Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли | страница 66
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 66 из 97
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Корабли»
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Спс, не замечал зависимости от сотрудников.
    Добавлено: 17:13 22-11-2021   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
d.xahok :
зависимости от сотрудников.


А строй-дронов там оказывается 100.
Вообще не вникал раньше, и не помню чтобы что-то вручную ставил. ) Наверное по умолчанию встали.
    Добавлено: 18:26 22-11-2021   
Dikiy
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 11.02.2015
d.xahok :

Как не балансируй игру (сохраняя заложенные разработчиками равные условия для всех), а игрок способен устроить банальный зерг-раш кому угодно, банально потому, что экономику он себе строит максимально эффективную и у него нет каких либо ограничений.

Ксенов в моде в 5 раз больше спавнится. Там не сильно меньше выходит чем у игрока. А бабло еще заработать надо, чтобы так строить... а пока зарабатываешь - ксены ох как зло всех вычищать начинают, да еще по всем направлениям сразу... у меня основная проблема в начале - загрузить одну НПЦ верфь корпусами, а док пушками. Тогда болванки строю на верфи, а укомплектовываю в доке. Не так-то и просто выходит зарабатывать свой первый биллион Улыбка
    Добавлено: 20:10 22-11-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Цитата:
The mod essentially doubles the "jobs" for each xenon capital ship type. Where the universe will allow the xenon to make 6 fleets. they will now make 12. Where those fleets would have a few capital ship escorts (2) they now have twice as many (4). where those escorts would have 3 medium ships escorting them they have 6. Small ships where not touched in escorts as the factoring would create vastly to many ships per fleet, and because they are tied to medium ships they doubled indirectly per fleet without me doing anything from 24 to 48 fighters per fleet.

Экстремальный флот:
7x capital ships (6Ks + 1I)
18x medium ships
72x small fighters

Влияние VRO неизвестно, но в оригинале весь этот флот умрет всего от 3-5 Асгардов, с плазмой и зенитками. Или от одного с импульсниками, если он в руках игрока.

Собственно это все изменения. Ресурсные корабли не трогались, а значит ксены будут устраивать рейды только в начале. Потом им вынесут копалок и вся экономика ксенов, как обычно, встанет. Захватывать системы так же будут очень вяло, из-за нехватки ресурсов, расход которых и так увеличен в 3-4 раза на флот. Т.е. тактика остается прежняя: накормить все фракции первичными ресурсами, на полученные деньги построить переработку ресурсов содружества 1-го уровня, на полученные деньги построить у землян земной док, склады и купить чертежи копалок и катан, закормить фракции вусмерть и заработать денег на продаже кораблей. Либо накормить фракции ресурсами, а на заработанные кредиты построить станции-затычки.

Жаль, мод еще есть куда дорабатывать. Даже с оригинальными флотами, если ксенам решить ресурсную проблему, то они начинают серьезно отжимать системы, как уже было в 3 версии.
    Добавлено: 00:20 23-11-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
anDron :
Мое имха: 4 передних - Л-ПАР плазма, 4 задние Л-ЗЕМ импульс (это средство протв мелочи, т.к. М-турелей маловато). М-ки - зенитки (АРГ/ПАР по любимым предпочтениям).


Поставил на личный корабль фулл ЗЕМ ИМП, улучшил по максимуму. Выносит мелочь и К с I без проблем. М-ки зенитки АРГ. А да, посадил еще на него Цзянь с 6М АРГ зенитками.

Последний раз редактировалось: AntiKiller (17:42 27-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:41 27-11-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Я без стрельбы из ГК работал (вообще тупо висел, а ГГ -рядышком тоже притупливал о своем Улыбка ). Чисто на турельках. Поэтому и плазма нужна.
В таком обвесе совершенно универсальный кор.

