Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли | страница 56
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 56 из 97
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Корабли»
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Артанин :
Таким способом уничтожаем весь обвес на крупных ксенонских кораблях.

Артанин :
ЗЫ. Весь обвес - имелось в виду весь. Щиты тоже.


Мой комментарий относился именно к этой дезинформации. Пока весь щит КСЕ I не снимешь, щиты уничтожить не получится.

Последний раз редактировалось: AntiKiller (23:22 13-11-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:20 13-11-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
AntiKiller :
Артанин :
Таким способом уничтожаем весь обвес на крупных ксенонских кораблях.

Артанин :
ЗЫ. Весь обвес - имелось в виду весь. Щиты тоже.


Мой комментарий относился именно к этой дезинформации. Пока весь щит КСЕ I не снимешь, щиты уничтожить не получится.

Так в чем деза? Я не говорил нигде и никогда обратного.
Только была фраза что можно добить корабль без обвеса как угодно.
Видимо вы не пользовались минами и торпедами. Они бьют по площади и сначала выносят весь обвес.
Корабль может остаться с половиной корпуса
И тратит на него дорогие боеприпасы не рентабельно.
Я основной пост отредактировал.
Смысл остался прежний, но отдельно упомянул тяжёлые щиты.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (19:28 15-11-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:23 14-11-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
По моим наблюдениям, и судя по противоречивым постам про Кеи и Айки. Получается что комплектация у них сильно разная.
Пока чистил сектора (у меня почти все сплитские сектора ксеноны отжали и часть теладийских) , сталкивался с некоторыми крупными ксен кораблями и выносил их в легкую, щиты сдувались как мыльные пузыри и в ответ они стреляли как пол калеки из рогатки по луне.
Но так же попадались Айки и Кеи утыканные турелями как дикобраз и со щитами которые выносить проблематично.
Так что правы те кто говорят что ксеннонский крупняк - проблема, так же правы те кто говорит что их разобрать можно легко даже на дракоше.
Отсюда и активность ксенонов. Где флот собрался получше, там они и начнут давить, если их величество рандом выдал в матрице только большие пугала - телади их легко захватят.
Это все только мои подозрения.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 16:12 17-11-2020   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 477
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Артанин :
Так что правы те кто говорят что ксеннонский крупняк - проблема, так же правы те кто говорит что их разобрать можно легко даже на дракоше.

Как-то так и получается.
Я на одиночном Бегемоте потихоньку разбирал электростанцию, "К" нарисовался. Поехал ему навстречу и где-то километров за 20 "К" резко рванул ко мне, затормозил от меня километрах в 3-4, при чём с ходу развернулся ко мне своим щетинистым пузом. Я мысленно аплодировал, красиво так, эффектно! Из Бегемотика правда, котлетки получились очень быстро. Хы... Но красиво!
Другой "К" просто тупо стоял, пока его расстреливали.
При примерно равных тяжёлых кораблях выиграет тот, кто займёт более выгодную позицию и правильнее сманеврирует. В идеале нужно самому выбрать позицию и навязать её противнику. Позже возможности манёвра может не быть.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 17:49 17-11-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Артанин :
про Кеи и Айки. Получается что комплектация у них сильно разная.
Сие известно издавна.
Но я даже больше скажу: встречаются неписевые корабли с установленными модами.
Вот попадется Ай с модом на щит (или на оружие; но скажу, что полностью профиченных не встречал; хотя, опять же, и сканировал Айек и Кеев сильно нечасто Хы... ) - сразу сильно заметно будет.

Но при этом скажу, что давятся и Кеи, и Аи, лично игроком, как обычные креветки-переростки. Без проблемно.


