Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли | страница 64
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 64 из 97
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Корабли»
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
anDron :
Первыми, кнчн приползали Змеи и Одиссей.

Думаю, как раз из Гремучек во главе с Одиссеем и должен состоять флот быстрого реагирования. Мобильный, достаточно зубастый, да и сам Одиссей больше похож на авианесущий крейсер, т.к. неплохо вооружен и имеет неплохой с/м ангар.
У меня есть опыт гоняния подобного флота по карте вселенной: 6 честно прихватизированных Гремучек и халявный Одиссей прекрасно справлялись с поставленными задачами по защите секторов от вторжений красноглазых и даже выноса их станций. Причем, даже без земных мегащитов. На сплитских универсальных двигателях, без модов, вся шобла весьма оперативно меняла дислокацию.
Теперь вот мечтаю о серьезном флоте с Асгардом и Синами...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 16:10 12-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
S!rAssassin :
из Гремучек во главе с Одиссеем и должен состоять флот быстрого реагирования
Солидарен. Всегда использовал ранее, как пожарную команду. Если проапать, то они побыстрее иных не апнутых истребков будут. Всегда можно быстро перебросить в весьма отдаленные области Галы.
    Добавлено: 16:18 12-05-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
anDron :
Если проапать, то они побыстрее иных не апнутых истребков будут.

Особенно, когда немцы научили Л и ХЛ хоть и читерно, но быстро проходить врата и ускорители.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 21:57 12-05-2021   
Alex Bor
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 26.03.2021
Решил купить для десятка серпов с торпедами свой первый авианосец Токио. Но перед нажатием кнопки купить, решил уточнить а вообще есть смысл в авианосцах? Стоит то он до фига. Может просто отправить Серпы с группой эсминцев? Как его использовать и в чем его назначение?
    Добавлено: 00:32 17-05-2021   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
Alex Bor :
Решил купить для десятка серпов с торпедами свой первый авианосец Токио. Но перед нажатием кнопки купить, решил уточнить а вообще есть смысл в авианосцах? Стоит то он до фига. Может просто отправить Серпы с группой эсминцев? Как его использовать и в чем его назначение?


Ну они на нем чинятся. В теории могут и снаряжаться, если снабжение организовать. Но вообще он нафиг не нужен. Для ремонта лучше атлант приписать, он и эсминцы починит.
Из авиков Хищник разве что, он и танкует и дамажит сам. Но в общем в условиях иксов авик не нужен.
    Добавлено: 01:08 17-05-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Alex Bor :
в чем его назначение?

Еще могу добавить, что таки как мобильное место парковки истребителей. Полезно для увеличения ФПС в игре путем снижения количества кораблей.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 09:29 17-05-2021   
Alex Bor
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 26.03.2021
S!rAssassin :
Alex Bor :
в чем его назначение?

Еще могу добавить, что таки как мобильное место парковки истребителей. Полезно для увеличения ФПС в игре путем снижения количества кораблей.

Спасибо за ответы.Не однократно замечал что пишут про фпс. На глаз никогда не замечал у себя потери по кадрам,надо будет сейчас фрапс включить посмотреть. А вообще это проблемы с железом или оптимизацией игры?
    Добавлено: 09:46 17-05-2021   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Alex Bor :
А вообще это проблемы с железом или оптимизацией игры?
Полная оптимизация игры занимает 80% денег и времени от разработки, поэтому ею мало занимаются.
    Добавлено: 09:57 17-05-2021   
Super Knuckles
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Франкфурт-на-Майне / Москва
Зарегистрирован: 06.01.2009
anDron :
Конечно нет. Они на равных конкурируют со всеми остальными. Гы-гы
Земные - очень специфичные движки: отвратительная линейка, слабый круиз, но с очень быстрым его набором.
Применение: для быстрых кораблей; неплохо работают для разведчиков типа Пегас или же Морея (она хуже, как разведчик).
Если усредненные расстояния работы кораблика небольшие, то могут быть выгодны. На длинные расстояния - могут стать обузой и даже бедой. И главным будет отвратительная линейная скорость.

У мня нормально держатся только на личной Морее и парочке торгашей (на небольших внутрисекторных расстояниях).