добавлено спустя 2 минуты:
ЗЫ. Но "правильная" конфига - такая. (см.ниже)
anDron :
Передние турели 1, 2, 5, 7 - ПАР Л-плазма; задние 3,6 (диагонально) и 4,8 - ЗЕМ-Л-лазеры и АРГ-Л-импульсники. М- турели - СПЛ-зенитки.
Но по-сути мы из ударного эсминца делаем мощный универсальник (но лучший и самый боевитый из всех эсминцев).


добавлено спустя 21 минуту:
ЗЫ2. Загрузил и глянул. Вторая конфига- от Сина. А Асгард на импульсниках и плазме. А пинал для теста оба варианта.
Минут 30 на станцию. Точнее уже не помню. Достаточно одного любого из них (причем Сина дают нахаляву, но на оружейку надо накопить; да и апы тоже таньге кушают).

Последний раз редактировалось: anDron (19:42 27-11-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:23 27-11-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(998)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
AntiKiller :
Цзянь с 6М АРГ зенитками

Это кто такой? У Сина ж только S-размера посадочное место.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 08:48 29-11-2021   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
S!rAssassin :
Это кто такой? У Сина ж только S-размера посадочное место.


Это Асгард. ) Обсуждался его обвес. Вроде. Хы...
    Добавлено: 13:00 29-11-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(998)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Argo :
Обсуждался его обвес.

А цитата из обсуждения Сина.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 13:12 29-11-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Я ж и написал, что случайно привел от Сина при обсуждении Асгарда. Просто оставил, т.к. корабли "ближайшие родственники" и в сносе станций (подтащил - оставил долбить) вообще ничем не отличаются. ..Сину разве что от дронов чуть пожарче будет...
    Добавлено: 15:52 29-11-2021   
azhell
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 01.12.2018
У асгарда при телепортации с сектора в сектор сбрасывается охлаждение большой пушки. На пару с модом на макс урон, и модами на на щиты больше 1кк там уже просто фиолетово против кого воевать
    Добавлено: 00:16 30-11-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Потестил Асгард с L ЗЕМ Пулеметными турелями, неплохой выбор для личного пользования.
https://youtu.be/He0XZjPGnHg
    Добавлено: 20:59 09-12-2021   
Solon
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 2
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 04.12.2018
Печально, что даже Асгард не сделан для боя по-корабельному, бортом. Даже кирпичами рулить как истребителями =(
    Добавлено: 21:55 11-12-2021   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Solon :
Печально, что даже Асгард не сделан для боя по-корабельному, бортом. Даже кирпичами рулить как истребителями =(

У боя по-корабельному на "кирпичах" в Иксах есть два огромных минуса: Малая дистанция боя при низких скоростях и манёвренности. Пока бортом повернёшь для красивого бортового залпа, оппонент уже третий чай допивать будет, после уничтожения кирпича. Чем больше профиль мишени, тем легче попасть.
Атаковав противника под правильным углом, зная сектора обстрела своих тяжёлых турелей, можно добиться плотности огня не хуже бортового залпа.
P.S. Похоже, что кто-то в "Rebel galaxy" недавно играл. Супер!
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 11:04 12-12-2021   
Solon
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 2
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 04.12.2018
TUAREGS :

У боя по-корабельному на "кирпичах" в Иксах есть два огромных минуса: Малая дистанция боя при низких скоростях и манёвренности. Пока бортом повернёшь для красивого бортового залпа, оппонент уже третий чай допивать будет, после уничтожения кирпича. Чем больше профиль мишени, тем легче попасть.
Атаковав противника под правильным углом, зная сектора обстрела своих тяжёлых турелей, можно добиться плотности огня не хуже бортового залпа.
P.S. Похоже, что кто-то в "Rebel galaxy" недавно играл. Супер!

Бортовой бой происходит не под прямым углом, а потому не препятствует ни сближению, ни отдалению. Но да, намного "интереснее" весь бой пятиться задом, перезаряжая лучи смерти и плевки гк.
ЗЫ: нет, не угадал.
    Добавлено: 18:27 12-12-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(998)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
TUAREGS :

У боя по-корабельному на "кирпичах" в Иксах есть два огромных минуса...