Про стартовое давление - совершенно согласен (о чем уже и отписывал ранее), что как нагенерит на старте рандом скопление разных сил - так и пойдут всякие перекосы в различных секторах.
    Добавлено: 17:52 17-11-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Так никто не спорит что игрок с ними справиться.
Я больше думал как на самом старте с ними бороться не имея серьёзных ресурсов/репутаций в активе.
Получается - как выйдет так и будет.
Не придумать простого дешёвого и универсального рецепта.
Скорее пробовать все что доступно...
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 18:38 17-11-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
По мне самый бюджетный - два истребка.
Нужен рейт у СОП +10. И у ПАР или АЛЬ (что сильно менее реально Улыбка ) +10.
Берутся Аресы. Один вооружается пучковиками (ПАР/АЛЬ). Второй - мортирами (СОП). Апгрейд модами сильно желателен, но не принципиален. Пучковиками спиливаем щиты. Потом берем Ареса с мортирами и относительно длинно добиваем корпус. Если "непонятный запрет" на моды игрок себе не прописал, то и достаточно быстро.
Вместо последнего (да и первого) Ареса можно взять корвет/фрегат (вполне подойдут лучшие Кобра/Немезида/Дракон/Горгона/Минотавр). Только вооружить с-но задаче. Точно так же "спиливатель" и "мясоед". Пока будем натужно пилить "нон-вегетарианцем", наверняка подключатся местные истребки. Помогут/ускорят.

Ракеты - действительно не только весьма затратно, но иногда и проблематично по перевооружению.

[про удаленку; совсем уже не бюджетно Гы-гы ]
Например, для содержания в боевом виде 10-и ракетных Немезид (а именно столько гарантированно выпиливают Ай-ку без потерь в удаленке; метод, которым пилит Ай-ек пилот radius). Нужен собственный приличный комплекс обеспечения. Неписи не потянут - точно.

Я же обычно ставил "закрывашку" на удаленку в виде 1 Авик + 2 Снабженца + 8 Эсминцев (2-е четверки с атака и защита). Больше одного такого звена в игре вообще не нужно. Доприписывание к ним истребов и корвето-фрегатов - уже чисто для развлекухи (и уже личного наблюдения за работой звена).
    Добавлено: 19:49 17-11-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Камень в мой огород. Закрывашки могут быть разные. Где-то читал вариант с защитной платформой...
Моды на раннем этапе игры не всем ещё доступны.
Ну это ладно. Перевооружение - согласен не шибко рентабельно.
ЗЫ выше пост выглядит как будто я для себя способы борьбы с ксенонами ищу.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (20:23 17-11-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:14 17-11-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Отпишу здесь, хотя и про Корабли этот пост очень относительно. Но именно от этого подхода я строю свой флот.

Мой подход (голимо имхошный; не настаиваю на переносе моей практики в игры других пилотов Подмигиваю ):

Закрывашки в виде дефенс-станций (отданными фракциям по квестам отстройки станций) считаю необходимыми и обязательными только для центральных и полно-ресурсных районов (1-2 сектора). Для всех начальных и добавленных фракций!!!. Ставить же их на пограничье - просто ломать игру.

Во вторичных (относительно не принципиальных) секторах и происходят нежелательные появления Ай. Я знаю всего 2-а таких сектора - Выбор Хатиква (потому что крайне нежелательно терять там юрисдикцию ХАТ; я ставлю там станцию, но со стороны Аргон Прайма. И ее задача - просто максимально долго придавать ему статус "оспариваемого"; а там еще обязательно и АРГ втыкает дефенсилки). Второй сектор - 1-й Бл.Хевы, ТЕЛ ТС.
-В Хатикве надо отбить атаки АЙ только на раннем этапе. Потом аргонцы прекрасно справятся сами.
-В Хеве надо тоже вовремя снять мобильную группу. Иначе мы создаем сильное преимущество совместным ПАР/ТЕЛ и МИН военным.
Остальные сектора вполне могут перезахватываться. Чем больше бардака, но без выпила фракций (а этого и не дадут дефенсилки-закрывашки), тем лучше.

