|
|
|
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы» |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Решил в этот раз успокоиться на скромненьком Порте для продажи неписям. На 133 пром.модуля. 40+ лямлей/час есть. И бог с ним.
Зато всего 5-ть! крупных добытчиков. 3 руды + 2 газ. Это не 40+15, как в прошлый раз...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: anDron (00:29 22-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Grin 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11.08.2015 |
|
anDron : |
Какой там шаблон? Пару ТЕЛовских емкостей твердого типа, на 1М. Посадочная площадка и большая стыковка уже есть. Вот и вся фигня.
Но это грошовое предприятие. Скорее для прокачки отношений. Заработком это не назовешь...
Можно смартушку поставить где-нибудь, где кремний есть в почти любых, но не мизерных количествах. Примерно на 10-ток смарт-модулей. Да с кремниевыми пластинами и чутка солярок. С жильем. Но для такого предприятия свою ежду можно не городить, а жить на закупе у местных. Тогда и население (домик для их проживания) тоже надо местное.
Только нужно понимать и другое: там где она будет стоять очень быстро усилятся местные фракции. И начнут радостно недружелюбных соседей ракетами, да торпедами угощать. Можно и не досчитаться фракций, спустя некоторое время..
|
Что такое смартушка ?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Смарт-чипы (используются для дронов и ракет с самнаведением). Для пр-ва требуются кремнивые пластины и батарейки.
Один модуль делающий кр.пластины, при условии наличия персонала, может накормить 24 модуля смарт-чипов. Батарейки куются из воздуха при наличии энергомодуля. А кремний возит приписанный шахтер.
Еду можно покупать у местных.
В результате имеем предприятие с весьма ликвидным товаром. Не залеживается.
Но последствия - резкое усиление фракции/ий, которой это сбывается. Их корабли станут повально ракетными. И врагов просто сдувать будут...
Из-за этого я в этот раз не стал ставить вообще. Раньше это всегда было моим первым предприятием. Если не считать, что всегда пристраивал Энергостанцию к ШК (но это совсем крошечные деньги и предприятием тоже назвать сложно).
|
|
|
STinger 90 EGP
Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 7 Сообщения: 536 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006 |
|
anDron : |
Но последствия - резкое усиление фракции/ий, которой это сбывается. Их корабли станут повально ракетными. И врагов просто сдувать будут...
|
Моя 60х чипница стояла в Антигоне, но Антигоновцы еле выживали, только ТРИединство спасло их от вымирания. Зато ХОПовцы были очень сильны, и да, пулялись ракетами.
После триединения кстати продажи чипов прекратились.
Последний раз редактировалось: STinger (03:06 23-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
TUAREGS 71 EGP
Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 4 Сообщения: 477 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
Grin : |
Что такое смартушка ?
|
Вопрос очень даже в тему.
Обратил внимание на то, что на форуме часто используется много придуманных и сленговых слов. Человек только начал играть, интересуется нюансами, а ему тут в ответ про какие-то флаки, клейку, бурсты, станки. Три учителя русского языка застрелились, пока читали.
ИМХО, было бы корректней использовать внутриигровые обозначения: зенитная турель, клейтроника и т.д.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
Wheat Tail 64 EGP Репутация: 0 Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13.08.2014 |
|
TUAREGS : |
внутриигровые обозначения: зенитная турель
|
Так и используют: флаки. Потому что не все играют на русском)
А если играешь на английском - хрен его знает, как там на русский перевели.
Во вселенной кончились системы упреждения. Появится ещё, или проще самому склепать станцию по производству? А то я даже на исследования еле наскребаю.
|
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13052 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
TUAREGS : |
Обратил внимание на то, что на форуме часто используется много придуманных и сленговых слов.
|
Так в любой игре со сложными механиками.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 8(835) Репутация: 21 Сообщения: 1328 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Wheat Tail : |
Во вселенной кончились системы упреждения. Появится ещё, или проще самому склепать станцию по производству?
|
Разумеется, проще склепать самому. Обеспечить себя и продавать нпс. Хороший ликвидный товар, раз пошел дефицит тем более тотальный, то это надолго.
