Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 40
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 40 из 166
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Logician :
Или ручками довозим, тут не проверял.



Когда пошел глюк, то ручками уже бесполезно. Застройщик берет не более 2-х единиц чего-либо за один раз и кладет в хранилище. И стоить не собирается. В итоге я разобрал, потом снова собрал, навешал турелей и в хранилище еще изрядный запас остался всяко-разного. Если повторится, попробую в самом деле через продолжение стройки.
    Добавлено: 02:05 26-01-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Понаблюдал за МТТ (торговлей на дронах) м/у своей станцией и СОП-портом.

Изначально я думал, что нужно как можно ближе большой док ставить. ...Пофиг. Дрон с грузом облетает всю нашу станцию в кольце масс-трафика. Затем на скорости 17 м/с летит [в моем случае] на малую верфь.
Ыднако...
Озадачен
    Добавлено: 14:03 31-01-2019   
Humanm
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 0
Сообщения: 137

Зарегистрирован: 29.01.2019
После последнего фикса на двух фабриках запросы менеджеров выросли до дурных значений:
1) хотел 300тКр - хочет 90МлнКр
2) хотел 200тКр - хочет 40МлнКр
Все ресурсы возят своими кораблями, склады забиты, на всех ресурсах и промежуточных продуктах выставлена минимальная цена закупки у неписей.
Забить или как-то это можно исправить!?
Игру начинал с 1.0 новую игру начинать нет никакого желания (((.

Последний раз редактировалось: Humanm (08:48 01-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:48 01-02-2019   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Humanm :
После последнего фикса на двух фабриках запросы менеджеров выросли

Смешно, что у меня - с точностью до наоборот. Вообще манагерам ничего не надо, всего в достатке. 10 станций, у всех все есть, суммы на счетах растут.
Уже построил две станции на 1.60 (без фикса еще); правда, в последние дни ничего вручную со счетов не забирал (хочу увидеть автоматический забор средств - вроде как в 1.6 он должен работать же?).
Humanm :
Забить или как-то это можно исправить!?

Ну а что исправлять? Если по факту им не нужно столько, то пофиг. А если на самом деле нужно, то разбираться сначала, на что и зачем )
А вообще, игра в разработке еще, какой смысл париться с некритичными проблемами?
    Добавлено: 12:25 01-02-2019   
Humanm
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 0
Сообщения: 137

Зарегистрирован: 29.01.2019
У меня адекватные менеджеры с других фабрик уже делились деньга "Типа-Барин, лови бабла, Задание выполнено". Только не понятно где это настраивается, короче не нашел.
    Добавлено: 12:38 01-02-2019   
Humanm
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 0
Сообщения: 137

Зарегистрирован: 29.01.2019
Народ подскажите, есть какая нибудь возможность в плане строительства выделить все строения для перемещения и поворота? Например ctrl+a, либо клавиша+мышка.
Комплекс достраивался там уже два слоя, при выделении дока выделяется только часть и долезть потом до нижнего слоя просто проблема. Заново строить тоже не айс.

Последний раз редактировалось: Humanm (15:56 08-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:55 08-02-2019   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Humanm :
выделить все строения для перемещения и поворота?

Так поворот/перемещение как раз и и будет эквивалентом перестройкой всего заново.
Humanm :
Заново строить тоже не айс.

Или имеется в виду расставлять снова в редакторе не айс, а перестроить как раз надо?

Последний раз редактировалось: Shadowman (16:40 08-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:39 08-02-2019   
Humanm
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 0
Сообщения: 137

Зарегистрирован: 29.01.2019
Shadowman :

Или имеется в виду расставлять снова в редакторе не айс, а перестроить как раз надо?


Имеется ввиду построить новый комплекс из сохраненки старого.
Мне его надо подвинуть при постройке, как только начинаю двигать за док он делится на два или более кусков, залезть внутрь этих дебрей довыделить не получается.
    Добавлено: 16:45 08-02-2019   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Sovsemneon :

4. Торговую станцию организовать возможно - хоть менеджер автоматом выставляет ордеры на закуп ресурсов и распродажу товаров только для существуещего производства, НО - кнопка "Добавить wares" ( именно так у меня в игре Улыбка ) у приписаных транспортов активна. Это позволяет ручками добавить любые товары, имеемые на складе. Большой минус - процесс не глобальный, придется настраивать каждый транспорт по-отдельности, что при большом количестве приписаных кораблей довольно утомительно, но РАБОТАЕТ.


Вот, что-то не увидел активной кнопки - все серые и ничего не меняется.
О торговой станции пока еще не думал, а хотел отредактировать список товаров приписанного торговца на смарт-чиповнице и оставить только медикаменты и еду, и уменьшить размах кол-ва секторов.
Назначил как вариант нуба-пилота, но без разницы - менеджер шибко умный и глазастый и посылает транспорт на 22 сектора.
Может, в версии 1,6 уже порезали эти доп. возможности, или там с нуля надо как-то по особому строить ?