Лечь на параллельный курс и держать дистанцию, кружа вокруг цели, в прошлых играх было вполне реально. И даже уворачиваться от ответных приветов противника.
Местным кирпичам чудовищно не хватает веса бортовому залпу. Также, я удивлен, что нет мощных противокорабельных ракет на вооружении.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 20:56 12-12-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Ставишь на Асгард L ПАР плазму и улучшаешь зелеными тесаками на урон 45%+ и перезарядку 90%+. По идее один залп борта, из 8 орудий, снесет весь щит КСЕ К. По поводу ракет - попробуй ракетный Асгард, благо их много в него помещается. Ракеты бери тяжелые кассетные. Мощнее такого варианта только СПЛ Хищник - 101 ракетная турель, одним залпом снесет что угодно.

Последний раз редактировалось: AntiKiller (04:34 13-12-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:37 12-12-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(998)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
AntiKiller :
Ставишь на Асгард L ПАР плазму и улучшаешь зелеными тесаками на урон 45%+ и перезарядку 90%+.

Курсовой огонь все равно будет мощнее бортового, что делает танцы бортами несколько необязательными, чисто пока нос остынет. Да и применимо только к Асгарду, ибо остальные имеют меньше пушек и быстро остывающий ГК.
Впрочем, Асгарду влепили вторую батерею ГК в нос, чтобы игрок не дай бог не заскучал, пока луч добра остывает...
AntiKiller :
По поводу ракет - попробуй ракетный Асгард, благо их много в него помещается.

Именно, что спам не шибко мощных ракет получается. Я таки ожидал урон поболее с одной. Чтобы и ПРО имело роль, и один корабль представлял угрозу даже если вооружен всего парой ракетных турелей.
А сейчас рулит только спам ракетами/торпедами. И противник ПРО вообще не использует.
Как и сами ракеты редки на вооружении у ИИ.
Я уж молчу про кошмарную логистику перевооружения...

Да! Чуть не забыл упомянуть вообще непонятный мне ход конем: дистанция перестрелки ракетами ничуть не больше остальных пушек! И нафига тогда страдать, если можно той же плазмой плювать без этой кошмарной логистики?

Испокон веков огонь велся эшелонировано: сперва ракетный обстрел, потом баллистическим главным калибром, потом орудиями ближнего боя. Был смысл иметь и соответствующее вооружение. Тут же, увы: плазма, да флаки...

Создал тему на оф.форуме по поводу дальности, прошу владеющих ангельским пофлудить по теме, авось поддержат.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (09:52 13-12-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:55 13-12-2021   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
S!rAssassin :
спам не шибко мощных ракет получается. Я таки ожидал урон поболее с одной.

Нечто этакое я тоже хотел увидеть в игре. Супермощная и дорогая интеллектуальная торпеда. По описанию - со встроенным генератором РЭБ(радиоэлектронная борьба) для сбивания прицелов ПРО(противоракетная оборона), с выбрасыванием ложных целей-обманок, изготовленная по стелс технологии ..., и т.д. и т.п., что-то в этом роде. Один бада-бум и эсминец в утиль. Супер!
А сейчас ракеты - это что-то вроде фановой игрушки, ну и для усиления неписей вещь полезная. Я немного поэкспериментировал с ракетными кораблями, вывод: краткосрочно мощно, но нерентабельно.
S!rAssassin :
Как и сами ракеты редки на вооружении у ИИ.

Чем больше ракетных компонентов неписям продавать, тем больше у них ракет. Чем накормите, то и получите.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 12:06 13-12-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(998)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
TUAREGS :
Чем накормите, то и получите.

А как кака... хмм... Хааков накормить? И Ксенят? Подозрение.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 12:44 13-12-2021   
Канал X4: Foundations: «Корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Раньше надо было думать, прежде чем урлом размахивать (NRG)

  » Корабли | страница 66
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18