Шабаш маст гоу он! Хы...
    Добавлено: 21:10 17-11-2020   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Артанин :
Отправьте в Безмолвный свидетель 12 три четыре эсминца и найдите там улей хааков

Не знаю как в 3.3. У меня, по всем пограничным секторам, висели Хищник + 10 Гремучих змей. И за 20+ суток игры, уничтожая КСЕ К и КСЕ I десятками, только лидер звена прокачал 3+ звезды. Остальные даже 2-е звезды не осилили. Возможно проблема именно в том, что они приписаны к лидеру звена/флота.
    Добавлено: 01:20 18-11-2020   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
У меня не закрывашки, а сито. Т.е. обороняю станцию с админкой в погран секторах. Итог: ксеноны (КСЕ К, КСЕ I и остальная мелочь) просачиваются дальше , но сектора не захватывают, т.к. не захватили пограничный сектор.

Последний раз редактировалось: AntiKiller (01:26 18-11-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:23 18-11-2020   
solt
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 8
Сообщения: 284

Зарегистрирован: 16.02.2016
Артанин :

Так и есть. лидер качается быстрее чем подчинённые.
Я стараюсь к мкам и элькам звенья истребителей приписывать, но многим это не по душе. Причем с истребителями лидер качается ещё быстрее, но и потери конечно есть.


Т.е. лучше лесенкой делать? Подчиненному назначать другого подчинненного тому тоже, и т.д. Так будет эффективнее чем одно плоское звено?
    Добавлено: 15:34 18-11-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
solt :
Артанин :

Так и есть. лидер качается быстрее чем подчинённые.
Я стараюсь к мкам и элькам звенья истребителей приписывать, но многим это не по душе. Причем с истребителями лидер качается ещё быстрее, но и потери конечно есть.


Т.е. лучше лесенкой делать? Подчиненному назначать другого подчинненного тому тоже, и т.д. Так будет эффективнее чем одно плоское звено?

Так увы не работает. Более того тупят сильно.
Лидер и пять- десять истребителей.
Я их ставлю атаковать с командиром.
Перехват криво работает. А атака вроде неплохо.
С торгашем четверка на защиту поставлена, от минотавров отбиваются.
Правда есть мнение что они могут репу уронить. Так что на этом варианте не настаиваю.
Вероятно количество звёзд пилота влияет на количество звеньев/ подчинённых.
У меня для 1 звёзды -5 максимум и для 2 х не больше 10.
Это только мое ИМХО. Основано только на опыте применения.
А вот добавить к ним мку ( шестой) весьма неплохо.
ЗЫ я про прокачку лидера. Не про флоты.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (16:24 18-11-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:43 18-11-2020   
solt
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 8
Сообщения: 284