Вот тут есть экспериментальная экселька. В принципе если закрасить графики снизу (т.е. взять интегральную площадь), то получим пройденные расстояния после включения движков. Как площади сравняются, так и кораблик, взявший разгон раньше, начнет сливать.

Пока, к сожалению, не доходят руки нормально вывести их в теориях, но думаю скоро заняться...


Тут я все-таки не соглашусь Улыбка
Как по мне, для L и XL кораблей без исключения нужно ставить именно земные, а для мелких разведчиков как раз лучше ставить сплитские по следующим причинам:

1) L и XL априори медленные и не маневренные, поэтому скорость при ведении боя не играет ключевую роль - уворачиваться от выстрелов врагов эффективно не получится (вспоминаю как "вертел носом" Пантеры в Х3 Гы-гы ). Если даже цели находятся на небольшом расстояние друг от друга, то вариант летать без круиза на скорости даже в 200 м/c мне не представляется рациональным (если только не сесть на SETA);

2) Расстояния в секторах не настолько большие, чтобы максимальная скорость движков других рас стала преимуществом перед почти мгновенным ускорением с земными движками - то есть не земные движки (а у сплитских вроде и так самая низкая круизная скорость) полезны только если летать непрерывно на расстояния либо превышающие привычные границы сектора (смотреть планетки), либо постоянно переходя в ручное управление (flight assist off) не отключая круиз и корректируя курс, что для L и XL проблематично ввиду их низкой маневренности;

3) При проходе врат L и XL нынче телепортируются и начинают заряжать движки заново, и соответственно в каждом новом секторе заново набирать скорость, что земные делают в разы быстрее.

Ну и как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать: туть на ютубе пилот Allectus провел гонку пяти Осак с движками разных рас на расстояние 600 км (больше чем достатачно для одного сектора) и Осака с земным движком победила с большим преимуществом! Сплитские пришли последние с большим опозданием! Подмигиваю

Не претендую на аксиому и прекрасно понимаю, что каждый играет как хочет и то что ЕГО предоставляет нам столько много разных опций и возможностей - это просто замечательно! ))

Последний раз редактировалось: Super Knuckles (14:30 26-05-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:24 26-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Super Knuckles :
L и XL априори медленные и не маневренные
Это серьезно? Т.е. спокойно сдавать задом превышая линейную скорость врага-тихохода, это вообще не нужная вещь? И скорость линейки Л-ек в 400 - никчемная и не имеет никакого значения? Кому как. А для меня и маневрово и быстро.
Super Knuckles :
туть на ютубе пилот Allectus провел гонку пяти Осак
Сам эксп поставлен отвратно вообще не ясно кто и о чем (поэтому делать на нем каки-то выводы я бы не стал совсем). Но не знал, что Осаки - корабли для гонок. Что взять с убого (меня) всегда их держал за корабли для боев. И быстрой пожарной переброски лучших моделей (вовсе не Ссак; под личным пилотированием). А оно вона как, оказывается... Ой, не могу!..

Но соглашусь сполна - каждому свое. Кому-то для боевых кораблей важны гонки. И плевать, как они двигаются в бою...

Беда видимо в том, что для большинства пилотов слово "ап" является опять же матершинным (и соответственно исключенным из личных подходов/рассмотрений)...
    Добавлено: 15:45 26-05-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
anDron :
Беда видимо в том, что для большинства пилотов слово "ап" является опять же матершинным (и соответственно исключенным из личных подходов/рассмотрений)...

Таки ты мне не поверишь, но у многих их нет. Просто, банально, вообще, почти ничего, нет. Заранее о них никто не думал, венчур больше нет, квесты по полчаса-часу ради одного компонента - долго и нудно. Особенно когда их надо десяток-другой, то вообще повеситься можно. А если стиль игры еще и мирный или стратегический, то про апы ты вообще только что-то слышал от борона, когда его миниквесты проходил.

Андрей, вот реально, через 150 часов игры у меня компонентов не хватало даже на личный корабль. И это на зеленку, т.к. синие и фиолетовые я видел только в интерфейсе игры и даже сметь не думал о них, первые мне вообще яки подарили. И только тогда я начал собирать их целенаправленно. Роллить результат? Это вообще следующие 50 часов было синонимом матерного девятиэтажного выражения. При этом, за это время я почти закончил все сюжетные ветки.

