Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 116
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 116 из 168
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 115, 116, 117 ... 166, 167, 168  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Решил в этот раз успокоиться на скромненьком Порте для продажи неписям. На 133 пром.модуля. 40+ лямлей/час есть. И бог с ним.
Зато всего 5-ть! крупных добытчиков. 3 руды + 2 газ. Это не 40+15, как в прошлый раз... Супер!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: anDron (00:29 22-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:28 22-04-2021   
Grin
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 11.08.2015
anDron :
Какой там шаблон? Пару ТЕЛовских емкостей твердого типа, на 1М. Посадочная площадка и большая стыковка уже есть. Вот и вся фигня.
Но это грошовое предприятие. Скорее для прокачки отношений. Заработком это не назовешь...

Можно смартушку поставить где-нибудь, где кремний есть в почти любых, но не мизерных количествах. Примерно на 10-ток смарт-модулей. Да с кремниевыми пластинами и чутка солярок. С жильем. Но для такого предприятия свою ежду можно не городить, а жить на закупе у местных. Тогда и население (домик для их проживания) тоже надо местное.
Только нужно понимать и другое: там где она будет стоять очень быстро усилятся местные фракции. И начнут радостно недружелюбных соседей ракетами, да торпедами угощать. Можно и не досчитаться фракций, спустя некоторое время..

Что такое смартушка ?
    Добавлено: 13:38 22-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Смарт-чипы (используются для дронов и ракет с самнаведением). Для пр-ва требуются кремнивые пластины и батарейки.
Один модуль делающий кр.пластины, при условии наличия персонала, может накормить 24 модуля смарт-чипов. Батарейки куются из воздуха при наличии энергомодуля. А кремний возит приписанный шахтер.
Еду можно покупать у местных.
В результате имеем предприятие с весьма ликвидным товаром. Не залеживается.

Но последствия - резкое усиление фракции/ий, которой это сбывается. Их корабли станут повально ракетными. И врагов просто сдувать будут...

Из-за этого я в этот раз не стал ставить вообще. Раньше это всегда было моим первым предприятием. Если не считать, что всегда пристраивал Энергостанцию к ШК (но это совсем крошечные деньги и предприятием тоже назвать сложно).
    Добавлено: 13:52 22-04-2021   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 7
Сообщения: 536
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
anDron :
Но последствия - резкое усиление фракции/ий, которой это сбывается. Их корабли станут повально ракетными. И врагов просто сдувать будут...

Моя 60х чипница стояла в Антигоне, но Антигоновцы еле выживали, только ТРИединство спасло их от вымирания. Зато ХОПовцы были очень сильны, и да, пулялись ракетами.
После триединения кстати продажи чипов прекратились.

Последний раз редактировалось: STinger (03:06 23-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:05 23-04-2021   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 477
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Grin :
Что такое смартушка ?

Вопрос очень даже в тему.
Обратил внимание на то, что на форуме часто используется много придуманных и сленговых слов. Человек только начал играть, интересуется нюансами, а ему тут в ответ про какие-то флаки, клейку, бурсты, станки. Три учителя русского языка застрелились, пока читали. Совсем запутался...
ИМХО, было бы корректней использовать внутриигровые обозначения: зенитная турель, клейтроника и т.д.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 10:50 23-04-2021   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
TUAREGS :
внутриигровые обозначения: зенитная турель

Так и используют: флаки. Потому что не все играют на русском)
А если играешь на английском - хрен его знает, как там на русский перевели.

Во вселенной кончились системы упреждения. Появится ещё, или проще самому склепать станцию по производству? А то я даже на исследования еле наскребаю.
    Добавлено: 15:22 23-04-2021   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
TUAREGS :
Обратил внимание на то, что на форуме часто используется много придуманных и сленговых слов.

Так в любой игре со сложными механиками.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 15:36 23-04-2021   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(835)
Репутация: 21
Сообщения: 1328
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Wheat Tail :
Во вселенной кончились системы упреждения. Появится ещё, или проще самому склепать станцию по производству?