Зарегистрирован: 16.02.2016
Насчет флотов вот что думаю - Флот из гремучек с кобрами с экипажем из сплитов работает идеально, движение, формация, реагирование. А вот флот из бегемотов с сплито-паранидским экипажем вообще никак. Двигаются как хотят и куда хотят, формации никакой. Может это саботаж? Улыбка
    Добавлено: 15:48 18-11-2020   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
Артанин :
С торгашем четверка на защиту поставлена, от минотавров отбиваются.
Правда есть мнение что они могут репу уронить.
Репу знатно роняют эти "сопровождальщики". Когда пираты атакуют твои корабли под маскировкой, то пираты начинают жаловаться местным властям, а т.к. они якобы не пираты (из-за маскировки), то соответственно падает репа с владельцами сектора. Я по этой причине вообще не ставлю никаких турелей на торгаши и не даю им сопровождение. Ни одна М-ка все равно не отобьется с 1-2 турелями даже от истребителя, не говоря уже ничего о корветах. А репутацию подпортит, если начнет сопротивляться. Обычно смотрю на атакованных - если смогут убежать, то хорошо, если нет, то прыгаю туда, отбираю управление и на форсаже увожу корабль подальше. Хотя я в последнее время вообще не использую авто-торговцев, максимум 7-10 шахтеров, а на последних нападают только Хааки да Ксеносы. Вот им уже можно дать сопровождение, но лично я и тут забиваю.
Артанин :
Вероятно количество звёзд пилота влияет на количество звеньев/ подчинённых.
Сомнительно. У меня и без звезд нормально сформировывалось звено из 100 корветов. На сколько я знаю, звезды влияют только на возможность использования приказов, которые к ним привязаны, да на какие-то бонусы в удаленном бою. Как минимум, на уклонение точно влияет.
    Добавлено: 17:16 18-11-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Sidurio :
Артанин :
С торгашем четверка на защиту поставлена, от минотавров отбиваются.
Правда есть мнение что они могут репу уронить.
Репу знатно роняют эти "сопровождальщики". Когда пираты атакуют твои корабли под маскировкой, то пираты начинают жаловаться местным властям, а т.к. они якобы не пираты (из-за маскировки), то соответственно падает репа с владельцами сектора. Я по этой причине вообще не ставлю никаких турелей на торгаши и не даю им сопровождение. Ни одна М-ка все равно не отобьется с 1-2 турелями даже от истребителя, не говоря уже ничего о корветах. А репутацию подпортит, если начнет сопротивляться. Обычно смотрю на атакованных - если смогут убежать, то хорошо, если нет, то прыгаю туда, отбираю управление и на форсаже увожу корабль подальше. Хотя я в последнее время вообще не использую авто-торговцев, максимум 7-10 шахтеров, а на последних нападают только Хааки да Ксеносы. Вот им уже можно дать сопровождение, но лично я и тут забиваю.
Артанин :
Вероятно количество звёзд пилота влияет на количество звеньев/ подчинённых.
Сомнительно. У меня и без звезд нормально сформировывалось звено из 100 корветов. На сколько я знаю, звезды влияют только на возможность использования приказов, которые к ним привязаны, да на какие-то бонусы в удаленном бою. Как минимум, на уклонение точно влияет.