PS. Земные движки для меня все таки тоже не особо, сплитские гораздо полезнее, особенно если за змеями надо гоняться. Гораздо полезнее не дать ей умотать сейчас, чем быстрее догнать потом, да и под обстрелом малышни можно не тратить на них время, сами помрут в дороге, если вообще догонят. А подождать лишние 10-20 минут, пока они доползут через пол вселенной - так это вообще не проблема.

PS2.
anDron :
Т.е. спокойно сдавать задом превышая линейную скорость врага-тихохода, это вообще не нужная вещь?

Конечно ненужная, боты в удаленке это делать не умеют. Они водят хороводы, пытаются изображать вентиляторы и прочие па марлезонского балета. Но ездить на задней передаче, используя ГК они совершенно не умеют, их так и не научили этому. Ой, не могу!..
А у игрока и так есть чит имени стрейфа, что бы еще добавлять чит заднего хода.
    Добавлено: 21:35 26-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
d.xahok :
Таки ты мне не поверишь, но у многих их нет. Просто, банально, вообще, почти ничего, нет. Заранее о них никто не думал, венчур больше нет, квесты по полчаса-часу ради одного компонента - долго и нудно. Особенно когда их надо десяток-другой, то вообще повеситься можно. А если стиль игры еще и мирный или стратегический, то про апы ты вообще только что-то слышал от борона, когда его миниквесты проходил.
Поверю, что нет. Но поставить 2-3 лутера - нон проблем. Ежели пилоты не ставят - СЗЗБ's...
d.xahok :
через 150 часов игры у меня компонентов не хватало даже на личный корабль. И это на зеленку, т.к. синие и фиолетовые я видел только в интерфейсе игры и даже сметь не думал о них, первые мне вообще яки подарили. И только тогда я начал собирать их целенаправленно.
У меня через 100-200 уже и синька кое-какя вполне есть. И квестики регулярно посматриваю. А зелени вполне хватает апать кораблики по мере приобретения (я ж не беру сотнями - ибо считаю ленью и пр. "обидными вещами" Гы-гы ). Единственно с турелями бывает напряжно. Уж сильно много на Тесаки поедается. Улыбка Да и то почти все апнуто.

Так что даже и не знаю, что еще добавить.
ЗЫ. Я понимаю, что мои тысячи наигранных часов дают мне "заметную фору" в знании механик и "правильных действий". Но кто мешает идти таким же путем и другим?
    Добавлено: 22:02 26-05-2021   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
anDron :
в знании механик и "правильных действий". Но кто мешает идти таким же путем и другим?

Я бы предложил те твои посты, которые как раз и были на тему "правильных действий" в более видном месте сайта разместить.
Глядишь, и уровень общения игрока ЭГ с игрой повыше станет...
    Добавлено: 12:24 27-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Тут другая беда вылазит - мой стиль изложения материала. Я всегда "прощупываю визави на понимашку" и зачастую специально не все говорю, а иногда очень долго и сбивчиво объясняю (плюс размазывая очевидное и сокращая, требующее бОльших объяснений). По другому я не могу (ибо как у Штирлица - выработанное годами Улыбка ). Мне себя нужно многократно и непрерывно насиловать, пытаясь последовательно доносить мысли до других.

Если бы пилоты обладающие более "точным и доходчивым" языком взялись бы все это (ранее описанное многими пилотами, т.е. общую компиляцию) как-то оформлять/собирать в статью/тьи, то всемерно бы поддерживал и консультировал. Думаю и другие пилоты бы присоединились к сему процессу.
    Добавлено: 13:00 27-05-2021   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
anDron :
Если бы пилоты обладающие более "точным и доходчивым" языком взялись бы все это (ранее описанное многими пилотами, т.е. общую компиляцию) как-то оформлять/собирать в статью/тьи, то всемерно бы поддерживал и консультировал. Думаю и другие пилоты бы присоединились к сему процессу.

