14-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:23 14-04-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Поймал ситуацию, когда на стройку везут товара больше, чем цифра в разделе "необходимо товара".
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Итак, что мы видим? Для завершения строительства необходимо ещё 270 компонентов щитов. На складе есть 10. Нам везут 696 штук.
И не просто везут! Нам их успешно продают! Все 696 штук
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
А давайте посмотрим. Требования строящихся зданий
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Хм... Да нет же. Никому столько щитов не надо...

И вот тут я понял, что моя догадка была верна - в списке необходимых товаров не учитываются материалы для постройки обвеса - пушек, щитов. В нашем случае защитных платформ. Потому как, бегло прикинув сколько там и чего надо, как раз и получаем ту самую, не пляшущую разницу. Улыбка
Именно потому, после завершения строительства, казалось бы "лишний" материал рассасывается.

добавлено спустя 15 минут:
Update!
А вот и подтверждение.
"Уходя" на форум оставил открытым окно планировщика строительства. Когда вернулся в игру увидел, что кто-то что-то ещё везёт, и на моих глазах к нему добавился второй продавец.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Вот так. Застройщик уже улетел, а манагер достраивает обвес Подмигиваю
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (21:49 14-04-2019), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 21:44 14-04-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
UPDATE!

Я вынужден принести свои извинения. Картинки верфи "без людей" были залиты не из той папки. Они были навеяны тестом "зависимость скорости постройки станции от коиличества дронов-строителей на корабле-застройщике", и принадлежат аналогочному тесту "зависимость скорости постройки кораблей от наличия дронов-строителей на станции" Там действительно экономия времени x10
Влияние людей на скорость строительства кораблей скромнее, при равном количестве дронов-строителей.
Приношу свои извинения. Скрины обновлены на актуальные "по людям"


Статистика по влиянию людей на верфи на строительство кораблей.
Как и обещал.
Входные данные - Две "чисто-верфи" без какого-либо производства. Собственно верфь + док оборудования + склады.
 Дроны   (кликните здесь для просмотра)

У первой построены жилища на требуемое количество человеко-людей. Вторая на роботах.
 Верфь с человеками   (кликните здесь для просмотра)
 Верфь на автоматике   (кликните здесь для просмотра)

Расположение скринов: слева "с людьми", справа "без людей". Комплектация - топ, который предлагается игрой по умолчанию.
 Albatros Sentinel   (кликните здесь для просмотра)

 Colossus Sentinel   (кликните здесь для просмотра)

 Behemot Vanguard   (кликните здесь для просмотра)

 Chthonios (mineral) Vangard   (кликните здесь для просмотра)

 Heron Vanguard   (кликните здесь для просмотра)



fs.
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (13:40 16-04-2019), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 12:55 16-04-2019   
Benigumo
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 4
Сообщения: 195
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 24.12.2018
Хороший такой буст х10 Ну х2 лучше чем ничего. С учётом того что 2k людей едят производство 1 фабрики рационов + 1 медикаментов. Думаю дабы забить на постоянные траты и не закупать еду + медикаменты оптимально прикрутить их производство к верфи, а дабы излишков выло минимум то полностью цепочку, а это x1 батарейки, специи, пшеница, вода, мясо на х6 медикаментов и х2 рационов на 4L дома. Короче полноценный такой комплекс.
_________________
i7-12700k/32Gb/GTX3070 .... x4 Steam модов нет и не будет

Последний раз редактировалось: Benigumo (13:41 16-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:09 16-04-2019   
Alex2494
 77 EGP

Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 2
Сообщения: 536

Зарегистрирован: 21.07.2015
Benigumo :
Хороший такой буст х10. С учётом того что 2k людей едят производство 1 фабрики рационов + 1 медикаментов. Думаю дабы забить на постоянные траты и не закупать еду + медикаменты оптимально прикрутить их производство к верфи, а дабы излишков выло минимум то полностью цепочку, а это x1 батарейки, специи, пшеница, вода, мясо на х6 медикаментов и х2 рационов на 4L дома. Короче полноценный такой комплекс.
У меня таким методом под 50к рабочих вышло Вау!
    Добавлено: 13:13 16-04-2019   
Benigumo
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 4
Сообщения: 195
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 24.12.2018
Alex2494 :
У меня таким методом под 50к рабочих вышло Вау!

