Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 11
На страницу: 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование»
SerP
 77 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго дня, Коллеги-Пилоты!

Если у кого, есть информация, то поделитесь, пожалуйста:

1. Какое оружие оптимально устанавливать на имеющуюся стартовую Элиту?

2. Что вообще лучше ставить на корабль?

3. В X Rebirth помню можно было установить оружие в 6 слотов - а здесь также?

4. Ракеты кто-то использовал?

5. Самое главное волнует вопрос - как использовать дроны? Вроде бы где-то промелькнуло, что для того чтобы дистанционно отслеживать цены/спрос/предложение станций нужно вешать спутник - какой? и где вешать?
    Добавлено: 12:55 03-12-2018   
Thrawn
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 13
Сообщения: 205
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 14.03.2009
SerP :
3. В X Rebirth помню можно было установить оружие в 6 слотов - а здесь также?

Количество слотов сильно порезали, на элите вон всего 1, на фальконе 2. На немезиде, пишут, 5.
SerP :
Вроде бы где-то промелькнуло, что для того чтобы дистанционно отслеживать цены/спрос/предложение станций нужно вешать спутник - какой? и где вешать?

Вешать так, чтобы станции попадали в область обзора спутника, у обычного это 40км, у улучшенного 75.
    Добавлено: 13:36 03-12-2018   
Dusky
 85 EGP

Рейтинг канала: 5(222)
Репутация: 6
Сообщения: 745

Зарегистрирован: 29.05.2014
SerP :
Какое оружие оптимально устанавливать на имеющуюся стартовую Элиту?

никакое. Избавься от этой штуки поскорее.
SerP :
Что вообще лучше ставить на корабль?

бимы или пулеметы по вкусу, теладийские щиты, паранидские движки.
SerP :
Самое главное волнует вопрос - как использовать дроны?
нагружаешь на верфи и через энтер-меню выпускаешь
    Добавлено: 13:39 03-12-2018   
Nickopoll
 56 EGP

Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 0
Сообщения: 75

Зарегистрирован: 22.02.2015
Инфа по турелям от представителя Эгософта.
 На английском   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
There are two icons in the HUD to show the status of the turret and to set the turret mode.

The lower icon (we are in the top center of the screen) is the turret type, the icon looks like the usual weapon icons known from the forward facing normal weapons.
You can click on the icon to deactivate a turret.
The deactivated icon looks like an "O" with a line through it.
In this configuration, the turret will stay inactive, no matter the mode set.

This icon can also be greyed out or coloured light blue.
Light blue= turret deployed and ready to fire
Grey = turret inactive until fitting targets are in range, will then switch to active state again.

The upper icon is showing the mode the turret is in.
Shield = defend; Turret will only attack things which are attacking the ship (and actually hit the ship once)
Crosshair = attack all enemies; All enemies in range will be shot at
Crosshair with missile = Missile defense; Only shoot at incoming missiles, all other targets will be ignored
Asteroid = mining mode; Currently no clue what the turrets will do here, fire at neary targetet asteroids?
Crosshair with brackets = attack my enemy target; Attacks the currently selected enemy target.

Теперь на нашем в кратце:
 На русском   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
Есть два типа иконок, отображающих статус турелей и устанавливающих их поведение.

Нижняя иконка - тип турели, совпадает с иконкой при покупке турели. Можно ее нажать для активации/деактивации турели. Деативированая турель - иконка в виде перечеркнутой буквы О. Турель остается неативной, независимо от выбранного верхней иконкой режима.
Также эта иконка может быть серой и светло синей:
1) светло синяя - турель развернута и готова стрелять;
2) серая - турель неактивна, пока врах не появится в зоне поражения.

Верхняя иконка показывает режим работы турели:
1) щит - атаковать нападающий на меня корабль (враг хотя бы раз ударил меня);
2) кружок с перекрестием - атаковать всех врагов;
3) кружок с перекрестием и ракетой - исключительно перехват ракет, не реагируя ни на что другое
4) астероид - режим добычи (примечание: представитель сам не в курсе, че этот режим делает Гы-гы )
5) квадрат с кружком с перекрестием - атаковать мою цель


Подозреваю, режимы не комбинируются, типа, выставить "атаковать всех" не будет в первую очередь атаковать нападающего.