Могу и поформулировать где-то что-то, вероятно.
Но тут такое дело - нужно же быть в теме не хуже автора ).
    Добавлено: 15:52 27-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Можно и Chem-а вспомнить, как он начал писать справочник (к ХаТри), чтобы понять/разобраться самому в том, что такое тамошние скрипты с командами.
Тут главное желание [а для многих - плюс доступное время] все это пооформлять до приемлемого вида. Что сложно станцовывается вместе. Но хоца надеяться, что кто-то все же возьмется за "Торговлю и работу станций" и какое-нибудь "Корабли, как и с чем их жують (теория и практика в самоликвидации собственности)".Хы...
Да и вообще за любые интересные для игроков вопросы.
Маловато у нас пишут, к сожалению. Но знаю, как это весьма не просто...
    Добавлено: 16:07 27-05-2021   
Super Knuckles
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Франкфурт-на-Майне / Москва
Зарегистрирован: 06.01.2009
anDron :
Это серьезно? Т.е. спокойно сдавать задом превышая линейную скорость врага-тихохода, это вообще не нужная вещь? И скорость линейки Л-ек в 400 - никчемная и не имеет никакого значения? Кому как. А для меня и маневрово и быстро.


Конечно, серьезно!
Согласен про движение задним ходом, однако это очень индивидуальный вариант геймплея, который к тому же не применим в рамках боя всем флотом с участием NPC, для которых так летать не по канону.
Тут уже нужно выбирать кому что важнее:
- меньшая линейная скорость и активная перестрелка, принимая урон по щиту, но зато возможность быстро и оперативно перемещаться по сектору и галактие в круизе или
- возможность превосходить другие капшипы в линейной скорости (и двигаться задним ходом, не получая урона), но принимать тот факт, что можно просто не успеть долететь до заварушки, учитывая насколько сильно СПЛ проигрывают ЗЕМ в круизе.

А если нужно срочно перекинуть флот из одной части Галактики в другую, то со сплитсикми круизными движками про это можно забыть - у них самая отвратительная скорость в круизе.
А еще если учесть такие факты, как то что:
- капшипы не используют магистрали
- в каждом секторе заново заряжают круиз
- у СПЛ отвратительное ускорение и круиз скорость,
то любое перемещение по Галактие - pain in the ass. А без круиза на капшипе даже на 400мс тут не налетаешься.

Про маневренность - не совсем понял... Если рассматривать те же гравитонки, то для капшипов единственный вариант их избежать - это не подлеать в радиус их действия. Тут на S/M нужно глядеть в оба, чтобы под них не попасть, а для капшипа тем более и как по мне, дополнительные ~80 м/с линейной скорости, которые дают СПЛ в сравнении с ЗЕМ в бою с капшипами роли не играют. Про маневренность я вообще молчу - ожидать от капшипа маневренности как от мелкого истребителя смешно. Пилот

И какой это, интересно, L эсминец летает со скоростью 400? Улыбка
Максимум - это можно сделать неповоротливую Гремучку с зеленым апом 40% и корпус проапать, но даже в таком случае скорость вряд ли будет выше 380.

Летал и на ЗЕМ L движках и на СПЛ L и с последним DLC для меня выбор стал очевиден.
Мое ИМХО, но для капшипов линейная скорость в бою не настолько критична, как для S/M. На то и не существует Боевых Л движков, а только круизные и универсальные.
Но опять же - кому как.

anDron :
Сам эксп поставлен отвратно вообще не ясно кто и о чем (поэтому делать на нем каки-то выводы я бы не стал совсем). Но не знал, что Осаки - корабли для гонок. Что взять с убого (меня) всегда их держал за корабли для боев. И быстрой пожарной переброски лучших моделей (вовсе не Ссак; под личным пилотированием). А оно вона как, оказывается... Ой, не могу!..


А что именно не так поставлено в эксперименте и что там не понятно? Улыбка

- Есть пять Осак, у каждой стоит движок разной расы: ARG, PAR, TEL, SPL, TER.
- Дается одновременная команда долететь из точки А в точку Б с расстоянием примерно в 600 км, что более чем достаточно в рамках преодоления одного сектора.
- ЗЕМ движки уходят в отрыв на старте
- Ближе к финишу к ним приближаются Телади, Аргонцы и Параниды, но расстояния в 600 км недостаточно, чтобы догнать ЗЕМ.
- СПЛиты самые отсталые и плетутся далеко позади всех остальных и догоняют других с большим опозданием.