Не буду спорить. Возможно рлняют репу. Только бой начинается тогда, когда пилот транспорта не может удрать от пирата и начинает по щам получать, тогда у пирата уже никакой маскировки нет,и сопровождение только тогда в бой вступает. Потом пират атакует в стороне от станций и в ответ получает там же, дальности пожаловаться не хватает. Причем приказ сбросить груз - не атака и маскировка действует, слетает она после стрельбы которую начнет пират. А кораблям поставленным в защиту плевать на красных врагов в округе, они будут атаковать только того кто напал ( стреляет) в лидера. Так что для меня сомнительно что репутация упадет. Только если совпадет множество факторов.
А что касается персонала- там прокачка важна. Кто лучше не знаю, по мне любой 5 звездный хуже игрока.
Флоты конечно каждый на свой вкус собирает, и экипажи.
У меня вообще чисто случайно десы все почти женщины аргонки. больше 20 элита а 150 примерно ветераны.
Но это случайно получилось. Великий рандом
А так там речь шла о прокачке пилота ( по умолчанию подразумеваем 0), а следить за тем как у пилота дела в таком варианте не айс. Больше группа больше бардака и потерь.
Но все равно хорошо что ошибся. Можно значит любое количество приписывать.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (20:40 18-11-2020), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:04 18-11-2020   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
Артанин :
Причем приказ сбросить груз - не атака и маскировка действует, слетает она после стрельбы которую начнет пират.
Маскировка не слетает после стрельбы. Она слетает либо от сканера полиции (только полиции, другие не сканируют), либо после взлома этим пиратом станции. Это только то, что сам замечал. Более сведущий в этих вопросах дополнит, если конечно прочтет нашу беседу. По этому, если пират не сбросил маскировку, то когда он выпускает лаз. башню, а это в 90% случаев лично у меня, и эта лаз. башня уничтожается, то и репутация фракции, к которой принадлежал пират на данный момент, портится. А если еще он успел подать жалобу, то и с владельцем сектора.
Артанин :
Потом пират атакует в стороне от станций и в ответ получает там же, дальности пожаловаться не хватает.
Ну тут уже зависит чисто от застройки сектора. После 4-5 дней игры сектора довольно плотно застроены. Тут уж как "повезет".
Артанин :
А что касается персонала- там прокачка важна. Кто лучше не знаю, по мне любой 5 звездный хуже игрока.
Я писал про удаленный бой. т.е. тот, что происходит без присутствия игрока в секторе. При игроке там без разницы сколько звезд - все идиоты.
    Добавлено: 20:44 18-11-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Sidurio :
Артанин :
Причем приказ сбросить груз - не атака и маскировка действует, слетает она после стрельбы которую начнет пират.
Маскировка не слетает после стрельбы. Она слетает либо от сканера полиции (только полиции, другие не сканируют), либо после взлома этим пиратом станции. Это только то, что сам замечал. Более сведущий в этих вопросах дополнит, если конечно прочтет нашу беседу. По этому, если пират не сбросил маскировку, то когда он выпускает лаз. башню, а это в 90% случаев лично у меня, и эта лаз. башня уничтожается, то и репутация фракции, к которой принадлежал пират на данный момент, портится. А если еще он успел подать жалобу, то и с владельцем сектора.
Артанин :
Потом пират атакует в стороне от станций и в ответ получает там же, дальности пожаловаться не хватает.
Ну тут уже зависит чисто от застройки сектора. После 4-5 дней игры сектора довольно плотно застроены. Тут уж как "повезет".
Артанин :
А что касается персонала- там прокачка важна. Кто лучше не знаю, по мне любой 5 звездный хуже игрока.
Я писал про удаленный бой. т.е. тот, что происходит без присутствия игрока в секторе. При игроке там без разницы
сколько звезд - все идиоты.