Последний раз редактировалось: Nickopoll (20:13 03-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:12 03-12-2018   
Achtung
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 0
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 17.11.2013
а как режимы переключать то?
нашел, переключить режим управления и потыкать мышкой

Последний раз редактировалось: Achtung (20:55 03-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:54 03-12-2018   
Nickopoll
 56 EGP

Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 0
Сообщения: 75

Зарегистрирован: 22.02.2015
Achtung :
а как режимы переключать то?

В этой игре все делается через ж... мышку Рыдания.
Переключаешь кликом мышки по иконке.
    Добавлено: 20:55 03-12-2018   
jekasikpups
 87 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 413

Зарегистрирован: 12.03.2012
Ребята, да какие иконки на турелях.я всё облазил Рыдания.
Госпадя, я играл с времён икс начала икс 3, но даже я в ахере, а каково же молодым Ой, не могу!.. Вы наверно все тёртые колачи. со времён первых иксов преодалеваете Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: jekasikpups (23:33 03-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:32 03-12-2018   
Dusky
 85 EGP

Рейтинг канала: 5(222)
Репутация: 6
Сообщения: 745

Зарегистрирован: 29.05.2014
Вверху на экране иконки. Под пиктограммой меню (которое и по энтеру появляется) Удобнее клацать с отключенным полетом за мышью.

Последний раз редактировалось: Dusky (23:51 03-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:50 03-12-2018   
Logician
 64 EGP

Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 0
Сообщения: 328

Зарегистрирован: 21.12.2012
Это ж додуматься надо пораскидывать опции по десятку менюшек... Причем в доке ничего изменить нельзя, обязательно требуется взлететь. Так же нельзя изменить поведение турелей своим кораблям.

Последний раз редактировалось: Logician (23:53 03-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:52 03-12-2018   
Reaper507
 62 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 0
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 04.08.2014
Dusky :
SerP :
Что вообще лучше ставить на корабль?

бимы или пулеметы по вкусу, теладийские щиты, паранидские движки.


Попробовал на корабле S-класса (теладийский сокол, два слота). Ни бимы, ни пулемёты не понравились. Бимы слишком быстро греются, слишком слабо дамажат. С пулемётами мне показался дпс слабее чем у пульсов, да и по цифрам всего у них меньше. МК2 модификации испытывал. В общем, пульсы мк2 мне показались наиболее оптимальными для уничтожения равных тебе кораблей.
    Добавлено: 08:00 05-12-2018   
DarkTar
 32 EGP

Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: -2
Сообщения: 189
Откуда: 30 000 световых лет от Земли
Зарегистрирован: 03.12.2018
У меня вопрос по ракетам, не понятно какие и для чего применяются, они там несколько видов, для чего и против кого их применять очень трудно разобраться, в энциклопедии про них ничего не написано, как и про сами ракетные установки. Поэтому я купил торпедный аппарат, с ними хотя бы понятно, есть мощные торпеды и послабее, соответственно время перезарядки у них симметрично. Они довольно медленные, но при попадании очень хорошо снимают щиты и корпус. Пробовал на своем Цербер Агрессор, уничтожил несколько торговцев Хай-тека Паранидских, при том что они меня постоянно долбили ракетами, почему-то мои установки ПВО вообще по ним не работали, это конечно я думаю будет допилено позже.
_________________
Intel(R) Core(TM) i7-4771 CPU @ 3.50GHz (8 CPUs), 16384MB RAM, Ge Force 1080 Series
    Добавлено: 10:16 05-12-2018   
Zandrex-XXX
 63 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 5
Сообщения: 163
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 19.05.2007
С таким малым количеством слотов для пушек еще и ракеты вынесли в оружейные группы. После X3 до сих пор небольшой диссонанс - там и ракеты отдельно всегда пускались и пушек даже на М5 было 4 минимум, а выше и все 8 слотов... тут же к выбору надо подходить основательнее и думать что ставить и для чего
    Добавлено: 10:35 05-12-2018   
Giimer
 77 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 10
Сообщения: 792