ИМХО все честно и реперзентабельно!
Дело не конкретно в Осаках (можно было взять любой шип, главное, чтобы был один и тот же, чтобы сравнивать только движки, а не сами корабли) и дело не в том, что Осаки - корабли для гонок, а в том, что на ЗЕМ Л движках гораздо быстрее перемещаться в круизе между секторами, чем на движках других рас.

В принципе этот разговор можно свести к одному знаменателю: если нужно на капшипе пользоваться круизом и летать по Галактие - то лучше ЗЕМ, тк расстояния между секторами в таком случае преодолеваются быстрее, если капшип пришвартован к одному месту и круизить будет редко - то лучше тогда СПЛ.
    Добавлено: 21:47 29-05-2021   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
А что с пилотами? я ролик не видел обсуждаемый, но могу сказать точно, звезданутость пилотов и команды влияют..только что отправил звено Фениксов *координационная атака* на Хаакское сооружение...
главный Феня 3 звезды, остальные 10 *атаковать с командиром* разнозвёздные, от 0 до 2 2\3...шестеро круиз с папой врубили, четверо так летели сначала, потом двое круиз, двое по ползвезды так летели,как скормил им семинары, разогнались на круизе к остальным...то есть пилоты тоже участвуют..

пс. посмотрел ролик, тема пилотов не раскрыта ) по крайне мере визуально, возможно, что то говорил..а физика учитывается? он на один из кораблей сел..лишний вес, расход горючки, увеличение времени разгона.. )
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)

Последний раз редактировалось: MalcolmRaynolds (23:15 29-05-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:00 29-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Super Knuckles :
ИМХО все честно и реперзентабельно!
...
В принципе этот разговор можно свести к одному знаменателю: если нужно на капшипе пользоваться круизом и летать по Галактие - то лучше ЗЕМ, тк расстояния между секторами в таком случае преодолеваются быстрее, если капшип пришвартован к одному месту и круизить будет редко - то лучше тогда СПЛ.
1. Конечно ж нет.
Нафига сам ИГиловец телепортится в корабль, создавая тем самым совершенно непредсказуемые потери на маневрах различных кораблей IZ? Почему приказ лететь в одну точку (в которую не долетят никогда, так уж исполняется команда)? Какая "звезданутость" у кэпов? Короче эксп - непонятно о чем. Кто хочет, может его считать честным и классным. Но для меня он - очень "грязный". Его нужно ставить совсем не так.

2. А дальше, в посте (и в начальном), веселее: указывается, что для преодоления секторов всем кораблям лучше подходят ЗЕМ-движки.
Могу сказать, что очень даже не всегда. Особенно, когда речь идет о торгашах. Там все так же, по ситуации (от логистики), - рулят АРГ/ПАР движки. Как правило, многоцелевые. Они выдают лучшие скорости на мало-мальски затяжных перелетах. Отдельная песня - работа Л-шахтеров под земными. У них вообще сливы нередко бывают не только на подлете к точке работы, но и на возвратах на разргуз.
ЗЕМ работают нормально только на относительно небольших расстояниях. Вот это я вижу...

Если же говорить о переброске военной группы, то вообще не знаю ситуации, где ИГроку необходимо быть прям_вот_сейчас и не потерпит подлета через десяток минут (от ЗЕМ-движкового). И где бы был нужен именно флот, а не пожарный эсминец.


Но, я так чую, консенсуса нам не найти. Видимо совершенно разные стили игры и совершенно разныйе подходы к решению... Подмигиваю
    Добавлено: 00:03 30-05-2021   
MEHTOP
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 25.05.2021
Здравствуйте.
Прохожу сюжет. Для изучения апгрейда движков борон с ШК посылает на гонки. После "гонки" мы прилетаем на капитал, где нам, собственно, и выдают детальку. Так вот у этого кренделя(который выдает деталь) можно за полтора ляма купить его S кораблик. Корытце с первого взгляда не представляет интереса (по параметрам), а полтора мульйона в самом начале игры не лишние. Так вот вопрос, эта S-ка уникальна и потом её уже нигде для коллекции не найти, или это какой-то обычный шип, который можно будет купить и потом?
    Добавлено: 10:26 19-08-2021   
Канал X4: Foundations: «Корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Еж - птица гоpдая. Пока не пнешь - не полетит.

  » Корабли | страница 64
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18