Слетает ещё как. Только пыль стоит.
Что касается остального есть статья в БД как пиратствовать и ее неписевые пираты читали.
То что применимо и неприменимо игроком - так же относиться к нпс. Башни сбрасываются когда дело плохо, к этому моменту маскировки уже нет. Не отдавайте приказ вашим нпс на атаку пирата пока он сам не начнет. Тогда увидите все своими глазами.он должен начать стрелять и попадать. Вы же вероятно из личных боёв выводы делаете. Там чуть по другому. Его надо сканировать.
Удаленный бой не ко мне.
Я пират одиночка, флоты формирую только. для защиты охотничьих угодий.
ЗЫ при управлении игроком есть баг.
Принадлежность к фракции меняется только если убрать выделение с цели и взять в прицел обратно. Это возможно Вас и смущает, это баг, но на мой взгляд некритичных, решается обычным сканированием, а если корабль сменил принадлежность- сбросить прицел и взять заново.
Маскировка с пирата слетает если он первый открыл огонь и пару раз попал.
Теперь что касается убийства с маскировкой.
Башни и дроны да, но если завалите пирата вдали от станции под маскировкой падения репы не будет, только если рядом.
А у местных только временная может упасть, и то не факт и опять же если рядом со станцией.
А истребителям у которых команда защита фиолетово до башен и дронов пока они их не начинают разбирать. Поскольку это девайсы пират выпускает начиная убегать, защитникам на них плевать.
ЗЫ ЗЫ имеется в виду уничтожение пирата чеш. Пдс,СВС, хат,бук репа упадет у соответствующей фракции но до уничтожения у меня ни разу не доходило, обычно хватало обратить в бегство, подождем пока только 400 часов ...
ЗЫ ЗЫ ЗЫ. На башни не разменивайтесь, они неподвижны и через некоторое время посинеют, или будут уничтожены секторными патрулями. Нет смысла их уничтожать.
Они не мешают никак.
В крайнем случае бросьте рядом мину.
Нет башни нет падения репы нет проблем.
Только после постановки резко вниз на бустере.
А после взлома маскировка не слетает, они бы просто не успевали воровать, ее снимают станционные дроны/корабли.
Потом по своим станциям заметите. Там этих ребят нет. Будут воровать у Вас пираты без зазрения совести и обычная охрана ничего не поймет.
Теперь о возможных вариантах падения репы.
Пират убегает и меняет принадлежность к фракции (вообще-то он должен удалиться на 40+ км от объекта атаки/ полицая но есть свидетельства что они могут это сделать раньше), защитники могут не остановиться поскольку объект защиты не вышел за 40 км отметку от агрессора.
Второй возможный вариант пират не вышел за 40 км отметку от станции а лидер порно на него в лоб. Тогда будет заруб рядом со станцией.
Больше не могу гипотеческих вариантов придумать.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (22:40 18-11-2020), всего редактировалось 12 раз(а)
    Добавлено: 20:58 18-11-2020   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
Артанин :
Sidurio :
Артанин :
Причем приказ сбросить груз - не атака и маскировка действует, слетает она после стрельбы которую начнет пират.
Маскировка не слетает после стрельбы. Она слетает либо от сканера полиции (только полиции, другие не сканируют), либо после взлома этим пиратом станции. Это только то, что сам замечал. Более сведущий в этих вопросах дополнит, если конечно прочтет нашу беседу. По этому, если пират не сбросил маскировку, то когда он выпускает лаз. башню, а это в 90% случаев лично у меня, и эта лаз. башня уничтожается, то и репутация фракции, к которой принадлежал пират на данный момент, портится. А если еще он успел подать жалобу, то и с владельцем сектора.
Артанин :
Потом пират атакует в стороне от станций и в ответ получает там же, дальности пожаловаться не хватает.
Ну тут уже зависит чисто от застройки сектора. После 4-5 дней игры сектора довольно плотно застроены. Тут уж как "повезет".
Артанин :
А что касается персонала- там прокачка важна. Кто лучше не знаю, по мне любой 5 звездный хуже игрока.
Я писал про удаленный бой. т.е. тот, что происходит без присутствия игрока в секторе. При игроке там без разницы
сколько звезд - все идиоты.