Последний раз редактировалось: Argo (01:56 15-02-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:51 15-02-2019   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Склоняюсь к мысли, что прикрыли лавочку. Смотрел недавно - у одних есть возможность, у других - нет. Будем дальше искать обходные маневры)

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (02:00 15-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:00 15-02-2019   
airman
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 16.11.2018
Для самостоятельного строительства всё есть фабрики и заводы завалены ресурсами - продать Одиссей купить застройщик пару контейнеровозов и вперёд сборщиков минералов и газов подарили фракции за рейтинг больше 12ед - меньше будет глюков.
_________________
"Привет пилотам дальних линий кто видел берег очерченный ПЛУТОНОМ-звездные моря"
Болгарский писатель-фантаст. /давно было/
    Добавлено: 18:34 19-02-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Humanm :
Имеется ввиду построить новый комплекс из сохраненки старого.
Мне его надо подвинуть при постройке, как только начинаю двигать за док
Я не знаю как оно должно быть, или как там у них задумывалось, но построив много комплексов знаю как это работает сейчас.
А потому, что бы повернуть многоэтажный, многоблочный, да какой угодно, комплекс его надо правильно "делать".
Модуль, за который можно повернуть всё - это модуль, который был выставлен первым, и потом к нему по очереди цеплялись все остальные модули. И не обязательно док. Это может быть хоть соединитель. Короче - поставили первую деталь и потом к ней цепляем все остальные. Если делаем пару блоков, то аналогично. Потом берем за первую деталь второго блока, и тянем весь блок, цепляя его к последней детали первого блока станций.
И вот тогда сохраняемся. После грузим сохранение, и вращаем как угодно. Улыбка
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (21:18 19-02-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:16 19-02-2019   
Humanm
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 0
Сообщения: 137

Зарегистрирован: 29.01.2019
Это понятно, я так и делаю и прекрасно понимаю как строить. Мне пришлось расширяться и достраивать второй этаж на фабах с корабельным оборудованием. Все модули соединены между собой, но при выделении дока (начало стройки), достроенный второй этаж не выделяется, он как бы отдельно, его можно выделить ткнув в соединитель (первый этаж соединен со вторым).
Получается, что станция разделена на два больших куска, если начинаешь двигать второй этаж, то он спокойно примагничивается, то есть прицепляется к основной станции. Но один хрен при выделении первого дока, все модули не выделяются, а выделяется только первый этаж и повернуть всю эту хрень практически не представляется возможным.
По этому я и спрашивал, как выделить на схеме стройки ВСЕ, например множество кораблей на карте можно выделить мышью при зажатом шифте. Почему не сделать так же в окне строительства или нужна какая то другая комбинация клавиш, мыши, бубна и т.д.?!
    Добавлено: 08:37 20-02-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Я такого не нашел. А потому, что однажды так же наступил на те же грабли, теперь просто проверяю, время от времени, во время планировки комплекса, все ли корректно соединяется. Пробую поворачивать/переносить. Что бы в сейве для аналогичной постройки в будущем все было тип-топ.
Всё это говорится о станциях, которые мы хотим видеть так, как себе придумали. То есть, многоуровневых с прибамбасами.
Но лично я в последнее время от такого отказался. Да, поначалу было интересно. А теперь...
Места в вакууме много. Денег примерно столько же. Так что никакие уплаты за лицензии в принципе не могут испугать. В зависимости от количества станций в будущем комплексе выбираю размер площадки. Первым ставлю модуль за который буду вращать всё. Да, чаще всего это причал для больших кораблей. Потом наваливаю в кучу все остальные станции комплекса. Жму на кубик
.
Комплекс готов. И перемещается-вращается за один модуль причала.

Q: Я правильно понимаю, что верфи рабочие не нужны совсем?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 12:37 26-02-2019   
Humanm
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 0
Сообщения: 137

Зарегистрирован: 29.01.2019
Кто в курсе, нужен модуль хранилище контейнеров на защитной платформе для того чтобы ракеты пополнялись? Не понимаю почему у меня на всех защитных платформах не пополняются дроны и ракеты. На всех остальных станциях все нормально пополняется причем достаточно быстро.
    Добавлено: 13:14 26-02-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Я не ставил. Дроны есть. Без понятия где они там хранятся.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Возможно сам админ центр предназначен для этих целей. Так как это не товар, а расходка.

добавлено спустя 18 минут:
А вообще вот есть такая штука, как торговля грузовыми дронами между станциями? Что-то у меня как-то не очень получилось..

