Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли | страница 91
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 91 из 97
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Корабли»
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
А я малость пораскинул мозгами и придумал собственную схему привязки управления используя расширенную систему ввода STEAM Input.

Пусть у Габена контроллер и не вышел супер удобным, мне так точно, но возможность кастомизировать ввод с уже любого контроллера по всякому - дорогого стоит.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 20:07 24-05-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
У меня проблемы с точным управлением в околонулевой зоне. С мышки нормально, с флайстика вообще отлично, а с джойстиком ад сплошной. А ставить маневровые мк1 - ну такое себе решение.

Последний раз редактировалось: d.xahok (20:34 24-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:33 24-05-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
d.xahok :
У меня проблемы с точным управлением в околонулевой зоне.

Опять же STEAM Input, который позволяет изменить кривую ответа на оси с прямой на гиперболическую, где в нулях будет менее чувствительно, а в максималках достаточно бодро.

Нам бы переехать в правильную тему, дабы не флудить тут...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 21:54 24-05-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
S!rAssassin :
Нам бы переехать в правильную тему, дабы не флудить тут...

https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3730689#3730689
    Добавлено: 22:20 24-05-2023   
ruGrom
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 0
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.12.2018
Ребята, а подскажите какими кораблями лучше всего сносить станции в удаленке? Для себя пока выбрал Син, за счет того что дальность его пушек превышает дальность турелей станций и он не дохнет. Есть флот из 15 Синов, вроде ковыряют, но бывают всякие разные неприятности. Может есть что более дамажное(быстрое, толстое)

добавлено спустя 5 минут:
И еще я смотрю появился какой-то новый Одисей-Е. Так он вроде по ходовым качествам лучше Змеи получается, или нет? Правда огневая мощь в два раза ниже. Что про него расскажете?

Последний раз редактировалось: ruGrom (11:44 06-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:44 06-06-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
ruGrom :
подскажите какими кораблями лучше всего сносить станции в удаленке? Для себя пока выбрал Син
Лучше Асгарда на роль бульдозера в игре ничего не придумали. Отряд в 4-5 штук играючи сносит станции одну за другой.
Причем, 100% гарантии выживаемости в игре нет ни у одного корабля, и Асгард при неблагоприятных обстоятельствах может крякнуть. Для отвлечения турелей враждебной станции в удаленке есть смысл дополнительно натравить отряд истребителей. (и не только в удаленке)
ruGrom :
Одисей-Е. Так он вроде по ходовым качествам лучше Змеи получается, или нет? Правда огневая мощь в два раза ниже. Что про него расскажете?
Паранидская пушка бьет на 10 с лишним км. Если он грамотно встанет при атаке на станцию, в отличие от змеи не попадает под ответный огонь турелей.
    Добавлено: 12:10 06-06-2023   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(169)
Репутация: 4
Сообщения: 610
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
ruGrom :
Ребята, а подскажите какими кораблями лучше всего сносить станции в удаленке? Для себя пока выбрал Син, за счет того что дальность его пушек превышает дальность турелей станций и он не дохнет. Есть флот из 15 Синов, вроде ковыряют, но бывают всякие разные неприятности. Может есть что более дамажное(быстрое, толстое)

добавлено спустя 5 минут:
И еще я смотрю появился какой-то новый Одисей-Е. Так он вроде по ходовым качествам лучше Змеи получается, или нет? Правда огневая мощь в два раза ниже. Что про него расскажете?

Лучше всего самому предварительно обработать турели,у ксенов гравитонок на закорючке по 4,две снизу,две вверху,они только и опасны,работают на удалении до5,4 км,ближе не подлетать!.Ну и защитные модули лучше снести,а потом спокойно можно удалиться,остальное довершить в удалёнке.Но смотрите по времени сноса, турели имеют свойство восстанавливаться)
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.

Последний раз редактировалось: Bogomol (12:15 06-06-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:13 06-06-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 07.10.2022
Argo :
Лучше Асгарда на роль бульдозера в игре ничего не придумали.
Ну почему же, Царек с апами (да и без) выпиливает станки шустрее Асгарда. Правда есть один минус - он один))
    Добавлено: 17:33 06-06-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Раздолбайчик :
Царек с апами (да и без) выпиливает станки шустрее Асгарда. Правда есть один минус - он один))
Во во.) Вряд ли кто станет рисковать уникальным кораблем который всегда 1 штука. )
    Добавлено: 17:56 06-06-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Argo :
Вряд ли кто станет рисковать уникальным кораблем который всегда 1 штука. )
Вот вот, тем более он всегда занят перевозкой ресурсов для какой-нибудь стройки. Гы-гы
    Добавлено: 18:01 06-06-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
Argo :
Паранидская пушка бьет на 10 с лишним км. Если он грамотно встанет при атаке на станцию, в отличие от змеи не попадает под ответный огонь турелей.
С помощью мода "экспедитор" можно любому ГК сделать 10к+ км дальности. Правда 1 минус - нужно делать миссии на эксклюзивную орудийную камору, а потом роллить "время жизни снаряда" на хотя бы 25+% Гы-гы
    Добавлено: 19:20 06-06-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Думаю, я нашел применение Guppy Бороньей Улыбка

Как весьма шустрая огневая платформа аж с 16ю средними турелями (на секундочку, у Акулы столько же и большего количества ни у кого нет) и самыми жирнючими щитами из всех Л-кораблей! Авиакрыло, хоть и небольшое, вполне сможет торпедировать залетного Ксенона, если их не использовать как перехватчиков.