Разумеется, проще склепать самому. Обеспечить себя и продавать нпс. Хороший ликвидный товар, раз пошел дефицит тем более тотальный, то это надолго.
Присматривайтесь к вселенной, не кончилась ли там клейтроника. ) Дорогая штука, и имхо, первый пункт в стратегии самообеспечения.
    Добавлено: 15:48 23-04-2021   
Skorp
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 0
Сообщения: 97

Зарегистрирован: 01.12.2018
Есть ли способ защитить фабрики от взлома пиратами?
    Добавлено: 16:07 23-04-2021   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Argo :
не кончилась ли там клейтроника.

Вот с чем пока проблем ни разу не было - так это с ней)
Skorp :
Есть ли способ защитить фабрики от взлома пиратами?

Наверное, разве что скан своей полицией... Но, емнип, это работает только в секторах в собственности игрока
    Добавлено: 16:25 23-04-2021   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
Wheat Tail :

Во вселенной кончились системы упреждения. Появится ещё, или проще самому склепать станцию по производству? А то я даже на исследования еле наскребаю.


Строить. У меня тоже дефицит их. А они недешевые, можно и подняться. Хотя мне хватает продажи минералов с шахтерских станций - земляне жрут ресурсы как не в себя
    Добавлено: 18:38 23-04-2021   
TsArIo
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 176

Зарегистрирован: 11.08.2006
Пока не понял роль рабочих - Рабочие только повышают КПД? Но они жрут ресурсы - для них надо питание/медикаменты - не выгоднее ли условно удвоить модули, чем стоить кучу жилых модулей и обеспечивать их питанием?

Последний раз редактировалось: TsArIo (20:51 23-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:49 23-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Skorp :
Есть ли способ защитить фабрики от взлома пиратами?
Как и сказали, защита - полицией. Можно запустить только в собственном секторе. Полной панацеи быть не может? но 99%(условно) защиты - вполне реальны.
Все аспекты и грабли считаю известными (мну и ряду др.пилотов). Если есть какие-то конкретные частные вопросы - расскажу. Вообще-то все это уже есть и описано ранее. Нововведений с 3.0 никаких нет. Но если надо - перебояню. А то гармонь, вон, уже однодневной патиной покрывается Гы-гы

добавлено спустя 4 минуты:
TsArIo :
Пока не понял роль рабочих - Рабочие только повышают КПД? Но они жрут ресурсы - для них надо питание/медикаменты - не выгоднее ли условно удвоить модули, чем стоить кучу жилых модулей и обеспечивать их питанием?
Рабочие офигенно выгодны. Они дают различные бонусы производительности (увеличивают выхлоп) в среднем около 40% (есть и больше, есть и совсем немного; но даже они выгодны). Если смотреть на цепочку из 3-4 последовательных (для пр-ва друг друга товаров), то мы получаем перемножение друг на друга.

Физически это означает, что последний товар производится с бонусом. А все предыдущие на свои циферки экономят начальные ресурсы.

Последний раз редактировалось: anDron (21:01 23-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:59 23-04-2021   
TsArIo
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 176

Зарегистрирован: 11.08.2006
anDron :
Физически это означает, что последний товар производится с бонусом. А все предыдущие на свои циферки экономят начальные ресурсы.

Если рабочие бустят производство, при этом потребление не меняется - то да, надо строить. Тогда вопрос - кто нибудь считал, какие рабочие дешевле в содержании (наверное даже не в количестве модулей на 1000 а в расходе входящих ресурсов (газа/минералов) )?
    Добавлено: 21:16 23-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Во поперло-то. Еще два-три таких "серьезных" вопроса - и у меня не останется тем для "экспертствоания"... Ой, не могу!..
Если задумывается мощное предприятие, и особенно с подключением верфи/порта, то я бы посоветовал строить "на 5 рас", т.е. "всех вааще". Оно имеет некоторые определенные неприятности (при отстройке "следующей последовательности порций расового жилья"), но очень быстро умеет набирать работников (а если учесть, что в логистике есть кнопочка принудительного найма, то и вопрос неприятностей быстро купируется, но требует дополнительного недолгого отслеживания/внимания).
А еще весьма заметное значение имеет "бонус за доступность рабочей силы" конкретного сектора (видно в его инфо). Он домножает все, что может набираться за тик набора (10 мин).
Т.е. мы получаем неслабый бонус (множителем) дополнительного набора.