Есть две станции. Построенные насколько это можно вплотную к друг-другу. Одна производит товар. На второй постоянный спрос на этот товар. Судя по радиусу, который вырисовывают защитные дроны станция находится в пределах досягаемости. Расстояние от дока до дока около 10,5 км.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Слева мой комплекс по производству этих самых чипов. Было бы логично предположить, что использовать грузовых дронов для торговли менеджеру самое оно. Только вот что-то этого совсем не происходит.
Или это я совсем уж размечтался?
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (14:28 26-02-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:55 26-02-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
PEBEHb EG :
Есть две станции. Построенные насколько это можно вплотную к друг-другу. Одна производит товар. На второй постоянный спрос на этот товар. Судя по радиусу, который вырисовывают защитные дроны станция находится в пределах досягаемости. Было бы логично предположить, что использовать грузовых дронов для торговли менеджеру самое оно. Только вот что-то этого совсем не происходит.
Или это я совсем уж размечтался?
Ну отчего же? Я (и др.пилоты) реализовывали МТТ в Х4. Тут важно понимать, что МТТ происходит не "от наших хочух", а от хочух "ихненских" соседо-менеджеров.
Ежели наша станция удовлетворяет требованиям (все по ХРебто-классике), а они решили закупить партейку (т.к. у них недозаполненный склад), то все срастется. Что характерно, ценник их не щекотит совсем. Продавать можно по МАКСу...

Но это все прикольно исключительно для целей эксперимента или большой любви к искусству Гы-гы . А сама эта МТТ-фишка реализована коряво. Может позже подправят.
ЗЫ. Торговля любым мелко-кораблем класса М будет осуществлена значительно быстрее. Он не будет хотя бы нарезать идиотские затяжные "круги почета" по маршруту масс-трафика.
В подсмотренном и слегка описанном, ранее, примере, дроны летят с половинной скоростью от своей, и так убогой, линейной. Я ранее не упоминал, но они при "осуществлении торговли" еще и долетали до соседней станции (не задействованной в торговле совсем), частично облетали ее масс-трафиковский маршрут, и только потом, на полной скорости, летели к станции-приемнику...
Их было всего 4-е штуки (по 2 с каждой стороны). А трюм одного - 4К, ежели чего...

Так что задумайтесь "а надо ли реализовывать это щщастие?" Подмигиваю
    Добавлено: 14:37 26-02-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Хм.. Странно. Мне как-то казалось, что должно быть наоборот. Или одним корабликом возить, или десятком-полтора дронов. Когда получатель находится на расстоянии вытянутой руки. А так да. Вожу мелким грузовичком. Хотя тоже все не слава богу. У него под боком в 10ти км станция, скупающая тонны чипов почти по максималке. Да не! Это ж фигня полная! Я лучше слетаю за три системы отсюда. Там тоже берут. По средней. 180 штук. Задница
Ну а руками все время отправлять вот вообще не греет. Пусть лежат на складе. Не прокисают.

anDron :
Так что задумайтесь "а надо ли реализовывать это щщастие?" Подмигиваю
Нет, вот такое счастье как описано - увольте. А если по людски, да с нормальной механикой - я только за.
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (14:49 26-02-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:46 26-02-2019   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
PEBEHb EG :
Я лучше слетаю за три системы отсюда. Там тоже берут. По средней. 180 штук.

Насколько я понял, место и покупки и продажи товара определяется единожды: перед покупкой. Вероятно, повторную проверку перед отправкой в рейс на продажу не сделали в целях снижения нагрузки на систему. Ну и плюс, нужно же сначала проанализировать список команд и удалить ту, что заменяется, а это уже не просто лишний проход поиска цены/товара, это новый алгоритм.
Ведь нигде же автопилотчику не отменяют ранее отданных приказов, разве только по аварии/таймауту?

добавлено спустя 2 минуты:
PEBEHb EG :
Есть две станции. ...

А была бы одна - и не было бы проблемы.
Правда, зачем две? Не влазят в 20км радиус??

Последний раз редактировалось: Shadowman (16:56 26-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:56 26-02-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Ну, там же нарисовано на скрине. Точнее не станции. А два комплекса. Один мой, по производству микрочипов. А рядом неписевый, на которой, по каким-то непонятным для меня причинам, постоянный спрос на чипы от 10 000 штук. Расстояние между доками (моим и тем куда хотелось бы продавать) немногим больше 10 км. Вот умал может будет торговля дронами толковая.. Так нет. Приписаный транспорт продает по 100-200 чипов по округе. От одного до трёх прыжков. :-\
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 17:15 26-02-2019   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Бог придумал любовь и дружбу, черт - парашют и десантную службу. (подписывался Шварц)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 40
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18