В составе флота точно будет полезна.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 22:00 18-06-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
С перезарядкой торпед даже поноразмерные авианосцы не справляются, не то что рыбка аквариумная. Да и в составе авиазвена с бигшипами обязательно есть снабженец, к которому можно приписать S-торговцев, а значит торпедоносную мелочь лучше придать ему.
    Добавлено: 22:28 18-06-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
d.xahok :
С перезарядкой торпед даже поноразмерные авианосцы не справляются, не то что рыбка аквариумная. Да и в составе авиазвена с бигшипами обязательно есть снабженец, к которому можно приписать S-торговцев, а значит торпедоносную мелочь лучше придать ему.

В составе звена, торпедные полетят перезаряжаться к снабженцу - тут уже пофиг, к кому они приписаны...

В принципе, «аквариумная рыбка» может обеспечить полномасштабную оборону. В режиме «Point defense» авианосцу уже пофиг, что подчиненные не лезут все разом в ангар - они всегда в патруле. Тут даже S-торгашей приписать аналогично можно. Да, сразу кучу он обслужить не сможет, но все ж.

Применение вышеназванное возможно, но самая мякотка таки в выставлении Гуппи в качестве большого ганшипа в составе флота, крошащего мелочь, взамест бестолковых М-ганшипов. 16 турелей - таки сила: половина ионных пулеметов на половину фазовиков должна отлично отрабатывать. Плюсом личная жирнота. А авиакрыло - уже приятный бонус.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (00:11 19-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:12 18-06-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
S!rAssassin :
но самая мякотка таки в выставлении Гуппи в качестве большого ганшипа в составе флота

А не лучше его тогда на полноценный авианосец заменить? Пушек будет или столько же, или больше, скорость выше, да еще и по прочности жирнее.

Взять того же Зевса, например, не говоря про всяких Акул с Хищниками и Токио.

S!rAssassin :
Тут даже S-торгашей приписать аналогично можно.

Только трюм в 8 тысяч растянет перезарядку на очень долгое время, особенно если деталей корпуса рядом не будет.
А если в составе есть снабженец, то зачем тогда нужна гуппи, если снабженец делает все и еще сверху?

ЗЫ. Но мне М-ки или универсальные S-ки против мелочи все таки нравятся больше. Они шустрые, дешевые, да и вооружения вполне достаточно быстро вырезать всю мошкару. А самое главное - это рабочий радиус, который намного больше 5км, что в составе флота очень важно. Все таки основная задача - это перехват мелочи от рабочего катка, а не от самого авианосца, а то пока этот ганшип доползет. Да и в обороне мобильность тоже нужная вещь, т.к. нужно перехватывать не только боевые корабли, но и транспорты противника, которые с места в круиз рвать пытаются. А на это рыбка не способна.
    Добавлено: 03:07 19-06-2023   
Linkor
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
Тевту как то можно заставить собирать лом в авторежиме. Я нашел только через повтор приказов, летает вокруг казино штампует кубики.
    Добавлено: 09:32 19-06-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Linkor :
Тевту как то можно заставить собирать лом в авторежиме. Я нашел только через повтор приказов, летает вокруг казино штампует кубики.

А она и не умеет собирать. Только утрамбовывает в кубы, а кубы уже приписанные Мантикоры таскают. Авторежим у Тевты доступен в поведении по умолчанию, как автомайнинг у шахтеров.
d.xahok :
А не лучше его тогда на полноценный авианосец заменить? Пушек будет или столько же, или больше, скорость выше, да еще и по прочности жирнее.

Так в том то и дело, что быстрее Гуппи только Зевс Е. И пушек больше только у Токио, да Хищника. Но рыбка таки куда меньше и маневреннее. Плюс Боронские пушки весьма меткие.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (11:13 19-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:54 19-06-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
S!rAssassin :
Так в том то и дело, что быстрее Гуппи только Зевс Е.

Все 3 зевса и колосс агрессор, да и у защитника скорость всего на 4 м/с меньше.
S!rAssassin :
И пушек больше только у Токио, да Хищника.

Кондор - 12М+1L
Акула - 16
Колоссы - 16+1
Зевсы - 18+1
Токио - 28
Хищник - 93+8

Т.е. меньше только у теладийских грибочков.

Я вообще думаю, а не загнать ли лисиц в качестве турельных ганшипов? 2 лисицы дадут такую же огневую мощь, как и гуппи, так им еще и торпедный аппарат всунуть можно. Летают шустро, а снабженец им и перезарядку организует.
    Добавлено: 14:49 19-06-2023   
Linkor
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
S!rAssassin :
Авторежим у Тевты доступен в поведении по умолчанию, как автомайнинг у шахтеров.

По умолчанию там только удерживать позицию у всех кораблей.
А у тевты приказа на сбор вообще нет.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Есть две звезды автоутилизация, может она будет в авто кубики штамповать, буксиры по этой команде работают как автоторговцы, берут куб тащат где дороже.
    Добавлено: 09:47 20-06-2023   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Linkor :
Есть две звезды автоутилизация, может она будет в авто кубики штамповать

Именно по это команде Тевта и будет кубики штамповать.
Но кубики ничейные, их могут любые Мантикоры подобрать.
    Добавлено: 09:57 20-06-2023   
Канал X4: Foundations: «Корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Идет третий этап завершения продолжения окончания начала установки windows...

  » Корабли | страница 91
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18