Метод "на 5 рас" требует весьма быстрой отстройки собственных циклов всей еды. Что может и показаться, вроде как, тоже большим. Но если честно, то разговор о жалких крохах. Неприятными (несколько) будут только земляне. Их производственные цепочки - кошмарны - жрут несравнимое с другими кол-во ресов. В принципе их можно выкинуть и вернуться к ранешнему "на 4 расы".

Дешевле (начальное; в вопросе) - вообще не о чем разговаривать. Там потребление разных цепочек различается на 1-2 тыс. кр/ч. Они условно одинаковы. Мне чуть больше нравятся сплиты (у них 3 ингридиента, в отличие от всех остальных с 2-мя), но в результате их станций хватает "на подольше", без расширения, при отстройке головных модулей нашей меги. Но не имю в в иду землян. Это ужос... Рыдания.
    Добавлено: 21:42 23-04-2021   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
MalcolmRaynolds :
выгнать без понижения репы телади из ББ (вот тут то надо много дистанционных детонаторов))

Извиняйте, конечно же мины, а не ручные бомбы надо использовать..
начал к акции мины собирать с захваченных пиратов и сообразил, что не то написал Улыбка
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)
    Добавлено: 03:31 24-04-2021   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
MalcolmRaynolds :
MalcolmRaynolds :
выгнать без понижения репы телади из ББ (вот тут то надо много дистанционных детонаторов))

Извиняйте, конечно же мины, а не ручные бомбы надо использовать..
начал к акции мины собирать с захваченных пиратов и сообразил, что не то написал Улыбка


Минами теперь репа падает
    Добавлено: 08:51 24-04-2021   
TsArIo
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 176

Зарегистрирован: 11.08.2006
anDron :
Но не имю в в иду землян. Это ужос... Рыдания.

Не совсем понял чем они такие дорогие - посмотрел по буилдеру (накидал 1000 народу каждой расы и понакликивал нужные станции по производству еды/медикаментов). У каждой расы расход лед 9600. У землян - лед 1560, метан -2400. И чем это дороже? Честно говоря создается впечатление, что минералы как-то хуже добываются, чем газ, так что наоборот вроде выгоднее... Хотя, конечно не мерял сколько всего народу можно прокормить за эти 9600 льда(1560/2400 землян), но на первый взгляд разница только в стоимости постройки, что имхо можно не учитывать.

Последний раз редактировалось: TsArIo (09:32 24-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:32 24-04-2021   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
По какому принципу вручную разбивать склады для базовых/промежуточных/конечных ресурсов?
Выделять под базовые/промежуточные места под пару-тройку циклов, а остальное - на готовую продукцию? Я в четвёрке первый раз пытаюсь построить станцию "нормально".
Пока остановился, для начала, на фабрике по производству систем упреждения (5 модулей), без рабочей силы, но со всеми промежуточными ресурсами (батарейки, пластины, графит, трубки етц).
Количество модулей прикинул так, чтобы не уходить в минус по ресурсам, и потреблять извне только газы/руды.
    Добавлено: 11:58 24-04-2021   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(835)
Репутация: 21
Сообщения: 1328
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Wheat Tail :
По какому принципу вручную разбивать склады для базовых/промежуточных/конечных ресурсов?


Просто ограничить склады, которые игра выделяет для первых строящихся производств. Игра же не знает, чего и сколько еще будет построено, и выделяет под уже построенный модуль весь объем склада что есть. А по мере роста станции начинается перераспределение.
Думаю, что особенно в начале важно немного закрутить гайки. Скажем, есть L-склад, и построены солнечные панели - игра тут же отдала весь объем под батарейки. Тоже самое с жидко-твердостями и с первой произведенной вторичкой.
У себя построил довольно большую "донорскую" станцию, которая понемногу делает всё что надо для строительства и оснащения станций. И особо не парился. На первых порах зажал склады вручную, а потом как всё отстроилось и запустилось и склады стали заполняться, прокликал всё на "автомат". И чтобы никому не было обидно, пристроил еще парочку складов.
    Добавлено: 12:54 24-04-2021   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 115, 116, 117 ... 166, 167, 168  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Говорят вам, что экономика Аргона плоская и держится на трех Мамонтах - значит, так оно и есть! (Foks)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 116
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18