Слетает ещё как. Только пыль стоит.
Что касается остального есть статья в БД как пиратствовать и ее неписевые пираты читали.
То что применимо и неприменимо игроком - так же относиться к нпс. Башни сбрасываются когда дело плохо, к этому моменту маскировки уже нет. Не отдавайте приказ вашим нпс на атаку пирата пока он сам не начнет. Тогда увидите все своими глазами.он должен начать стрелять и попадать. Вы же вероятно из личных боёв выводы делаете. Там чуть по другому. Его надо сканировать.
Удаленный бой не ко мне.
Я пират одиночка, флоты формирую только. для защиты охотничьих угодий.
ЗЫ при управлении игроком есть баг.
Принадлежность к фракции меняется только если убрать выделение с цели и взять в прицел обратно. Это возможно Вас и смущает, это баг, но на мой взгляд некритичных, решается обычным сканированием, а если корабль сменил принадлежность- сбросить прицел и взять заново.
Маскировка с пирата слетает если он первый открыл огонь и пару раз попал.
Теперь что касается убийства с маскировкой.
Башни и дроны да, но если завалите пирата вдали от станции под маскировкой падения репы не будет, только если рядом.
А у местных только временная может упасть, и то не факт и опять же если рядом со станцией.
А истребителям у которых команда защита фиолетово до башен и дронов пока они их не начинают разбирать. Поскольку это девайсы пират выпускает начиная убегать, защитникам на них плевать.
ЗЫ ЗЫ имеется в виду уничтожение пирата чеш. Пдс,СВС, хат,бук репа упадет у соответствующей фракции но до уничтожения у меня ни разу не доходило, обычно хватало обратить в бегство, подождем пока только 400 часов ...
ЗЫ ЗЫ ЗЫ. На башни не разменивайтесь, они неподвижны и через некоторое время посинеют, или будут уничтожены секторными патрулями. Нет смысла их уничтожать.
Они не мешают никак.
В крайнем случае бросьте рядом мину.
Нет башни нет падения репы нет проблем.
Только после постановки резко вниз на бустере.
Про личное участие и сканирование я в курсе, не в этом дело. Речь изначально шла об удаленном участии через карту и про конкретные случаи без всех этих "если", "вдруг", "не делай этого, того и вот этого" и т.д.. Но судя по тому, что у нас все это происходит по разному, то либо мы играем в разные игры, либо где-то идет недопонимание.
Вот один из примеров конкретного случая: Приходит сообщение, мол ТЕЛ бандит минотавр агрессор временное ухудшение репутации. Переключаешься на событие - идет бой между этим якобы ТЕЛ и твоим торговцем. Он атакует, но все равно остается с припиской "ТЕЛ" и под цветом фракции ТЕЛ (зеленой). Приказываешь какому-нибудь своему ближайшему боевому кораблю\звену уничтожить его и когда это происходит, то уже идет в минус репутация (и уже не временная) с настоящей фракцией ТЕЛ. Потому, что уничтожил корабль пирата с маскировкой под ТЕЛ.
И я бы даже не писал об этом, если такое случилось бы один, ну два раза. Все же в игре полно багов до сих пор. Но это происходило постоянно. Сбрасывают маскировку сами и летают так долго они очень редко, местная полиция почти бесполезна (она больше твоими кораблями занята, чем остальными), а прыгать самому и сканировать их, чтоб убить без потери репы - утомляет.
    Добавлено: 22:33 18-11-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Не бой ещё. Домогательство пирата. Там да будет тел или арг.
После начала стрельбы он уже будет чеш.
Надо торговцам поставить убегать от пиратов.
Я вначале тоже мучился, но в глобальных приказах выставил убегать и все проблемы с этим снялись.
Повторю маскировка слетает после первых выстрелов, надо по карте искать где обидчик чуть позже, не сразу. Бой должен начаться.
Если скомандовали торговцу сопротивляться он первый пальбу начинает, тогда будет падение репы.
То есть все зависит от поведения вашего торговца. Это задаётся в глобальных приказах, он Вас запрашивает далеко не всегда что ему делать. Он использует установки по умолчанию.
Отчасти я поэтому начал ставить звенья на защиту. Просто сообщения после этого почти не приходят о каких то атаках. Падение временной репы у чеш да. Но остального давно не было. Уже три бездельника по калактике крутятся.
Просто некуда было девать эти транспорты а денег и так хватает.
А поведение звена зависит от поведения лидера. Звено поставленное на защиту начнет атаковать агрессора только после того как тот откроет огонь по лидеру, причем огонь по ним останется (в 3.30) безнаказанным.
ЗЫ имейте в виду что если долго думаете что делать тоговцу ( пришел запрос а мы не сразу ответили) он тянет время, то есть сопротивляется ( начинает стрелять первым).
ЗЫ в глобальных приказах по умолчанию стоит запросить что делать ( тограши пальбу начинают выигрывая время). Ставьте удирать. Тогда он сначала ноги будет делать а уж потом запрос отправит если будет туго.
А из того что Вы пишите у Вас как раз торгаш сначала стреляет а потом думает что делать.
Это в глобальных приказах исправляется.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (00:23 19-11-2020), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 22:46 18-11-2020   
Канал X4: Foundations: «Корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...Ну вдруг чего-то захочешь. В смысле, издалека не заходи. Скажи так: Мобля, тащи мне 100 компов, 3 литра вискаря и ракетов побольше, хачу пить, гулять, стрелять... (учит Mobil SunnyGale)

  » Корабли | страница 56
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18