э-э-э как ? Гы-гы Насколько я помню комплекс 6 рационы + 2 медикаменты в целом даёт 1100 рабочих, а это 1L дома и S бараки + 2250 рабочих с верфи, итого ещё 2L дома и S бакаи. Так и получается 4 L и ещё много места остаётся
_________________
i7-12700k/32Gb/GTX3070 .... x4 Steam модов нет и не будет
    Добавлено: 13:23 16-04-2019   
Alex2494
 77 EGP

Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 2
Сообщения: 536

Зарегистрирован: 21.07.2015
Benigumo :
Alex2494 :
У меня таким методом под 50к рабочих вышло Вау!

э-э-э как ? Гы-гы Насколько я помню комплекс 6 рационы + 2 медикаменты в целом даёт 1100 рабочих, а это 1L дома и S бараки + 2250 рабочих с верфи, итого ещё 2L дома и S бакаи. Так и получается 4 L и ещё много места остаётся
Да цепочки производства выстраивал на одной станции которая по совместительству верфь, дабы она сама все производила только руду закидывай с газами и льдом. Ибо и то нужно и это. Гы-гы Вот так и выросла.
    Добавлено: 13:28 16-04-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Пост со статистикой обновлен. Причина указана в шапке поста.
Извините, пожалуйста. Расстроен
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 13:38 16-04-2019   
Alex2494
 77 EGP

Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 2
Сообщения: 536

Зарегистрирован: 21.07.2015
К слову о дронах. Я получается строил комплекс до 2.2. Сейчас перераспределил дронов. Но спустя даже 15 часов игры. У меня на верфи так строительных дронов не появилось. Это багануло или курить бамбук пока менеджер отдуплит.
    Добавлено: 13:45 16-04-2019   
IIP9IMOvAD
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 0
Сообщения: 169

Зарегистрирован: 16.03.2019
Alex2494 :
К слову о дронах. Я получается строил комплекс до 2.2. Сейчас перераспределил дронов. Но спустя даже 15 часов игры. У меня на верфи так строительных дронов не появилось. Это багануло или курить бамбук пока менеджер отдуплит.

Мне кажется можно дронов в ручну переделать, подогнать строителя и перегрузить на него лишних дронов, и сдать их на верфе НПС, и таким методом подогнать нужное количество разных дронов. Возможно менеджер и не умеет их перераспределять, только новых стоить.

Последний раз редактировалось: IIP9IMOvAD (11:34 17-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:33 17-04-2019   
Dobriy_On
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: -3
Сообщения: 754
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2016
Камрады, напомните, перевод бабок от манагеров сделали? И если да - как функционирует?
_________________
i5 10400 z490
[s:6903b9a29b]W3690 4,5GHz/Gigabyte GA-EX58-UD4/24Gb 1866MHz/[/s:6903b9a29b]plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к
    Добавлено: 13:41 17-04-2019   
Dobriy_On
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: -3
Сообщения: 754
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2016
Продолжение обсуждения-аналога, стартовавшего в Вопроснице anDr
eliseeff :

Схема осталась прежняя, как в Rebirth. Кинули сумму - при ее превышении в полтора раза идет перечисление игроку.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
                      <!-- if npc money is 50% higher than max budget -->
                      <do_if value="$tradecontainer.hasownaccount and $tradecontainer.maxbudget != 0 and (2 * $tradecontainer.money &gt; 3 * $tradecontainer.maxbudget)">
                        <set_value name="$FireInteractiveEvent" exact="true"/>
                      </do_if>

Посмотреть можно в файле md\Notifications.xml.


