Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование»
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Спасибо, надо будет лучевое попробовать. Пулеметы не доставили, а ракеты я просто не очень люблю как основное оружие. По крайней мере пока не стоит цель массового уничтожения.
    Добавлено: 18:26 17-01-2019   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Лучемёты дальнобойны и точны но быстро греются. Пулемёты без прокачанных навыков сильно мажут. Потому пулемёты хороши для корабельных турелей но не впечатляют при использовании основным оружием.
    Добавлено: 18:38 17-01-2019   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Пулеметы косые и, что самое неудобное, у них есть "боезапас", между которым они перезаряжаются. Нормально ритм терзания щита не выстроить если самому.
    Добавлено: 18:40 17-01-2019   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Ну лазеры тоже не без перерывов работают, и перегреваются существенно сильнее. Так что тут основной вопрос к навыкам пилота.
    Добавлено: 21:09 17-01-2019   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Возможно, так и останусь на импульсниках. Но после того, как попробую.
    Добавлено: 22:09 17-01-2019   
Death Tiny
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 2
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 14.12.2018
Вопрос на засыпку - в характеристиках корабля имеется "взрывная (burst)" и "непрерывная (sustained)" мощность орудий. Кто-то в курсе, что это означает и когда какая из них актуальна?
_________________
Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет.
    Добавлено: 09:57 18-01-2019   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Death Tiny :
Вопрос на засыпку - в характеристиках корабля имеется "взрывная (burst)" и "непрерывная (sustained)" мощность орудий. Кто-то в курсе, что это означает и когда какая из них актуальна?

Тоже пытаюсь понять. По логике, это никакая не мощность, а затраты энергии при выпаливании очереди (burst) и при зажатой гашетке на постоянку (а вот за какой период времени?). Кто-то датамайнил это?
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 10:38 18-01-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
На изначальный вопрос Арманыч ответил почти верно (но не совсем верно сформулировал). Это как бэ повреждения (burst = damage per sec; dps) (/в энергетическом смысле). Она и указана в известной табличке...
sustained= повреждения при "зажатой"/непрерывной стрельбе

По большому счету это все "голимая фиг-знает-чего". Факторов немерянно, чтобы хоть как-то все осознать для единообразного понимания.
Но в игре есть такая вещь как dps (ее целая куча в описании переменных игры scriptproperties.html). Пляшут во "внутренней математике" скорее всего от нее.

ЗЫ. М/у прочим есть еще и непрерывная стрельба перегретым оружием (!)
Так что, глобально, я "полил пустопорожнего"... Улыбка

Последний раз редактировалось: anDron (12:11 18-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:49 18-01-2019   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
anDron :
Это как бэ повреждения (burst = damage) (/в энергетическом смысле)

Почему тогда на бомже-пресетах это значение выше, чем на топовых? или это повреждение самого оружия?
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:54 18-01-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
На бомже-пресетах часто ставятся ракетные лаунчеры.
Для них единичный урон естественно большущий.
Там пресеты - странная штука вообще - она на ценник опирается.

добавлено спустя 11 минут:
ЗЫ. Немного неправильно написал: не damage, а dps. (Поправил)

Последний раз редактировалось: anDron (12:11 18-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:11 18-01-2019   
Death Tiny
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 2
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 14.12.2018
В общем дело ясное, что дело темное...

Я вообще к чему спрашивал: мне для доработанного русификатора охота подобрать иные определения, короче нынешних хотя бы на на 3-4 знака, чтобы они корректно влазили в поле во время просмотра экрана характеристик корабля и в идеале поясняли суть. А без понимания, что это такое, я спасовал на этом моменте. Может у кого есть идеи?
_________________
Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет.

Последний раз редактировалось: Death Tiny (12:28 18-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:27 18-01-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
"Залп" (можно префиксом "одиночный") и "Непрерывная /или Длительная/ стрельба".