Присматривайтесь к вселенной, не кончилась ли там клейтроника. ) Дорогая штука, и имхо, первый пункт в стратегии самообеспечения.
|
|
|
Skorp 55 EGP Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 0 Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.12.2018 |
|
Есть ли способ защитить фабрики от взлома пиратами?
|
|
|
Wheat Tail 64 EGP Репутация: 0 Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13.08.2014 |
|
Argo : |
не кончилась ли там клейтроника.
|
Вот с чем пока проблем ни разу не было - так это с ней)
Skorp : |
Есть ли способ защитить фабрики от взлома пиратами?
|
Наверное, разве что скан своей полицией... Но, емнип, это работает только в секторах в собственности игрока
|
|
|
Aheir 78 EGP
Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 4 Сообщения: 549 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 01.03.2009 |
|
Wheat Tail : |
Во вселенной кончились системы упреждения. Появится ещё, или проще самому склепать станцию по производству? А то я даже на исследования еле наскребаю.
|
Строить. У меня тоже дефицит их. А они недешевые, можно и подняться. Хотя мне хватает продажи минералов с шахтерских станций - земляне жрут ресурсы как не в себя
|
|
|
TsArIo 65 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.08.2006 |
|
Пока не понял роль рабочих - Рабочие только повышают КПД? Но они жрут ресурсы - для них надо питание/медикаменты - не выгоднее ли условно удвоить модули, чем стоить кучу жилых модулей и обеспечивать их питанием?
Последний раз редактировалось: TsArIo (20:51 23-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Skorp : |
Есть ли способ защитить фабрики от взлома пиратами?
|
Как и сказали, защита - полицией. Можно запустить только в собственном секторе. Полной панацеи быть не может? но 99%(условно) защиты - вполне реальны.
Все аспекты и грабли считаю известными (мну и ряду др.пилотов). Если есть какие-то конкретные частные вопросы - расскажу. Вообще-то все это уже есть и описано ранее. Нововведений с 3.0 никаких нет. Но если надо - перебояню. А то гармонь, вон, уже однодневной патиной покрывается
добавлено спустя 4 минуты:
TsArIo : |
Пока не понял роль рабочих - Рабочие только повышают КПД? Но они жрут ресурсы - для них надо питание/медикаменты - не выгоднее ли условно удвоить модули, чем стоить кучу жилых модулей и обеспечивать их питанием?
|
Рабочие офигенно выгодны. Они дают различные бонусы производительности (увеличивают выхлоп) в среднем около 40% (есть и больше, есть и совсем немного; но даже они выгодны). Если смотреть на цепочку из 3-4 последовательных (для пр-ва друг друга товаров), то мы получаем перемножение друг на друга.
Физически это означает, что последний товар производится с бонусом. А все предыдущие на свои циферки экономят начальные ресурсы.
Последний раз редактировалось: anDron (21:01 23-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
TsArIo 65 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.08.2006 |
|
anDron : |
Физически это означает, что последний товар производится с бонусом. А все предыдущие на свои циферки экономят начальные ресурсы.
|
Если рабочие бустят производство, при этом потребление не меняется - то да, надо строить. Тогда вопрос - кто нибудь считал, какие рабочие дешевле в содержании (наверное даже не в количестве модулей на 1000 а в расходе входящих ресурсов (газа/минералов) )?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Во поперло-то. Еще два-три таких "серьезных" вопроса - и у меня не останется тем для "экспертствоания"...
Если задумывается мощное предприятие, и особенно с подключением верфи/порта, то я бы посоветовал строить "на 5 рас", т.е. "всех вааще". Оно имеет некоторые определенные неприятности (при отстройке "следующей последовательности порций расового жилья"), но очень быстро умеет набирать работников (а если учесть, что в логистике есть кнопочка принудительного найма, то и вопрос неприятностей быстро купируется, но требует дополнительного недолгого отслеживания/внимания).
А еще весьма заметное значение имеет "бонус за доступность рабочей силы" конкретного сектора (видно в его инфо). Он домножает все, что может набираться за тик набора (10 мин).
Т.е. мы получаем неслабый бонус (множителем) дополнительного набора.