Зарегистрирован: 05.11.2008
До тех пор пока соблюдается баланс между пушками, щитами и бронёй количество пушек как таковое значения не имеет. Но вот пушки и ракеты как альтернативы а не дополняющие друг друга виды оружия это неправильно
    Добавлено: 11:14 05-12-2018   
RAMI
 318 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2537
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Reaper507 :
Попробовал на корабле S-класса (теладийский сокол, два слота). Ни бимы, ни пулемёты не понравились. Бимы слишком быстро греются, слишком слабо дамажат. С пулемётами мне показался дпс слабее чем у пульсов, да и по цифрам всего у них меньше. МК2 модификации испытывал. В общем, пульсы мк2 мне показались наиболее оптимальными для уничтожения равных тебе кораблей.
Пулеметы нужны на небольшие корабли с большим кол-вом пушек. Вчера встречал на какой-то верфи класса S - у него аж 6 слотов под пушки и по умолчанию стоят именно пулеметы.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле... В "сломанный" Хребет считай не играл, механику и нюансы его не знаю. Играл во всё что до него.
    Добавлено: 11:42 05-12-2018   
Aleks
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 14.06.2011
RAMI :
Вчера встречал на какой-то верфи класса S - у него аж 6 слотов под пушки и по умолчанию стоят именно пулеметы.


Пульсар у аргонце-альтернативщиков. Лучшая С-ка как по мне, пусть и всего один щит.

Что касается оружия. есть такая вот табличка ссылка

Из неё можно сделать вывод, что по крайней мере для С и М кораблей пулемёты получше будут, потому что показывают себя лучшим образом в продолжительных догфайтах на среднеблизких дистанциях. В принципе у остального оружия тоже есть явно выраженные роли, но ситуаций где бы эти роли играли хорошо немного, а оружие меняется только в доке.
    Добавлено: 12:21 05-12-2018   
Darkternal
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(425)
Репутация: 8
Сообщения: 385

Зарегистрирован: 29.12.2014
Aleks :
RAMI :
Вчера встречал на какой-то верфи класса S - у него аж 6 слотов под пушки и по умолчанию стоят именно пулеметы.


Пульсар у аргонце-альтернативщиков. Лучшая С-ка как по мне, пусть и всего один щит.

Что касается оружия. есть такая вот табличка ссылка

Из неё можно сделать вывод, что по крайней мере для С и М кораблей пулемёты получше будут, потому что показывают себя лучшим образом в продолжительных догфайтах на среднеблизких дистанциях. В принципе у остального оружия тоже есть явно выраженные роли, но ситуаций где бы эти роли играли хорошо немного, а оружие меняется только в доке.
А где вы взяли табличку? Может там и по кораблям такая есть?)
    Добавлено: 12:22 05-12-2018   
Arail
 50 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 07.09.2013
Darkternal :
А где вы взяли табличку? Может там и по кораблям такая есть?)

Там внизу последняя строчка по происхождению таблицы - просто рандомный чувак с интернетика которому было не влом и у которого много свободного времени провел тесты и на их основании а так же на основании своих соображений о том как работают оружия заморочился и сделал себе табличку. И запостил её на форуме.
    Добавлено: 14:40 05-12-2018   
RAMI
 318 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2537
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Aleks :
Что касается оружия. есть такая вот табличка ссылка
Откуда у них такие расчеты? То что заморочился - это одно, но мне непонятно как так: Burst DPS говорит о чистом дамаге, а реальный получается намного ниже (почти в 4 раза у импульсных и 1,5 раза для гатлингов)? Подозрение. Странная табличка какая-то...

Попробую гатлинги вечером.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле... В "сломанный" Хребет считай не играл, механику и нюансы его не знаю. Играл во всё что до него.

Последний раз редактировалось: RAMI (16:09 05-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:56 05-12-2018   
anDron
 360 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 36
Сообщения: 2547
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Эта табличка - голимая теория. По Rebirth-у знаю, как оно далеко не так однозначно в игре. А в некоторых случаях (оружии) - ваще фуфло полное... Улыбка
Т.е. ее надо рассматривать лишь как опорную базу. И неплохо бы сопроводить серьезными натурными тестами.
    Добавлено: 16:28 05-12-2018   
Reaper507
 62 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 0
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 04.08.2014
Посмотрите цифры в игре у пулемёта и у пульса. У него в таблице у пулемёта дпс выше. В игре в энциклопедии и burst и sustained мощность у пульса выше, скорость стрельбы у пульса выше, а теперь вопрос, как при большей мощности и большей скорострельности у пульса дпс оказался ниже?
    Добавлено: 18:07 05-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование»
На страницу: 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А вообще воткой торговать опасно - мы тут как-то все разом на мостике напились, а наутро оказалось, что у меня кто-то шершень из трюма спер! (Саня-Галя о беспределе в СтарВинде)

  » Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18