Хотя, из всего вышесказанного, размерность понятнее звучала бы МДж/сек (что и есть МВт). Но это лучше не трогать... Хы...
    Добавлено: 13:18 18-01-2019   
Ut_Ro
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 06.01.2019
залп - альфа страйк (вес одной плюшки по цели)
DPS - урон в секунду
DPSr - урон в секунду с учётом кд

PS вообще это всё уже давно есть в eve-online надо просто оттуда сплагиатить.
    Добавлено: 16:38 18-01-2019   
Death Tiny
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 2
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 14.12.2018
В общем посмотрел я туда, сюда, посчитал, и получилось следующее:
burst - это урон 1 снаряда. Т.е 1 пульки у пулемета, 1 шарика у плазмы и т.д.
А вот sustained... в инете инфы нет вообще. Я попробовал сопоставить эту цифру с известным показателями оружия путем вычислений. Считал и так, и сяк, и наперекосяк, и ни черта не понял.

Проблема в том, что sustained МЕНЬШЕ burst. А при каких условиях оружие наносит сниженный урон, инфы нигде нет. Так что тут либо в коде игры искать формулу расчета этой цифры для понимания, что она такое, или забить болт.

Но я склоняюсь к мысли, что это так обозвали УВС (согласитесь, кроме урона за выстрел это единственный стоящий показатель для показа его в окне характеристик), но Эгософт и тут накосячил и оно просто неверно высчитывается и отображается. В пользу этой теории говорит то, что если попробовать на одном корабле поставить разноплановое оружие, например плазму и пулемет, то суммарный burst считается корректно, а суммарный sustained начинает показывать вообще дичь какую-то.
_________________
Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет.

Последний раз редактировалось: Death Tiny (18:22 18-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:21 18-01-2019   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
А Вас не насторожили такие значения слова sustained как "получать, подвергаться"?
Возможно это показатель боевой устойчивости турелей от огня противника?

Еще вариант из просторов сети -
— Burst Weapon Output (Mw) — Сила урона орудий (Мегаватт)
— Sustained Weapon Output — Продолжительность действия урона (урон\в сек) - таки метафизический смысл последней величины мне непонятен.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (19:16 18-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:01 18-01-2019   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
"Продолжительность действия" это как бы время. Она не может измеряться не во временных величинах.
    Добавлено: 19:23 18-01-2019   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
А, все. Вопрос закрыт. Достаточно посмотреть Вики -

Main Weapon Heat

When primary guns are fired they generate heat, which the ship must dissipate in order maintain combat efficiency. When multiple weapons are fitted and used simultaneously, larger amounts of heat are accumulated and it takes the ship longer to dissipate it. The impact of firing multiple guns is visualised by the heat bar to the right of each weapon icon on the HUD (see images below).

When shooting for short periods of time, heat build-up usually isn't an issue, and primary guns DPS is the "Burst Weapon Output" listed in the ship purchase/upgrade menus. When fired for longer, especially when several are fired together, heat can force primary guns to shutdown temporarily. When firing over long periods leading to overheating (and weapon shutdowns), primary guns DPS is reduced to the "Sustained Weapon Output" (please note that at this time, the ship purchase/upgrade menus lists incorrect sustained MW values).

Тупо некорректные значения, что признали сами Егософты.
    Добавлено: 19:29 18-01-2019   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Если проще, Sustained это дпс с расчетом того, что ты стреляешь в темпе не позволяющем оружию перегреваться, а не с максимально возможным для этого оружия.
    Добавлено: 20:52 18-01-2019   
Logician
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 2
Сообщения: 332

Зарегистрирован: 21.12.2012
Вообще с этим оружием бредятина. В характеристиках корабля пишется два показателя дамага в МВт. Некий теоретический максимальный дамаг при непрерывной атаке по цели.
На этом по сути все.
Хотя так же есть характеристики перегрева, охлаждения, длительности атаки, дальности атаки, скорости вращение турелей, жизни снарядов (все это прокачивается модами). И некоей условной энергетической установки корабля, от которой зависит общий выхлоп. Грубо говоря, M-ка из 5-ти стволов стреляет дольше, нежели S-ка, у которой перегрев от двух лучевых орудий настигает быстрее.
    Добавлено: 21:25 18-01-2019   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Имхо, они вообще зря затеяли этот перегрев. Куда делся старый добрый накопитель?
Зы: И куда делась термодинамика, говорящая, что чем выше температура охлаждаемого объекта, тем эффективнее охлаждение?
    Добавлено: 21:39 18-01-2019   
Канал X4: Foundations: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да, так-то вот они, перлы, и рождаются... (Alone)

  » Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18