Метод "на 5 рас" требует весьма быстрой отстройки собственных циклов всей еды. Что может и показаться, вроде как, тоже большим. Но если честно, то разговор о жалких крохах. Неприятными (несколько) будут только земляне. Их производственные цепочки - кошмарны - жрут несравнимое с другими кол-во ресов. В принципе их можно выкинуть и вернуться к ранешнему "на 4 расы".
Дешевле (начальное; в вопросе) - вообще не о чем разговаривать. Там потребление разных цепочек различается на 1-2 тыс. кр/ч. Они условно одинаковы. Мне чуть больше нравятся сплиты (у них 3 ингридиента, в отличие от всех остальных с 2-мя), но в результате их станций хватает "на подольше", без расширения, при отстройке головных модулей нашей меги. Но не имю в в иду землян. Это ужос...
|
|
|
MalcolmRaynolds 94 EGP Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 7 Сообщения: 923 Откуда: Ленинград Зарегистрирован: 24.02.2017 |
|
MalcolmRaynolds : |
выгнать без понижения репы телади из ББ (вот тут то надо много дистанционных детонаторов))
|
Извиняйте, конечно же мины, а не ручные бомбы надо использовать..
начал к акции мины собирать с захваченных пиратов и сообразил, что не то написал
_________________ i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:) |
|
|
Aheir 78 EGP
Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 4 Сообщения: 549 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 01.03.2009 |
|
MalcolmRaynolds : |
MalcolmRaynolds : |
выгнать без понижения репы телади из ББ (вот тут то надо много дистанционных детонаторов))
|
Извиняйте, конечно же мины, а не ручные бомбы надо использовать..
начал к акции мины собирать с захваченных пиратов и сообразил, что не то написал
|
Минами теперь репа падает
|
|
|
TsArIo 65 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.08.2006 |
|
anDron : |
Но не имю в в иду землян. Это ужос...
|
Не совсем понял чем они такие дорогие - посмотрел по буилдеру (накидал 1000 народу каждой расы и понакликивал нужные станции по производству еды/медикаментов). У каждой расы расход лед 9600. У землян - лед 1560, метан -2400. И чем это дороже? Честно говоря создается впечатление, что минералы как-то хуже добываются, чем газ, так что наоборот вроде выгоднее... Хотя, конечно не мерял сколько всего народу можно прокормить за эти 9600 льда(1560/2400 землян), но на первый взгляд разница только в стоимости постройки, что имхо можно не учитывать.
Последний раз редактировалось: TsArIo (09:32 24-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Wheat Tail 64 EGP Репутация: 0 Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13.08.2014 |
|
По какому принципу вручную разбивать склады для базовых/промежуточных/конечных ресурсов?
Выделять под базовые/промежуточные места под пару-тройку циклов, а остальное - на готовую продукцию? Я в четвёрке первый раз пытаюсь построить станцию "нормально".
Пока остановился, для начала, на фабрике по производству систем упреждения (5 модулей), без рабочей силы, но со всеми промежуточными ресурсами (батарейки, пластины, графит, трубки етц).
Количество модулей прикинул так, чтобы не уходить в минус по ресурсам, и потреблять извне только газы/руды.
|
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 8(835) Репутация: 21 Сообщения: 1328 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Wheat Tail : |
По какому принципу вручную разбивать склады для базовых/промежуточных/конечных ресурсов?
|
Просто ограничить склады, которые игра выделяет для первых строящихся производств. Игра же не знает, чего и сколько еще будет построено, и выделяет под уже построенный модуль весь объем склада что есть. А по мере роста станции начинается перераспределение.
Думаю, что особенно в начале важно немного закрутить гайки. Скажем, есть L-склад, и построены солнечные панели - игра тут же отдала весь объем под батарейки. Тоже самое с жидко-твердостями и с первой произведенной вторичкой.
У себя построил довольно большую "донорскую" станцию, которая понемногу делает всё что надо для строительства и оснащения станций. И особо не парился. На первых порах зажал склады вручную, а потом как всё отстроилось и запустилось и склады стали заполняться, прокликал всё на "автомат". И чтобы никому не было обидно, пристроил еще парочку складов.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы» |
|