Хз где там 50%...
Хотел отписать сразу, но решил себя перепроверить.
И так. Потребление 900Ккр, дал 1000Ккр, тригер срабатывал на 3050Ккр +/- десятки, скидывал мне 1050Ккр +/- опять же.
Проверено два раза.
Есть скрины если кто упрется… чем нить Улыбка Но тогда уж как проснусь. Дневной график совсем кривой кстати.
Остальные станции примерно так же, просто лень круглые цифры выставлять и следить.
Вот как-то так. Как и писал выше 2+1=1в карман.
Что я делаю не так?
_________________
i5 10400 z490
[s:6903b9a29b]W3690 4,5GHz/Gigabyte GA-EX58-UD4/24Gb 1866MHz/[/s:6903b9a29b]plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к

Последний раз редактировалось: anDron (16:39 18-04-2019), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Dobriy_On (06:32 18-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:31 18-04-2019   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Dobriy_On :
Что я делаю не так?

А кто сказал, что это ВЫ делаете что-то не так?

Если схема заимствована из Rebirth именно в таком виде - это еще не означает, что она не глючит, на что может быть намного более 9000 причин, начиная от ошибок в реализации даже самих команд на низком уровне до неучтенных сочетаний каких-либо условий.
    Добавлено: 12:52 18-04-2019   
Dobriy_On
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: -3
Сообщения: 754
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2016
eliseeff :
Dobriy_On :
Что я делаю не так?

А кто сказал, что это ВЫ делаете что-то не так?

Если схема заимствована из Rebirth именно в таком виде - это еще не означает, что она не глючит, на что может быть намного более 9000 причин, начиная от ошибок в реализации даже самих команд на низком уровне до неучтенных сочетаний каких-либо условий.


Вот просыпаюсь пока...
Так не так - это сарказм так то Улыбка
Вот подумалось (ещё не запускал) - вариант anDrona не работает точно. Как и твой. Как писал - клал лям.

Через пару десятков, одну операцию - лям ушел мне.
На других ситуевина похожа.
А вот если 50% ... and $tradecontainer.maxbudget или что-то там (ну не программер, да и не проснулся) это 50% от потребность+сколько закинул - то все работает норм.
Не, персональные глюки в Х4 - это норма Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. так то надо чтоб народ проверил точнее просто, дневной график как писал хна пОлная

-7 часов это я выставил лям Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. потом было 2 перечисления как описывал выше.
Вот так вот и живем… (ц)
зы: а, и если возражений нет - на ты. Старый я ужо.
_________________
i5 10400 z490
[s:6903b9a29b]W3690 4,5GHz/Gigabyte GA-EX58-UD4/24Gb 1866MHz/[/s:6903b9a29b]plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к

Последний раз редактировалось: Dobriy_On (14:25 18-04-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:18 18-04-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Dobriy_On :
вариант anDrona не работает точно. Как и твой.
Какие 2 варианта? Во-первых, не прокурил отличий между тем, что писал за практику и дешифрованного Дмитрием.
Во-вторых не увидел действий по "дрюне-щедрой" схеме, осталась "жадно-Добрая". Гы-гы
Раз уж "старый", то и анекдот должон помнить, про секрет заварки грузинского чая. Ой, не могу!..
- главное - не жадиться на кол-во перечисленного манегру;
- [ну и ни на всяк случай повторю] как можно больше товаров на торговлю с неписями.
Вот и весь залог успеха.
    Добавлено: 16:28 18-04-2019   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
Я правильно понимаю, вы об этом?
это от манагера станции,оставлял ему 5 лямов..
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

    Добавлено: 18:24 18-04-2019   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 165, 166, 167  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Надо было затевать тему во время крупного пилотостояния! (CooL_SnipeR)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 53
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18